Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
mad_humster
21 October 2008
dimarius
А я вот до сих пор в своем отношении к Х6 так и не определился. И будь передо мной сейчас выбор, взял бы Х5.
Игорь
цыник - тут другу "накатил" Субару Импреза. Ты же вроде по ним прикалываешься . Причем, ни я, ни он - даже за час не знали об машинке. Просто он искал по салонам и уже даже остановился на Ниссан Тиида... Н я мимо ехал ул.Механической.. и сегодня друг ездит на Субрике
Ниче машинка. очень даже ниче
Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0
Alex33Быстро набирает потому, что разгоняется ВСЕМИ колёсами.
Кстати, у нас в клубе есть ещё один потенциальный субаровод.
Пока не стану раскрывать инкогнито.
цыник:
|
Кстати, у нас в клубе есть ещё один потенциальный субаровод. Пока не стану раскрывать инкогнито. |
УжО он (она) купил че ли? А я вот в стан Ниссана перешел
Alex33:
|
Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0 |
ой ли...
открой ТТХ и посмотри - чудес не бывает
цитата (Senna75 @ Сегодня в 08:58) |
Alex33:
| Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0 |
ой ли... открой ТТХ и посмотри - чудес не бывает |
Специально гонки не устраивал, просто проехал по меридиану на ней немного - показалось так же, как и у меня. И по ускорению и по скорости.
А может все просто - в чужих руках толще?
цыник:
|
Быстро набирает потому, что разгоняется ВСЕМИ колёсами. |
Оригинальный ход мысли: при меньшей мощности двигателя, еще минус потери в трасмиссии на передачу усилия на заднюю ось (редуктор, трение качения и т.д.), и показатели разгона все-равно сравнимы 2-х литровым ДВС.
Видно, вы истинный поклонник субару.
цыник:
|
Пока не стану раскрывать инкогнито. |
знаю одного, кто твоей субарой все интресуется
Mutus
OlegaN[EL]
На скользской поверхности полноприводная машина разгоняется быстрее, потому что меньше проскальзывает, чем монопривод. в остальных случаях равно или меньше, причины уже описаны.
Alex33:
|
Специально гонки не устраивал, просто проехал по меридиану на ней немного - показалось так же, как и у меня. И по ускорению и по скорости. А может все просто - в чужих руках толще? |
данные
отсюдаУскорение (0-100 км/ч)(с) 14.0 15.1
первая цифра для МКП, вторая - для АТ
у тебя, если я правильно помню, переднеприводный на вариаторе. Разгон до сотни в районе 10,5 с.
JASE
По теории автомобиля могу и сам кое-чего пообъяснять.
Речь идет о двух конкретных атомобилях, с конкретными техническими характеристиками. Даже, если во время сравнения асфальт был мокрым, мощность не такая, чтобы было отличие в разгоне из-за этого.
Senna75 MutusВсе... побили Вы меня
Значится просто показалось мне
Катился на Субару с пробегом 10 км! А у мну уже 1800
Дык она то ниже много моей - и вид более спортивный
mad_humster
24 October 2008
OlegaN[EL],
Mutus,
JASEВот вы морите! Дядя шутит!
Монопривод намного быстрее:
"Пока твой конь четырьмя ногами раааз-двааа-триии-четыыыре-раааз-двааа-триии-четыыыре,
я на своих двух раз-два-раз-два-раз-два" (с) "Масленица"
Чёта я уже нить беседы потерял нафиг...
::::шаман::::
24 October 2008
тестил я импрезу 1.6АТ или 1.5АТ не помню точно
так вот машина в разгоне ВАФЛЯ, на низах тупит, при переключении скоростей долго думает, провалы в педали. хотя это сугубо мое личное мнение
другое дело WRX ездил на нем целый день так там реально ПУЛЯ но есть один минус после длительного катания на ней я потом часа два чуть ли не боком ходил ну просто очень жеская подвеска
OlegaN[EL]
24 October 2008
Меня катали недавно на STI, от разгона пж ладони потеют. Сделал вывод, что мне такая мощь точно не нужна, не понимаю нафик в городе такая дурь, вот если б у нас Нюрбургринг был под боком, там я порезвился бы на такой.
