Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.



Вот фото моего Форда. Стоят диски на 16x7.5 и резина 205-50-16. Но ,увы, смотрится всё это не так как бы хотелось,колеса на мой взгляд маловаты и арки явно просят больший размер колеса. Есть идея поставить на 17 дюймов,но я посчитал общий диаметр колеса будет не многим больше этих.
Может пружины поменять? Что посоветуете?

posted image
спортивная подвеска, подвеска, амортизатор, тюнинг, занижение, пружины подвески

Tom Sawyer
16 May 2005

Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
58,3K
views
69
members
285
posts

avatar
Muk
16 May 2005


про пружины много на форуме написано. некоторые меняли на k&n с занижением 30мм. суть в том, что тюниг-пружины хоть и якобы спроектированы для работы со штатными амортами, но на деле можно их пробить. заменив всю подвеску (например на h&r sport cup kit - смотри у Stan`а в гараже) можно получить отличную управляемость.
а что касается 17дюймовых колес... не знаю как в условиях Украины, а в Москве я этого делать не стал (хотя были мысли), так как дороги у нас отвратные
Tom Sawyer
16 May 2005


Тут раз на раз не приходится с дорогами.Бывает что у пограничного столба одной области кончается хреновая дорога а начинается супер хай-вэй. Даже в самом Киеве тоже всё не однозначно. Строю маршрут поездки не по кратчайшему расстоянию ,а по лучшим дорогам.А вот внешний вид хочется иметь суперовый
avatar
Boris the Blade
17 May 2005


Для вида, ИМХО, повторители поворота нуно белые поставить
avatar
1967s
17 May 2005


Заниженные пружины довольно быстро прикончат амортизаторы. Если их ставить - то только со специально для них подобранными аммортиками! И не слушай рекламу и не читай советских газет
Tom Sawyer
17 May 2005


[I]Поворотники и задние фары поменяю на белые,сейчас разговор о пружинах.
Был на немецком сайте www.focus-gallery.de насмотрелся,блин ,фотографий
[/I]
avatar
Focus-nik
17 May 2005

1

Итак делюсь опытом.

Сначало поставил H&R с занижением -35 мм. http://ffclub.ru/forum/index.php?act=G...CODE=12&CID=127
Год отездил койфовал... а в этом году поставил к ним BILSTEIN B6 Sport машина стала СОВСЕМ ДРУГОЙ... на ней можно поварачивать как хочеш и накой хочеш скорости.

Пока стояли только пружины подвеску пробивал всего два раза...а ездил я по такому га...у, с бельштайном уже пробивал но както это всетаки нежнее чтоли было.
Когда снял амортизаторы стандарт, я был в шоке какии они мягкии...

BILSTEIN B6 Sport можеи и неидеальны вариант для "тюнинга" тут лучшебы подошли BILSTEIN B8, не я приследовал определеныи цели и их вподне добился, Стабильно и четкое упровление а/м набольшой скорости...и энергоемкость подвески...и подвеска для разных покрытий...

об этом можно мнего писать но лучше сначало попробовать проехотся и сровнить...
Tom Sawyer
17 May 2005


Занижение 35 мм, это,как я понял,машина на 35 мм опустится?
Было бы супер.
Я проводил эксперимент. В пустом положении авто от колеса до арки 90мм. Накидал кирпечей в багажник, села на 30 мм. Вид стал гораздо интереснее.
Может и правда оставить 16" колеса, а поменять пружины с амортизаторами?
avatar
Muk
17 May 2005


цитата:

Может и правда оставить 16" колеса, а поменять пружины с амортизаторами?

это на мой взгляд более правильное вложение денег по сравнению с 17" колесами
avatar
Focus-nik
20 May 2005


[QUOTE=Tom Sawyer,May 17 2005, 23:13]Занижение 35 мм, это,как я понял,машина на 35 мм опустится?
[/QUOTE]
Да на 35мм машина стала ближе к земле (или талабы будь она европейка а так как она расиянка черт знает насколько она опустилать точно, но ниже стало одназначно.)

QUOTE=Tom Sawyer,May 17 2005, 23:13]Я проводил эксперимент. В пустом положении авто от колеса до арки 90мм. Накидал кирпечей в багажник, села на 30 мм. Вид стал гораздо интереснее.
[/QUOTE]

Да сильный ход ! а некоторыи картошку мешками загружают!

