Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
за 1.2 можно взять неплохой S-max...
PI.t0n
11 September 2013mobile
lexys72
Это что за эс макс за 1.2? Они же на 70 тыр подорожали, да и собираются на соллерс, не уверен что сейчас это вариант, соллерс погубит марку, останется в россии тока фокус и мондео
Wizard-757
11 September 2013
http://www.drive.ru/news/volkswagen/522d880294a...e7.html
всё о том же.
По габаритам авто, объему багажника - один в один с нашим классическим Максом. (там +\- миллиметры).
считаю это авто, полной заменой макса. предыдущий гольф плюс, был мелковат и существенно проигрывал.
Wizard-757
11 September 2013
Sportsvan
4338 мм в длину
1807 мм в ширину
1578 мм в высоту
2685 мм колесная база
140 мм дорожный просвет (для России автомобиль получит пакет «плохие дороги» 165 мм клиренсом).
498 литров - багажник в комфортном положении задних сидений
585 литров - подвинув кресла вперед
1512 литров - задние сиденья складываются, образуется ровная грузовая площадка длиной 1791 мм
C-MAX
4372 мм в длину
1825 мм в ширину
1588 мм в высоту
2640 мм колесная база
140 мм дорожный просвет
550 литра - объем багажника
1685 литра - при снятых задних сидениях
lexys72
11 September 2013mobile
PI.t0n
1285. Но это всяко лучше.
CHiCHo
Похоже на "очень концепт". Думаю, в жизни существенно иначе будет выглядеть.
Las9w
Ну, чего точно не будет... Безрамочных дверей, крутых катков. Остальное, думаю, будет тютелька-в-тютельку. Только что фары могут сделать поменьше, а-ля новый Мондео.
-Евгенич-
24 September 2013
вот и на европейских дорогах...
старая оптика с новым носом - врядли, но почему по-прежнему такой низкий?
http://www.zr.ru/content/news/576449-kompaktven...kijazh/
nikolskiy
24 September 2013
Вот блин. Морда ещё глупей станет, а уродскую корму не меняют, у ней выражение лица(т.е. задней двери) сменили бы...
-Евгенич-
24 September 2013
nikolskiyну, такая такса мало кого интересует. глядишь, вернут пятиместку на наш рынок, она сзади много приятнее выглядит
а морда, не уверен, что хуже. потому что оптику тож могут сменить
на рестайловые ФФи в Европе насмотрелся, с шестиугольной решеткой они лучше дорестайла выглядят
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/0..._01.jpg
-Евгенич-
Лично для меня получается, что Форд с текущим дизайном пролетает, любая модель. Будем ждать нового глобального дизайна. В любом случае, рано или поздно поменяют, а пока я на Мондео ездить буду. Честно говоря, все меньше и меньше марок делают вменяемые авто, что по дизайну, что по качеству, что по содержимому.
-Евгенич-
24 September 2013
-Евгенич-
Да-да, я про него. Я не буду глотку рвать, что он уродский. Но не для меня лично. Жду следующего.
Мне даже больше по нраву текущий стайлинг Фольксвагенов. Я люблю строгий дизайн. Опели неплохо нарисованы, особенно ОРС линейки. Мазда - очень хороши. А вот Форд, БМВ и прочие хундаи - не, не нравятся.
SirCharlie
25 September 2013
5
Еще недавно не думал, что вот так вот откажусь от Макса, нравился он и мне и семье моей, но жизнь на месте не стоит, семья растет и с ее увеличением меняются и требования к автомобилю. В итоге на смену Максу приобретен другой Макс, только с английской буквой С

