Focus-nik16 см? Возможно машинки для РФ но собранные в Испании имели другой клиренс но 16см у меня точно нет.
Если человеку не хватает машины то не всегда проблема в машине
http://www.rallyfan.ru/driving/brown/brown.php. Кстати могу помочь в поиске грамотного инструктора или школы.
Я езжу по трассе на ограничителе и у меня нет притензий к машине, равно как нет их и в городе. До этого я перетряхивал ВСЮ подвеску на предыдущей машине и понял что результат скорее идет в минус, чем в плюс. Сложно улучшить хорошее, это не тазик.
Правда веришь, что Бильштайн и HR ваяют в Германии? ну ну))) И зачем тогда им завод в Польше?
Ну да, неточно сказал. Не для спорта а для того чтобы обычная машина стала чуть ближе по ощущениям к спортивной. Ну стала она при смене амортов и пружин чуть пожестче, зато минусов то сколько. И не факт что реально что-то улучшилось. Ты бы время на змейке померил на обычной подвеске и на этой. Смена только пружин это вообще убийство амортов т.к. они под иную их длину расчитаны и постоянно находятся в полусжатом состоянии. Пружинки которые на 30мм короче должны быть настолько жестче чтобы обеспечивать такую энергоемкость как и более длинные (т.е. усилие необходимое чтоб их пробить (аморт срабатывает до упора металических частей внутри)) что ты на них ездить не сможешь, машина будет прыгать на волнах асфальта.
ХХХ 7ка далека от спорта. Большие колеса= большие понты. Многим сейчас нравятся такие диски.
Посмотри на Лотус Элиз, почему там ограничились 15ми колесами? тебе не кажется это странным?
а на Порше? Потому что больше не нужно! зачем лишний вес когда от него можно избавится не теряя ни в чем?
MukСогласен.
Да, на гражданских авто диаметр колеса наверное рассчитывается с учетом профиля который обеспечит комфорт. Увеличить диски иногда разумно но не на 3-5 размеров, а 1-2 дюйма, не больше. Опять таки возможность тормоза тоже доработать.
А увеличить на дюйм вместо двух и натянуть на них профиль пониже - можно получить эффект изменения ГП. Машинка поедет веселее.
Tom SawyerЭто я отписал Фокуснику в ответ на улучшение управляемости.
Если управляемость устраивает, то зачем же тогда ее портить пружинами и дисками на 17?
если менять пружины то только вместе с амортами, это минимум, а лучше вообще тогда перетряхивать всю ходовую. Колеса если сейчас стоят 16 то куда еще больше то? Чтоб барабаны с детский кулачок смотрелись еще смешнее?
В погоне за видом можно дойти вообще до крайностей как с распространенным "тюнингом" тазов. Доработки должны не только улучшать машину внешне но и хотя бы не портить технически.
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885 как заставить "красивую" авту поехать быстрее)))