Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
VRTM
15 October 2009
1
Aspid_UAС этим, тебе в ветку S-Мах...Кугу..., а учитывая стоимость, полноприводность и объем двигателя, то в 4х4
. Аппарат не нашего класса.
VERSO (наш класс)/VENZA (не наш класс) - ИМХО
http://www.autowp.ru/pictures280/toyota/verso/autowp.ru_toyota_verso_17.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/toyota/venza/autowp.ru_toyota_venza_20.jpg
P.S. Чемто АДскую трибеку напоминает
http://pics.nashgorod.ru/forum/images/smilies/death.gif
http://pics.nashgorod.ru/forum/images/smilies/death.gif
http://pics.nashgorod.ru/forum/images/smilies/death.gif
.
VRTM Aspid_UA Во кто ему конкурент.
http://www.avtokarelia.ru/uploads/posts/2009-04/1240307310_ford-edge.jpg
FORD EDGEСобственно они его и хотят "придавить"
Бегемоты какие-то страшенные. 2,7 на 182 силы - это по-американски
Неполезный объем, так сказать...
-Евгенич-
16 October 2009
Денис, это тебе Эдж - "бегемот"?
Я Эдж в живую в Дубае лицезрел - точно не бегемот - размер как раз как СХ7, тока чуток повыше, а коллега на работе в Штатах в прокат его брал - понравился.
CHiCHo
Я поставлю Макса рядом и сфотаю при случае. Venza немного шире, хорошо длиннее, но не выше. Длиннее в основном за счет большей базы, места на задних сидениях как у нас в "комфорте". Общее впечатление как СХ-7 только поквадратнее.
Darвсё бы ничего если бы не наши дебильные пошлины на иномарки и налоги на лошадей.
У меня у тестя в Израиле, у соседа такой красавец (EDGE) Всего его разглядел и облазил...и облизал...бы
Но...3,5 литра - это зверь не для нашего кармана. А какой рык у него, господа
Aspid_UAТоёта как-то уже перебруталена что ли... Что-то уже "не в тему"..., на мой взгляд (или как говорят ИМХО), небольшая дисгармония моськи с туловищем.
EDGE, опять же ИМХО - идеален и убедителен. Настоящий мужик!
CHiCHo
18 October 2009
-Григорий-Хы-Хы
Фломастеры.
Тойота - полное г... несоответствие моим идеалам.
К Эджу могу еще приглядеться - строгость есть, а корма и морда не слишком изящны.
ИМХО-Хо. Я так вижу!
Фристайл
(который вот) ну уж ОООчень длинный трамвай. Классный, но длинный как форд хеви дьюти. парковать такое чудо уже тяжеловато.
димочкин
19 October 2009
1
Всю тему от начала до конца не читал поэтому боюсь вызвать бурю негодования,но всё таки задам вопрос.
Почему ни кто не расматривает такой вариант,как Hyundai Tucson?Новый стоит относительно не дорого в районе 700 тыс. ц е л к о в ы х ,но это не модная комплектация.Вот только я не пойму почему на вторичном рынке цена на них не очень падает,наверное из-за большого спроса...Пластик в салоне жёсткий,багажник маленький,задним пасажирам просторно,правда сиденья низковаты,за то КЛИРЕНС
Что вы думаете?
Клиренс, клиренс... Прогноз следующий. Поездите на большом клиренсе с годик и потянет вас обратно прижаться к шоссе. Сколько времени в году требуется для ощущений кренов и тангажей на кочках? Правильно, с неделю. Ну, с месяц. А в Норвэй или в Нетхерландс, или в Балабаново съездить он (клиренс) вам нужен?
соответственно: С5 Вагон
а разве у Тушкана маленький багажник?
даа, ценник жесть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2868098.html новую мазду CX-9 по акции за такое бабло можно взять
aksakal52цитата: |
Поездите на большом клиренсе с годик и потянет вас обратно прижаться к шоссе |
Не знаю,не знаю.У меня приятель поменял С-Макс на Туарег,вообще не горюет!
димочкинНу ты не сравнивай Тушкана и Туарег.
Я если на Порш пересяду - не буду обращать внимания на клиренс вообще
Если рассуждать только про клиренс, то реальным вариантом (опять же можно под какую-нибудь рассрочку или вкусную программу попасть) будет
упомянутый выше С5 touring. Но ценник
А в комплекте с 143 л.с. движком он не зажигалистый (в отличие от Максима) Тогда уж лучше дизель в 138 кобылок.
З.Ы. Там даже задняя дверь дистанционно с кнопочки открываться будет. И внутрях благодать
GM начинает сборку Opel Astra и Zafira на "Автоторе"
Скрытый текстGeneral Motors 26 октября с. г. начнет собирать автомобили Opel Astra и
Opel Zafira на калининградском автозаводе "Автотор". Об этом говорится в сообщении компании. Инвестиции в производство Opel составят примерно 50 млн евро в равных долях со стороны участников, из которых 39 млн евро уже освоено. Оставшаяся сумма (порядка 12 млн евро) будет вложена в течение 2010-2011 гг. в сварочные линии для автомобилей Opel, которые с этого момента будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузова на "Автоторе"
x
---
для тех, кто решит покупать Пеугеот:
Скрытый текстhttp://pic.ipicture.ru/uploads/091023/47824/mqB5oKh6o1.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091023/47824/WTGDUNgeB3.jpg
x
есть мнение. что сей документ становится доступен покупателю только вместе с сервисной книжкой
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:41) |
есть мнение. что сей документ становится доступен покупателю только вместе с сервисной книжкой |
именно
так даже в ЗР была статья разгневанного пользователя пежо
примечательно, что в европе нет таких правил
то есть если 2 года гарантии то два года
и меньше двух лет, это только всякие щетки дворников и лампочки
и еще официального представительства ситроен-пежо в россии видимо тоже нет
только офдилеры
Странно вы, мужики, достоинства машин оцениваете. Кнопки, ручки... Как будто не в России живете. А по сути важны три фактора:
1. Ржавеет/не ржавеет.
