CHiCHoЧитал твои метания
На чем остановился?
Я тоже прошел.
Galaxy Гию со 140 сильным предложили за 1,2ляма. Допы перечислять устанешь. Не ну готов я возить запаску пристегнутую резиновыми жгутами на третьем ряду сидений.
S-MAX Titanium в 200 лысы за 1,25 лимона. 7-ми местный, с ксеноном и пару пакетов по музыке и ещё чегой-то. Цена не окончательная, можно ещё было и на цене и на подарках поторговаться.
Куг как грязи. Один салон предложили 40 шт на выбор (и это только с 200лысы- на них скидки 95-120тыр). Но без торговли по цене, только на подарках.
По СЕАТу
Переболел я Фритреком. В городе месяц назад появился вменяемый дилер. Со среды на тесте есть 2,0 на переднем приводе, но всё... не прельщает. "Жмет" в плечах
Остановился на средних паркетниках. Рассмативал Аутлендер, Соренто и СантаФе в старом кузове. Каптиву обнаружил "случайно"
Интересный двиг, но все лысы вязнут в автомате, почти 10 сек до сотни, разгон как у моего Макса сейчас. Да по паспорту уступает С-мах 0,3сек до 100. Но разгоняется как поровоз мощно и напористо, а с 70-80км/час несравнимо лучше С-мах.
Обгон дальнобоя с такой скорости до 140 удивительно легко и быстро.
с такой губойПрав Григорий. 1/3 покупателей снимают в салоне... и клиренс становится 20см.
-Евгенич-АнтараЩупал
не возбудила. Тогда уж КУГУ
У Антары комплектация с дизелем - одна, наивысшая.
Багажник меньше, на втором ряду коленкам тесно.
Интересно, что получаешь кожу, ксенон, 19" катки (ну их нафиг 17" хватит)
теряешь:
-заднее стеклоне открывается
-отсутвует контроль чистоты воздуха климата
- указатель температуры двигателя
- нет регулировки чувствительности датчика дождя
- подвеска у Каптивы адаптивная у Антары обычная
и это во второй комплектации LT (выше LT+ для 7-ми мест и LTZ только с топовым двиглом 3,0)
eletskii бензобак слева.Мечта - сзали. Куда хош туда и подъезжаешь на азс.
не возбуждают меня движи что соренты, что капы. С 2,2 литра столько кобыл - это либо пони, либо турбина больше 70 000 км не выходит (там по ходу она не одна), а дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тык.У Соренто и Санты 197лысы на томже двигле 2,2. Не почувствовал разницы. У кого пони не знаю
И где обещанный Фордом 2,2 в 200 лысы на Мондео и S-MAX
Соренты и Хюндаи с 2,2 не сыпятся. Буду надеятся.
на проходимца паркетного садитьсяДа ты чё.
Это же вэн только с клиресом повыше, 4х4 без всяких блокировок и выборов режимов (до 40км/час полный привод по умолчанию, дальше при пробуксовке переднего).
дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тыкНеее ты не прав. Я считал С-мах в дизеле. 100тык не меньше и это было в 2007г.при цене 95-го 22 рубля. а соляры 18
Так что не менее 200тык сейчас.
Но!!!
Цены у Шевроле на эту машину очень вкусные.
Автомат "стоит" 20тыр
дизель 65тыр
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiv...lt.htmlЗЫ. В городе 4шт желательно в белом цвете. как на фото
CHiCHo