Если вкратце, то с 3-м рядом сидений (это было одним из критериев поиска, несмотря на то, что в процессе поиска, встретил информацию о том, что третий ряд сидений может быть доустановлен и позднее), Двигатель 2,0(240), к сожаленью остальные продававшиеся авто с 3-м рядом, были с 2,0 механикой, варианта с Ecoboost на 200л.с. не было, коробка естественно PowerShift. На машинке штатный ксенон с виражными фарамии, салон алькантара, с электроприводом кресел+ с памятью кресел + с обогревом и охлаждением, Blaupunkt NX с навигацией + камера заднего вида, CD-чейнджер, развлекательная система с DVD в подголовниках передних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, парктроники спереди и сзади, панорамная крыша. От машины балдею
SirCharlie
Это самый классный автомобиль Форда, когда-либо выпускавшийся. Будем надеяться, обновят его тоже достойно.
-QWERTY-
30 September 2013
1
Ну вот и я поменял Макса.
Выбирал новое авто наверное года полтора. Хотел кроссовер 4х4, надоело цеплять защитой обо все подряд и буксовать зимой во дворах. Мечтал о Хайлендере, но 2 ляма - это все таки перебор

Перетесдрайвил почти все кроссы и в итоге выбирал из 2-х вариантов: Форестер 2.5 и CR-V 2.4 ...вобщем стал "сервантоводом"
Скрытый текст Honda CR-V 2.4 190л.с. комплектация "Executive" (практически максималка, кроме навигации)
Сегодня прохватил на нем 800км по трассе - это восторг!!!

x
-QWERTY-
Поздравляю! А фритрек вообще не рассматривался? Или слишком прост?
-QWERTY-
30 September 2013
CHiCHoСпасибо! Не, Сеат как-то не воспринимаю
Dar
30 September 2013
-QWERTY-Ну вот и ещё на одного Сервантовода больше стало!
Часом не в Юганск гонял?
DarДа, машину купил в Тюмени и пригнал в Юганск.
Хочу сказать, что не понравилось управление дворниками и светом в Хонде. На Форде все было гораздо удобнее. А в остальном конечно другой уровень - динамика, комфорт, вместительность, по этим показателям сервант уделывает Макса вчистую
Да ладно? И места для водителя так же много как в максе?
Las9w
Посадка не такая удобная, голову чуть ниже пригибать приходится. А за рулем просторно, электросиденье с широким диапазоном регулировок. Мой рост 1,90 кресло отодвигаю не до конца как в Максе и запас над головой остается, при том что крыша с люком.
-QWERTY-:
|
Dar Хочу сказать, что не понравилось управление дворниками и светом в Хонде. На Форде все было гораздо удобнее. А в остальном конечно другой уровень - динамика, комфорт, вместительность, по этим показателям сервант уделывает Макса вчистую  |
Да, мне тоже привыкать пришлось. Но потом привык и вроде как нормально теперь. Хотя да, у Макса гораздо интуитивно понятнее органы управления.
Хоть у меня и 3-шка (пердыдущий сервант), но по поводу "уделывает Макса вчистую" - соглашусь.
-QWERTY-:
|
не понравилось управление дворниками |
привыкнув поймешь, что азиатская схема - наилучшая
Понравился неожиданно обновленный Шкода Йети. Как альтернатива в малом кузове - вполне себе.
-Евгенич-
22 October 2013
CHiCHo
Денис, вживую видел? мне городская версия тож нравится. но в Чехии у неё нет 1.8Т с МКП (только для "внедорожной")
в продаже рестайл обещают только после Олимпиады. т/к дорестайл - "Олимпийская" машина
-Евгенич-
Не, только по фото и видео. Старое поколение вроде бы можно у нас купить и с механикой, и с дсгой. В новой может для нас оставят мкп для любой версии, а может и нет. Но внедорожная тоже ничего так. Если цвет не крикливый или светлый, то вполне будет гармонично, мне кацца. Но меня лично уже на механику не посадишь. Да и нужна она только для всяких там рево - дсг с тюнингом в узел закрутится. Хотя простой программный рево коробка переживет без проблем.
ps зато у них есть 103 киловаттный дизель 2.0 на механике, правда, с передним приводом, а еще в лорин-клементе 125-киловаттный (!!!) дизель с полным приводом и ДСГ6! Вот это будет аппаратец! А нас обломают как обычно.