На мой взгляд 16" самыи оптимальныии.
avatar
Kchons
20 May 2005


Лично у меня стоят 15 . и с обычной (америкосовской) подвеской , честно говоря заямучался задивать и полицейских и на трассе на скорости могу чиркнуть , так что я бы не стал занижеть подвеску , либо застелать всё защитами и снимать брызговики что бы не раздражали
avatar
Muk
20 May 2005


цитата:
Лично у меня стоят 15 . и с обычной (америкосовской) подвеской , честно говоря заямучался задивать и полицейских и на трассе на скорости могу чиркнуть , так что я бы не стал занижеть подвеску , либо застелать всё защитами и снимать брызговики что бы не раздражали

твоей подвеске хана!! чтобы иркнуть на трассе амортизаторы должны быть удолбаны в мясо. да и полицейских тоже задевать надо постараться.
хотя полицейские разные бывают.. бывают такие, что и на паджеро не перелезешь
Tom Sawyer
20 May 2005


Ну да, я не задевал ничего. Буду ставить по совету Focus-Nika амортики и пружины. Но я так понял,лучше поставить B8 чем sport B6?
Да и дешевше выходит втрое,чем смена на 17 дюймов...
avatar
:::4V:::
20 May 2005


ставьте тогда уж и сайленты полиуретановые на 60 шор или шарниры вообще.
Бред. мотор фокуса его никогда так не разгонит, чтоб на штатной ходовой управляемости нехватило.
avatar
Boris the Blade
20 May 2005


Focus-nik
Сорри быть может за глупый вопрос
А как пробивается подвеска, т.е. что ты в этом случае чувствуешь, что происходит ???
avatar
Muk
20 May 2005


цитата:
мотор фокуса его никогда так не разгонит, чтоб на штатной ходовой управляемости нехватило.

вот это не скажи. например если ехать где-то 130-140 вниз по метромосту, то стыки подвеска явно не отрабатывает, когда первые дни на фокусе ездил в прошлом году чуть в штаны не наделал, когда перестраивался из ряда в ряд и попал на стык. по ощущениям приземлялся боком, правда машину поймал благополучно. будь подвеска жестче (может быть европейцы жестче америкосов), такого бы не было - до этого много раз проезжал там на разных машинах и ни разу этих стыков не замечал. да и на стиральной доске на больших скоростях качает будь здоров

Boris the Blade:когда пробьет-почувствуешь:)
avatar
:::4V:::
20 May 2005


Muk
нескажу точно про фокус но на МБ для США шли иные аморты чем для европы. Возможно на форде тоже. На исправной подвеске машина на стыках прыгать не должна. Сними попробуй амо посжимать жив он или нет заодно посмотри газ масло или масло он.
avatar
Boris the Blade
20 May 2005


Muk
при этом че-нить выходит капитально из строя, или это моментное явление ???
avatar
Muk
21 May 2005


ну как сказать.
во-первых амортизаторы скорее всего этого не выдержат и потекут
а во-вторых это равноценно сильному удару по кузову (а по сути этим и является), т.е. может деформироваться кузов, нарушиться его геометрия итэдэ. но для этого нужен сильный пробой-либо поймать хорошую колдобину либо хороший разгруз
avatar
:::4V:::
21 May 2005


Ну вот на старых альмерах бывает сзади выворачивает чашки к которым опоры амортов крепятся- от езды перегруженным по плохим дорогам, т.е. от тех самых пробоев. На глазастых МБ складывает стаканы на которые опираются амо тоже от качества дорог+ тяжелого двигателя и неудачной конструкции кузова. Т.е. конечный итог пробоев- деформация металла кузова, разрывы сварки. До этого могут лопнуть пружинки, вытечь амо, сдохнуть опоры амо.
На ФФ еще есть передний подрамник его тоже оторвать должно))) Но это надо многократно или один раз но очень сильно пробиться.
всем бояца полчаса!
avatar
Focus-nik
22 May 2005


цитата:
мотор фокуса его никогда так не разгонит, чтоб на штатной ходовой управляемости нехватило.

Ты знаеш все едиют по разному и требуют от мошины разного, я требую от нее невозможного! Все кто самной ездил на моей подвески говарят да нечего особеного, НО как "рулится" какии возможности! в тех поворотах где раньше надобыло сбрасывать теперь ровный "вкат" это словам не передать. Еще раз повторю это надо попробовать и сравнить и тогда наверно получится понять.

