-Mikas-
12 April 2010
Дилеры, сервисные центры, запчасти, ТО, ремонт ST/RS
У меня таже фигня, предедущему владельцу пришло письмо из рольф химки на счет возможной неисправности гура, на днях буду звонить записываться...
Стводофф:
|
Если мне не изменяет память, то тут кому-то не один раз что-то затягивали связанное с ГУР - т.е. проблема повторялась... Вопрос: стоит ли ехать к нашим отечественным сервисменам если проблемы не выявлено в течение 1,5 года? Кто как ответит себе на этот вопрос? |
У меня два раза срывало крышку - "мистическим образом" с разницей в 90 км
Последний раз посадили на герметик - уж не знаю, к добру ли
STpossesser
28 January 2008
Jack-nln
Имеешь в виду по поводу дисков гарантия? они же не гарантируют мою способность объезжать ямы и замечать лежаки)
- 147 -
и где же мне менять? кстати и про летнюю резину мне то же сказали- менять. За два месяца облысела. Бред какой-то!
- 147 -
мне всё стандартно меняли, фильтры всякие, масличко получше- ничего особенного.
а про гур, мне очень интересно. информируй, у меня в почте ничего не было! когда мне въехали в крыло, первым делом вытекла рабочая жидкость. Удар был средний, а ехать на машине уже не смогла- на эвокуаторе перевозили.
Performance
28 January 2008
Lucky DOG:
|
сегодня получил официальное письмо из РОЛЬФа о срочном проведении сервисных проверок в связи с возможной неисправностью выпуска муфты насоса рулевого управления. В письме указано, что "в ряде автомобилей Ford Focus ST, возможно, неправильно затянута выпускная муфта насоса усилителя рулевого управления. Чтобы исключить риск утечки рабочей жидкости усилителя рулевого управления, в автомобилях, в которых присутствует такое состояние, необходимо проверить правильность заятжки муфты." В письме предлагается бесплатно пройти работы про диагностке ГРУ и устранению недостатков. Я уже записался ))) |
Получал письмо такое - съездил, проверился...
Не уверен, что кто-нибудь заморачивался на этот счет, но на всякий случай спрашиваю. Знает ли кто-нибудь разницу между салонными (экологическими) фильтрами со следующими номерами оригинальными: 1354952, 1354953, 1452346?? По каталогу экзиста все 3 идут на СТ. По информации оттуда же есть подозрение, что разница в фильтрующей способности. Последний - High Efficiency - он же самый дорогой. Я читал отчет 147 о ТО, ему ставили 1354953.
zavlad
Возможно это одно и тоже. Finis коды периодически меняются, и Экзист может выдавать разные цены (сталкивался с этим).
Последний это угольный - 1354953.
santana75Спасибо за твое мнение. Под "последний" ты имеешь в виду, что это самая "свежая"
модификация или еще что-то?
Lucky DOG:
|
Performance результаты? |
Lucky DOGУ меня ещё при замене натяжного шкива всё проверяли -норм.
zavladОдин обычный, другой - угольный, третий - типа антиаллергенный.
acid_mikhalych
4 April 2008
Lucky DOGа мне ничо не пришло..только жидкость сама вытекла
Ребят, нужна помощь.
Я уже отписывал о своей проблемме в теме "проблеммы и способы решения".
Так вот, по истечению недельного срока я ещё не знаю диагноз своей машинки, как мне быть?
Существуют ли какие нить нормы по срокам или нет???
И если вставать на ремонт, то в какой срок должны выполнить( включая заказ запчастей)?
Как мне с ними разговаривать, чо стоит говорить а чо нет.
А то блин вчера и сегодня заезжал и только слышу в ответ, извините но вашей машинкой ещё никто не занимался
KoshmariK
а где машина стоит?
Скажи, что ты написал в представительство и в службу защиты прав потребителей и им скоро позвонят и поинтересуются твоей машинкой
Кстати, можешь действительно написать!
ttim
У них, в боксе.
- 147 -
Это понятно, меня вот интересуют сроки, а именно:
1. По истечении какого времени я должен узнать причину поломки
2. В течении какого времени мне должны её устранить
KoshmariK
Думаю, что нормативы можешь узнать в том же ФМК, т.к. по идее они должны быть установлены в дилерских договорах или соответствовать законам РФ (на ремонт 45 дней кажись)
Был вчера на ТО в Рольфе
Castrol заливать отказались, вернее говорят зальём, но ОБЯЗАНЫ сделать запись в сервисную книжку и гарантия на двигатель снимается полностью
В гарантийный период только оригинальное Фордовское масло, т.е. нельзя даже масло сторонних производителей соответствующее спецификации Форд
После 30 минут спора с Инженером по гарантии, в процессе которого узнал "много нового" про наш двигатель, и КАЧЕСТВЕННОЕ Фордовское масло - понял что это дохлый номер, плюнул (нервы дороже)
Залили в итоге Фордовскую синтетику
Придётся тыщ через 5 поменять на Castrol где нибудь втихаря, плохо что самое "жаркое" время - лето придётся ездить на фордовском масле
ЗЫ При этом на витрине стоит Mobil 5W-50 и написано для всех автомобилей Форд - вот такая политика двойных стандартов
Всем привет!
У меня такая вот история.
Когда я покупал машину, то мне манагер доказывал что в СТ не ни запаски, ни данкрата, ни балонника, ни петли, ни ...
