Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
что не так?
им то хватило ума для России предложить пусть старый, но добрый (может и скучный) 1.8 Атмо, а не только микротурбо, как, например, ФВ с Йети
цитата: |
ничего не понял... |
наверное надо бы палочкой потыкать, для ясности-то!
-Евгенич-цитата: |
свой мне случилось порвать прошлой зимой |
ТТТ пока ни разу не рвал, только стойки в юбке ломались, да не по моей вине. А бордюры принципиально не атакую - злые они.
цитата: |
в этот треугольник видно было только колесо соседнего слева авто, а на линии взгляда слева сплошь передние стойки |
Хе, знать у тебя ноги больно длинные.
Далеко отодвигаешься?
цитата: |
тут даже может оказаться, что у неё(го) салонто чутка, да повыше |
При прочих равных салона меньше в высоту.
Aspid_UAТак ить эта: Нива - кирпич, Мокка - обмылок.
eletskiiДа, Алекс молоток, дельную машины взял.
У меня же все пока стопорится, нарисовалась одна огромная проблема.
Но, надеюсь, все будет хорошо.
цитата: |
Далеко отодвигаешься? |
как положено в вэне (да и в другой нормальной машине) сидеть - как на стуле, а не с коленками на уровне локтей
CHiCHoцитата: |
дельную машины взял. |
изучаю тырнет, форумы Каптивоводов и мануал.
Пока не решил что делать с фичей, что даже при заблокированных изнутри дверях можно открыть снаружи передние двери.
Хочу ставить Вебасто, хотя и стоит это не дешево и в Капе присутствует подогрев "соляропровода", топливного фильтра (радует, что из топливного фильтра можно воду слить не снимая фильт, а по заполнению до определенного уровня, есть сигнализатор на приборной панели) и электрофен в кондиционере, но...
Не у всех Капа принимает инсталяцию Вебасты под капот. Не запускается теплый двигатель в морозы. Не понимают "умные мозги" почему двигло теплое, а забортная температура низкая.
АлекС 52
off
А может, просто дистанционку?
цитата: |
электрофен в кондиционере |
Вообще круть. Все, что надо, есть.
Лично мне Каптива непонравилась из-за губы-бульдозера, но как я понял проблема решаема..
Кстати на х3 посадка как в с-махе, тоесть
цитата: |
как на стуле, а не с коленками на уровне локтей |
, тоже думал по поводу установки вебасто, да отговорили, это раньше он нужен был, а сейчас 21 век, уже все думает электроника. И фен в печке это тема, салон моментом греет, при холодном движке, движок может 10минут езды только чуть сдвинуть стрелку температуры,а в салоне уже тепло.
CHiCHo
Сигналку решил не ставить.
В Капе кроме иммобилайзера есть своя сигналка (тока датчика удара и наклона нет)
КАСКА по программе 50/50 Цурих мне 24тыр насчитал.
А вот двигло жалко. На ютубе смотрел как в морозы к -30* его первые две минуты трясет и звук из подкапота как взрывы гранат.
Ну и хочется уюта. Всегда приятно начинать движения в теплой машине
пан Директор, а сколько вас обычно в машине ездит и сколько скарба в трюме?
-Евгенич-
Григорий.
1. Я давно не директор, я теперь просто инженер. правда главный
2. 80,25% один, 19,25% вдвоём, 0,5% три и более
а) 70,33% пустой
б) 21,33% на полу багажника
б) 8,34% багажник С-маха под завязку
т/е в-общем то и тебе не нужна машина такой длины, как машина...
-Евгенич-:
|
что не так? им то хватило ума для России предложить пусть старый, но добрый (может и скучный) 1.8 Атмо, а не только микротурбо, как, например, ФВ с Йети |
Вот анонс для Украины:
http://opel-mokka.infocar.ua/price_mokka_id1707.html - фуфло. А Йети у нас как раз есть 1.8Т(160):
http://skoda-yeti.infocar.ua/price_yeti_id726.html-Евгенич-:
|
наверное надо бы палочкой потыкать, для ясности-то! |
Я не понял, какими такими потребительскими свойствами Мокка может быть продолжением С-Макса. Ценой? Клиренсом? "Маловато будет" (С)
-Евгенич-
Предугадывал твоё заключение по заданному вопросу
Мне нужна машина, которая мне нравится.
И немного дополнит недостающего сейчас в С-махе (возможно что-то и потеряю).
Но и ради вышеуказанных 8,34% я не готов отказыватся от комфорта и удобства.
