Абсолютно бесполезная опция! Это только тупые европейцы уже лет 15 ездят с АБС. Мы же намного умнее их! И ремни безопасности нам не нужны, зачем себя сковывать? Про подушки я деликатно умолчу.
Смешно.
Вообще-то я серьезно спрашивал...
ага и много ещё всякого бесполезного
и вообще тормоза придумали трусы
серьёзно... полезна на 100%
Graf
а я тоже серьезно, разве не видно? Или вам смешными показались мои слова? Тогда жаль, но уже ничего не поделаешь. Удачи на дорогах..
У меня она (ABS) как и подушки безопасности. Может быть когда-то поможет, выручит. Все работает, все исправно, но езжу так, что срабатываний не вызываю. Отказаться от этой опции не смог-бы при всем желании - ABS включена в базовую комплектацию.
P.S. Да, забыл... Зимой бывало ABS срабатавала (в совсем не криминальных случаях) на скользком, так вот (субьективно) приятно стабилизировало это дело машину по курсу.
Не надо думать, что конструкторы, двигающие прогресс в мировом
автомобилестроении тупые ребята и придумали АБС от нечего делать.
По-моему, вопрос "полезна/нужна или не полезна/не нужна АБС могут задавать только в России, потому, что наш народ всю жизнь ездил на жигулях и был этому счастлив ("дешево и сердито").
Мой ответ: нужна/полезна вне всяких сомнений. Дорога, как известно, полна неожиданностей.
И, кто знает, может быть когда нибуть АБС вам жизнь спасет, или пешеходу, который внезапно выскочит перед вами, а вас при этом от тюрьмы убережет! Тьфу-тьфу-тьфу!
Лично меня АБС не раз подстраховывала на скользкой дороге зимой, так что где-то даже позволял себе подлихачивать, расчитывая на нее.
В конце зимы со мной произошел такой случай.
Утром еду на работу из Зеленограда в Москву. Вдруг неожиданно через дорогу прямо перед моим Фокусом выбежала собака. Чтобы не сбить ее давлю педаль тормоза в пол. АБС затрещала, как сумасшедшая. Собака пролетела перед самым бампером. Все это время, пока работала АБС машина нормально управлялась, а не пошла юзом.
Немного перевел дух, еду дальше. Бросаю взгляд в салонное зеркало и вижу, как едущая сзади десятка тормозит и ее начинает немыслимым образом разворачивать. Выписав какую-то восьмерку она остановилась мордой в сторону, противоположную движению. Хорошо, что все едущие сзади машины были на приличной дистанции и смогли вовремя остановиться перед ней.
После этого случая я могу сделать вывод, что не зря взял Машину с АБС.
И Вам советую.
Надо будет вечерком ради прикола задать такой вопрос на каком-нибудь импортном сайте. Интересно, что супостаты ответят? Главное, чтобы поняли вопрос и громко не смеялись.
Водила Шумахера
29 April 2005
АВС безусловно полезен для начинающих водителей. АВС безусловно полезен для езды в плотном потоке с ограничением маневра. Но ДАЖЕ здесь уже были ссылки на то, что опытный водитель может остановить машину эффективнее без АБС. АВС в том виде, как она реализована у меня, жестко пресекает все попытки активного вождения- с пробуксовками, выносом задней оси, соскальзыванием. То есть объективно, сев на Фокус, я начал терять квалификацию
цитата: |
Но ДАЖЕ здесь уже были ссылки на то, что опытный водитель может остановить машину эффективнее без АБС. |
И много в реальной жизни таких "опытных водителей"?...
цитата: |
АВС в том виде, как она реализована у меня, жестко пресекает все попытки активного вождения- с пробуксовками, выносом задней оси, соскальзыванием. То есть объективно, сев на Фокус, я начал терять квалификацию |
Может, это и не так плохо, как кажется?
АБС безусловна необходима. Сейчас даже не представляю как я еще год назад ездил на новой "десятке" без АБС. Потом купил Опель Вектру B и этой зимой АБС меня спасла от аварий несколько раз - пару раз в зад мог въехать, а один раз вообще практически лобовуха была бы если бы не АБС. Так что когда мне предложили на выбор в салоне две комплектации Фокуса - одна с 1 подушкой, без АБС, но с климат-контролем, борт. компом и зимним пакетом, другая с АБС и второй подушкой, но без зимн. пакета, электрозеркал и климата я не задумываясь выбрал ВТОРОЙ вариант. Безопасность всегда дороже. А все эти приблуды типа подогрева зеркал, сидений и лобового, по большому счету нафиг не нужны. Федя и без них неплохо ездит
Отъездил первую зиму с ABS - я скажу так - мне скорее понравилось, чем непонравилось. Ситуаций , когда ABS мне помог я уже честно говоря и не помню - помню только, что они были.
