ДжекпотВзял я Гэлакси после Максимки. С небольшим пробегом, 12 года. Движок 2.3. Тренд с наворотами. Чесал репу о дизеле
- при появившемся предложении вопрос отпал сам собой. Был С-max 2.0 автомат, 2008 г.в., пробег где-то 110 т.к.
Что сказать? Места ВАГОН. Посадка удобная, обзор отличный, зеркала огромные. К габаритам привык достаточно быстро + наличие передних-задних парктроников. В комплекте шла самая крутая сонька - все местные потуги про ЮСБи и телефон отпали сами собой (через порт раскручивает даже жесткий диск на 360 Гб
).
Сидения - так себе. У меня на максе были спортивные - сначала как-то не хватало поддержки (подобные сидухи в S-максе, но народ ругается - неудобная посадка, на дальняк устаешь. Мне также показалось, наверное пришлось бы под пятую точку подушку подкладывать). Обивка - убогая. Была значительно лучше.
Семиместный вариант складывается в абсолютно ровный пол - КАЙФ. Увезти можно ВСЕ!
и особо не напрягаясь. На втором сидении - нога на ногу. Третий ряд - вполне себе полноценный. Регулируется по наклону спинок и вперед-назад. Остается небольшой багажник. Пара-тройка средних сумок вполне поместится. 7 человек перемещается легко на разумное расстояние.
НЕт запаски - это минус. Но купил докатку - это плюс! Осталось ее куда-нибудь приладить.
Кондей с работой справляется, при том, что не приходится наводить суету с направлениями обдува, как на максимке.
В движении.
Двигла 2.3 (166 л.с.) при моем нынешнем стиле вождения - за глаза. Машинко брался для дальних путешествий. Расход по трассе (105 км/ч по ЖПС) - 7.5...7.8, 115 - 8.2. На максимке (2.0, автомат) - 6.8...7. В городе - 12..13 (максимка - 10). Коробка - японская 6 ступеней (впрочем, я так понимаю и движок то же маздовский, достаточно отработанный). Переключается мягко, тормозит двигателем, при кикдауне быстро переходит вниз. Связка очень хорошая. Есть спорт-режим - с чем это есть не знаю. В целом динамика ниже чем у максимки. Управляемость естественно хуже. Машина более валкая. Но безусловно более комфортная - база длиннее, вертикальные ускорения и перемещения меньше. Тормоза - хорошие, относительно макса - более вязкие что-ли.
Ну и о ГЛАВНОМ! Клиренс! Об этом позабыл вообще - в разумных пределах. Спокойно лазию по буеракам вместе с жипами.
В этом плане можно Галку спокойно поставить возле Новой Куги, естественно с оговорками.
В общем максимка предполагает некую шустрость, драйв, ускорения-торможения. Это приятно, как правило. Но возрастом и опытом понимаешь (" ... а сейчас мы спустимся с горы и ... все стадо"), что смысла в этом мало. В нерезиновой шустрить негде, а на трассе вроде бы как и смысла нет - фура, которая идет ровно 90 км/ч приезжает за тобой в контрольную точку ну на 30 минут позже.
Вот я себе и завел комфортабельную "фуру".
От С-макса остались самые лучшие воспоминания - надежность, динамика, комфорт - на высоте!
Более того, если бы машина производилась до сих пор - повторил бы свой выбор. Но "конега застрелили" - и выбора не оставили
Подрастающее поколение
, любовь к "автобусам"
и страсть к путешествиям не оставили выбора
P.S. Но храня в памяти февраль-апрель этого года
думаю о маленьком зимнем автомобильчике типа НИВА, б/у тысяч за 150.