Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Щас только читал
в Россию будут поставлять С-Мах (ы) только в версии Гранд (7мест)
цитата: |
что внутри еще не видел |
максимально быстро сообщу при появлении фото интерьера
Князь.
кросс туран из германии на заказ
там может только 17 см, но компакт вэн все таки и салон просторный (только монопривод)
Князь.
5 February 2010
VRTMОгромное спасибо!!! Но в языках не шпрехаю
да и авто ближайший год -два менять точьно не собираюсь, хотя кто его знает??? Обычно как происходит : мужчины, любят одних, женятся на других
http://earning-gold.com/forum/archive/index.php/t-2787.html Может и не втему но поучительно
ПС. Пересмотрел еще раз корабль суппер. Но к нам он не доедет. Да и клиренс 15 см
VRTM Блин, если они оставят эти короткие сидушки-я пас
цитата: |
мои все рассуждения сводились именно к сидению |
от слова "сидеть", а не "сиденье"
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52992&start=0 а рычаг КПП - на подиуме
Wizard-757
6 February 2010
не понятно по новому С-МАХу. 7-ми местный мне например не нужен (мне и задние сидушки редко нужны). Размер у него как мазда 5 и почти S-MAХ (точно не нужен такой сарай). А 5-ми местный к нам не будут поставлять. Значит эту нишу займёт зафира и сценик. Форд пролетает???
Wizard-757Зафира всё жизнь идёт только 7 местной
Wizard-757Вань, это типун на язык тому, кто такое сказал, про 5местный!
Aspid_UA,
пока то, что художники рисовали - оч привлекательно! но то - домыслы
пока шпионерам компакт-Форд не попадается. надеюсь, что это связано с паузой и переходом на субкомпакт-кросс
потому как (повторяюсь): Йети, ASX, Опель...
-Григорий-
а у опеля субкомпакт кросс какой?
-Евгенич-
10 February 2010
тут чо подумалось: в связи с появлением Таможенного союза нам становятся доступны Беларуские и Казахстанские машины, которыми был обделен Российский рынок...
в частности
Куга 2WD
http://www.ford.by/kuga/price.htmlОктава Тур Комби 4х4
http://www.skoda-auto.kz/octour_teh.htmКросс Туран
http://www.vw.by/catalog/touran/versions/crosstouran/Тига 2.0Т (200 лс) МКПП
http://www.vw.by/catalog/tiguan/facts/engines/и чем там еще нашу страну обделили...
или придумана уже некая хитрость?
кросс туран всегда нравился
жаль только на него не ставят полный привод(
и кстати не понял их темы с резиной разной размерности, что за понты?
кстати цены на тураны в белоруси совсем бюджетные:)
-Евгенич-
10 February 2010
PI.t0n:
цитата: |
не понял их темы с резиной разной размерности |
полагаю, что они не смогли другими способами побороть возникшую при подъеме кузова избыточную поворачиваемость + к этому пришлось сильно зажать подвеску
Скорпионъ
10 February 2010
-Григорий-PI.t0nРебяты, а в низу каждого прайса вот такая подпись
цитата: |
*цены приведены без учета таможенных платежей |
Покрайней мере для фольца.
Так что вся бюджетность улетучиться после добавки оных.
Скорпионъ
ага, ясно:) как всегда "читайте мелким шрифтом"
-Григорий-
да
видмо именно поэтому
(это кстати повод задуматься тем, кто лифтует макса, законы физики для всех едины)
Electronic
10 February 2010
-Григорий-цитата: |
тут чо подумалось: в связи с появлением Таможенного союза нам становятся доступны Беларуские и Казахстанские машины, которыми был обделен Российский рынок... |
К сожалению из-за этого "союза" все машины и нам будут недоступны по этим ценам. Всех уровняют по максимуму, который сейчас в России, а нам достанутся бюджетные тазики, зато совсем без таможни
.
Сравните цены на C-MAX сейчас у нас и вас
С-MAX. А было еще дешевле
.
-Евгенич-
10 February 2010
Андрюх, я не о бюджетности, а о
цитата: |
машины, которыми был обделен Российский рынок... |
VRTM
14 February 2010
ElectronicПосмотрел твою ссылку
цитата: |
Оплата производится в белорусских рублях ... + 0,5% |
Чета я такого давно не видел
VRTM
а где мулька-то
в чем прикол то бишь?