Я пока непоставил себе даное сочетания. я и предстаить немого что машина на такое способна. Причем я уверен что это еще непредел, так как BILSTEIN B6 Sport и H&R это вполне простенькое сочитание. На Профлексе или на BILSTEIN B16 pss9 машина будет "ехать" еще лучше , но это уже совсем другой бюджет.

цитата:
Но я так понял,лучше поставить B8 чем sport B6?

Решай сам про bilstein можеш почитать тут http://www.deliv.ru/bilstein.html или тут http://bilstein.as-tuning.ru/ (правдо он чето глюкал) и выбрать что тебе больше подходит.

цитата:
Focus-nik
Сорри быть может за глупый вопрос 
А как пробивается подвеска, т.е. что ты в этом случае чувствуешь, что происходит ???

Ну может скажу несовсем техничиски правельно но попробую: это кода подвеска не успевает (или неможет) погосить воздействие от дороги тогда воздейсвтие передоется на кузов,и за место легкого "тук-тук" ты слушиш страшный и ужасающий тебя звук БАХ-БАХ
avatar
:::4V:::
22 May 2005


Focus-nik
Нет предела совершенству. Но на тот мотор и тормоза что есть- подвески машине хватает. Она НОРМАЛЬНАЯ. И над ней не идиоты работали, чтоб кто-то умный в РФ сменой пружинок взял да и получил лучшие показали чем они, проведя туеву хучу тестов.
Хотя то что хороший кит подвески правильной конторы под спорт т.е. просто сместив приоритеты в сторону уменьшения кренов и большей жесткости в обмен на потерю в комфорте и энергоемкости может сделать авту правильнее в управлении. Но будь готов сократить жизнь всему, что висит вокруг твоего подвесочного кита. Сайленты, шаровые и опоры стоек проживут половину своего срока службы, кузов и опоры двигателя тоже.
Относительно смены пружин и больше ничего мое ИМХО не надо портить нормальную вещь в погоне за внешним видом (и то спорным) т.к. во ВСЕМ остальном она только потеряет.
Относительно огромных дисков- ну тоже функционально они ухучшат машину. Не нужны.
бОльшие колеса чем штатные ставят когда хотят тормоза покрупнее запихнуть. Посмотрите на серийные спорткары и на машины из спорта. Там всегда диаметр колеса жестко привязан к размеру тормозов и ни к чему больше. почему то 22 дюйма в кольце никто не ставит.
avatar
Focus-nik
22 May 2005


:::4V:::
цитата:
Нет предела совершенству.

Это наверно единственое с чем я соглашусь

цитата:

Но на тот мотор и тормоза что есть- подвески машине хватает. Она НОРМАЛЬНАЯ. 

Ты знаеш, а мне стандартной подвески не хватала... при стандартных тормазах и моем 1.8 двигатели... меня както немного "скользило" при той скорости прохождения поворотов на какой я хотел это делать... и "кивало" при тормржении... Еще раз спрашивается Стандартная подвеска она нармальная для кого? Для миллиона (данныи не точныи ) владель фокусов- да нормальна. Для простого городского автомобиля она быть может и идеальна. Но если требовать от нее чуть большего, чем возить с работы домой и по выходным на дачу по шоссе с 90 км/ч максимум и по плохой дороге где нужин клирерс джипа в 16см. то можно и подумать над ее улучшением под свои нужды. Если ты хочеш "научить машину" ездить чуть быстрее чем другии, то ее надо настраивать.

цитата:

И над ней не идиоты работали, чтоб кто-то умный в РФ сменой пружинок взял да и получил лучшие показали чем они, проведя туеву хучу тестов. 

Вобщето фирма H&R и BILSTEIN насколько мне извесно не как не Российскии (или я пропусти когда их продали нашим бизнесменам ) Да имено заменой пружин (одних или вмести с амикоми) можно получить лучшии характеристики.

цитата:

Хотя то что хороший кит подвески правильной конторы под спорт т.е. просто сместив приоритеты в сторону уменьшения кренов и большей жесткости в обмен на потерю в комфорте и энергоемкости может сделать авту правильнее в управлении.