2. Стоимость в руб/л.с
3. Доступность и дешевизна запасных частей.
Грубо говоря за одни и те же деньги я могу купить слабосильный опель с движком 1,4 -1,6 или двухлитровый Фокус. с автоматом...
димочкин
23 October 2009
389-й+!
Полностью с вами согласен!!!
| Флуд.
+10% в нарушения (п. b.10 Правил ) |
389-й
Это про что сказано??? Если про Пежо, то имея столь урезанную гарантию на автомобиле марка которого и так мяг-ко говоря не блещет надёжностью, можно без последних штанов остаться...
389-й
Так может с такими критериями Вам стоило продукцию "Тагаза" взять, а не C-Max? "Акцент" например... Или "Чери"...
389-йОтчасти Вы правы, но во первых тогда ответ на ваши критерии - это типа УАЗа, во вторых - у каждого свои критерии и потребности, и что хорошо одному - не нужно второму, и наконец к хорошему быстро привыкаешь... и довольство от машины дают не только надежность и экономичность, но приятные мелочи... в жизни везде так.
Можно мыло покупать по 5 рублей и бумагу туалетную "наждачку" за 7 ("не ржавеет и недорого"
), есть макароны и ездить на Тазике... но не хочется
Переходя на новый уровень, уже начинаешь понимать что платишь больше денег не впустую, а за более качественный, надежный, и радующий тебя товар.
Мы ведь выбираем не унитарный "ящик" который перевозит вас из точки "а" в точку "б". Машинка, которая радует комфортом, продуманностью, приятными заботливыми мелочами - еще и сильно радует в эксплуатации. В ней приятно, продумано, езда доставляет удовольствие и т.п. Меня лично очень радует и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, и щетки-автомат, и предпусковой подогреватель с которым садишься в теплый авто зимой...
А тема эта собственно о том, что увы в автомире не всегда повышение цены автоматом гарантирует более качественный авто ИМЕННО для тебя. Все мы тут выбрали С-МАХ за то что он наиболее универсально отвечал противоречивым требованиям к авто... Альтернативы - в студию!
я люблю макароны и буду их есть что пешком ходя, что на передвигаясь на Роллсе
АлекС 52
25 October 2009
1
-Григорий-цитата: |
... макароны... буду... есть..., передвигаясь на Роллсе |
Макароны - диаметр 4 мм
Спагетти - диаметр 1,8 - 2,0 мм
Гриш, на Роллсе перейдещь на
лазанья, тальятелле, феттучине, капеллини, паппарделле, палья, фиено...
ну в общем па пасту...
| Оффтоп
+10% в нарушения. (п. b.11 Правил) |
-Евгенич-
25 October 2009
1
цитата: |
Макароны - диаметр 4 мм |
макароны как были макаронами, так ими и останутся
а то, что 1,5мм - вермишель. ее тож люблю
| Оффтоп
+10% в нарушения. (п. b.11 Правил) |
Короче не про макароны (иж как вас разобрало ).
Пересел пока на Xsara Picasso. Сейчас они только 1,6 МКП идут, я же взял у знакомого 2,0 АКПП 2005 года (пришлось, половина с "ручкой ну не дружит"
).
Первые впечатления:
1. Посадка хоть и тоже высокая и регулировок куча - в Максике мне УДОБНО. А тут - просто терпимо, но сидеть как то менее комфортно...Назад сидушка больше не откатывается, чувствую себя чуть теснее (рост - 185).
2. Педали хоть всего 2
но ботинок над тормозом все время за какой то чехол задевает носком... достало.
3. Расход - как у джипа. Залил на тыщу полный бак - показывает что хватит на 380 км... Я в Максе дизельном за 800р 750-800 км получал пробега
4. Багажник... тут Нек пресловутый прав - Маку его "зажали". Переложил ковер пластиковый с Макса в Ситроен - так места вокруг осталось ~10-12 см с боку и у хвоста еще 4-5...да и прямее он и выше.
5. Динамика 2,0 АКП (136 л/с) реально сравнима с 1.6 TDCI ручкой.
6. Шумоизоляция... Тут Форд слил - на Ситроене в базе она получше однозначно. На Федоре Максе так стало лучше после полной шумки. Да и то вроде пошумнее
7. Полочки-ниши на торпеде на Ксаре удобные конечно, но консоли между сидушками спереди не хватает. Ну ничего - дело привычки и организации салона. Зеркала складываемые рулят, раньше руками у гаража приходилось.
8. Ходовые качества... пока не оценил. Руль чуть тяжелее и вроде Макс получше дорогу держит, в повороты входит более "по рельсам". Но надо разницу ловить, сразу неявна. Как держит колею и тп. пока не знаю.
Выводы пока делать рано, но в целом машинки одноклассники. Плюс-минус - тоже самое, ну а мелочи сугубо личное предпочтение. Позже добавлю впечатлений.
-Phil-
3 December 2009
В недавнем АР почитал статью про Skoda Yeti.
Ети, короче...
Зацепило, ИМХО
... машинка. Конечно, внешность надо будет смотреть вживую, интерьер щупать. Судя по фотам - неплохо (хотя экстерьер на любителя). Но судя по предполагаемым ценам, получается чуть дороже Макса
ТУТ ТЕСТ