С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,7K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
3 June 2013


avatar
GorN70:

до С-Макса не дотягивает

а ему и не надо до такого дотягиваться, потому как, надо же!, у корейцев - европейский интерьер, супротив азиатчины, в её худшем - китайском воплощении - у Форда
Mr.Mirror
3 June 2013

1

GorN70
цитата:
Но, честно говоря, до С-Макса не дотягивает
Зато по клиренсу (из-за чего некоторые ушли к авто по выше) перегнал.
avatar
Dar
3 June 2013


-Евгенич-
Гриш, поддержу тебя! Это надо же было так классику (Сёма Первый) азиатчиной испахабить!!! Нужно то было всего ничего - освежить интерьер и достаточно было бы. Ведь хорош интерьер-то был у Первого! Строгий и очень функциональный.
avatar
GorN70
4 June 2013

1

avatar
-Евгенич-:

супротив азиатчины, в её худшем - китайском воплощении - у Форда

цитата:
Это надо же было так классику (Сёма Первый) азиатчиной испахабить!!!


Григорий и Игорь

Был такого же мнения до тех пор пока не пересел в Кугу2(там такой же салон как в новом С-максе)
Конечно дизайн немного похож на корейцев, только вот исполнение и выбор материалов гораздо приятнее

И всё, что отторгало от первой Куги это старенький С-Максовский салон
Хотелось свежести и Куга2 попал в точку!

Отличная замена нашему С-Максу

и в Тренде К2 нет лаковой панели, что мне как раз таки и не нравится в следующих комплектациях
posted image
avatar
MAXimy4
4 June 2013


Вот так паркуют Кугу 2 в Саратове.

posted image
avatar
YanFord
5 June 2013


GorN70
По мне так ужас реальный.
Хотя с другой стороны, чуда не произошло, Куга поставили в ценовой диапазон 1 млн.
Я смотрел первую Кугу и отказался, т.к. не готов платить 1 млн, за Форд с салоном образца 2005г.
За новую Кугу не готов платить за салон не от Форда.
avatar
GorN70
5 June 2013


YanFord

цитата:
За новую Кугу не готов платить за салон не от Форда.


мы из нового всё пересмотрели Нам очень нравится Да и с Форда очень тяжко пересесть в что-нибудь другое
avatar
YanFord
5 June 2013


GorN70
Я чисто свое мнение выразил.
Надо брать, если нравится
avatar
Doppelsauger
6 June 2013

2

avatar
YanFord:

За новую Кугу не готов платить за салон не от Форда.

А от кого салон у К2?))
avatar
YanFord
6 June 2013


Doppelsauger
avatar
-Евгенич-:

а ему и не надо до такого дотягиваться, потому как, надо же!, у корейцев - европейский интерьер, супротив азиатчины, в её худшем - китайском воплощении - у Форда
avatar
GorN70
6 June 2013


YanFord
давай за себя отвечай

и тогда уж покажите нам дуракам такой китайский салон??

может мы чего не знаем про братьев китайцев и у них не пахнет в салоне тухлыми яйцами
kot-z
6 June 2013


Эх, впереди смена авто!
У меня С-макс.
Решается вопрос о получении служебного авто.
Фокус 3 - новый или начальник отдаст Шевроле Малибу годовалый. т.к. он фанат ауди. Была а3, сейчас возможно А4 будет.

Спросили у меня, а ты что хочешь. Малибу выше классом, бизнес класс и т.д. но всегда хотелось новую))
Малибо на акпп, а по фокусу какой дадут. Вот и думаю. Какие мысли господа?
avatar
CHiCHo
6 June 2013


kot-z
Малибу брать. Год - не возраст. Бизнес-классом её назвать язык не поворачивается, просто один из седанов на стыке D и E классов (по размерам), типа семейный. С АКПП жрать будет литров 13 - это минус. Если оплачивается - пофиг. Но чпокус 3 теснющий и без нормального багажника - да ну на. Навыки парковки больших авто есть?
avatar
Doppelsauger
6 June 2013

2

YanFord
Мнение Евгенича, при всем моем к нему уважении, не является истиной в последней инстанции.
Например, ЛИЧНО мне очень не нравится рестайлинговый интерьер с его раздражающей красной подсветкой, нелепыми овалами и смешными "стрингами", а некоторым он так вкатывает, что даже стильный предыдущий интерьер, на МОЙ вкус, конечно, с его классной не раздражающей подсветкой, портили трусами в приборке и пересветкой всего и вся.
Интерьер К2 очень спорный, согласен. Опять же синяя подсветка для меня не торт. Но это шаг вперед по сравнению с предыдущим интерьером Куги. В нем есть стиль и качество исполнения. Может чуть вычурный, но и азиатчина азиатчине рознь. Европейские салоны тоже крайне разные. Например как сравнить техноминимализм современного БМВ, от которого, даже при просмотре фотографий, зевота одолевает и салоны, например, Мерседеса, с его буйством форм. А машинки-то в одной нише играют. А если сюда еще салон Вольво подтянуть с "висяшкой" и миллионом кнопочек, то о каком-то европейском стиле, в противовес азиатчине, говорит совсем бессмысленно. ИМХО, конечно.
avatar
YanFord
6 June 2013

1

Doppelsauger
Салон К2- это шаг в сторону.
posted image
Не находишь сходства?
Это отсутствие индивидуального стиля. Это заигрывание с бесвкусным покупателем. Судя по цене и стилю, расчитано на молодежь. Но размер немолодежный. Вот Эксплорер, получился стильным, брутальным. Пробуют отжать аудиторию Дискавери.
avatar
GorN70
6 June 2013


avatar
YanFord:

Вот Эксплорер, получился стильным, брутальным.


