Многие задаются вопросом- «Что нужно проверить и отремонтировать в автомобиле Форд Фокус пред летним сезоном?».
На самом деле все не так уж сложно. Т.к. впереди лето, жара могут беспокоить проблемы с перегревом и с динамикой автомобиля, поэтому несколько первоочередных задач я опишу в своем отчете.
1.Проблема с расширительным бачком и его крышкой.
В связи с отказом клапана крышки, который стравливает избыточное давление, появляются трещины на самом бачке и антифриз постепенно «уходит». Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте бачок на наличие течей.
На фото представлен треснувший бачок (его обратная сторона).
CD
10 May 2007
Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
Всё зависит от причины закипания!!!
Поменял бачок расширительный, зачистил контакты в фишке, поджал и езжу со старой крышкой!
По скольку она вполне ещё работоспособна!!!
Двигатель Zetec 1.8.
Над радиатором есть пластиковая трубка (тройник), на соединении двух концов есть небольшая трещинка - от туда гонит антифриз. Хотел сначала заменить ее, но стоит она около 2 т.р. - может есть способ как-то устранить течь.
уже ждем тему с подготовкой к зиме)
вот ведь время летит..
Константин123
8 January 2011
Как проверить крышку бачка? недавно после разгона с раскручиванием мотора как следует из под капота повалил дым - треснула трубка-тройник на телевизоре, подозреваю что не от старости это... Временно сварил из стальных трубок заменитель
, оргинальная уже едет, после праздников жду, не хотелось бы и ее испортить.
ПС а так все болячки знакомы до боли, корпус термостата менял, катушку зажигания тоже буквально на днях заменил, сетку и насос прошлым летом менял, прошлым же летом в жару оплавился и разъем вентиляторов охлаждения (ктати что с ним можно сделать, если менять то как и на что?) Пока зачистил контакты, поджал их и на всякий стянул обе половинки защелкнутого разъема нейлоновой стяжкой, проблем никаких больше с ним не было, но знаю что колхоз, неприятно
.
Slav
Привет! я новичек. Кто такой Евгений и как его найти!?
Slav
19 March 2011
scooter79
Я знаю только одного - того, к кому я ездил в сервис у "Commics"а.
Как его найти, лучше спросить у его брата - CD.
SlavДа скорее всего про космик дело и идет!
Могет быть мне туда и не надо, просто проблема с электрикой, и чек горит.
Мнений советовальщиков много.
Подскажите где мона сделать диагностику движка?
Можно более подробно про чистку радиаторов а именно сам процесс, радиаторы снимаются?
Есть люди из НН у нас ггде нибудь могут радиатор нормально прочистить?
Или подскажите как самому это сделать... желательно конечно не сливая жидкости...
А то машинка перегреваться стала((
подскажите где могут почистить радиатор? очень надо. И сколько это будет стоить
GaNiBaLL
9 October 2011
цитата: |
3. Проблема с разъемом вентиляторов/вентилятора системы охлаждения. Разъем обозначен на фото (расположен в районе передней панели). Отключите его и проверьте на наличие признаков окисления и ржавчины. Соответственно, если данный разъем закис, то его необходимо зачистить и промыть. |
Не подскажите, код этого разъёма.
sacha.strong
3 February 2012
Спасибо огромное за советы, сейчас скопирую себе на комп. Пригодятся еще. С фотками вообще супер, дляновичка - в самый раз!
форд американец, в жаркую погоду глох на малых оборотов и в пробки, почистил сетку бензонасоса, пока все норм( месяц не глохнет))
Доброе время суток!!!
у меня как у новичка данного форума вопрос.
Прошу заранее прощение, если повторяюсь с вопросом, возможно который уже был задан. Но я не нашел ответ на него.
Я являюсь владельцем фокуса 2004 года, европейской сборки,двигатель 1.8 115л.с. zetec 16v , комплектация ghia
В чем собственно проблема.
Катаюсь на фокусе вот уже почти год, столкнулся с проблемой перегрева, ее устранили, заменили термостат, проблема исчерпана.
Но как началось лето, появилась другая. а именно, машина начала дергаться, всегда по разному. бывает едешь себе и едешь никаких проблем, бывает каждые 10 метров дергается. это полбеды...когда температура двигателя достигает 90 градусов, то появляется странная особенность двигателся...он не дает набирать обороты выше 1700-2000 об/мин ...нажимаю на педаль до упора, а машина словно двигателем начинает тормозить...в чем проблема?
Общался с механиками, они предполагают, что проблема в бензонасосе, если это так, то что с ним делать, чистить, менять? сколько это обойдется по деньгам, и где лучше это все делать, кто подскажет?
Возможно кто то сталкивался с данной проблемой, надеюсь на Вашу помощь и понимание.
Заранее Благодарен!!!
CD:
|
5. Проблемы с бензонасосом. Профилактика и чистка. Как правило, проблемы с «неедущим» двигателем проявляются в жаркую погоду. Специально для вас я сделал фото сеток бензонасоса, снятых с автомобиля, который прошел 50000км. Осадок в корпусе насоса.
|
уважаемый,
у меня проблемы с прогретым, а точнее при теплым моторе, не просто летом, а именно когда мотор теплый. машина начинает тупит, обороты падают, КПП автомат, 2.0 зетец, 2002 года
Пожалуйста, объясните, это от бензонасоса?
заранее спасибо!
shadow241У меня аналогичная проблема с тем же двигателем. Вы её как-то решили? Просьба написать в форуме по этой теме.