Машина - амерофокус с 2-литровым сплитпортом. Ездил себе ездил, горя не знал, а тут вот перед товарищами решил фраернутся, кикдаун показать. Тапку в пол, движок воет, а машина как ехала так и едет. Если просто плавно, но быстро добавлять газ, то разгоняется и достаточно резво. А когда резко в пол, то обороты подымаются, а передача вниз не переключается. Или не знаю, что происходит, но скорость не растет. Может это с какой то определенной скорости начинает работать ? дело было в городе - особо не погоняешь. Понятно, что пока коробка на 1й скорости стоит, то переключатся вниз некуда. Но если оно обороты повышает, а скорость не растет (ну илл может растет но ели-еле), то это наверно ненормально. Мож оно на неитраль переключается. Что скажите, бегом на диагностику или РТФМ ?
ЗЫ. А перед тем как педаль до упора давить ее отпускать надо или из любого положения резко до упора и кикдаун должен включиться ?
ЗЫЫ. Масло в коробке на максимуме, а было даже чуть больше, буквально на 2мм на щупе (поддон сопливит, не расчитал - перелил).
Мне кажеться, надо не медля машинку на диагностику !!!
ProstoFil
Дело может и не в коробке, свечи, б.насос и т.д. нужна диагностика.
цитата (focus747 @ May 9 2007, 10:57) |
Дело может и не в коробке, свечи, б.насос и т.д. нужна диагностика. |
Свечи, провода, катушка и т.д., будут давать "провалы" и "рывки" при движении, но не рев мотора. В данном случае необходима диагностика именно АКПП.
Тут в соседней ветке (про окончание бензина) высказывалось мнение, что из за проблем с топливной двиг может не выходить на нужные для переключения АКП обороты. Сегодня праздник (кста, всех с Днем победы!) СТО все равно не работают. Вопрос в логике работы кикдауна на низких передачах (скоростях). Может выехать где то за город погонять-посмотреть его на скорости или лучше вообще не трогать ? Дело в тм, что я кикдаун давно не применял и машине ездила себе вполне нормально. Разве что при очень быстром разгоне на трассе подергивалась.
было такое, меняй бензонасос.
ProstoFil
Как определишь неисправность, отпишись.
ProstoFilУважаемый!!!
Сто (не,пожалуй 98) процентов,что бензонассос.
У меня было такое,и такой же афроамериканец со Сплитом.
Замена нассоса-реальна.
С уважением,
Яхха.
Uri/100/44/dr-s
10 May 2007
ProstoFil:
|
Машина - амерофокус с 2-литровым сплитпортом. Ездил себе ездил, горя не знал, а тут вот перед товарищами решил фраернутся, кикдаун показать. Тапку в пол, движок воет, а машина как ехала так и едет. Если просто плавно, но быстро добавлять газ, то разгоняется и достаточно резво. А когда резко в пол, то обороты подымаются, а передача вниз не переключается. Или не знаю, что происходит, но скорость не растет. Может это с какой то определенной скорости начинает работать ? дело было в городе - особо не погоняешь. Понятно, что пока коробка на 1й скорости стоит, то переключатся вниз некуда. Но если оно обороты повышает, а скорость не растет (ну илл может растет но ели-еле), то это наверно ненормально. Мож оно на неитраль переключается. Что скажите, бегом на диагностику или РТФМ ? ЗЫ. А перед тем как педаль до упора давить ее отпускать надо или из любого положения резко до упора и кикдаун должен включиться ? ЗЫЫ. Масло в коробке на максимуме, а было даже чуть больше, буквально на 2мм на щупе (поддон сопливит, не расчитал - перелил). |
Не далее как на прошлой неделе у меня такое было...
Тупая АКПП, плохой разгон...
Было сотворено:
1, частичная замена масла в АКПП
2, замена бензонасоса + бензофильтра + промывка бака и стакана.
3, промывка МАФа
4, осмотр трубок и замена трубочки с трещинками (экологическая)
Авто поехало..
для инфо - бензонасос от 2112 - как родной... только полярность не перепутать...
Еще немного наблюдений. Сегодня утром завелся, побурчал с минуту на стоянке и потихоньку поехал. Неадлеко от стоянки есть прямой свободный участок - газанул, вроде порядок, работает кикдаун. Проехал минут 25 до работы и повторил опыт на выдавшемся свободном учсатке. Вроде тож работает, но уже дергает. Я так понимаю, что если б еще чуть поездил, то уже б опять неработал.
Uri/100/44/dr-s
10 May 2007
ProstoFil:
|
Еще немного наблюдений. Сегодня утром завелся, побурчал с минуту на стоянке и потихоньку поехал. Неадлеко от стоянки есть прямой свободный участок - газанул, вроде порядок, работает кикдаун. Проехал минут 25 до работы и повторил опыт на выдавшемся свободном учсатке. Вроде тож работает, но уже дергает. Я так понимаю, что если б еще чуть поездил, то уже б опять неработал. |
Размышляем...
на НЕ-ПРОГРЕТОМ авто (читай - воздушно-топливная смесь ОБОГАЩЕНА) - авто едет...
Когда авто прогреется - смесь не обогощается дополнительно топливом - авто "тупит"...
Вывод - меряй давление в топливной магистрали. Должно быть НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, в момент "тапка в пол" - порядка 2,7-3,0... Если меньше, или есть провальчик до 1,8 - поменяй топливный фильтр... опять померяй...
