Кикдаун помер... кажется

10 лет




Машина - амерофокус с 2-литровым сплитпортом. Ездил себе ездил, горя не знал, а тут вот перед товарищами решил фраернутся, кикдаун показать. Тапку в пол, движок воет, а машина как ехала так и едет. Если просто плавно, но быстро добавлять газ, то разгоняется и достаточно резво. А когда резко в пол, то обороты подымаются, а передача вниз не переключается. Или не знаю, что происходит, но скорость не растет. Может это с какой то определенной скорости начинает работать ? дело было в городе - особо не погоняешь. Понятно, что пока коробка на 1й скорости стоит, то переключатся вниз некуда. Но если оно обороты повышает, а скорость не растет (ну илл может растет но ели-еле), то это наверно ненормально. Мож оно на неитраль переключается. Что скажите, бегом на диагностику или РТФМ ?
ЗЫ. А перед тем как педаль до упора давить ее отпускать надо или из любого положения резко до упора и кикдаун должен включиться ?
ЗЫЫ. Масло в коробке на максимуме, а было даже чуть больше, буквально на 2мм на щупе (поддон сопливит, не расчитал - перелил).
кикдаун, акпп, передача, топливо, не едет

ProstoFil
8 мая 2007

Кикдаун помер... кажется
12,8K
просмотров
35
участников
90
сообщений

--
17 мая 2007


могет и так, он на патрубке после фильтра стоит
ProstoFil
19 мая 2007


avatar
Y-ilya:

ProstoFil
чистить бензонасос это будет дешевле и полезней для машынки

Ндааа... отъездил день более-менее (правда фактически на работу/с работы чуть больше 20км). А сегодня залил пол бака (уже 3я заправка за неделю и все разные), за бортом +30С, сутра выехал покататься, вот возвращался на мосту на подъеме опять фигня не тянет хоть плачь. Больше 40-50 км/ч не разгоняется. Одно радует не троит и не глохнет (таки не зря свечи и провода поменял). Буду ждать понедельника и ехать чистить бензонасос. А хоть по чуть-чуть можно ездить ? От от этого совсем не загнется ?
PS. Наблюдения такие : сажусь в холодную машину, езжу и все нормально. Останавливаюсь, глушу мотор на 5-10-30 минут - и начинается вышеописанная фигня. Приезжаю, машина остывает полностью и опять нормально ездит. Про кикдаун я начинаю забывать А все начиналось с того, что подостывшая машина не заводилась с 1го раза. Заглушил-завел - нормально. Холодная - нормально, а через 5-10-30 минут - то нормально то со 2го раза.
avatar
uuww04
21 мая 2007


ProstoFil
А ведь FF727 может и верно
цитата:
он на патрубке после фильтра стоит
о датчике расхода воздуха говорит...
ProstoFil
22 мая 2007


Завтра еду бак/бензонасос мыть, заодно и воздушный фильтр поменяю (10тык с ним уже проездил, хотел еще чуть до смены масла покататься) - посмотрим тогда. Если не попустит уже и не знаю куда смотреть тогда.
avatar
uuww04
22 мая 2007


ProstoFil
Тогда пробуй поменять масло в коробке, продуть её радиатор...
ProstoFil
22 мая 2007


Так лампочка коробки зажигалась бы наверно. Тут вот кто то писал, что зажигается при перегреве.
Сегодня в очередной раз мой фокус выкинул мне Фортель. Свалил раньше с работы, захватил жену и поехал домой. Поначалу машина ехала почти нормально, но через пол часа пути "тяга пропала". Сначала 60 км/ч потом еще меньше (благо пошла тянучка), потом пару раз заглох на светофорах но доехал. А тут еще надо ребенка в больницу свозить. Ну пока то се ми нут 20 машина подостыла и с горем пополам поехали. И 3х миль не протянул. Только светофор - глохнет. Завожусь - едет до след. светофора. Потом уже хуже заводится стала. Потом я плюнул стал у обочины, закрыл машину и поехал на такси. Порешали больничные вопросы, возвращаюсь через час с лишним к своему Фокусу, спокойно завожусь и быстрее ветра прилетаю к себе на стоянку. Я в шоке.
Если это воздушный фильтр, то почему едет на холодную.
Если коробка, то почему не слышно что б увеличивал обороты двиг. Явно что то с двиглом (надо его сделать, а потом за кикдаун приниматься, если сам не восстановиться). Лампочка коробки не горит, на комп.диагностике по коробке ошибок не было.
Если это таки бензонасос, то достаточно почистить сетки или после такой колбасни таки лучше его поменять ?
А может это катушку так глючит ??
avatar
-Volk-
22 мая 2007


