Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Джордж Вашингтон
10 April 2010
1
А самое главное, что за нулевую комплектацию запросят столько же, сколько за почти самый навороченный МАКС
Да там проси-не проси - я и близко не подойду. Машина родом из середины 90-х, что по технической части (кроме моторов), что по дизайну.
Хоть обпросись!
Фу... Фу... Фургон какой-то.
Кроме дверей, изменили все панели кузова. Но принципиально Туран не изменился. Стал мини Шараном(новым).
Насчет цен, это да, не подешеевеет, это точно.
двигатели бензин:
1.2- 105 л.с.(175 Н•м) новинка ,был 1.6-102 л.с.
1.4- 140 л.с.(220 Н•м)
1.4- 170 л.с.(240 Н•м)
дизель:
1.6- 105 л.с. новинка, был 1.9- 105сил
2.0- 140 л.с.
2.0- 170 л.с.
модель Volkswagen Touran ажиотажа в России не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете Что уж тут сказать...
А мне нравится. Если бы не цена, был бы бестселлер.
Эль Романъ:
|
модель Volkswagen Touran ажиотажа в России не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете Что уж тут сказать... |
Что-то с трудом в эти цифры верится. Про Россию понятно - тут данные есть, а вот насчет Европы... особенно насчет 50% - это явный перебор. А типа куда Scenic подевался? А С-Max??? Я их гораздо чаще на дорогах видел.
Откуда Drive.ru взял источник? Что-то попахивает рекламой ФВ.
если не будет добавлен мотор 1.8 (хотя бы) балабасней эта машина так и останется
Крыша интересная. Салон геометрически похож на наш. Задние фонари делают намек на Шаран, как и весь экстерьер.
В общем, еще 4 тыщи продаж они себе обеспечили
P.S. Наша Эска интереснее

, и нижняя губа у неё выразительнее.
Volkswagen Touran получился не доджип и перевэн
А вот это, что за порнография, не уж то так задумано с завода?
димочкин
Справа также. Просто подсветка для ротозеев. Ближе к люку есть маленькие плафончики - они с завода.
димочкин:
|
А вот это, что за порнография, не уж то так задумано с завода? |
Это типа выставочная примочка-уловка, чтобы салон освещался изнутри. Особенно эффектно выглядит при закрытых дверях, приглушенном свете всего нескольких софитов.
А чо, вполне добротный немец, семейный кар...
Мне в целом понравился, зад чуть тяжеловат - но в в целом смахивает на стиль Дискавери-3... его то вы сараем не обзывали помнится
Allmas:
|
в целом смахивает на стиль Дискавери-3... |
Мне кажется это лишнее,ой (КРАСНЕЮ).. какой очаровательный комплимент, 
.Это конечно шутка.
Но если серьёзно, он покрасивше сегодняшнего Турана. Всего то пару сотен изменений...
А вот Дискавери, я бы купил. хоть 3, хоть 4.
найду денег и о-ля-ля!
Какая-то не интересная квадратная коробка
Dyr
12 April 2010
А я вот задумываюсь над приобретением S-Max, с тремя детьми уже актуально будет.
Тем более что под конец НГ наверняка появится в продаже обновлённый, а значит традиционные скидки на модели конца года могут быть суммированны со скидками "конца поколения".
А пока мой C-Max 1.8 2006 года
стоит примерно 400-450 тысяч
, S-Max 2007 года в "фарше" и с мега-движком 2.5T
предлагают за примерно 650 тысяч
.
Однозначно эта версия красивее предыдущей, но в целом одна практичность и никаких эмоций. А вот если бы немецких инженеров познакомить с итальянскими дизайнерами...
alexey_s
13 April 2010
1
итальянский дизайн - это не только феррари и ламборджини...
Итальянский минивэн это
что-то ни один вау-эмоций не вызывает...мягко говоря...
АлекС 52
13 April 2010
Это тоже итальянский дизайн.
не трогайте Мултипла дорестайл! Фиат с ним поторопился лет дак на 10
тогда индивидуализм был не в чести. вспомните фф1: его продажи поперли в два последних года выпуска - Европа раскусила-таки дизайн
мультипла - супер весчь!!! просто она появилась не в то время
концепция просто ахренитительная
вот щас бы такую тачку да с гибридным мотором, в европе от покупателей бы отбоя не было бы
ну так мультипла же сейчас продается...
Забавная подборка машин

про них я как то не подумал когда говорил про итальянских дизайнеров... Ну что, у всех бывают промахи. И эта подборка скорее показывает исключения из правил, чем само правило.
правилом ты считаешь Ламбо с Ферари, да пару-тройку Альф?
PI.t0n, и какая же у неё концепция?
Dyr
максимальный внутренний объем при минимальных внешних размерах
PI.t0nЗаразно, я после макса теперь в прочих машинах себя чувствую неуютно
Victor1
ага в симаксе еще и умудрились сочетать стримительный дизайн )
Вчера в салоне пошарился по Йети. Размер салона похож, багажник поменьше: короче и выше. Трансформация задних сидений похожа на нашу комфортную, но без сдвига по диагонали. Двиг пока один: 1.8 160 л.с. бензин ручка, колеса 215/60 R16. Пока стандартно две комплектации (по-нашему): что-то между амби и трендом, что-то между трендом и гией.
Резюме: оно нам не конкурент, оно конкурент кашкаю.