С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Wizard-757
2 September 2013


Сейчас база гольф плюс, стоит 630, но мотор 1,4 атмо. минимальный мотор станет 1,2 турбо -105.
1,2 - 105 - это новый мотор (не геморный - цепной) замена ремня после 200 тыс. Тянет превосходно. Однозначно лучше чем фордовский 1,8. В машине 3 человека -даже не почувствовал. расход по городу - реальных 7 литров (по крайнем мере вышло у меня).
Так вот если базу оставят 650-680 тыс., то это будет стоящее предложение. В базе уже 7 подушек, ЕСП, климат и всеми любимый электроручник.
avatar
Wizard-757
2 September 2013


1798 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 165/4000 н*м
Максимальная скорость 193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км

1197 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 175/1500 н*м
Максимальная скорость 192 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с
Расход топлива в городе 5.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 4.9 л/100 км
avatar
-Евгенич-
3 September 2013


avatar
Wizard-757:

но будет что то такое

такого не надо. надо окно за задней дверью!
avatar
Wizard-757:

1,2 - 105 - это новый мотор (не геморный

не всё так радужно в ФАГовском королевстве
avatar
Wizard-757:

электроручник

тьфу! вот зачем напомнил?!
avatar
PI.t0n
3 September 2013mobile


-Евгенич-
Есть опыт с ваговским 1.2? Просто он на туран в базе ставится, если он надежнее чем 1.4 140лс то можно рассматривать
avatar
-Евгенич-
3 September 2013


PI.t0n
чту Йети-форум...
avatar
Wizard-757
3 September 2013


-Евгенич-
совсем другой мотор на ети
avatar
-Евгенич-
3 September 2013


у них нет другого мотора 1.2Т. он един. есть уже новое "поколение" EA888 1.4/1.8, но 1.2 всё тот же - EA211
avatar
Wizard-757
4 September 2013


-Евгенич-
на ети цепь стоит.
тут ремень. почитай.
avatar
Wizard-757
4 September 2013


http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen...0-133kW
avatar
Джекпот
4 September 2013


А у нас кто-нибудь s-max себе после c-max'а брал?
Как там, места намного больше?
В связи с увеличением семейства, максимки уже не хватает
Думаю к следующему лету поменять на что нибудь по-больше.
avatar
-Евгенич-
4 September 2013


Wizard-757
ага, ошибался я - устарели знания. только вот статья ниачем, касательно ЕА211. а вот по другим источникам...
этот мотор, учитывая тенденции ФАГа с линейкой EA888, должен быть просто мечтой сервиса: чуть ли не все элементы облегчены, за счет утончения стенок; заменой чугуния на люминь, шатун в полтора раза полегчал, легкосплавные (?) болты в нём
выпуск, правда, развернули назад, но интеркулер интегрировали во впускной коллектор и прям на блоке
печальная тенденция...
avatar
Vitali74
4 September 2013

5

Джекпот
У нас товарисч один взял, но правда после хэтча второго, я с ним часто на рыбалку езжу.
posted image
Мой справа, его слева. в Эске ровный пол 2,10м, у меня ровный пол 2,0м. Влазит там дофигища вещей. И еще она у него драйвовая - 200 лс. Едет изумительно.
avatar
assa65
4 September 2013

5

Джекпот
Взял я Гэлакси после Максимки. С небольшим пробегом, 12 года. Движок 2.3. Тренд с наворотами. Чесал репу о дизеле - при появившемся предложении вопрос отпал сам собой. Был С-max 2.0 автомат, 2008 г.в., пробег где-то 110 т.к.

Что сказать? Места ВАГОН. Посадка удобная, обзор отличный, зеркала огромные. К габаритам привык достаточно быстро + наличие передних-задних парктроников. В комплекте шла самая крутая сонька - все местные потуги про ЮСБи и телефон отпали сами собой (через порт раскручивает даже жесткий диск на 360 Гб ).

Сидения - так себе. У меня на максе были спортивные - сначала как-то не хватало поддержки (подобные сидухи в S-максе, но народ ругается - неудобная посадка, на дальняк устаешь. Мне также показалось, наверное пришлось бы под пятую точку подушку подкладывать). Обивка - убогая. Была значительно лучше.

