Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Superalex
28 December 2012
1
Одно но — в таких, как Touran, редко влюбляются.
Самая крепкая любовь - это любовь по расчету. Если сравнивать стоимость владения (з/ч+сервис+каско), то Туран практичнее. Одно время сам к нему присматривался и ждал от рейстайлинга большего. НО: Вроде бы новинка, но первое впечатление — просто фейслифтинг, хоть и продуманный. Теперь Touran живо напоминает Sharan- передком и кормой, вздёрнутой подоконной линией, вагонообразным силуэтом.
Интересно было бы сопоставить Туран и Град С-Мах!
артур пирожкоф
Информацию взял из вышеприведенной статьи.
По мне, так Туран самый симпОтный и удобный минивэн класса C-max. Я бы к этому классу отнес Мазду 5, Рено Сценик, Ситроен Гранд Пикасо, Опель Зафиру, Тойоту Версо, Шевроле Орландо, Пежо 3008. Все остальные машины - не из этой кучки.
И если человек выбирает другой автомобиль, сравнивать его с этой фокус-группой не корректно. Все стремятся, в итоге, к шестисотому мерседесу, НО не могут достичь этой цели по разным причинам. У кого денег нет на оплату транспортного налога, у кого в ракушку не влезает, кому понтоваться не хочется, а кому Бэха седьмая по душе...
-Евгенич-
Клиренс за 3 года обладания авто и практически 100000 пробега напрягал меня пару раз - да и то по причине того, что наглость брала верх над разумом.
-Евгенич-
29 December 2012
assa65:
|
Туран самый симпОтный |
из нынешних - да. а еще до нынешнего рестайла у него были просто ужасные рули
всегда таким был - самым лучшим, но вот с моторами (если ты не дизелист) у них просто ерунда, почему ФВ не использует на своих брендовых С-классовых машинах 1.8Т...
-Евгенич-:
|
почему ФВ не использует на своих брендовых С-классовых машинах 1.8Т.. |
старье не технологичное же
) и ломается не сразу после 100000км пробега
, хотя мотор супер
как и Форд перестает ставить старый добрый 2.0 дуратек 145л.с., по инерции тока на мондео и то что на его базе (эс-макс, галакси), но думаю с новым мондео и отсюда его уберут(
-Евгенич-
29 December 2012
да я ващето про нынешний 1.8Tsi
-Евгенич-:
|
я ващето про нынешний 1.8Tsi |
ну я подумал, что про 1.8Т который 152 лошади, с 1998 года вроде движок
Эль Романъ
1 January 2013
1
Есть вопросы по ДСГ или 1.4 тси, отвечу, мой пробег на Туране, сто тыщ. Еще, есть наш общий товарищ, с форума ff, в прошлом -владелец С-макс,Туран с двигателем 1.9 дизель, пробег более 150 тысяч, также бывший владелец С-макс.
Эль Романъ
Лучше расскажи просто впечатлению после Макса. Плюсы и минусы и какой авто ты выбрал бы сейчас из этих двух.
В 2008 году фокус2 поменял на с-мах 2 л. Лично для меня СУПЕР АВТО! В 2012 г. жена захотела авто. Смотрели все, что может позволить семейный бюджет. Итог жена говорит купи себе другой автомобиль , а мне оставь с-мах, я к нему очень привыкла. Я мучеллся долго, в итоге ГРАНД С-МАХ с двигателем Экобуст. Теперь у нас два с-маха и все рады и счастлевы. 2 л. двигатель зимой более уверенно заводится и быстрее греется, чем 1,6 буст, но экономичность и тяга второго радует больше.
mvv398
я тоже слюнки по гранду пускаю)))
Игорь_23
Что останавливает?
mvv398
2 месяца назад купил максимку))) да и средств не хватать пока.)))
aksakal52
Сам то на что пересел
aksakal52
9 January 2013
цитата: |
Сам то на что пересел |
АлекС 52TLC PRADO 90 3 dr 1KZTE AКПП, отпишусь какнить в соответствующей теме.
Собираюсь Патруль продавать - налетай!
Марат, фигасе! гдеж ты нашел трехдверку, да еще и дизельную!?
цитата: |
гдеж ты нашел трехдверку, да еще и дизельную!? |
-Евгенич-в глуши российской, в маленьком городке костромской области. движок искал конкретный 1кэзэ. до этого пересмотрели кучу хлама, практически убитые движки и кпп, ходовые...
нашли с сухим двигателем, туда даже не лазили. заменил свечи накала и пуск ещё до поворота ключа стал)))
акпп в норме. мост лсд осталось проверить, да коцки ликвидировать. вопщем будет восстановлен за полгода до стокового состояния, как с завода вышел.
проходимость не хуже стокового патруля за счёт меньшегг веса на 700 кг и короткой базы. колесья такого же размера.
сейчас переписываюсь с дальневосточниками, заказываю ипонские детальки с разборок.
сравнение с Симаксом - руль на Симаксе самый лучший из всех машин!!!
aksakal52
А зачем меняешь патрол на прадо?