Может и хорошо, что не помню ?
Да еще - это где это ABS входит в базовую комплектацию ? На русфокусах не входит.
цитата: |
Абсолютно бесполезная опция! Это только тупые европейцы уже лет 15 ездят с АБС. Мы же намного умнее их! И ремни безопасности нам не нужны, зачем себя сковывать? Про подушки я деликатно умолчу. |
Поспешу с вами не согласиться! Эта опция вполне полезна, единственный момент-это какой стиль вождения предпочитаете и опыт вождения. Как для новичка, так и для проффесионала АБС будет не лишним сохранить контроль над автомобилем в экстренной ситуации. А так каждому выбирать самому (готов ли отдать за неё незначительную сумму), поэтому АБС и идёт опционально, даже в GHIA.
Что же касается ремней и подушек и "тупых Европейцев", то вы возможно не попадали в серьёзные аварии (чего дай бог ни когда не случится) и вот в этот момент все очень благодарны Фокусу и его системам активной и пасивной безопасности!!! И есть уже много клиентов, которые волей судеб, всё-таки испытали это лично на себе, после того как автомобиль спасал им жизнь они оправившьсь от случившегося с благодарностью покупают второй, и даже третий автомобиль!!!
ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ПОНТОВ!!!
Любитель Жизни
А вы повнимательнее читать не пробовали?!!! Очень советую.
Вы вырвали фразу из контекста и считаете себя очень умным. Если бы немного подумали и почитали форум, то поняли бы, что я не хаю АБС а наоборот.
цитата: |
Любитель Жизни А вы повнимательнее читать не пробовали?!!! Очень советую.
Вы вырвали фразу из контекста и считаете себя очень умным. Если бы немного подумали и почитали форум, то поняли бы, что я не хаю АБС а наоборот. |
Ну если фразой считать половину первоначального текста, то тогда я не прав... А так это всего лишь мнение и несколько реальных фактов, которые сам вправе трактовать как угодно. Ничего личного.
Ну и аккуратней на поворотах
цитата: |
Да еще - это где это ABS входит в базовую комплектацию ? На русфокусах не входит. |
Да это у нас в Риге продают-то "немцев" да "испанцев".
И, как уже отмечалось, под названиями комплектаций скрываются авто с совсем другим наполнением. Русского Ambiente с немецким невозможно сравнить (судя по информации в форуме). У моего - и ABS, и 4 !!! подушки уже были в базе.
P.S. Цены тоже ооочень отличаются
не в лучшую сторону у нас.
Любитель Жизни
Я тебе еще раз говорю: прочитай ветку с начала! Если ты вырываешь цитату из контекста и этим полностью переворачиваешь ее смысл, то ты не прав. В моей фразе, той, которцю ты извратил, смысл в том, что я ЗА АБС, а не против, как ты представил.
А если ты всего лишь приводишь свое мнение, которое по сути абсолютно правильное, то не надо прикреплять те цитаты, смысл которых ты не понял, ок?
цитата: |
Любитель Жизни Я тебе еще раз говорю: прочитай ветку с начала! Если ты вырываешь цитату из контекста и этим полностью переворачиваешь ее смысл, то ты не прав. В моей фразе, той, которцю ты извратил, смысл в том, что я ЗА АБС, а не против, как ты представил. А если ты всего лишь приводишь свое мнение, которое по сути абсолютно правильное, то не надо прикреплять те цитаты, смысл которых ты не понял, ок? |
Да ладно не нервничай
всё отлично! и я рад за твоё мнение. За АБС так за АБС. Главное чтоб тебе нравилось и было комфортно
цитата: |
цитата: | Любитель Жизни Я тебе еще раз говорю: прочитай ветку с начала! Если ты вырываешь цитату из контекста и этим полностью переворачиваешь ее смысл, то ты не прав. В моей фразе, той, которцю ты извратил, смысл в том, что я ЗА АБС, а не против, как ты представил. А если ты всего лишь приводишь свое мнение, которое по сути абсолютно правильное, то не надо прикреплять те цитаты, смысл которых ты не понял, ок? |
Да ладно не нервничай всё отлично! и я рад за твоё мнение. За АБС так за АБС. Главное чтоб тебе нравилось и было комфортно |
И аккуратней на пОвОрОтАх!