ProstoFil
В начале изложил свои предположения.
avatar
Maslik
23 мая 2007


ProstoFil, думаю забиты сетки в бензонасосе, машинка постоит бензин в бачок насоса натянет, выездишь его, будет глохнуть и не тянуть.
Думаю сначала нужно почистить сетки, если есть руки и время можно самому вырезать лючок вот -=тАк=- например и насос почистить самому, у знакомого фокус американец, та-же фигня была пока не почистил бензонасос, в баке грязи не было.
avatar
sr394
23 мая 2007


Всем привет! Вчера стал, надеюсь, счастливым обладателем форда фокуса с мотором Зитек 2л, АКПП, немецкой сборки, пробег 53000км, 2002г. выпуска, и в первый же день возникла проблема, проехав примерно 30 км, т.е. коробка прогрелась решил нажать на кикдаун, попробовать эти 130 л.с. еще раз... и что вы думаете, буксует сцепление, обороты поднимаются с 2000 до 5000 примерно, а машина не набирает скорость... бросаешь газ и начинаешь плавно добавлять - разгоняется, а резко жмешь - буксует сцепление У меня на 21099 был диск спаленый - поведение такоеже а че делать ума не приложу... автомат у меня первый раз... вроде первый пост втему был, кто знает отзовитесь помогите, подскажите.
Uri/100/44/dr-s
23 мая 2007


avatar
sr394:

Всем привет! Вчера стал, надеюсь, счастливым обладателем форда фокуса с мотором Зитек 2л, АКПП, немецкой сборки, пробег 53000км, 2002г. выпуска, и в первый же день возникла проблема, проехав примерно 30 км, т.е. коробка прогрелась решил нажать на кикдаун, попробовать эти 130 л.с. еще раз... и что вы думаете, буксует сцепление, обороты поднимаются с 2000 до 5000 примерно, а машина не набирает скорость... бросаешь газ и начинаешь плавно добавлять - разгоняется, а резко жмешь - буксует сцепление У меня на 21099 был диск спаленый - поведение такоеже а че делать ума не приложу... автомат у меня первый раз... вроде первый пост втему был, кто знает отзовитесь помогите, подскажите.

нет у тебя сцепления... НЕТУ! На АКПП - есть гидротранс...
А симтоматика у тебя - забитых фильтров + недостаточной производительности бензонасоса... УВЫ!

Не переживай - промывайся, меняй фильтра + масло в АКПП (хотя-бы частично) и все будет ОК
avatar
sr394
23 мая 2007


Ну спасибо, просто думал придется муфту и маховик менять, в сервисе сказали похожее про масло и фильтр, а вот про б/насос согласен, что надо чистить, вчера на ХХ стоял с кондиционером, через 20 минут заглохла и заводиться отказывается, минут 5 постояла - завелась, вот только причем тут пробуксовка муфты???
Uri/100/44/dr-s
23 мая 2007


avatar
sr394:

Ну спасибо, просто думал придется муфту и маховик менять, в сервисе сказали похожее про масло и фильтр, а вот про б/насос согласен, что надо чистить, вчера на ХХ стоял с кондиционером, через 20 минут заглохла и заводиться отказывается, минут 5 постояла - завелась, вот только причем тут пробуксовка муфты???

нет там никакой пробуксовки. Управление переключением передач - электронное. Машина едет, ты жмешь на тапку - кикдаун, а мощи ДВС не хватает (производительность бензонасоса слабая), мозги перекидывают передачу вниз и пытаются поднять обороты...

Это-же не ДВС с КАРБом механическим (у меня на ОООО что-б резко ускорится не тапку нужно нажать, а несколько раз топнуть - насос мехонический), а на ФОКУСе - нажать и держать тапку...
avatar
kl0wn
23 мая 2007


Такая же фигня на днях случилась ,на дня попробую промыть все или поменять насос говорят от десятки подходит
ProstoFil
23 мая 2007


Промыл бак, в смысле сетки бензонасоса и поменял воздушный фильтр. Сам бензонасос не менял. КИКДАУН ЗАРАБОТАЛ !!! Выводы окончательные пока делать рано, я всего 18 миль проехал, но первое впечатление очень обнадеживат. Тьху*3, машина поехала. Но подергивает иногда. Я думаю мож адаптивный автомат в себя приходит. Завтра попробую побольше покататься, посмотрим.
avatar
CD
23 мая 2007


P
ProstoFil:

Но подергивает иногда.

Проверьте катушку зажигания.
posted image
avatar
kl0wn
23 мая 2007


Хм )) ясно ,попробую тоже с промывки сначала тогда и отпишусь
ProstoFil
23 мая 2007


avatar
CD:

P
ProstoFil:

Но подергивает иногда.

Проверьте катушку зажигания.