::::шаман::::Хех, "вафля"...
Конечно, не пуля. Полтора-то литра при автомате и постоянном полном приводе.
Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего.
Субарист несубариста не поймет.
Субару - это культ.
Это как БМВ. Там такой же культ.
Лично я в восторге от предыдущей ВРХ. Мне она кажется как внешне так и внутренне идеальной. Но обшаясь с другими людьми, я вижу, что это абсолютно не так. Я им пытаюсь объяснить обратное, но начинаю понимать, что сказать то и нечего.
Субару надо любить и фсо тут.
PS Считаю импрезу 1.5АТ - несубарой.
цыник:
|
Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего. |
это на нынешней-то Импрезе с ее передним свесом?
Senna75
А что смущает? Так спрашиваешь, словно ездил, и застрял. Если бы ты видел, по каким говнам я на Легаси езжу, с её-то свесами и дорожным просветом 150 мм...
цыник
геометрическая проходимость смущает
imho, Импреза такой же внедорожник, как и Фокус..., ее полный привод под "асфальт" заточен
Senna75
я видел как зимой цыник по полю заснеженному на легаси рассекал - впечатляет.
Химик в том же поле застрял и его толкали.
paravoz
понятно, что вэдовая машина имеет преимущество перед моноприводом на сложных покытиях, но речь шла о грибах и рыбалке, где геометрическая проходимость играет большую роль, чем возможность вылезти из грязи. Если нужна машина для рыбалки, то Хитрила будет предпочтительнее Импрезы (еще лучше, если это будет первый Хитрила).
Senna75видели бы Вы где я ползала на своей фиесте с клиренсом 14,5 см. и передним обвесом
Вот и я со своими 13 см клиренсом в такие дебри бывало залезал... И ничего! А как-то на такси - Логане ехал по кварталу, по той-же яме, по которой я на своём авто прохожу без проблем, так Логан защитой картера прогрёб по асфальту...
цитата (Senna75 @ Сегодня в 08:27) |
цыник геометрическая проходимость смущает imho, Импреза такой же внедорожник, как и Фокус..., ее полный привод под "асфальт" заточен |
Во-первых, я не говорил, что Импреза - "внедорожник".
Во-вторых, постоянный симметричный (это важно) полный привод Субару не "заточен" под асфальт, как Вы изволили выразиться.
В-третьих, геометрическая проходимость компенсируется жёсткостью кузова, позволяя проходить многие препятствия, не цепляя кузовом.
В-четвёртых, не рекомендую выносить суждения, основываясь на своих эмпирических предположениях, перед теми, кто данные моменты проверил лично на практике. Это повергает в недоумение, в лучшем случае.
Что касается грибов и рыбалки - геометрическая проходимость решает приблизительно в 50% случаев. Остальное - в голове водителя.
цыник:
|
... не рекомендую выносить суждения, основываясь на своих эмпирических предположениях, перед теми, кто данные моменты проверил лично на практике. Это повергает в недоумение, в лучшем случае. |
Прям по Жванецкому - давайте рассуждать о вкусе устриц, с теми, кто их ел.
Так и просится продолжить тему - воспитываем цыника
Хоть не рыбак и не охотник, но на Максике периодически залазил в леса, да и на даче - тоже дорожки не очень. А ведь у него просвет всего 12 см!!! Осторожненко, потихонечку и вперед! В основном передние брызговики цепляли. В грязь, конечно, не лезу и щас, хотя уже 20 см просвет
много зависит не только от привода и клиренса, а в большей степени от прокладки между рулем и сиденьем...
цыникотправляю тебя к твоей же фразе на предыдущей странице:
цитата: |
Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего |
С этой точки зрения разница между Фокусом и Импрезой исчезающе мала, т.е. за грибами можно и на Фиесте, если ехать с головой. А на рыбалку лучше взять Ниву.
з.ы. в кавычки я взял слово "асфальт", а не "заточен"
з.з.ы. немножко катал Импрезу знакомого 1997 г.в. 2.0 атмосферник, механика 120 л.с.