Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
MaGrig:
|
типо новый мондео... |
в профиль на лансер последний похож
а морда какая-то "тяжелая".
но еще не известно когда он до нас дойдет.
Raps74:
|
Sipe я поэтому и взял Мондео |
Тестил я в каникулы и Мондео тоже. Ничё так, вроде, показался. После покатушки посчитали конфигурацию: получилось 1.25 млн за хэтч 2.0 Экобуст (200 л.с.) с ПШ и желаемыми опциями.
Потом, когда с семьей заезжал в ФЦВ после Кергапо субъективным ощущениям показалось, что места в нем в салоне, как в Тигуане. Багажник, конечно, огромный, но прямоугольной формы. Складывается ощущение, что кубический багажник Тиги, с учетом высокой крыши, более рационален.
Еще сильно напрягают размеры Мондео: огромные свесы, бОльшая база и меньший клиренс.
Sipe
за клиренс не переживай - я на фокусе шоркал дном чаще
Sipe:
|
Еще сильно напрягают размеры Мондео: огромные свесы, бОльшая база и меньший клиренс. |
до покупки меня это тоже тревожило.
спустя пару неделя перестали напрягать габариты.
а свесы и база не особо отличаются от фокусных в части проходимости.
и на текущий момент не было еще ни одного места куда бы я не сунулся, где ездил на фокусе. (а по дорогам я разным катаюсь)
KorleoneРазве токо съезды в лес стали более опасны
там реально можно пузом зацепить за счет базы
Korleone
Димк, пред не нашел?
Sipe
12 January 2012
Raps74
Тига не будет шоркать там, где шоркают Фокус и Мондео
Korleone
с точки зрения ощущений габаритов при движении - скорее всего, так оно и есть: неделька-другая - и привык. Но вот с парковкой уже все не так: выглянул сейчас в окно, если на место моего Фокса запарковать Мондео, то он будет торчать дальше соседней директорской машины еще на полметра, а проезд у нас не очень широкий. В городе ситуация будет не лучше. Придется проезжать мимо тех мест, в которые запаркуется Фокус, как я сейчас проезжаю мимо пятачков, в которые легко помещается Фиеста.
Raps74:
|
Разве токо съезды в лес стали более опасны там реально можно пузом зацепить за счет базы |
а я, бывает, на Фоксе к берегу озера подъезжаю...
Sipe
так ты сравниваешь несравнимое.
Sipeв Соренте еще больше места, и она даже в озеро может заехать
)
Raps74:
|
в Соренте еще больше места |
и ужасный салон. Мне сорента нравилась до тех пор, пока я в нее не сел. это просто ужас.
Raps74
я сравниваю 2 машины за практически одинаковую цену (разницы в цене и на 10 тыр не наберется), поэтому все корректно.
Соренто в сопоставимой конфигурации за 1,5 ляма улетает + пухнет в размерах до Мондео.
Raps74:
|
она даже в озеро может заехать ) |
фокус тоже заедет запросто.
фокус (извините за тавтологию) в том, чтобы выехать
SipeТы точно арифмометр
) да еще и сломанный
)
Сорента стоит 1.3, и конструктора как форда там нет
)
1,5 стоит семиместная
Raps74Kia Sorento Prestige - 1 479 900 руб. В комплектациях младше ксенона нет.
)(имик
12 January 2012
А я покатавшись 2 недели на Гольфе, внезапно проникся к нему страстью
Был к немцам равнодушен, имел опыт владения БМВ. Почувствовал разницу.
Даже Фокус бледно смотрится, а Витара вообще УАЗИК УАЗИКОМ
Жене тож понравился Гольф, хотя до этого, она в его сторону даж не смотрела.
Но ей больше всего расход дизельного 1.6 понравился
5 литров против 14 ее Фокуса
)(имик:
|
Но ей больше всего расход дизельного 1.6 понравился 5 литров против 14 ее Фокуса |
с нашим качеством топлива и режимом эксплуатации - не получатся такие показатели
Raps74ну и кто тут сломатый?
Korleone
12 January 2012
Sipe:
|
с точки зрения ощущений габаритов при движении - скорее всего, так оно и есть: неделька-другая - и привык. Но вот с парковкой уже все не так |
ну это само собой.
но надо на все смотреть адекватно - разница в габарите пропорциональна месту в салоне.
p.s.: у меня первая машина была ОКА. Она и по габаритам в два раза меньше фокуса, и расход в два раза меньше, а расход на эксплуатацию даже можно и не сравнивать, но ведь это не значит, что она лучше Мондео.
Korleone:
|
но надо на все смотреть адекватно - разница в габарите пропорциональна месту в салоне |
если сравнивать с ФФ3, то согласен. А вот с другими конкурентами - это не так. Места в салоне Мондео не многим больше салона Тигуана (по запасу места для коленей задних пассажиров точно не больше), хотя габаритные размеры практически не сопоставимы. Ты не поверишь, но места сзади в Тигуане больше, чем в Х-Трейле! Я был очень удивлен.
цитата: |
Места в салоне Мондео не многим больше салона Тигуана (по запасу места для коленей задних пассажиров точно не больше) |
тут не могу комментировать, ни разу в Тигуане не сидел.
а по габаритом он да, с фокус.
а с ценой как ?
p.s.: есть замеры размеров салона ?
выше же написал, что разницы в цене с Мондео-хэтчем и 10 тыр не наберется
Фдуч1
12 January 2012
)(имикМне вот так Ауди вместо пассата подсунули, гады, прошлой зимой - я тож проникся.
А сейчас Аурис вместо фокуса
Не понравилось - машина маленькая, а габаритов нифига не не чувствуется. Нафига такой ацтой делать не понятно.
Зато откапывать легко.
Фдуч1хм, у тебя же самого Ауди, чем жеж она тебе не угодила?
интересно, сколько Туарег стоит
никто у нас Туарег не покупает?
)(имик
так ауди то в декабре появилась только. Именно псоле того, как в
ноябре 2010 и в ферале 2011 поездил на проктаных аудюхах. А еще, писал здесь - давали мерседес С220 в сентябре - обплевался .
Туарег в более-менее коплектации 2,5, нормальный уже около 3 вылазит.
Видел щас новую Камри.. срасивая сзади.. но почему то ацки маленькая
Рядом стоял старый авенсис, дык она меньше него.. Знаменитый камрийский зад как обрублен..
Шевроле Эпика сзади она. Очень похожа.
kwazar:
|
_SVR_:
| остановился на моноприводе и гольфе. |
Очень зря, кмк. Спортивный авто и передний привод - не совместимы. |
А спортивный это какой?) Судя по аватарке субару рыкса спортивный? быстрый, управляемый?) Так как в на грунтовку выезжать не собирался и в ралли участвовать не собираюсь то гольф. Необходима машина умеющая ездить быстро управляться и в тоже время быть комфортной. Ессно кому нужен боевой болид те берут стайки и эвики. А вот видео где не спортивный гольф на асфальте на круге! объезжает спортивную WRX.
кстати тут еще важна экономичность)) Катаясь на тест драйве на Гольф Р, выстреливая везде где можно средник за поездку показал 14,6. Когда на субе можно увидеть такие цифры?)
_SVR_:
|
Катаясь на тест драйве на Гольф Р, выстреливая везде где можно средник за поездку показал 14,6. Когда на субе можно увидеть такие цифры?) |
Я думаю это мягко говоря не правда. Выстреливая где можно я на своем 1,4 ТСИ легко получаю 14 литров расход. Р-ка отягощенная полным приводом, большими колесами и с большим мотором есть должна больше. Т.е. либо не выстреливал, либо расход наврал.