А где кстати заказывали фокус?
а я выну на зиму АБС)
полное ИМХО- конечно система помогает если неспешно едешь усталый и т.д., когда едешь сосредоточенное и все рассчитывая она просто не нужна.
Но ведь есть ситуации когда она ощутимо вредит! на ледяной горке при спуске вниз она просто не дает тормозить! единственный способ- ручник и передачи, или глушить и тормозить так, но уже без усилка. Тоже самое по грязи. ИМХО это опасно. Тоже самое касается ошибки в повороте- если передняя ось пошла наружу то без абс я нажимаю тормоз в пол и на стабильной машине со всеми заблокированными колесами попросту пролетаю боком мимо поворота, с асб так не пройдет и не рассчитав скорость придется все же куда то отруливать и вписываться- куда собирался или обратно прямо выставлять.
Относительно того что 10ку развернуло, ну вы нашли образец. Так все тормоза по разному хватают. Естественно она тормозит криво. А на нормальной машине с абс и без абс нет никаких проблем при торможении удержать ее на траектории.
Также подарки от абс можно получить если тормозить в пол на комбинированном покрытии типа лед, сухой асфальт, снег или песок, кусок хорошего асфальта, щебень/ грязь размытая. Машинка с абс потеряет кусок когда можно было эффективно замедлятся стуча на нем как на скользком а при вылете снова на скользкое бывает что она решает, что авто вообще уже остановилось после хорошего покрытия. Короче меньше умной электронике меньше глюков, не верю я этому всему. Такие важные управленческие решения как когда хочу колеса блокировать когда подотпустить я хочу принимать сам. это все ИМХО! Также если б мне предложили авто без абс и с ней я бы взял без. деньги которых стоит система проще потратить на обучение в школе повышения мастерства вождения.
:::4V:::
ИМХО Ерундой говорите, дорогой товарищь!!!
Вот когда поездишь на Фокусе с АБС и без - тогда и будешь решать!
Нормально на Федьке работает данная система и вряд ли захочешь отключать!
А по поводу постоянной собранности за рулем вне зависимости от пробега и усталости - это ты зря, т.к. киборгов/терминаторов среди нас нет и любой водитель теряет сосредоточение.
А я бы на месте модераторов удалил бы
на ледяной горке при спуске вниз она просто не дает тормозить!!!
Вот именнО! Из-за этого я попал на 1500$ ремонта своего прошлого авто!
цитата: |
на ледяной горке при спуске вниз она просто не дает тормозить!!!
Вот именнО! Из-за этого я попал на 1500$ ремонта своего прошлого авто! |
Интересно, что было бы без АБС ?
Не пойму, неужели с заблокированными колесами вы затормозили бы на льду быстрее? Не факт. А АБС кроме всего прочего позволяет управлять машиной в процессе экстренного торможения.
Элементарный пример! Свежий. Произошло вчера с моим шефом. Перекатываясь через ж\д переезд на скорости около 30 км\ч, он на секунду отвлекся, а впереди идущий гольф по какой то причине резко остановился. Он ударил по тормозам, на асфальте- говорит остановился бы колом, но под колесами оказалось резиновое покрытие, как обычно на трам. путях. + неслабый ливень. АБС естесственно сработала. Остановился буквально в миллиметре. А теперь представьте, что машина бы радостно скользила бы по этому покрытию, по коэфф. сцепления приближающемуся ко льду! (А у гольфа был немальнький фаркоп) И чего? Ты стоишь на переезде с разбитым бампером, радиатором и т.д. и вспоминаешь сэкономленные 400$. Даже если что-то похожее произойдет раз в жизни, АБС себя уже окупит!
И они такие типа застряли на перезде бы и из-за угла выехал бы поезд... вот история бы получилась...
цитата: |
И они такие типа застряли на перезде бы и из-за угла выехал бы поезд... вот история бы получилась... |
Легко! Переезд очень оживленный. Между Пионерской и Ч. Речкой. Кто из Питера поймет.