-Евгенич-Ну, ты знаешь, то, что лучше первого - это однозначно. Сбоку даже хорошо, но боковины все ж тяжеловаты; спереди абсолютно нормуль, а сзади все портит объемное ребро НАД штамповкой колесной арки; возможно, если бы эта штамповка (колеса) была не так выражена в верхней своей части в глубину, было бы лучше. В общем, эти 2 элемента я бы еще поковырял в макете. Очень даже вероятно, что если бы штамп крыла, даже с таким заглублением, переходил ребром в выступающую часть заднего бампера выше, сантиметров так на 15-20, было лучше, значительно. Стремительнее, легче визуально. Можно попробовать облегчить задний силуэт амбулаторно: поставить многоспицевые 17 диски белого цвета. Мне кацца, станет красивше.
Внутри все в рамках, салон же больше, чем у ФФ3, думаю, проблем с консолью (её шириной) не возникнет.
Теперь по морде... Наверное, стерпится-слюбится, но верхнюю часть я бы делал не загнутой по краям, как есть, назад, а сделал бы... вогнутой. Пусть даже форма будет такой, но вертикально сделать вогнутой, как на концепте XC90 (если я не ошибаюсь).
Ну вот примерно:
http://img03.rl0.ru/d3ba188a00a289a03fdddadf0bf...f1.jpegНижняя часть решетки посередине могла бы быть поУже (меньше в высоту). Тоже смотрелось бы эстетичнее. А центральную часть бампера тогда можно было бы приподнять. Но, видимо компоновка не позволяет.
А вообще, стоил бы такой 1,5Т-180 на повершифте (или гидро 8-ступке, мечты...
) в хорошей комплектухе 1100-1200 - нормуль.
Ну как-то так...