цитата: |
А зачем меняешь патрол на прадо? |
вопрос правильный - сменилась жизненная концепция в связи с предстоящим уходом на пенсию.
Патрол - настоящий внедорожник, экспедиционник. может пилить тысячи километров до бездорожья, а затем проехать к месту назначения по сложной трассе. К нему нужен шоссейник - Симакс в конкретном случае. Такой тандем обеспечивал все возможные поездки.
Сейчас решил перейти на средний вариант - среднее бездорожье и средние шоссейные данные. В результате немцов не нашлось (гелек и туарег) корейцев, французов даже не смотрели, американцев (ранглер, патриот), англичан (дифендер 90) тоже отбросили.
остался прадик 90.
Саш, ты действительно считаешь Джуковый размер заменой к/вэну?
Doppelsauger
9 January 2013
-Евгенич-
Кто-то уходит вверх, кто-то вниз.
Кукурузники и паркетники тоже не прямая замена компакт-вэнам.
каждый подстраивается под необходимости жизни, на данный момент я бы поменял либо на гранд c-max либо на s-max
ага, но там хоть вместимость хотя бы не меньшая, а вот эти вот современные машины размером с Фьюжика, не имеют сравнимых с ним салонов и багажников!
цитата (Игорь_23) |
каждый подстраивается под необходимости жизни |
золотые слова, я вот все на galaxy слюни пускаю )
PI.t0n
galaxy и s-max практически одно и тоже)))
Я вчера поставил другое кресло для дочки и с грустью понял, что пора-таки менять машину, три детских сиденья в ряд помещаются впритык, приходится дверью придавливать.
Пристёгивать же их вообще стал мегаквестом для тренировки воров-карманников, только они смогут дотянуться пряжкой ремня между сиденьями, да ещё и вслепую...
Игорь_23
s-max конечно хорош, особенно внешне, но третий ряд поменьше чем в галактике
я раньше думал что одинаково, только крыша ниже, а оказалось, что не все так просто
в галактике и крыша выше и сидения стоят выше и регулируются не только вперед-назад, но и спинки наклоняются) а это для дальних поездок очень важно
я вот пока только три машины знаю в которых должно быть удобно вшестером на дальняк
это галактика
алхамбра
и кедди длиннобазный
все остальное это либо автобусы типа каравелы, либо люкс за 2млн и выше типа гранд каравана и р-класс мерин
-Евгенич-
9 January 2013
Денис, а
Сиденья : детское кресло ISOFix ?
что и на боковых, во втором ряду (при трех креслах) сидеть нормально?
shade40RUS
10 January 2013
PI.t0n
согласен, но такие машины нужны для большой семьи)))
В конце октября продал своего Макса. Точнее поменял на мондео 2,0 экобуст+павершифт, хэтчбек, так как, после вэна седан вообще не рассматривал. Что могу сказать разница конечно ощутима между этими авто, но это и понятно. Ведь и брал для того, что бы растущей семье сзади было комфортно, а то в Максе дочка в детском кресле сильно упиралась ногами в спинку переднего сиденья. Мондео в этом плане комфортнее. Вообще то, мечтал об Эс-максе, но ничего приличного на рынке в тот момент не оказалось. Короче с выбором не торопился, брал осознано. Потом появился на горизонте мондео, все решили конечно богатый набор опций, современные двигло и коробка+ самый весомый после макса аргумент-кузов хэтчбек с приемлемым богажником. Максиком владел 4,5 года, брал с новья, двигло было 1,8, титаниум+ много приятностей еще. Очень любили всей семьей это авто. Все "Максиком" Его величали уважительно. Он был у меня, в основном, трассовой машинкой. Никогда ущербным на трассе не давал почувствовать, ездил динамично, устойчивость была как у тепловоза. В городе тоже все устраивало. Средний расход был 7,8-8,8 литров. Стояла прошивка от Паулюса. Сейчас общаясь с владельцами других авто, понимаю, насколько удачным и беспроблемным был максик!За все время владения пробежал 97500 км, это за все 4,5 года. За машиной всегда следил. ТО через 10 тыс., после 60 тыс.км. до этого по регламенту. Масла почти не подъедал.Пару-тройку раз свечи менял, больше для самоуспокоения, так как меняные были в хорошем состоянии. Так вот!Поменял только ступицу переднюю правую и передние колодки на 89000 км, еще радиаторы почистил со снятием, перед поездкой на моря. Когда меняли колодки, были очень удивлены их состоянием к этому пробегу. По остатку накладки, сказали еще тыс. 5 можно было ездить. Диски тоже были еще вполне ничего.И все!Больше ничего!Подвеска была без нареканий к моменту обмена. Короче, вспоминаю Максимку только добрым словом!Через месяц, примерно, меня разыскал по телефону новый хозяин моего макса, сказал "спасибо" за состояние авто. Я с машиной отдал еще папку А4 со всеми накладными, чеками на ТО, расходники и чеками на бензин. которые собрал.))Теперь в основном только на Мондеоклабе зависаю. Здесь редко бываю. Всем удачи!