С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,3K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Скорпионъ
29 April 2008


Dar
На горбу.
avatar
Topa
29 April 2008


Скорпионъ
цитата:
На горбу.

Накрайняк прицепчик
avatar
Dar
29 April 2008


Скорпионъ
Topa

Ну и варианты у вас! Лучше уж сразу в лыжах да за руль!
avatar
BOBR2
9 May 2008


avatar
Иль:

Не могу решится брать новую Зафиру в Космо комплектации 1,8 или CMAx титаниум 2,0
Уже месяц не могу определится

Мазда5, Kia Carens, Citroen C4 Pic. отпали
как резервный вариант еще расматриваю Рено Сценик Конквест 2,0

Зафира конечно очень хорошо...
сам очень долго не мог определиться...
НО салон Максика от крышки багажника до передних сидений длинее!!!

Хорошая машина не может иметь окончание "О"
submarine
9 May 2008


avatar
BOBR2:

Зафира конечно очень хорошо...
сам очень долго не мог определиться...
НО салон Максика от крышки багажника до передних сидений длинее!!!


Да ну?! Не ожидал такого, и в мыслях не было мерять салоны зафиры и макса
avatar
BOBR2
9 May 2008


Так в зафире садние складываются и двигаются к передним...

а в Максике вынимаются...
поймал себя на мысли "А смогу ли я лечь и вытянуться..." вот и взял с собой рулеточку...
Менеджеры в обоих салонах поугарали, но вопрос решился...

к слову рост имею 184см... в Максик помещусь...
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
BOBR2:

а в Максике вынимаются...

И куда их потом деть, в поездке например?
avatar
BOBR2:

поймал себя  на мысли  "А смогу ли я лечь и вытянуться..."

ЗЫ. Советы по ночлегу в Максе были тут А как в нем спать-то?
avatar
-Евгенич-
10 May 2008


testov-test, посмотрел ссылку. еще при прочтении первого сообщения про "сдвинуть задние сиденья" вспомнил
но чего я не понял у автора темы, во втором его сообщении:
цитата:
к переключателю света ближний \ дальний я так никак не привыкну
на чем же он раньше ездил? на ВАЗе? Ауди давно отказалось от двух левых подрулевых. а других современных машин, у которых переключение происходит переводом в другое фиксированное положение не вспомнил...
цитата:
На затяжном обгоне разок вместо 4 передачи я чуть было не включил заднюю
также не вспомнил ни одной машины, у которой при движении вперед (на высокой скорости) можно включить заднюю. это механически невозможно
avatar
testov-test
10 May 2008


-Григорий-, это ж Neck!!! Да я вовсе не про переключатели и ручку КПП, а про ночевку тынц и тынц (все там же, далее по тексту).
Мой пост был для BOBR2, просто для информации...
avatar
BOBR2
10 May 2008


После первого выезда обязательно отчитаюсь!
Ladi-slav
12 May 2008


Мдяя... Откатав на Максимке почти полтора года, все-таки пришел к выводу, что это не моя машинка. При всей массе положительных ощущений по динамике, управляемости, высокой посадке, простору в салоне и прочим приятностям от общения с данной машинкой. НО!!! Каждый раз выезжая даже на самую обычную проселочную дорогу, как "серпом по я@цам" ощущал скрежет от соприкосновения защиты картера ( а он у меня кевларовый) с любым мало мальским бугорком или камушком на дороге. А поскольку я очень люблю выезжать на природу, рыбалку-грибалку и прочие радости общения с природой, то каждый раз перед такой поездкой с тоской думал: проеду на этот раз- или застряну. При первом же выезде в этом году на рыбалку, застрял что по дороге туда, что по дороге обратно. Хотя никаких непролазных дебрей там и в помине не было- просто обычная лесная дорога , с местами немного углубленной колеёй. В общем купил я Тоyoty RAV 4 2006 г.в. и весьма и весьма доволен. Комлектация досталась SOL, по максимуму нафаршированная. По цене двухлетняя Тойота RAV 4 в максимальной комплектации ( кожа, АКПП, климат и круиз контроль, 6 CD-магнитола, спутниковая сигналка и т.д.) сопоставима с новым С-max в не очень богатой комплектации. Да, конешшно, нет того запаха "новой машины", и много геморра относительно того, что Тойота RAV4 весьма популярна у угонщиков, не пооставляешь, как Симку возле дома... НО, достал меня Форд в России и частности в Питере "Аларм-Моторс" с их ОДНИМ годом гарантии, фактически на второй год остается совсем немного от машинки.
При этом ценник на ТО совсем не маленький. Ну а зачем переплачивать как min на 30% за ентот фирменный сервис, ежели по гарантии ты просто "затрахаешься" выбивать то, что вроде тебе и так положено. Так что буду теперь продавать своего Максимку, хотя он если честно, то оставил весьма неплохие воспоминания. У меня до него было семь разных авто, и C-max был отнюдь не самым плохим. Но на мое ИМХО C-max - это чисто городская машина для стран с хорошими дорогами, а не для России. При той политике Форда, когда он стоил в конце 2006 года 550 с небольшим тыс. рублей- это была очень и очень конкурентоспособная машинка на рынке. Но если сейчас в такой же комплектации она стоит 750 тыс. рублев, то за эти деньги вполне возможно что-нибудь и более интересное на рынке найти.
Еще раз подчеркну, что енто сугубо мое личное мнение, но в ближайшие годы я врядли обращу свой взор на продукцию компании Форд Моторс...
avatar
Скорпионъ
12 May 2008