Короче купил машинубез всего. Сам купил себе все эти штуки без петли.
После того как зимой вкрячился по самое не магу пришлось покупать петлю.
Так вот, недавно листал мануал и увидел там что в СТ должен быть рем-комплект вместе с буксировочной петлей.
Сегодня приехал в салон, нашол того манагера который мне продавал машину и переговорил с ним.
Он сказал что действительно в СТ ничего нет. После того как я ему показал мануал то он сказал что СТехи к ним приходят голые( т.е. без рем комплекта) и показал ещё одну СТ. Там тоже ничего не было, объяснил это тем что для этого всего там нет места.
Я говорю что вроде были сумки со всем этим набором, на что мне ответили что это было в 2006 году и после того как автовозы стали вытаскивать это из машин их отменили. Сказал что еслиб было у них это то он бы отдал а так извинился и ушел.
Да, я спросил, стоит ли писать письмо в ФМК на что мне сказали напиши, но врядли что получится.
так вот, что мне делать??? в принципе я себе все уже купил, но вот просто дело принципа. Как так, машина за 900 000руб а в ней ничего нет
ребята, всем привет! У нас на форуме есть грамотный юрист или технолог по автомобилям!!! Нужна помощь, буду судиться с дилером!!! 89139607247-ИЛЬЯ!!! жду ответа!
в кратце:
полетела внешняя граната правая, когда ломалась нраната был сильный удар(двигался по ровной дороге прямолинейно, скорость была 40 км.ч, баз ускорения), дилер поменял по гарантии, на следующий день при трогании с перекрестка что-то под машиной оборвалось и застучало, привезли в сервис, сделали вскрытие, обрезало зубья на саленоидах дифференциала!!!
отказ от гарантийной замены коробки по причине небрежной эксплуатации автомобиля!!!
машине два месяца пробег 9261км. внешних повреждений нет!!! Только на правом переднем колеса нехватает кусочка протектора, и дилер говорит, что я сильно кручу коробку!!!
так же инженер по гарантии говорит, что большая нагрузка на коробку из-за больших оборотов!!! мне непонятно как так! ведь СТ расчитан на 320Н.м и все детали сделаны с запасом!!!
Что делать?! как себя вести!!! жду вразумительных подсказок.
С Уважением Илья!
120со
Я что-то не понял.Нет кусочка протектора-это как?Т.е. за 9000т.км если ты не фанатично стартовал колёса должны быть живы.Если нет кусочка протектора а передние колеса с нормальным износом то дилер, что-то тебя грузит. Как я понимаю нужен от них офийиальный отказ в письменном виде где указана причина.Затем письмо в форд пиши. Нет кусочка протектора это не причина отказа. Когда машину брал? мож по закону защиты прав потрибителя попробывать.Если новая машина и имеется гарантийный ремонт более 3 недель то должны новую вернуть.
sv23
машину взял два месяца незад!!! в бумаге написано, т.е. причина отказа от гарантийной замены кпп является небрежная эксплуатация автомобиля!!! пояснить они немогут, что это означает!!! Ссылаются на то, что я по их мнению из-за передней резины быстро стартую!!! и держу кпп в большой нагрузке!!! тупо одним словом!!!
120соа как на счет поставить живую резину и к другому дилеру?
120со
их вообще не должно интересовать что там с протектором.
в инструкции не написано что нельзя резко стартовать и крутить в отсечку ни в коем случае нельзя!
пиши в ФМК.
По гарантии покрасили в Рольфе сколы на задних крыльях и бампер задний.
Покрасили нормально, претензий нет, но приехав домой обнаружил вмятину на заднем крыле над лючком бензобака не глубокую но длинную сантиметров 15 примерно.
На 200% уверен что когда отдавал вмятины не было.
Как думаете шансы есть что признают свою вину?
santana75
Есть, но при условии того, что в Питерских, как в Московских Рольфах, стоят камеры по всей протяженности следования машины.
От приемки, до сдачи.
Вместе покрутите пленочку, посмотрите, где и в какой момент образовалась вмятина.
чё та я на счёт камер не уверен.
Ну ладно завтра поеду с утра ругаться.
Если чё - чем пугать то их?
santana75
да ничем. Если камер нет, то нет и шансов..
Вот сфоткал не телефон, зацените
Краска на вмятине девственно свежая, толи помяли до покраски и закрасили, толи заполировали
Сразу не заметил потому как видно только под определённым углом
А я все еще без машины…
Порой убивает тупая система записи на ремонт. У машины лопнула трубка ГУРа (тогда еще жидкость попала на коллектор и загорелась немного). Машину отдал в Мажор 47 28 июня вечером. Неделю простояла в очереди в работу, далее неделю (чуть меньше) ее диагностили.. Вынесли вердикт, запчасти заказали 11 июля, срок прихода запчастей 10 дней. Вчера, 21 июля, звоню дилеру, сообщили, что запчасти пришли, машина в записи на 27 июля, на мой вопрос, а что так долго, говорят очередь. В итоге очередь получается двойная. И очень странно, если у них дата прихода запчастей – 21 июля, почему сразу машину не писать на 22-23 числа в работу..? Интересно, у всех дилеров такая фигня?
Простейшая неисправность задерживает машину в сервисе на месяц..
HA3APOFF
По-моему бред полный + динамо...
Не должно быть такого имхо, надо было с руководством ругаться.