Почему ты ститаеш что это КИТы для спорта, поверь мне в авто спорте сочетаниее BILSTEIN B6 и H&R это "Нуль" Это имено Тюненговый комплект (ну разве что на PSS9 можно отнести к спортивным) Да гдето комфорт теряется , но гдето машина становится наоборот комфортнее. Я часто езжу по трасе и раскачка автомобиля на "волнах" со стондартной подвеской ой как БЫЛО не комфортно, за счет большой жоскости это пропало... То что "тело" болтается при поворотах в лево-право из-за креов кузова ой как не комфотрно БЫЛО!
С чего ты взял что подвеска становится менее энергоемой ? как мне кажется (я не эксперт) подвеска просто меняет свои характеристики... как она "глатала" лежачих полицейских так и глотает...

цитата:

Но будь готов сократить жизнь всему, что висит вокруг твоего подвесочного кита. Сайленты, шаровые и опоры стоек проживут половину своего срока службы, кузов и опоры двигателя тоже.

Да... станано... тут конешно есть доля здравого смысла... Но ты несовсем прав... Если я езжу и стораюсь не поподать в ямы ( насколько это возможно) и уменя нет серьезных ударов... то с чено это вся ходовая и кузов должны разволится... Да пробои подвески у меня стали чащи, но только засчет того что я стал ездить немного "агресивние" и по тем "торопам" куда раньше не ездил...(просто стечение обстоятельст) Я готов к этим минусам. Да срок службы некоторых элементов уменьшется но не как не в 2 раза... и вбольшей степени засчет того что я стал "ехать быстрее по неровностям"...

цитата:

Относительно огромных дисков- ну тоже функционально они ухучшат машину. Не нужны.
бОльшие колеса чем штатные ставят когда хотят тормоза покрупнее запихнуть. Посмотрите на серийные спорткары и на машины из спорта. Там всегда диаметр колеса жестко привязан к размеру тормозов и ни к чему больше.

Страноно на BMW 7-серии 2005 г.в. в стандарте ставят 20" диски , но тормоза там некак не 20"... и таких примеров еще полно... только на ТАЗиках привязка размеров колесного диск и дет к тормозам...
Диски большего диаметра в большенстве случаев, насколько мне извесно, ставят стой целью чтобы постовить резину "понижи"...
avatar
Muk
22 May 2005


цитата:
почему то 22 дюйма в кольце никто не ставит.

и не только в кольце. чем больше диск, тем тяжелее его раскрутить мотору , но с другой стороны высокий профиль резины и мягкая ее боковина не способствует управляемости.если поставить рядом две абсолютно одинаковые машины, но на одной 14" колеса, а на другой 17", то однозначно первая уедет намного быстрее, а вторая будет лучше управляться (правда многие стритракеры об этом не догадываются из-за своей ущербности). нужно искать баланс, нечно среднее. по моим ощущениям 16" колеса им является

цитата:
над ней не идиоты работали, чтоб кто-то умный в РФ сменой пружинок взял да и получил лучшие показали чем они, проведя туеву хучу тестов.


известный факт, что на стоковых машинах специально и намеренно производителем закладываются поправки на комфорт и отсутствие хороших навыков вождения и большинства водителей. и у автомобилей есть достаточно приличный потенциал в пределах его надежности. комфорт в данном случае понятие ой какое относительное. для кого-то комфорт-это езда с круиз-контролем 60 км/ч на большой американской машине с биг-маком в одной руке и литровой колой в другой, а для кого-то это возможность уверенно чувствовать машину на скоростях за 100
Tom Sawyer
22 May 2005


цитата:
ставьте тогда уж и сайленты полиуретановые на 60 шор или шарниры вообще.
Бред. мотор фокуса его никогда так не разгонит, чтоб на штатной ходовой управляемости нехватило.

Разговор шел не об управляемости машины
Перечитай первое сообщение. А управляется он и так супер
avatar
:::4V:::
22 May 2005