Ladi-slav
Брать МАХа для путешествий в леса и поля! Вы изначально выбрали не тот автомобиль.Поэтому и эмоции у вас такие. Но есть в ваших словах и доля истины с которой трудно не согласиться!
avatar
zimnik
12 May 2008


Ladi-slav
Вот автомобиль для любителей рыбалки-грибалки и радость от общения с природой !!!
posted image
avatar
Скорпионъ
12 May 2008


-Григорий-
Все что вы перечислили возится в отдельной нише, котороя называется-ПРИЦЕП.
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


ГАЗ-66 круче! И поспать есть где...
avatar
zimnik
12 May 2008


Джордж Вашингтон
Если уж общаться с природой,то в тесном контакте- в палатке.
-Григорий-
У него сзади места хватает на две запаски
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 13:59)
в тесном контакте- в палатке.

В ГАЗ-66 влезет 172 палатки ... не считая котелков...
avatar
zimnik
12 May 2008


Джордж Вашингтон
Газ-66 это уже извращение
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


игорь-64
Ну дык если народ клиренс Макса не устраивает...
avatar
zimnik
12 May 2008


Вот реальная альтернатива- и клиренс ,и проходимец
posted image
avatar
zimnik
12 May 2008


И еще,если дизайн не нравиться
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


игорь-64
На гусянках по асфальту не особо покатаешься, а Газелька подойдёт...
avatar
zimnik
12 May 2008


Джордж Вашингтон
Гусянки асфальтоходные, скорость 65 км/ч и плавает
http://www.zgt.ru/fuz.php
avatar
АлекС 52
12 May 2008


игорь-64
Джордж Вашингтон
Такой альтернативы С-мах ещё не рассматривали, скоро рассуждения дойдут до ТАНКА
avatar
Скорпионъ
12 May 2008


АлекС 52
БТР лучше, кушает меньше)))
avatar
zimnik
12 May 2008


Скорпионъ
Зато танком рыбу хорошо глушить
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 14:34)
Гусянки асфальтоходные

игорь-64
Это ты каждому встречному ДПСнику объяснять будешь...
avatar
zimnik
13 May 2008


[QUOTE]Это ты каждому встречному ДПСнику объяснять будешь...[LIST]
[*]Джордж Вашингтон

Берем их с собой. Они тоже рыбалку любят на халяву
Ladi-slav
13 May 2008


Ну флудеры, за@рали тему.
цитата:
Брать МАХа для путешествий в леса и поля! Вы изначально выбрали не тот автомобиль.
Хотя
Да нет, в основном я езжу на природу по обычным асфальтовым и проселочным дорогам, т.к. вынести на руках Максимку вдвоем с
какой нибудь лесной дороги просто не представляется возможным.
Другое дело, что состояние этих дорог в Ленобласти мало соответствует понятию "дорога".
Скорее направления. Хотя вроде бы дороги федерального значения. Например по Мурманскому шоссе никто в этом году не ездил? Там есть участки, где фуры вынуждены ездить по обочинам дорог. Сам видел "Волгу" с вывороченным передним колесом.
А в Питере еще любят делать поребрики (или бордюры по московски...) непомерной высоты. На Максимке неоднократно бывали ситуации, когда пассажир, садясь в мою машину, не мог закрыть двери, т.к. их заклинивало об асфальт...
А на УАЗ-ках, как мне кто-то рассказывал, для включения полного привода небходимо выходить из машины. Представляю, как это-"весело", застряв посреди какой нибудь лужы, вылезать из машины и по колено в грязи лезть под машину для включения полного привода. Ну а "Патриот" покупают лишь только настоящие патриоты российского автопрома. Стоимость ТО на енти машинки сопоставима со стоимостью ТО на дорогие иномарки.
avatar
АлекС 52
13 May 2008


Ladi-slav
цитата:
на УАЗ-ках, как мне кто-то рассказывал, для включения полного привода небходимо выходить из машины.
Ну не совсем под машину, а тока к передним колесам (с наружи)
цитата:
Ну а "Патриот" покупают лишь только настоящие патриоты российского автопрома.

только делают его явно не патриоты т. к. название машины пишется по англицки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up