Эээ... эта трещина она ж с любой стороны может быть ? Без снятия катушки ее не разглядеть ? Ошибок при этом не будет, если катушка подгажена ?
avatar
CD
23 мая 2007


ProstoFil
Ошибку можно, как правило, увидеть только на сканере. Чек, в большинстве случаев, не загорается.
Протрите тряпочкой и найдете, если трещина конечно есть.
ЗЫ Всегда определял визуально.
avatar
sr394
24 мая 2007


ребят, а есть инфа как сетки в бензонасосе мыть, я блин даже до сервиса чуствую не доеду, ща ели до дому дотянул
avatar
CD
24 мая 2007


sr394
Снимать бак, разбирать насос и мыть.

подробную инструкцию, к сожалению, пока никто не выкладывал.
avatar
sr394
24 мая 2007


и у меня еще вопрос, а на зитеке 2 литра когда грм менять?
ProstoFil
24 мая 2007


avatar
sr394:

ребят, а есть инфа как сетки в бензонасосе мыть, я блин даже до сервиса чуствую не доеду, ща ели до дому дотянул

Не боись, если это такое как у меня то доедешь. Машина часок-другой отстоится и опять можно ехать. Но недалеко Я до СТО доезжал по крайней мере, да и так ездил понемногу.
avatar
sr394
24 мая 2007


Ну и как получилось победить эту беду? Я в Ростове живу у нас тут пол весны, лето и еще пол осени температура выше 30, мне че пол года на машине не ездить???
ProstoFil
24 мая 2007


Мне похоже чистка сеток таки помогла. Правда расход бензина возрос заметно (кикдаун проверяю при каждм удобном случае плюс кондей), а мож свечи паршивые поставили когда меняли). Еще выходные покатаюсь куда-нить за город и можно голосовать в этом опросе за сетки бензонасоса, если все нормально будет. Тьху*3
avatar
sr394
24 мая 2007


ну на самом деле я так понял, что всё это очень и очень от температуры зависит, а вообще похоже, что насос перегревается , т.к. когда бензы 1/2 бака в 39ти градусную жару по пробкам с кондером катался всё зашибись было, а вот стало 1/4 в баке и всё... каждые 500м глохну ...

Жду субботу - поменяю масло в коробке с фильтром и почищу сетки, заодно поковыряем Б/насос на предмет его охлождения, думаю причина в этом... Помню у отца на москвиче тоже траблы с Б/насосом были - он тряпку на него мокрую клал

А хотя... не буду коробку делать пока... сделаю сначала насос, а там посмотрим - может кикдаун заработает:)
avatar
BorisMan
24 мая 2007


sr394
100% чисти сетки бензонасоса, твои симптомы про это говорят.
Да и вот эту тему посмори.
avatar
kl0wn
27 мая 2007


Ну вот...почистил я сетки бензонасоса.Стало намного лучше-кикдаун появился,не дергается,но все таки надо менять и сам насос-чувствую .что не хватает движку топлива. А фильтр, грубой очистки который,просто в плачевном состоянии.При поиске купить новый- только с насосом в сборе, 5.5к руб.
mmy
21 июня 2007


Уважаемый sr394!

Вас понял и абсолютно согласен.
Но давайте рассмотрим случай, с которого началась данная тема: движка ревет (т.е. двигатель авто работает на высоких оборотах), но скорость не переключается. Каким образом мог в данной ситуации раскрутиться двигатель, если неисправен (засорен) топливный насос.

В соответстви с рекомендациями Ford масло в АКПП FF меняется через 40 тыков миль (смотрел на америкоса)

Господа, не хотел своими словами никого обидеть. Если обидел - прошу прощения.
Но на мой субъективный взгляд замена топливного насоса - самое последнее дело. И менять его надо, когда все остальное уже не помогает, а не в первую очередь. Ведь есть куча причин, по которым двигатель может не набирать обороты, терять мощность и т.д.
avatar
Singularity
7 декабря 2010


Коллеги!
Купил новый ручпокус на автомате 1.6. Обкатал за тысячу верст - все замечательно, но заметил, что когда надо резко разогнаться (выезд на мосовские кольца, например, когда надо сразу вклиниться в быстро движущийся поток), продавливаю педаль газа до упора, а машина продолжает томно неторопясь набирать скорость, может разве что порой скинуть одну передачу через секунду-другую, но как я знаю, кикдаун должен скидывать две передачи и при этом сразу, а тут что-то не то, не чувствую энтузиазма у машины...
ZorgBK
7 декабря 2010


если обороты растут а авто не едет, это мертвая акпп, иначе она не дала бы рости оборотам, распространенная болезнь на сколько я понял, на разборе около 25к просят



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.