что-то реально супер даром
может на машины 2008 года?
ALEX KEY74
14 February 2010
PI.t0n
Было даром пока в РБ действовали свои ставки пошлин на новые авто(намного ниже российских); теперь, когда существует таможенный союз РБ-РК-РФ- они (ставки) будут такими же как у нас - высокими и невкусными). Остается только посочувствовать нашим белорусским братьям - раньше у них хоть машины были доступными для людей.
Вчера почитал Авторевю. Мерива нов. платформу поменяла, "прощай Корса", теперь будут делать на платформе Зафиры. Многие элементы с Зафиры на Мериву нов. перекочуют без изменения, особенно передняя подвеска. Похоже Мерива будет размером, как С- мах в настоящее время
-Евгенич-
15 February 2010
АлекС 52:
цитата: |
Вчера почитал Авторевю. Мерива нов. платформу поменяла |
вот те соображения про Мериву:
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic9584/
АлекС 52:
|
теперь будут делать на платформе Зафиры |
С учетом того, что Зафира сделана на платформе Астры. Будет нечто типа Румстера: половина от Фабии, половина от Октавии.
АлекС 52
16 February 2010
-Григорий-Гриш, мне все эти двери пофигу. Задний ряд почти не пользую, езжу один или вдвоем с женой. На С-махе (и на предыдущих авто) задняя левая дверь с включенным "детским" замком. Так что тот редкий, кого везу на заднем и слева на дорогу у меня хрен выскочит. Нуаесли "грузить" на задний ряд да ещё у обочине на дороге - всегда можно и справа "залезть".
По задним дверям у меня главный принцип. Они должны быть!!! А какие простые, противоходные, сдвижные - пофиг, чем в итоге дешевле будет эта "опция" в машине, тем лучше.
Aspid_UAцитата: |
на платформе Астры. Будет нечто типа Румстера |
Ну и я о том. Мерива "вырастет" и "догонит" С-мах.
А примеров изготовления нового афто при заимствовании элементов соплатформников муллионы, о большинстве даже не догадываемся. Наверно, это особо в "образовавшихся" корпорациях типа Рено-Ниссан-
Несущая Мир
16 February 2010
1
Мы тоже перед С-Мах рассматривали различные варианты. Очень понравились такие монстры, как Ситроен C-Crosser.( Кстати, у нас в Нижнем у Ситроена отличный автодром. Нас час катали на тест-драйве на всех возможных грунтах, колдобинах, ямах и пр.пр.пр.), Сан-Йонг Кайрон (такая "мужская" тяжёлая машинка, но руля слушается отлично), ну и Гранд Витара. Помимо этих, облазили и просмотрели и Колеос, и Каптиву, и Хонду CRV, и что-то из Опеля
(Владимир как отделочник раскритиковал задние сиденья на Шевах и Опелях - халтура, никакой жёсткости, один поролон.) Но в итоге ездим на Максе: всё перевесили доводы, что приводил Aksakal. Это и экономия топлива, и редко ездим даже втроём, чаще нас двое. Машина всё же скоростная, на трассе легко обойдём любой, даже самый мощный кроссовер.
И достаточно просторная.
Несущая МирКогда-то мой С-мах, тоже был новым
Это не к тому, что пора менять. Пусть послужит ещё и ещё. До сих пор считаю, что сделал правильный выбор. Нравится всё, сожалею об одном: надо было брать ещё более навороченного допами, а предпокупочные опасения по единственному параметру - клиренс, так и остались опасениями. Летом и зимой, куда и раньше ездил - без проблем. За всё время один раз сердце ёкнуло, чиркнул защитой на 120 волну выдавленной большегрузами колеи.
Но...
присматриваюсь, на ус мотаю
Хотелки:
Размер: С-мах, больше не надо.
Поведение на дороге: С-мах, лучше можно
Посадка, комфорт в салоне: С-мах -самое то
Двигатель: дизель или турбированная бензинка.
Коробка: ДСГ или пауэршифт*
Мерива, по крайней мере размерами будет, как С-мах. Так что это повод тестдрайвить эту машину и "мерить" под себя
*читал, что производители боятся негатива от понятия "робот" и называют коробку с двумя сцеплениями автоматизированная