Уважаемые!
Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой на Максе, а?
Как-то раздражает.
Конечно это легко лечится резиновым "хвостиком", но может быть это "звоночек" о каких-то неисправностях в электрооборудовании?
Какие будут соображения?
Андрей Ш.
29 April 2005
Статическое электричество.
Мне кажется(или вспоминается из курса физики
), что заряд не только на машине может накапливатся, но и на тебе самом.
Если на машине - надо хвостик антистатик(правда незнаю как резинка из которой он сделан эту проблему решить помогает).
Если на тебе самом - то надо ногу на землю ставить, а потом за дверь хвататься.
Андрей Ш.
Вопрос. А за что вешать резинку ?
И отвлеченный вопрос, как может резина снимать статику (она же диэлектрик) или я ошибаюсь ?
На сколько я понимаю, внутри этой свиду резинки проходит тонкая проволочка, по которой заряд и "уходит" в землю.
Тогда насколько я понимаю, цеплять надо не за бампер, а что то металлическое ?
Зацепить хвостик нужно за металл кузова. Для этого нужно лечь на землю, залезть под задний бампер лицом вверх! и с помощью кусочка металлической проволки (без изоляции!) туго! зацепить хвостик за любое отверстие в кузове.
Таким образом ничего сверлить не нужно. Почти год катаюсь и нет проблем.
Удачи!
Примерно раз в квартал чищу сиденья пенкой для чистки ковров, в результате бить током совсем перестало, в не зависимости от того, какое время года и что на мне из одежды. Не вижу необходимости цеплять наружные хвосты, это анахронизм - удел тазиков
Спасибо за совет, особенно за "Для этого нужно лечь на землю, залезть под задний бампер лицом вверх!"
А чистить раз в месяц, по мне так часто, наверное я слишком аккуратный
. Думаю что чистить буду раз в пол года (сиденья) или раз в 3-4 месяца.
цитата: |
Примерно раз в квартал чищу сиденья пенкой для чистки ковров, в результате бить током совсем перестало, в не зависимости от того, какое время года и что на мне из одежды. Не вижу необходимости цеплять наружные хвосты, это анахронизм - удел тазиков |
И это правильно.
В общем так, надо подитожить:
1.Хвосты снимают статику с автомобиля(её снимают обычно с бензовозов). Для того чтобы не било водителя и пассажиров антистатика(хвоста) не достаточно, так как весь заряд, допустим(+) находистся на человеке а не на автомобиле , "заземлённый автомобиль" (-), и незаземлённый тоже. Шок обеспечен при контакте с металлом.
2. Бить будет постоянно, пока не будете постоянно брызгать антистатиком, или "разряжаться" при выходе за дужку замка, хоть она и покрашена, статика уходит без неприятных ощущений(сам так делаю на всех авто), и никаких скрепочек и ключиков не надо.
Разрядить статику через обувь проблематично, в сухую погоду это может занять до 1 минуты(проверял сам), в сырую погоду побыстрее, но представьте себе это
...Открывается дверь, вылазят ноги и разряжаются 1 мин. Далее Вы встаёте с сидения и заряжаетесь новой порцией(+). ...можно не продолжать.
Итог:
"Заземляйтесь" через дужку.
Может у кого есть более простой вариант?
Через пару дней ровно месяц как за рулем Симаксика, данная проблема присутствует в полный рост. На предыдущих машинах такого у меня не было, одежда, думаю нипричем, дабы х/б джинсы и кожаная куртка на плечах не должны создавать статики потираясь о велюровые сидухи, что-то тут не так
, а вот что - не пойму пока.
Пока стоял родной тряпошный салон било эл-вом по зубам не слабо. Поставил кожаный - проблема ушла!
Кожу ставил ес-но не за этим.
С уважением,
Миха на красном С-максе
21 April 2009
Андрей Ш.:
|
Зацепить хвостик нужно за металл кузова. Для этого нужно лечь на землю, залезть под задний бампер лицом вверх! и с помощью кусочка металлической проволки (без изоляции!) туго! зацепить хвостик за любое отверстие в кузове. Таким образом ничего сверлить не нужно. Почти год катаюсь и нет проблем.
Удачи! |
Все правильно всмысле лечь на землю. В задних лонжеронах штатные отверстия с резьбой под фаркоп. В любое из них вкручивается болтик(не помню толи под ключ на 12 ли 14мм) вместе с резинкой антисатиком(обрезиненая металлическая пластинка)
Почему никто не пишет , что беда статического электричества на авто - это грязь и пыль на лакокрасочном покрытии вашего авто. Копятся заряженные частицы, а это элементарная физика. А то, что долбит потенциал вас так это мелочь.
Илья с Питера
4 December 2011
или чехлы на сиденья искрят