Focus-nik
16 см? Возможно машинки для РФ но собранные в Испании имели другой клиренс но 16см у меня точно нет.
Если человеку не хватает машины то не всегда проблема в машине http://www.rallyfan.ru/driving/brown/brown.php. Кстати могу помочь в поиске грамотного инструктора или школы.
Я езжу по трассе на ограничителе и у меня нет притензий к машине, равно как нет их и в городе. До этого я перетряхивал ВСЮ подвеску на предыдущей машине и понял что результат скорее идет в минус, чем в плюс. Сложно улучшить хорошее, это не тазик.
Правда веришь, что Бильштайн и HR ваяют в Германии? ну ну))) И зачем тогда им завод в Польше?
Ну да, неточно сказал. Не для спорта а для того чтобы обычная машина стала чуть ближе по ощущениям к спортивной. Ну стала она при смене амортов и пружин чуть пожестче, зато минусов то сколько. И не факт что реально что-то улучшилось. Ты бы время на змейке померил на обычной подвеске и на этой. Смена только пружин это вообще убийство амортов т.к. они под иную их длину расчитаны и постоянно находятся в полусжатом состоянии. Пружинки которые на 30мм короче должны быть настолько жестче чтобы обеспечивать такую энергоемкость как и более длинные (т.е. усилие необходимое чтоб их пробить (аморт срабатывает до упора металических частей внутри)) что ты на них ездить не сможешь, машина будет прыгать на волнах асфальта.
ХХХ 7ка далека от спорта. Большие колеса= большие понты. Многим сейчас нравятся такие диски.
Посмотри на Лотус Элиз, почему там ограничились 15ми колесами? тебе не кажется это странным?
а на Порше? Потому что больше не нужно! зачем лишний вес когда от него можно избавится не теряя ни в чем?
Muk
Согласен.
Да, на гражданских авто диаметр колеса наверное рассчитывается с учетом профиля который обеспечит комфорт. Увеличить диски иногда разумно но не на 3-5 размеров, а 1-2 дюйма, не больше. Опять таки возможность тормоза тоже доработать.
А увеличить на дюйм вместо двух и натянуть на них профиль пониже - можно получить эффект изменения ГП. Машинка поедет веселее.

Tom Sawyer

Это я отписал Фокуснику в ответ на улучшение управляемости.
Если управляемость устраивает, то зачем же тогда ее портить пружинами и дисками на 17?
если менять пружины то только вместе с амортами, это минимум, а лучше вообще тогда перетряхивать всю ходовую. Колеса если сейчас стоят 16 то куда еще больше то? Чтоб барабаны с детский кулачок смотрелись еще смешнее?
В погоне за видом можно дойти вообще до крайностей как с распространенным "тюнингом" тазов. Доработки должны не только улучшать машину внешне но и хотя бы не портить технически.

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885 как заставить "красивую" авту поехать быстрее)))
avatar
Muk
22 May 2005


ИМХО больше 16 колеса не нужны, а на зиму-15 и поуже
avatar
Focus-nik
23 May 2005


:::4V:::

Там было написано "...где нужин клирерс джипа в 16см... это не обязательно значит что у фокуса клиренс 16 см.

За предложение в помощи Школы или инструктора спосиба... если понадобится обращюсь,хотя наверно мне будет проще это сделать на прямую.

цитата:

Если человеку не хватает машины то не всегда проблема в машине

Проблемы в машине нет, просто просто стараюсь изкоренить в ней те недостатки которыи неприемлимы для меня. Это незначит что надо всем повторять за мной и что это идеальный вариант для всех.

цитата:

Я езжу по трассе на ограничителе и у меня нет притензий к машине, равно как нет их и в городе. До этого я перетряхивал ВСЮ подвеску на предыдущей машине и понял что результат скорее идет в минус, чем в плюс. Сложно улучшить хорошее, это не тазик.


Ездить на машине по прямой с "топкой в полу" это лиш малая часть, а повернуть на ней и контроливовать ее это куда важнее. У тебя претензий нет к подвески,а я оказался более придирчивый . Если ты перетрясывал всю подвеску и от этого становилось только хужи... може стоит задуматся, может проблема не в подвески... ((как вариант) а в то что ты с ней делал, и что ты от нее хотел) Подвеска тазиков тоже многих устраивает (но не меня)

цитата:
Правда веришь, что Бильштайн и HR ваяют в Германии? ну ну))) И зачем тогда им завод в Польше?
Ну да, неточно сказал. Не для спорта а для того чтобы обычная машина стала чуть ближе по ощущениям к спортивной. Ну стала она при смене амортов и пружин чуть пожестче, зато минусов то сколько. И не факт что реально что-то улучшилось. Ты бы время на змейке померил на обычной подвеске и на этой.


Ты знаеш поповоду качества Бельштайна и H&R мне сомневатся неприходится, даже если они и сделаны в они Польше (как ты думанш). BMW и Ford непотеряли ведь в свое качество от того что их стали делать в России...

Да некто и несторался приблизить ее к спортивной... ей до спортивной как до луны...

