Сначала мы встретились в интернете. Привело нас сюда получение инфомации о любимой машинке, о ПА о таких же кто решился купить FF. И вот родился клуб. Начались фокусировки, общение вживую, встречи на дорогах с ББФФ, помощь советами (да и не только) друг другу. Интернет сблизил нас.
Кто как пользуется инетом? Может и тут мы можем друг другу помочь?
На работе, если есть время - часто на форуме, постоянно в аське (только скрытый). Дома - выделенка безлимитка. На даче - купил ноут новый, вместо разбитого в прошлом году. Связь - через сотку Ютел. Есть еще и Pocket постоянно с собой - через сотку тоже в инете. Так что может меня уже лечить надо?
kpa
может, в настройках можно прописать до 4 машин и все работают. у меня Asus WL-520GC все работает нормально
У меня дома такой-же роутер. Настраивали спецы (не из ИС) - не смогли Осла включить. Было это с год назад. Сам я в настройках роутера совсем не разбираюсь. Если это не сложно, то подскажи, или ткни в инструкцию, желательно пошаговую и доступную неспециалисту.
dimariusя же постом выше давал ссылку на настройки роутера
. Я тоже не спец и вызывать из ИС никого не стал, настраивается за 5 сек. Просто читай внимательно и пошагово делай
dimarius
25 November 2011
ALEF531да я понял. Спасибо!
Но вот цитата: "
цитата: |
heart-beat or PPTP/L2TP (VPN) Server –unlim.is74.ru для безлимитного интернета, либо vpn.is74.ru для простой vpn. |
".
Я не знаю что мне писАть... Сначала у меня была обычная выделенная линия (провод до компа). Потом перезаключили договор на анлим (физически тот-же провод). Далее этот провод воткнул в роутер для Ви-Фи. То есть вроди как обычный vpn с анлим тарифным планом.
Да и плачу я как-то не как все. 650 (или 600) рэ за "Атака74"+100рэ за незнаю что, но, как мне объясняли в ИС подругому никак.
Может и поэтому ослик идёт только с одного компа, если он подключен через кабель.
А как-нить клиент торрента можно нстроить, чтобы он только внутри сети видел сидов? Чтобы тянуть быстро из локалки, чем медленно из рунета