Статическое электричество.

7 лет




Уважаемые!
Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой на Максе, а?
Как-то раздражает.
Конечно это легко лечится резиновым "хвостиком", но может быть это "звоночек" о каких-то неисправностях в электрооборудовании?
Какие будут соображения?
салон, статическое электричество, бьет током, статическое напряжение

Андрей Ш.
29 апреля 2005

Статическое электричество.
11,2K
просмотров
30
участников
43
сообщения

avatar
Rock
30 апреля 2005


И меня постоянно. Я-то еще терплю, а жена уже бесится. Интересно, а кроме этого болтающегося хлястика, нет ли других способов снять статическое эл-во?
avatar
Nick@
30 апреля 2005


цитата:
кроме этого болтающегося хлястика, нет ли других способов снять статическое эл-во?

Есть, нужно вылезая из машины держаться рукой за металлическую чать кузова или побрызгать атистатиком на сидение и одежду.
avatar
-George-
30 апреля 2005


С позиций моего опыта могу сказать, что машина здесь не причем, а все дело в покрытии/чехлах сидений! Сталкивался с подобным многократно.
avatar
Bara
30 апреля 2005


цитата:
... нужно вылезая из машины держаться рукой за металлическую чать кузова или побрызгать атистатиком на сидение и одежду.

Согласен по поводу обоих способов.
Когда-то давно (вопрос был задан по поводу цепей на бензовозах - с их помощью "заземляли" машину) мне объяснили, что на обычном автомобиле статический заряд уходит, когда водитель касается ногой земли при выходе из автомобиля (главное в этот момент касаться корпуса)- так, что "хвостик" на тазах, в общем-то лишняя деталь.

Кроме того я заметил, что меня например "стукает" не всегда - имхо сильно зависит от того, во что Я ОДЕТ. Есть один свитерок - так когда его снимешь - волосы на голове полчаса стоят дыбом. Не дай бог коснуться чего-либо или даже кого-либо (коллеги иногда здороваться со мной боятся ).Так что заряд может быть на Вас, а не на автомобиле.

Ну а насчет антистатика - мне кажется очень здравая мысль.
Маркыч
30 апреля 2005


Была передача по TV про статическое напряжение и там советовали на заправках держаться одной рукой за пистолет а другой за кузов(снимает напругу) Хвостик сзади тоже настоятельно советовали.
P.S. Иногда слабый разряд полезен. Взбадривает.
avatar
Niral
30 апреля 2005

1

Ну вы даете. Если человек одет в синтетику и сидит на синтетеке то его током долбанет. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ОБИВКИ И ОТ ВАШЕЙ ОДЕЖДЫ. Одевайтесь в натуральные маериалы. Дальше тему можно не продолжать.
Maltsev
30 апреля 2005


Электричество штука сложная - кто не любил, тому не понять...
avatar
Overdrive
1 мая 2005


цитата:
Ну вы даете. Если человек одет в синтетику и сидит на синтетеке то его током долбанет. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ОБИВКИ И ОТ ВАШЕЙ ОДЕЖДЫ. Одевайтесь в натуральные маериалы. Дальше тему можно не продолжать.

"Натуральная одежда" к сожалению помогает слабо, все равно бъет, хоть и с переменным успехом. Девчонок шибает как электрошоком, приходится тут-же делать искусственное дыхание рот-в-рот А вот в Ниссане Максима, например, не бъет, хотя там тоже синтетика на обивке (велюр - синтетика?) Так как-же все-таки с этим бороться? Кого НЕ БЪЕТ - есть такие?
avatar
Sea-Folk
2 мая 2005


По-моему, это еще зависит от влажности воздуха. Меня иногда бьет в ноябре и феврале. Причем независимо от одежды и от марки машины.
avatar
AC
2 мая 2005


Всегда выхожу из авто держась за дужку замка. Вошло в привычку. Никогда не бьёт, чего и всем желаю.
Blin
2 мая 2005


Тут все-таки два момента:
1. и основное тип одежды, и материала, даже разная синтетика по разному реагирует. Замечено, что ето проявляется больше в осенне-весенний период.(у самого обострения почти на всех авто). От обуви кстати тоже зависит.
2. Есть действительно утечка в цепи. Был давно дизельный митсубиси лансер, так я матом быстро научился ругаться На старых дизелях расход электричества очень мал, вот избыток и накапливался на кузове (генератор исправно работает).
Совет пользоваться антистатиком, перепробовать различные варианты одежды, а если не помогает, то искать утечку (а аб не разряжаеться?)
Борисыч
2 мая 2005