Ну бензонасос думаю поменяешь...
Извини...
ProstoFil:
|
обороты подымаются, а передача вниз не переключается. |
А подождать не пробовал? Американские автоматы обладают глубокой задумчивостью. Я стараюсь кикдаун заранее вызывать, что бы он приходил вовремя.
Петрович!
Петрович-47, на сколько же заранее вы вызываете кик-даун?!. у меня секунды 1,5-2, да и то, вроде меньше..
Ego-Rich а Вы считаете что 1,5-2 секунды это мало? Вот на них и надо опережать действительность.
А вообще, в давние времена, ездил я на Ниссан-Санни, праворуком настоящем японце, так там кик срабатывал еще до того как я педаль до полу нажимал. Вот это была резвая машинка, хоть и полтора литра.
С приветом Петрович!
Петрович-47:
|
ProstoFil:
| обороты подымаются, а передача вниз не переключается. |
А подождать не пробовал? |
Пробовал. Секунд 5, а то и 10 наверно ждал. Больше вряд ли имеет смысл. Вот попробую изишки АТФа откачать (все не получается, капельницы сильно мягкие заразы, зонды - то что надо, но много "лишних" дырочек) - вдруг поможет. Оно вроде иногда срабатывает, такое ощущение, что там что то "залипает", а когда "откисает" то срабатывает нормально.
ProstoFil:
|
Секунд 5, а то и 10 наверно ждал. |
Я конечно понимаю, что американские автоматы тормозные, но не да такой степени.
Не экпериментируй, а дуй на диагностику! С автоматом шутки плохи.
С приветом Петрович!
у меня на днях появились аналогичные симптомы, но пока только провалы...
раньше все отлично было, сейчас, если пытаюсь сделать кик-даун (особенно явно если пассажиров 4 или еду в горку, т.е. под нагрузкой) - машина начинает быстро набирать скорость, потом провал, потом опять набирает и опять провал и так повторяется несколько раз, после чего все-таки скорость набирается и относительно быстро, но покоя такое поведение машинки не дает, до сервиса пока никак времени не хватает доехать
может кто сталкивался?
Uri/100/44/dr-s
14 May 2007
Bober:
|
у меня на днях появились аналогичные симптомы, но пока только провалы...
раньше все отлично было, сейчас, если пытаюсь сделать кик-даун (особенно явно если пассажиров 4 или еду в горку, т.е. под нагрузкой) - машина начинает быстро набирать скорость, потом провал, потом опять набирает и опять провал и так повторяется несколько раз, после чего все-таки скорость набирается и относительно быстро, но покоя такое поведение машинки не дает, до сервиса пока никак времени не хватает доехать может кто сталкивался? |
совет... практически БЕЗПЛАТНЫЙ
1, Давление бензина мерять
2, МАФ - мыть / сушить
3, бензофильтр менять
4, бензонасос смотреть или менять... (с помывкой стакана + бака)...
Uri/100/44/dr-sМАФ - это хто?
спасибо за совет, я уж начал было на коробку думать, т.к. уже забыл как себя грязный фильтр ведет
будум надеяться что это
цитата: |
3, бензофильтр менять 4, бензонасос смотреть или менять... (с помывкой стакана + бака)... |
ОНО
BoberСкорее всего это бензонасос. Пора чистить сетки.
ЗЫ МАФ это датчик массового расхода воздуха
МАФ.Люблю называть расходомерам воздуха
Про бензонасос лучше бензонасос заменить он нового образца в версиях USA
Bober
Похоже на бензонасос - видимо сетки приемные забиты.
yuraCommicsда, похоже мой мафын по сервису-таки соскучился-надо б в гости собраться
Симптомы точь в точь как у меня были перед кончиной бензонососа если плавно разгонятся до скорости 120-140 дальше наступает ступор больше не разгоняется и кикдаун не работает прямая дорога покупать бензонасос
Сегодня наступила развязка... почти. Ехал никого не трогал и тут после тянучки образовался более мене свободный участок, я газу, а мафын не едит
- катится себе километров 30-40/ч и все. Газу поддаешь, чуть хватает и все. Дальше больше. Останавливаюсь в тянучке или на светофоре - начинает троить и глохнуть. Один раз даже "check engine" зажегся. Пару раз было вроде она просыпалась, ехала , но это счастье очень быстро заканчивалось. Вобщем с такими потугами на аварийке до СТО дотянул - завтра будут смотреть списилисты.
Во во и уменя все так и закончилось только 75км от Москвы и до гаража я эти 75 км преодолел за 4 часа это был ужас
Видимо опять начинается с приходом тепла повальный выход из строя бензонасосов
Ну что я вам могу сказать господа. Поменял свечи, ВВ провода, помыл форсунки и сменил топливный фильтр. Машина поехала. А кикдаун таки не работает. Вот я и думаю, то ли сделать еще один шаг и таки почистить бак с бензонасосом толи сразу на диагностику АКП.
ProstoFilчистить бензонасос это будет дешевле и полезней для машынки
Я с такой канителью почти неделю мучился, ни одна диагностика ничего не показала, ха-ха поменял воздушный фильтр (там какой-то хитрый датчик есть) и машинка полетела!
FF727
а поподробней что и где стоит можно? и какой датчик?
не расходомер часом?