Семиместный вариант складывается в абсолютно ровный пол - КАЙФ. Увезти можно ВСЕ! и особо не напрягаясь. На втором сидении - нога на ногу. Третий ряд - вполне себе полноценный. Регулируется по наклону спинок и вперед-назад. Остается небольшой багажник. Пара-тройка средних сумок вполне поместится. 7 человек перемещается легко на разумное расстояние.

НЕт запаски - это минус. Но купил докатку - это плюс! Осталось ее куда-нибудь приладить.
Кондей с работой справляется, при том, что не приходится наводить суету с направлениями обдува, как на максимке.

В движении.
Двигла 2.3 (166 л.с.) при моем нынешнем стиле вождения - за глаза. Машинко брался для дальних путешествий. Расход по трассе (105 км/ч по ЖПС) - 7.5...7.8, 115 - 8.2. На максимке (2.0, автомат) - 6.8...7. В городе - 12..13 (максимка - 10). Коробка - японская 6 ступеней (впрочем, я так понимаю и движок то же маздовский, достаточно отработанный). Переключается мягко, тормозит двигателем, при кикдауне быстро переходит вниз. Связка очень хорошая. Есть спорт-режим - с чем это есть не знаю. В целом динамика ниже чем у максимки. Управляемость естественно хуже. Машина более валкая. Но безусловно более комфортная - база длиннее, вертикальные ускорения и перемещения меньше. Тормоза - хорошие, относительно макса - более вязкие что-ли.

Ну и о ГЛАВНОМ! Клиренс! Об этом позабыл вообще - в разумных пределах. Спокойно лазию по буеракам вместе с жипами. В этом плане можно Галку спокойно поставить возле Новой Куги, естественно с оговорками.

В общем максимка предполагает некую шустрость, драйв, ускорения-торможения. Это приятно, как правило. Но возрастом и опытом понимаешь (" ... а сейчас мы спустимся с горы и ... все стадо"), что смысла в этом мало. В нерезиновой шустрить негде, а на трассе вроде бы как и смысла нет - фура, которая идет ровно 90 км/ч приезжает за тобой в контрольную точку ну на 30 минут позже.

Вот я себе и завел комфортабельную "фуру".

От С-макса остались самые лучшие воспоминания - надежность, динамика, комфорт - на высоте! Более того, если бы машина производилась до сих пор - повторил бы свой выбор. Но "конега застрелили" - и выбора не оставили Подрастающее поколение , любовь к "автобусам" и страсть к путешествиям не оставили выбора

P.S. Но храня в памяти февраль-апрель этого года думаю о маленьком зимнем автомобильчике типа НИВА, б/у тысяч за 150.
lexys72
5 September 2013mobile


А кто что думает про Хонду fr-v?
avatar
Montana_
5 September 2013


lexys72
Читал, узнавал, не ездил . Платформа от сr-v. Широкая, надежная, удобная, редкая кузовщина, есть праворульный аналог, запчасти по цене сопоставимы с фордом, некоторые дешевле. Мало машин с автоматом, мелкий клеренс. 3ато 3 ряда сидений спереди.
avatar
Джекпот
5 September 2013


assa65
спасибо за отзыв!

Думаю брать бушный.
Хочу бензинку, но если подвернётся дизель интересный можно и дизель.
как там дизеля фордовские, живучие?
И вообще велика ли разница между s-max и galaxy?
На мой взгляд s-max внешне посимпатичней.
lexys72
5 September 2013mobile

1

Джекпот
У гелакси салон повыше просто. Оттого линия менее симпатичная
avatar
assa65
5 September 2013

1

Джекпот
Как заметил предыдущий оратор - S-max ниже Галки. Галка длиннее сантиметров на 15. База одинаковая. НО! Если есть желание иметь семь мест - брать Гэлакси. Потолок выше, на 3 ряду спокойно можно жить! Ну там есть различия в приборке в высоких комплектациях. В Гэлакси при складывании второго ряда получается абсолютно ровный пол.

