Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
paravoz:
|
_SVR_:
| Катаясь на тест драйве на Гольф Р, выстреливая везде где можно средник за поездку показал 14,6. Когда на субе можно увидеть такие цифры?) |
Я думаю это мягко говоря не правда. Выстреливая где можно я на своем 1,4 ТСИ легко получаю 14 литров расход. Р-ка отягощенная полным приводом, большими колесами и с большим мотором есть должна больше. Т.е. либо не выстреливал, либо расход наврал. |
Тапку в пол до 160 на спидометре, 14,6 видел своими глазами показывал менеджер севший после меня на водительское место. Единственное может это средник за всё время, а не за мою поездку, но ни на 100 грамм не преврал.
kwazar
13 January 2012
_SVR_
А кто сказал, что врыкс это спорт? Врыкс это совершенно городской авто, в нем 230л.с. всего.
И при чем тут кольцевое видео с идеально ровным асфальтом и супер скоростными поворотами? Ты по таким дорогам на гольфе ездить собрался? Если да, то конечно бери гольф.
В городе, при смешанных условиях, врыкс в большинстве случаев уедет, благодаря именно полному приводу.
О зиме и межсезоньях вообще говорить и сравнивать бессмысленно. Чуть дождь пройдет или асфальт холодный будет, все, сравнивать даже бесполезно.
Кстати в ФВ есть счетчик расхода и за поездку. Вот бы интересно было на него глянуть.
_SVR_
Какой бюджет если не секрет получился?
Я думаю если та ждал РС с ценником около 1,5 то логичнее всего было бы взять все-таки Р-ку.
Думаю что твой прайс получился в районе 1,2
Р вышел бы 1,6 - это на треть дороже, а машина в 2 раза лучше.
Вообщем я не одобряю.
Соотношение ценник\результат даже у СТшки гораздо больше, чем у ГТИ, тем более нового.
_SVR_
17 January 2012
Моя комплектация под себя собрал под 1,4 Гигорубля, если Рку такими же опциями напихать то получается 1,6 Гр это сверх моего бюджета. Рку я рассматривал, вот цитата моя с gti форума.
цитата: |
За неделю взвесил все за и против, собирая Рку набираю 1600 и всё тут (5 дверей и опции) плюс к этому транспортный 40+ и более высокие расходы на ТО. В наличии в Гольфстриме есть Рка 5ти дверная как раз 2011 года цену с 1700 не снижают, так бы за 1500 забрал бы сразу))) Поэтому решил пока пару лет на моноприводе еще поездить потом видно будет) |
А объективно чем фокус по соотношению лучше гольфа это непонятно)) Я ДСГ с ТСай давно хотел. Всетаки за твинклачами будущее.
_SVR_
Конечно гольф гти на дсг круче чем СТ на мешалке. Даже сомнений нет.
paravoz
А они одинаковых денег стоят чтоб их сравнивать?
kwazar
Нет. Но сравнивать можно. Обычные ФФ и гольфы прекрасно сравнивают. И вывод стандартный. Да, гольф дороже, но он этой разницы стоит.
В данном случае ГТИ более врослая машина за счет автомата. Будь у СТ версия с ПШ (особенно у нового универсала) я думаю продажи СТ шли бы лучше.
paravoz
_SVR_
Если говорить про СТ против ГТИ, то наверное я не проникся ДСГ. Есть вариант СТ в идеале за 700 Круб, пробег 30 000км, 9 год. Это в 2 раза дешевле чем ГТИ. Машина гораздо более броская внешне (яркий обвес, 18 литье, много ветиша в салоне), салон больше по размеру, в обслуге дешевле. Да чуточку хуже по качеству, да на мешалке, да б\у, НО В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
Если говорить про сравнение ГТИ против Р, то наверное я что-то не понимаю в полном приводе. А если разница в 200 тыщ, то я просто плачу. За 200 тыщ ты получаешь полный привод (!!!), муфту халдекс, 265 в стоке, 18 литье, здоровенный обвес.
При такой расстановке сил я бы поступил следущим образом: взял бы СТ за реальные деньги, покатался бы 1-2 года. А потом либо бы купил б\у Рку в хорошем состоянии с большой скидкой, либо бы купил новую Рку.
_SVR_
Слушай, давай я тебя на полном приводе покатаю,а?
А потом на СТ тебя прокачу. Это чтобы разницу почувствовать.
Я серьезно.
Хочу отговорить тебя от ошибки!
Cer)l(anT
Серёга, спасиб за предложение. Если СТ в идеальном состоянии то за 700 она легко найдет своего покупателя. Меня катали на стайке за 300+ лс. Сам я этой зимой покрутил пятаки и по-проходил веером на субарике, да проникся полным приводом да хочется чтобы у друзей всегда были такие автомобили, которые рулятся и вправляются в мысленно нарисованую дугу поворота одним газом, чтобы они давали тебе покататься на выходных зимой на своей машине. Но чувствую мне это пока не нужно, не считаю что полный привод оправдывает себя в городе кроме как зимой.