Не било никогда.
avatar
Dar
3 мая 2005


И для меня сия тема не актуальна. Чё-то не припомню чтоб меня статикой колотило.
avatar
Overdrive
9 ноября 2011


Интересная закономерность нарисовалась - когда один не бъет! Стоит еще кому-нибудь сесть и пошла массовка с киловольтами.
avatar
AlexiSSS
3 мая 2005


ИМХО все зависит от одежды. Зимой в куртке часто бьет. Летом без куртки-не бьет. От погоды тоже. В слякоть не бьет.
Мертвий
3 мая 2005


Меня било на десятке, щас на Фокусе не бъет - хорошо)))
semen71
17 октября 2005


Всем доброго дня!
Читаю регулярно ваш чат, но такого вопроса не нашел, а может искал плохо.
Почти месяц как катаюсь на новом Максе. И вот проблемка не очень приятная.
Когда выхожу из машыны постоянно бъет током!
Был в салоне, сказали ничего страшного, статическое напряжение..
Посоветуйте, Плиизз.., что сделать..
avatar
AnBlack
17 октября 2005


semen71
Ну, если настолько все серьезно - повесить сзади хвостик-антистатик...
semen71
17 октября 2005


А это не коротит где нибудь?
Тут много про замок задней двери говорилось, про замыкание и т.д.
semen71
17 октября 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Поискал, нашел..
Понял что либо одежду менять, либо антистатиком брызгать..
Не понял только, есть ли смысл вешать хвостик антистатик, или пользы не будет..
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 октября 2005


semen71

цитата:
Не понял только, есть ли смысл вешать хвостик антистатик, или пользы не будет

Меня не бьет независимо от одежды, поэтому не заморачивался.
avatar
Black Sedan
17 октября 2005


Бьет по трем причинам:
- чехлы ситнетика
- одежда синтетика
- и чехлы, и одежда синтерика.

Кроме антистатика (типа "хвост" или аэрозоль) модно использовать скрепку, в при выходе из машины касаясь ей, например, замка двери, а уж потом берясь рукой за дверцу, дабы закрыть ее. Вся энергия уйдет в искру, ощущений почти нет.
Андрей Ш.
17 октября 2005


Хвост-антистатик помогает на 100%. Проверено на своем С-МАХе.
Я повесил два! Бывает ситуации, когда машина стоит с некоторым креном и один хвостик может не касаться земли.
semen71
17 октября 2005


Андрей Ш

А до того как поставил "хвосты" било током?

Black Sedan
Хорошо если причина в одежде и чехлах..
Со скрепкой в принципе вариант хороший, но не всегда вспоминаешь что током бъется.. Только когда вышел и получил заряд бодрости память возвращается
Андрей Ш.
17 октября 2005


Било и еще как! Да и сейчас бьет, если оба хвостика не касаются земли (бывают такие случаи).
Скорее всего это из-за синтетических чехлов-накидок и, наверно, общей наэлектризованности организма (возможно ли это объясгить научно - не знаю).
max514
20 октября 2005


semen71
Попробуй перед тем как браться за рамку двери поставить ноги на землю, статика должна уйти. Была такая проблема на тойоте, щелкало так, что от неожиданности аж рукой об стойку бился, потом приучил себя пользовавться этим старым дедовским методом.
avatar
ILia
20 октября 2005


цитата:
semen71
Попробуй перед тем как браться за рамку двери поставить ноги на землю, статика должна уйти.

Это действительно действенный метод! Только надо как раз ставить ноги на землю, держась за дверь. Это принципиально. Получается как с той же скрепкой, только роль скрепки играешь ты сам. При такой процедуре ты имеешь тот же заряд, что и вся машина - назависимо от от материала одежды и сидений.

Илья
Андрей Ш.
20 октября 2005


Скрепки, ключики, ноги на землю - все это ерунда (может еще фонарик брать - глядишь подсветить можно будет с помощью разряда .
Повесь хвостик-антистатик за 15 рублей и забудь о проблеме
max514
21 октября 2005


ILia
Согласен , не правильно выразился. Это принципиально...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.