Дизеля нормальные. Но, опять же вопрос религии - не найдете Вы дизель за разумные деньги с небольшим пробегом. Опять же машина при прочих равных будет дороже, т.к. цена изначально на дизель выше тысяч на 100.
Живя в Краснодарском крае и постоянно ездить на отдых в Италию - наверное дизель лучше. Дешевле, динамичнее.
Заводиться в -25 и поехать на экскурсию в Финляндию - бензин, наверное, в моем понимании.
Разница в расходе топлива в 3...4 литра отобьет более высокую цену только к 100 т.к. пробега. Ну и понятно, что стоимость возможного ремонта и обслуживания дизеля превосходит бензинку.

Есть 200 сильные Эски и Гэлакси с роботами. Народ прется и чипует даже. Как инженеру мне понятно, что любое лишнее технически сложное устройство понижает надежность комплекса в целом. Посмотрим, что будет с новыми наддувными движками у форда.
Мазда со своими инновационными скайактивными движками на грабли в России встала

В общем - "проще стол - крепче стул".
avatar
Джекпот
5 September 2013


За семью местами я не гонюсь.
Нужен как раз просто большой салон, и нормальный багажник.
А то сейчас два дитя в креслах, жена, багажник занят коляской, остаётся только переднее пассажирское кресло для перевозки вещей.
На зиму хватит, а летом для дачи уже будет маловато
avatar
-Евгенич-
5 September 2013


avatar
-Евгенич-:

а вот по другим источникам...

плохо: у ФАГ и мотор 1.4 - который ранее, в версии 122 пони, был самый надежный из T(F)SI (ну если не брать в расчет 113 серию) - новый 140 сил, из той же семьи с ремнем и алюминием повсюду...
года два-три отдать бета-тестерам из отряда фанатов ФАГ, а потому уж принимать решение
avatar
CHiCHo
5 September 2013


Джекпот
Есть на автору пара машин 11 года:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46846818-5d6fd2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51201917-dc578f.html
Если вообще поиск по дизелям, то
вот
-Евгенич-
цитата:
новый 140 сил, из той же семьи с ремнем и алюминием повсюду...

А я говорил. Плохой это двиг. Самый луччий - 1.8Т
avatar
CHiCHo
5 September 2013


ps
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52014220-ab59.html
Этот довольно интересный.
avatar
Джекпот
5 September 2013


CHiCHo
спасибо. Я к лету буду менять машину.
Сейчас пока нет необходимости
avatar
-Евгенич-
5 September 2013


avatar
CHiCHo:

Самый луччий - 1.8Т

какбэ нет... только-только у этих моторов (1.8Т/2.0Т) устранили (или не устранили?) масложор (аж третьим поколением колец/шатунов) и перескок цепи, как давай его сильно модернизировать и каков он будет в эксплуатации
цитата:
года два-три отдать бета-тестерам из отряда фанатов ФАГ, а потому уж принимать решение

по-быстрому: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288316
avatar
lenin
5 September 2013

4

Вот добрался до фоток, кто ещё сможет в салон такую штуковину запихнуть? Причём все 7 кресел в машине...

posted imageposted image
За качество извиняюсь, телефон сел, вспышка не работала...
avatar
-Евгенич-
9 September 2013

5

avatar
-Евгенич-:

надо окно за задней дверью!

пжлста:
Скрытый текст

можно даже сказать: любуемся: http://www.worldcarfans.com/113090862605/volksw...hotos#7
эх, Ваня, Ваня! накаркал про ручник:
Скрытый текст
sankey
10 September 2013


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766101/

РБК тоже отметился. Может так и Тигуан новый на него будет похож, а не на кросскупе.
avatar
-Евгенич-
10 September 2013


анфас сильно портит впечатление:
Скрытый текст
avatar
Las9w
10 September 2013

2

avatar
-Евгенич-:

анфас сильно портит впечатление:

Не знай, мне нравится. Вообще интересное авто, но боюсь цена будет глубоко за лям в норм комплектухе.
avatar
PI.t0n
10 September 2013mobile


За лям но не глубоко, сейчас туран за 1.2млн в норм комплектации мона взять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up