Частично ещё ты прав в том, что у меня появляются два места, где лишнии 30 см длины и 100мм базы машины будут напрягать
ну тут нам Украина - не указ. в РФ Мокка будет с нормальным мотором
потому и надо потыкать. вот другой человек понял
цитата: |
т/е в-общем то и тебе не нужна машина такой длины, как машина... |
А какие возможны варианты? 2 машины, может быть? Но одна из них все равно будет большая. А если вторая никому не нужна?
Честно говоря, не понимаю твоей логики насчет большой машины с одним только водителем. Кому-то хуже или кто-то от этого страдает и чего-то недополучает?
Я раньше ездил тоже большую часть времени один - до работы и обратно, а вечером/в выходные - 3-5 человек. Значит ли это, что себе любимому для 80% случаев я должен купить отдельный автомобиль? Смарт, к примеру.
цитата: |
наверное надо бы палочкой потыкать, для ясности-то! |
Ты точно креативщик или художник
То есть, некоторые твои фразы нуждаются в переводе на русский язык. В частности, эта и про необходимость что-то скрывать.
Каптива
2,2 дизель, 184 лысы 6АКПП, 5 мест
взята Ощущеними делится рано. Но первые впечатления - супер!!!
АлекС 52Александр, мои поздравления!
АлекС 52Ни гвоздя Ни жезла
стоящий выбор после Максимки
Саш, поздравляю, но не одобряю
АлекС 52
8 December 2012
1
-QWERTY-GorN70-Евгенич-Спасибо, ребята.
Григорий. машина, конечно ровно вдвое дороже Макса 2007г.
Но и железа на 500кг. в Каптиве больше.
По крупному: дизель, 6АКППП, 4х4,
Но и в мелочах очень приятно
-капот на двух газовых амортизаторах вместо кочерги
-заводская сигналка с датчиками объема
-задний парктроник
-чейнжер на 6 дисков (МР3)
- два суточных пробега
- компас
- в БК есть счетчик моточасов
- задержка 1 сек прыскалок на лобовое (можно брызгать не вкл дворники)
- сигнализация мин уровень омывайки
- отключаемое затемнение зеркала заднего вида
- противосолнечный козырек можно повернуть на стекло водительское (да в максе также) и выдвинуть на оси на которой он закреплен
- отдельно открывающееся стекло задней двери
- отключаемая передняя подушка
- отсутствие тунеля на втором ряду (даже намека нет)
...
пока больше нравится максимовское водительское кресло.
sania.peter
8 December 2012
АлекС 52цитата: |
Но первые впечатления - супер!!! |
В чём принципиально лучше? Помимо высокого просвета и более равнодушного проезда ям?
АлекС 52
8 December 2012
2
sania.peter
У Макса бензин и ручка
У Капы дизель и 6АКПП
Слабое нажатие на педаль не впечатлило, так как и должно быть.
Но если чуть-чуть прижать педаль (1,5-2 см) обороты 2000 и "пуляет", обороты стремится держать у максимально крутящего момента- 2000 об а там 400нм.
Руль острый - валкости и задумчивости не заметил, он даже слегка поострее Максимовского. Надо посчитать сколько оборотов от упора до упора
Мягче однозначно 235/60R17/ Мелочь дорожная вообще не существует, только на средних качает.
На асфальтную колейность не реагирует совсем, стоит как поровоз на рельсах. (в глыбокой колее не испытывал)
Я впервые за 5 лет владения стал пользоваться салонным зеркалом. Взад обзор несравненно лучше чем у Максимки. А боковые лопухи огромны.
Сегодня грязи намесил достаточно - на лопухах на капельки грязи.
ТИХО в салоне. Тарахтелки не слышно совсем, шум от шин откудато издалека. Шумка отличная!!!
По мелочи написал выше.
sania.peter
8 December 2012
АлекС 52Ну если доволен,прими поздравления!
Молодец!
АлекС 52Молодец! Радость от обладания мечтой, правда. всегда меньше мечты от обладания радостью!
Помогите стать капитиводом!ШЕвроле-Каптива в Хохляндии!Вообще, как-то народ ПЕРЕЖИВАЕТ за клубня, и как-то не очень радостно.
Ну что, еще один чел на ЖИПЕ - печалька... Ремонт дарог откладывается еще лет на пять
АлекС 52
8 December 2012
assa65Спасибо.
За ссылки тоже.
Я его уже достаточно проштудировал и зарегился там.
Встретил С-Максовода
Там "живут" такие же чёкнутые и влюбленные в свои Капы, как симаксоводы в свои Максимки
более десятка поменяли Каптивы дорестайловые на рестайловые.
АлекС 52
Поздравляю! Паркетниковод)