Понятно, что нам он не по карману и мы выбирали К2 цена-качество

Для примера: зашёл я и посмотрел Lifan X60 , а потом поехал в салон Форд где стоял Эксплорер! При открытии дверей на Эксе мне очень не понравились ручки дверей, шатающиеся и брякающие и очень мне напомнили ручки дверей китайца А Фордяра дороже Лифчика на 1500000 ляма! так зачем переплачивать
avatar
Dar
6 June 2013


avatar
GorN70:

Понятно, что нам он не по карману и мы выбирали К2 цена-качество 
...А Фордяра дороже Лифчика на 1500000 ляма! так зачем переплачивать 


Дак а чё тогда К2 купил а не "лифчик"? Сэкономил-бы...
avatar
YanFord
6 June 2013


GorN70
у меня на работе у сотрудницы Лифан. с 10 метров смотрится нормально, а ближе все вылезает, салон кривовато собран.Обшивка дверей на саморезах. Но ты не видел главного- это двигатель. Этот двигатель похоже от культиватора 80-ых годов. Держится на Г-образных растяжках, под капот влезут еще 2 таких.
Сравнивать уместно с другими китайцами, но не с Фордом
avatar
GorN70
6 June 2013

1

avatar
Dar:

Дак а чё тогда К2 купил а не "лифчик"? Сэкономил-бы...


а мы и не собирались экономить!
взяли отличную замену С-Максу и он нам был по карману К2!

avatar
YanFord:

Сравнивать уместно с другими китайцами, но не с Фордом


давай фото этих твоих супер китайцев

может я солью по-быстрому К2 и прикуплю точно такой же авто за сущие копейки
avatar
Aspid_UA
6 June 2013


avatar
GorN70:

давай фото этих твоих супер китайцев


И чем не Лексус?
avatar
YanFord
6 June 2013


avatar
GorN70:

может я солью по-быстрому К2 и прикуплю точно такой же авто за сущие копейки

как вариант

posted image
avatar
GorN70
6 June 2013


Aspid_UA
кайрон с него и слизали
YanFord
твой вариант больше от субары(так и тот япона)

вы серьёзно???
не варианты неубедительно
К2 рулит
avatar
Aspid_UA
7 June 2013


avatar
GorN70:

кайрон

Это BYD S6 - китаец, в полцены от К2. Слизан с Lexus RX. Какой Кайрон?
avatar
CHiCHo
7 June 2013


YanFord
цитата:
как вариант

Экоспорт? Он ужасен внешне.
389-й
20 June 2013

1

Вот такой машины у меня после МАКСа точно не будет:
Чем Вы недовольны в ФФ3?
СЕАТ Альхамбра достойный автомобиль, только уж по цене неподъёмный.
avatar
Doppelsauger
20 June 2013


389-й
Да, впечатляет.
Хотя, во-первых, тема специальная, чтобы негатив изливать.
Во-вторых, претензии однотипные, в основном.
Ну, а в-третьих, такие перлы как "Датчик света наглухо отбивает смысл режима"авто" (гасит фары днем)." или "Отсутствие возможности отключения сигнализатора о ремнях" просто мозг выносят. Кто эти люди, покупатели ФФ3?)))
avatar
PI.t0n
20 June 2013


3
389-й:

СЕАТ Альхамбра достойный автомобиль, только уж по цене неподъёмный.

сейчас еще фиат начал продавать freemont, тот же додж джорней только переднеприводный. по цене конечно как альхамбра, но тоже интересный вариант и выглядит по мужски )
avatar
aksakal52
22 June 2013


отдал я свой Симакс дочке, а теперь так тянет к нему... Видимо путь будет Симакс - внедорожник - Симакс (и не только у меня)
Den42
25 June 2013

1

avatar
CHiCHo:

Есть очень хороший авто - SsangYong Actyon на дизеле 2.0. Раньше везде можно было приобресть версию 175 лыс. Теперь долбаный Соллерс      решил, что в России нужна только дефорсированная версия 149 лыс. Ну вот что за твою налево?! 

Я в декабре пересел на дизельный SsangYong Actyon 175 л.с. 2011 года, комплектация с кожей которая была. Пол года - полет нормальный! Т.т.т. Ничего не отвалилось! ))) Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Разогнал до 180 по трассе без напряга - дорогу держит хорошо. Больше - страшно. Не гонщик я! Машиной доволен! Что "неликвид" - это да. У первого хозяина я его со скидкой почти в 350 т.р. купил.
Макса потом продавал - тоже очередь за ним не выстроилась. За нормальную цену не берут, а за дешево - жалко! В итоге продали Лачетти жены, а она теперь на моем Максике катается!
avatar
Vitali74
25 June 2013


D
Den42:

Я в декабре пересел на дизельный SsangYong Actyon 175 л.с. 2011 года, комплектация с кожей которая была. Пол года - полет нормальный! Т.т.т. Ничего не отвалилось! ))) Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Разогнал до 180 по трассе без напряга - дорогу держит хорошо. Больше - страшно. Не гонщик я! Машиной доволен! Что "неликвид" - это да. У первого хозяина я его со скидкой почти в 350 т.р. купил.
Макса потом продавал - тоже очередь за ним не выстроилась. За нормальную цену не берут, а за дешево - жалко! В итоге продали Лачетти жены, а она теперь на моем Максике катается!

Это получается первый хозяин за год потерял 350 Крублей, а, что дальше будет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up