я бы конешно померил время и на змейки только это несовсем коректно...змейку можно ой как поразному поствить...
Да и не только по моим но и позаключению многих машина стал быстрей вповоротах,а если она отсталась стольже "быстрой" на прямой как и была и прибавила скорости в повороте , можно сделать эллементарный вывод она едит БЫСТРЕЕ!

цитата:
Смена только пружин это вообще убийство амортов т.к. они под иную их длину расчитаны и постоянно находятся в полусжатом состоянии. Пружинки которые на 30мм короче должны быть настолько жестче чтобы обеспечивать такую энергоемкость как и более длинные (т.е. усилие необходимое чтоб их пробить (аморт срабатывает до упора металических частей внутри)) что ты на них ездить не сможешь, машина будет прыгать на волнах асфальта.


Да амики подубиваются если поставить только одни пружины чуть быстрее. Но ездить можно безовсяких проблем и со значительным улучшением упровляемости.
Пружина не является энергопоглашающим элементом (им слушит амортизатор).
поэтому на пробой подвески почти не влияет.

цитата:
ХХХ 7ка далека от спорта. Большие колеса= большие понты. Многим сейчас нравятся такие диски.
Посмотри на Лотус Элиз, почему там ограничились 15ми колесами? тебе не кажется это странным?
а на Порше? Потому что больше не нужно! зачем лишний вес когда от него можно избавится не теряя ни в чем?.

BMW 7-й серии 6 литров 445 "поней" до сотиза 5.5 сек не это конешно не спорткар, но хороший бизнесКАР.
А у Лотус Элиз стоят 15" потомушто он "дохлый" и большии колеса не провернет. А на Боксере если я непутаю стоят 16" колеса в стандерте и 205/55 резиной (шинокая и низко профельная).
Счего ты взял что все бросаются в крайность. Не кто не говорит что надо ставить 20" колеса... 16" вполне самое оно. (очем я писал выши)
avatar
:::4V:::
23 May 2005


Focus-nik
1.ну про обучение грамотному вождению я предлагал не ссылкой поделится, если будет реальное желание занятся а еще лучше если наберется группа то можно сделать дешевле или соот-но сильно дешевле. Я не жалею о том что портатил довольно много времени сил и денег чтоб научится ездить чуть лучше.
2.ок. насчет этого я ничего и не говорил.
3.а ты попробуй по двухполоске проехать 180 не руля. в подмосковье не выйдет. так вот форда не срывает при переставке если ее грамотно делать- я сам был удивлен. стандартная подвеска выше всяких похвал в сравнении с подвеской тех же немок или японок которая идет с завода.
4.напрасно, напрасно. Все очень сильно испортилось по сравнению с тем что представляло из себя раньше (когда реально делалось немцами) а вот репутация пока что осталась у фирм. черный биль я бы не брал, только желтый или синий. Черный точно стал калом, остальные вроде ничего но то же уже не то. Реальное качество это Кони они как делались в голландии так и делаются но и стоят...
5.Бред. жесткость и энергопоглащаемость подвески задается пружиной амортизатор гасит колебания пружины и не более того. Очень вязкий масляный амортизатор может заставить пружину сжиматся медленее но не выдержать нагрузку больше заданной. К жестким пружинам нужны другие амортизаторы 100% другие опоры, более жесткие сайлент блоки желательно, стабилизаторы и их втулки иные очень желательно.
6. хаха элиз дохлый??? вообще то это классический спорткар рамный. там управляемость должна быть нириальной т.к. это большой картинг. Ну вот сам же отвечаешь что больше 16 никто что то не впихивает в машины которые должны хорошо управляться. потому что больше не требуется.
avatar
Kchons
23 May 2005


цитата:
цитата:
Лично у меня стоят 15 . и с обычной (америкосовской) подвеской , честно говоря заямучался задивать и полицейских и на трассе на скорости могу чиркнуть , так что я бы не стал занижеть подвеску , либо застелать всё защитами и снимать брызговики что бы не раздражали

твоей подвеске хана!! чтобы иркнуть на трассе амортизаторы должны быть удолбаны в мясо. да и полицейских тоже задевать надо постараться.
хотя полицейские разные бывают.. бывают такие, что и на паджеро не перелезешь

Ничего ни хана . Пружины вообще новые стоят и месяца нет а диагностику и замену деталей в превоксе недавно делали и было потрачено 1000 вечно зелённых

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Амортизаторы. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп


up