Las9w:
|
ну, рассказый! Как докатился до этого выбирал, почему именно дастер? |
Выбирал я долго. Машину стал неспеша подыскивать года два назад. После почти 5 лет на Симаксе, выбрать ему замену было очень нелегко, но тупо пересаживаться на более новый Симакс уже не хотелось - просто хотел чего-то другого.
Т.к. я по жизни любитель класса СУВов, никакие седаны/хэтчбеки/микробы/"баржи" не рассматривались категорически даже из любопытства. Просто универсалы отпали в процессе примерки, т.к. они оказались низкими и входить/выходить, а также залазить в багажник неудобно - всегда нужно кланяться (после Симакса это уже не вариант). Микровэны вдруг стали семиместными, что мне совершенно не нужно, и низкими (клиренс), а на откровенные "карго" пересаживаться не хотелось. Поэтому остались кроссоверы.
Прошлой осенью, примерно в октябре, я начал активный поиск. Бюджет был ограничен разумной планкой 800 тыс, т.к. бОльшую сумму за машину я не вижу смысла платить. Сюда не попали Куга и Икстрейл (из-за ценовой категории), Спортидж (просто не понравился
визуально, космический дизигн), Ховер - заднеприводный, Актион - внешне мультяшный, и... какой-то китайский
Соответствено, остались Кашкай и Йети. Потом отсеялся Кашкай (по той же причине, что и Спортидж, да еще и тесноте в салоне).
Из всего многообразия выбора остался Йети. Он реально понравился, и я чуть не купил его. После Симакса он оказался самым удобным и даже, можно сказать, привычным. Внешность, удобство посадки, сидения, трансформация заднего ряда, отделка, привычное немецкое управление, собранная подвеска - все это лучшие стороны Йети. Даже небольшой багажник - это меньшее зло при наличии рейлингов, но турбированный движочек объемом 1.2 литра перечёркивал все его достоинства (а на больший двигун денег не хватало).
Возможно предвзятость и стереотип, но его я не поборол. Да ну его в болото, и ДСГ туда же! Отказался.
Пока конфигурировал Йети, цена плавно подобралась к Тигуану в базе, а это уже 900 тыс, что превышало заявленный бюджет и здравый смысл (лично меня). И опять же, турбина, турбина, турбина...
И тут на горизонте появляется Дастер. Красивый, самобытный, полноразмерный кроссовер, с атмосферными движками, высоким клиренсом, человеческим багажником, энергоемкой подвеской, возможностью полного привода, и адекватной цене. Надо брать!
Через два дня после официального объявления цен встал в очередь, заключил предварительный договор и внес аванс.
Срок поставки - полгода. Времени на размышления вполне достаточно чтобы передумать или утвердиться.
За время ожидания Дастера Йети снова промелькнул на минуточку перед глазами, но снова был послан в сад (причины те же: турбина, робот, цена).
В итоге было решено, Дастеру - быть! Да, кондовый, да, немодный, да несовременный, в чем-то неудобный, да, цыганский француз, но он мне нравится!
PS. Симакс еще не продан, но буду продавать. Второй автомобиль в семье не нужен.