Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Я, честно, не понимаю, что ты хочешь мне объяснить.
я прочитал твою фразу так, что на всем остальном на грибапи не поехать
Если рассуждать о внедорожных характеристиках авто, то ни Фокусы, ни Субару ни прочие Хитрилы и Командеры не сравнятся с Буханкой. Говорю вам как охотник и рыбак с 20-и летним стажем, вытаскивавший из грязи всевозможные виды буржуйской техники!
mad_humster
28 October 2008
GEL:
|
Если рассуждать о внедорожных характеристиках авто, то ни Фокусы, ни Субару ни прочие Хитрилы и Командеры не сравнятся с Буханкой. Говорю вам как охотник и рыбак с 20-и летним стажем, вытаскивавший из грязи всевозможные виды буржуйской техники! |
Любая буханка - шняга по сравнению с ГАЗ-66. Вот это клевый вездеход!
Супер ощущения, когда едешь в кузове 66-го вверх в гору с уклоном градусов под 35-40!
mad_humsterВ свою очередь, ГАЗ-66 нервно курит рядом с АТС (артиллерийский тягач средний, вроде) - такая хреновина на гусеничном ходу.
ТОлько вот одна загвоздочка... Очень сложно внутри такой техники перемещаться с комфортом.
GEL
Простите, а что такое Буханка?
цыник
типо скорая помощь, который?
Mutus
Ага, скорая. Или спасательская.
Большой минус это кенечно скорость передвижения по трассе. Но зато огромный салон, внутри вместо штатных сидении диван, кресла, столик, теплая компания. А самое главное, на бездорожье не жалко машину. Можно проехать через кусты, не боясь отрвать брызговики залесть в болото, в снег по-уши.
GEL:
|
Большой минус это кенечно скорость передвижения по трассе. Но зато огромный салон, внутри вместо штатных сидении диван, кресла, столик, теплая компания. |
Простите, а кто ее в этот момент ведет -коли все в салоне "теплой компанией" сидят?
::::шаман::::
4 November 2008
вобщем хочу рассказать об оутлендере ХL (3 литра)
пришлось мне по стечению обстоятельств неделю ездить на этом авто, плюсы этого авто: большой, высокий, вместительный как и положенно кроссоврую. Минусы: жесткий, не удобный, реально авто тупит(давиш в топку, обороты взлетают, а машина не едет), панель приборов деревянная, для машины за 1200т.р. думается что японцы поимели тебя везде!!! пересев обратно на свой фокус - душа радуется.
Итог : эта машина не для мня , такую я себе ни когда не возьму. в прочем все выше сказанное ИМХО
::::шаман:::::
|
оутлендере ХL (3 литра) Минусы: реально авто тупит(давиш в топку, обороты взлетают, а машина не едет) |
не удивительно, что тебе это показалось... при V6 под капотом разгон-то до сотки охрененные 10,3сек. (в сравнении у фокуса 1,8л тоже самое но на ручке и машина по-легче). поэтому лично для меня "аут" яркий представитель "овощных культур"
п.с. всегда задаюсь таким вопросом - на хрена такие мощности и объемы двигла, если машина "не прет"? уж лучше тигуан 2.0л 170л.с. (даже на "игровом джойстике") или СРВ 2.4АТ
Adelante
эээ, овощей не трогай. овощ это когда до сотни секунд 15 минимум.
митсу - дрянь. во дворе видел лансИр ХАЧбэк - смеялсо. спойлер по размеру и нелепости - как у покойной ныне двенашки, не пожалели япошки пластмассы.
а еще в выходные посетил гольфстрим (интересно, теперь замена фокуса на ваген не считается изменой - владелец салонов то один). посмотрел джетту. ну приятная машинка. но стосильный дизель на палке без особых изысков (климат, мафон неплохой) - 740. дороговаст что то народный автомобиль. пластик приличный, интерьер аккуратный.
После Фокуса - Фокус?
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/42/26/4/31/4502.jpg
http://auto.mail.ru/text.html?id=28001&rubric=115"Ну а под капотом следующего Focus окажутся новые двигатели. Базовый бензиновый агрегат получит объем всего 1,0 л, однако, благодаря турбине он будет выдавать 90-100 л.с. Кроме того, станет доступен и 1,6-литровый мотор мощностью 120-180 л.с."
mad_humster
7 November 2008
Adelante:
|
не удивительно, что тебе это показалось... при V6 под капотом разгон-то до сотки охрененные 10,3сек. |
9,7 сек до сотни у V6 по паспорту.
А у 2.4L - 10,8.
А я дождался себе фокуса
после фокуса обратно на фокус
по прошествии времени, приятно пересесть с 1,6 100 л.с. мкпп комфорта, на рестайл 2,0 гию на и тоже на ручке
создается впечатление что две разные машины, только чувствуется родные повадки на дороге, необычное ощущение
::::шаман::::
По поводу "аута" забыли рассказать о расходе,который не радует! Плюс тока в том,что при случае можно сказать друзьям-"У меня 3 литра под капотом",а потом просто помолчать!
Покупайте Форд Фокус Коллекшен
Alex33
Чёт ничё не понял что это такое?
X016XXЮмор такой
На тему машинок... Правда немного ниже плинтуса
Но в инете и не такое выискать моЗя
В горках шкоду Super-B выставили - Красавец !!