_SVR_
У нас вроде как зима минимум 4 месяца в году, не??
Вадим aka ScooteR
17 January 2012
_SVR_
На мощности 500+л.с. полный привод себя оправдывает в любое время года.
Гольф Р в России вроде как 255л.с.
Если выбирать между ГТИ и Р-кой при разнице в цене 200т.р., то тут даже и думать не о чем.
_SVR_:
|
не считаю что полный привод оправдывает себя в городе кроме как зимой. |
Ну конечно. Особенно при условии, что "зима" у нас, это пол года минимум.
Почитай хотя бы тему "заезды". До плюс двадцати передний привод не может ехать в полную силу. А после +20 уже начинает кончаться штатный кулер ...
_SVR_
К слову говоря зима у переднего привода начинается тогда, когда начинает дубеть летняя резина. Это где-то +10 градусов.
цитата: |
полный привод (!!!) |
Дк гольф Р на полном приводе?? При таком условии на ГТИ я бы вообще забыл смотреть ...
Cer)l(anT:
|
Машина гораздо более броская внешне |
Вот лично мне этого не нужно. Мне облик ГТИ ближе. Машина не особо выделяется внешне, но выделяется содержанием.
Очередной тест Дастера.
Пыльник. Тестируем московский Renault Duster в УзбекистанеБлин, вроде бочка меда, полные штаны восторга, но как всегда не обошлось без ложечки того самого...
цитата: |
...высокорослым на водительском месте неудобно. Руль далековато. У меня (рост 190 см), например, не помещаются ноги между рулём и педалями.
Передние кресла — как на Логане и Сандеро, они неудобны. Далеко в них не уедешь — посадка вертикальная, вся нагрузка на поясницу. После дня узбекских дорог спина просто раскалывается...
Работая педалью сцепления, я постоянно чиркаю носком левого ботинка об «ковролиновый» кожух, установленный между рулевой колонкой и педалями. Это здорово сковывает движения и мешает. В массивных зимних ботинках с рантом ситуация будет ещё хуже. Колени упираются в руль... |
Вот же факинг шит! Хотя может все не так печально, надо конечно самому попробовать.
kpaты Петя-то не сильно расстраивайся, читай эти тесты через строчку
как правило, авторы не всегда объективно подходят к оценке, особенно если почитать этих бездарей из "ЗР", "Авторевю", "Автопилот" и др. Они в одном номере к примеру восхволяют какую-нибудь новую Кетайскую машину, в следующем ее обсирают по-полной.
Я думаю, если ты в 2111 ездил, то в Дастере проблем вообще не будет.
Я тоже не маленький, и ездил и в 21099, и 2112 и в Матизе сзади
Про Мондео вон вобще написали в январском "ЗР" - машина хорошая, но "Огрехи сборки добивают" ))) Но это уже так, к слову.
kpa:
|
Вот же факинг шит! Хотя может все не так печально, надо конечно самому попробовать. |
По инфе в эту пятницу будет выставлен дустер в шоуруме Сатурна на свердловском. Пока он под чехлом, но в ПТ, или в СБ (уже точно) его откроют.
Если важно про дустер, могу точно узнать, где, когда и во сколько его откроют)
_SVR_
19 January 2012
kwazarа где и во сколько откроют возможность для заказа нет информации)))? Очень важно, Отец очень хочет, за налик бы взяли даже. Вот и будет полный привод мне на выходные
_SVR_
Блин, забыл про дустер. Завтра узнаю ...
Предзаказ можно делать уже. У нас человек сделал. Завтра его не откроют, в субботу.
Antik
20 January 2012
В сентябре покажут новый паравозомобиль
цитата: |
"Седьмой" VW Golf представят в сентябре
Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу в Париже, сообщает издание Car.
Ранее стало известно, что следующий «Гольф» построят на новой платформе под названием MQB (Modularen QuerBaukasten или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя»), которая впоследствии также будет использоваться как для ряда других машин «Фольксвагена», так и для некоторых моделей Skoda (например, Octavia), Audi (TT) и Seat (Leon). Эта платформа позволит выпускать автомобили с разной длиной колесной базы и в различных типах кузова, включая кабриолеты, внедорожники и минивэны.
По предварительной информации, для хэтчбека в качестве базовых агрегатов будут предлагаться трехцилиндровые моторы, а также четырехцилиндровые двигатели, оснащенные системой отключения цилиндров. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Полный привод, как ожидается, по-прежнему будет доступен только для топовых «заряженных» модификаций.
Также не исключено появление гибридного и полностью электрического «Гольфа». Первый из них получит силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый турбодизель мощностью 122 лошадиные сил, 82-сильный электромотор и комплект специальных аккумуляторов. Ожидается, что исключительно на электротяге гибридный хэтчбек сможет проехать до 48 километров.
На европейском рынке «седьмой» VW Golf должен появиться в продаже к концу текущего года. |
Жду новую Шкоду
Пичалька. Берите шестые носки, пока есть. Седьмой в цене уверенно уйдет за лям.
SipeАчо, носок кто хочет, кроме Паравоза?
))