Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Инсайдерская информация по поводу нового kia carens
цитата: |
Ориентировочный ценник — от 859 тыр. |
CHiCHo
21 May 2013
Aspid_UAцитата: |
Почти 15 секунд до сотни - жесть. |
10.8 на автомате и 4х4 при 175 лыс.
У Саньенга другая проблема. Аналогична Сеатовской - машина навек, либо в будущем проданная за копейки. Никомуненужная, другими словами - непопулярная.
Петрович35Ну нет. Это авторевю так пишут. На самом деле сзади у него места больше, чем в Симаксе для 5-ых. А вот багажник маловат.
-XXXXL-Актион не смотрели? В рыжем цвете хорош, салон нормальный по качеству, не то что в полоседане.
assa65Эк Вас понесло.
Наверное, во флудильне луркать и поминать "наше все" еще уместно, а тут... Не знаю, уныло выглядит. Не обижайтесь.
В итоге я так и не понял, Актион это плохо или хорошо? Безотносительно корейцев?
ps дизайн-то у Актиона от Джуджаро.
Мастер явно постарел, но все же.
-Евгенич-цитата: |
бензинки ему очень не хватает |
Гриш, вообще все маленькие кроссы - чахлики, кроме ВАГовских.
Вдруг кому полезно будет
Сеат все-таки опубликовал цены на альхамбру
http://www.seatrus.ru/content/ru/brand/ru/model...er.html Получается на 100тыр дороже галактики в схожей комплектации
-Евгенич-
21 May 2013
CHiCHo:
|
все маленькие кроссы - чахлики |
ну, что понимать под маленькими и чахленькими (на чьем фоне)
а, например, СХ5 и Форь, даже в двухлитровых версиях, не имеют проблем с тягой с малых оборотов, несмотря на Евро 4/5
вот на Спортаге снизу оч тяжело ехать, а если еще и водитель в таком размере...
CHiCHo
21 May 2013
цитата: |
ну, что понимать под маленькими и чахленькими (на чьем фоне) |
район 10 секунд. И не забывать roll-on. Бензин без турбы тут совсем плох. Более менее на атмосфернике можно короткими передачами (главной парой) ускорить авто до сотни, но это читерство сразу бьет по всем остальным харкам.
Но все равно на кирпичах ака кроссах беседовать о динамике после сотни - самолюбие тешить.
Тяга на малых оборотах ооочень хорошо выправляется обычным автоматом на гидраче (актуально для атмобенза).
Если же брать дизеля, то в обычном автомате вязнет первая сотня, но рулон - песня.
Гонял два года назад на тест спортажа, друг себе брал!
На тесте был бензин с полным фаршем! Сидел я ссзади, с ростом 185, и умещался нормально! Правда друг-водитель 165))) По динамике мне показалась быстрей чем мой ниссан кашкай 2,0 на варике. но это сугубо мое мнение! Но минус я увидел. Это багажник! Для меня, не тесный и не медленный! Но вот жесткий, это да! А так машину нужно выбирать по душе! Я так пришел к с-максу, т.к. в 2007 году чуть не взял его новым! И вот когда встал выбор в лемите 400т.р. я вспомнил его и взял! Но искал почти 3 недели! Пока нашел живой! Удачи в смене авто. Смена всегда приходит!
Doppelsauger
Кто то, купит)
CHiCHo:
|
Есть очень хороший авто - SsangYong Actyon |
Был у брата, правда бензиновый. Довольно много на нём ездил. Максу не конкурент в том смысле, если при смене а\м дорожные приоритеты не меняются. Это машина для поездок в лес, на дачу, по колдобинам и люкам городским. Управляемость -ноль. Выше 100 км/час ехать страшно. Единственный плюс - прочность. Когда жена брата потеряла управление на нём на совершенно пустой дороге, перекувыркнулись 5 раз и улетели в двухметровый кювет (вся семья, включая двоих детей) все остались целы. Более того, основные агрегаты на раме остались целы, хотя кузов - в хлам. Бензиновый 2,4 л 149 л.с двигатель выкушивает 75-литровый бак за то же расстояние, что и двухлитровый МАКС с АКПП 55-литровый. За пробег 60-70 тыс км летели подшипники колёс, аммо, перед аварией сальник коленвала засопливил...В общем, эта машина хорошая альтернатива "Патриоту", но не МАКСу.
389-й
Да я просто смотрю, многие глаз кладут на кроссоверы. Но Саненг странно поступил, отменив поставки 175 сильного дизеля. Это единственный (имхо) вариант - экономичный и мощный. Бензин на типа жыпе как-то странно смотрится, тем паче не японский или нетурбированный.
Надежность получается плюс-минус, если использовать как Вы описали - ну да, ступицы, аммо - расходники. Макс так же.
А мне и движок на 30 тыкм меняли, и ступицу на 60, и 3 замка дверей, и сцепление 2 раза, клапаны IMRC больные, много проблем, короче говоря, было.
Вчера сходил Киа Каренс посмотрел. Внешность понравилась, чего не скажешь об интерьере. Ни в какое сравнение с Семёном, особенно первым.
Мож недорогая комплектация тому виной...
Пластик блестящий-жёсткий по кругу, окромя ручек-подлокотников на дверях.
Задняя часть салона. Три ряда сидений!!! Сиденья задние, средние, двигаются вперёд-назад и спинки регуллируются по углу наклона. Но средний ряд разделён не на три сидушки а на две: в пропорции 6:4. Пол сзади абсолютно ровный. Багажник не смог осмотреть как и "поиграться" с третьим рядом - "электричества не было".
Darспасибо за фото!
имхо внешность огонь
Что то столиков не видно для задних пассажиров, низачёт
Джекпот:
|
Что то столиков не видно для задних пассажиров, низачёт |
-Евгенич-:
|
и подогрева сидений... |
Это скорее всего от комплектации зависит. Как очевидно и деление второго ряда сидений на 2 или 3 части.
Не буду расстраивать!
Я писал на предыдущей странице, от 859К
Джекпот:
|
имхо внешность огонь |
Помоему на Макса 2 смахивает.
цитата: |
Помоему на Макса 2 смахивает. |
Есть что то.
Лично мне в КИА нравится то, что они все свои авто привели к единому стилю.
И стиль очень даже неплохой.
ближе к С-максу или S-максу?!
-Евгенич-
3 June 2013
а, Игорян, что за моторы, 2.0 есть?
и, в Дубаи может быть подогрев сидений?
ДжекпотУгу мне новые КИА нравятся.
Как-то денёк на Кадензе покатался.
Оооченама, неплохойнама авто
-Евгенич-Гриш, сейчас сюда поставляются: Бензиновые 1.6 GDI (134 кобылы) и 2.0 GDI (152 кобылы), кроме того на офиц сайте висит ещё и 1,7 Дизель в обоих исполнениях (115 и 136 коней)...но в комплектациях его нет.
Подогревы - встречаются. В основном у европейцев. Фольксы, помоему любой, можно купить с полным набором подогревов. Кроме того люксовые Инфинити и Лексусы тоже можно купить с подогревами. Ширпотребовские япы и наверное всё-таки корейцы подогревами не сильно балуются
...Хотя опять же вышеупомянутая Каденза и Куорис комплектуются подогревами...
По мне, так дизайн экстерьера очень похож на продукцию ФМК. Достаточно посмотреть часто мелькающую сейчас на TV рекламу Pro Ceed: найди 10 отличий с рестайловым максом (анфас)
Dar:
|
Вчера сходил Киа Каренс посмотрел |
хороший универсальчик! Думаю найдёт своих покупателей
Но, честно говоря, до С-Макса не дотягивает