Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
mad_humster
21 October 2008


dimarius
А я вот до сих пор в своем отношении к Х6 так и не определился. И будь передо мной сейчас выбор, взял бы Х5.
avatar
Alex33
23 October 2008


Игорь цыник - тут другу "накатил" Субару Импреза. Ты же вроде по ним прикалываешься . Причем, ни я, ни он - даже за час не знали об машинке. Просто он искал по салонам и уже даже остановился на Ниссан Тиида... Н я мимо ехал ул.Механической.. и сегодня друг ездит на Субрике Ниче машинка. очень даже ниче Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0
avatar
цыник
23 October 2008


Alex33
Быстро набирает потому, что разгоняется ВСЕМИ колёсами.
Кстати, у нас в клубе есть ещё один потенциальный субаровод. Пока не стану раскрывать инкогнито.
avatar
Alex33
23 October 2008


avatar
цыник:

Кстати, у нас в клубе есть ещё один потенциальный субаровод. Пока не стану раскрывать инкогнито.

УжО он (она) купил че ли? А я вот в стан Ниссана перешел
avatar
Sipe
24 October 2008


avatar
Alex33:

Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0

ой ли...
открой ТТХ и посмотри - чудес не бывает
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2008


цыник
цитата:
Быстро набирает потому, что разгоняется ВСЕМИ колёсами. smile.gif

А причом тут это?
avatar
Alex33
24 October 2008


цитата (Senna75 @ Сегодня в 08:58)
avatar
Alex33:

Хоть и двиг всего 1.5 - на трассе быстро набирает скорость - не хуже , чем у меня с 2.0

ой ли...
открой ТТХ и посмотри - чудес не бывает

Специально гонки не устраивал, просто проехал по меридиану на ней немного - показалось так же, как и у меня. И по ускорению и по скорости.
А может все просто - в чужих руках толще?
avatar
Mutus
24 October 2008


avatar
цыник:

Быстро набирает потому, что разгоняется ВСЕМИ колёсами.

Оригинальный ход мысли: при меньшей мощности двигателя, еще минус потери в трасмиссии на передачу усилия на заднюю ось (редуктор, трение качения и т.д.), и показатели разгона все-равно сравнимы 2-х литровым ДВС.
Видно, вы истинный поклонник субару.
avatar
генадиййй
24 October 2008


avatar
цыник:

Пока не стану раскрывать инкогнито.

знаю одного, кто твоей субарой все интресуется
JASE
24 October 2008


Mutus
OlegaN[EL]
На скользской поверхности полноприводная машина разгоняется быстрее, потому что меньше проскальзывает, чем монопривод. в остальных случаях равно или меньше, причины уже описаны.
avatar
Sipe
24 October 2008


avatar
Alex33:

Специально гонки не устраивал, просто проехал по меридиану на ней немного - показалось так же, как и у меня. И по ускорению и по скорости.
А может все просто - в чужих руках толще?

данные отсюда
Ускорение (0-100 км/ч)(с) 14.0 15.1
первая цифра для МКП, вторая - для АТ

у тебя, если я правильно помню, переднеприводный на вариаторе. Разгон до сотни в районе 10,5 с.
avatar
Mutus
24 October 2008


JASE
По теории автомобиля могу и сам кое-чего пообъяснять.
Речь идет о двух конкретных атомобилях, с конкретными техническими характеристиками. Даже, если во время сравнения асфальт был мокрым, мощность не такая, чтобы было отличие в разгоне из-за этого.
avatar
Alex33
24 October 2008


Senna75 Mutus
Все... побили Вы меня
Значится просто показалось мне
Катился на Субару с пробегом 10 км! А у мну уже 1800 Дык она то ниже много моей - и вид более спортивный
avatar
mad_humster
24 October 2008


OlegaN[EL], Mutus, JASE
Вот вы морите! Дядя шутит!

Монопривод намного быстрее:
"Пока твой конь четырьмя ногами раааз-двааа-триии-четыыыре-раааз-двааа-триии-четыыыре,
я на своих двух раз-два-раз-два-раз-два" (с) "Масленица"
avatar
цыник
24 October 2008


Чёта я уже нить беседы потерял нафиг...
avatar
::::шаман::::
24 October 2008


тестил я импрезу 1.6АТ или 1.5АТ не помню точно
так вот машина в разгоне ВАФЛЯ, на низах тупит, при переключении скоростей долго думает, провалы в педали. хотя это сугубо мое личное мнение

другое дело WRX ездил на нем целый день так там реально ПУЛЯ но есть один минус после длительного катания на ней я потом часа два чуть ли не боком ходил ну просто очень жеская подвеска
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2008


Меня катали недавно на STI, от разгона пж ладони потеют. Сделал вывод, что мне такая мощь точно не нужна, не понимаю нафик в городе такая дурь, вот если б у нас Нюрбургринг был под боком, там я порезвился бы на такой.
avatar
цыник
24 October 2008


::::шаман::::
Хех, "вафля"... Конечно, не пуля. Полтора-то литра при автомате и постоянном полном приводе.
Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего.
avatar
Cer)l(anT
24 October 2008


Субарист несубариста не поймет.
Субару - это культ.
Это как БМВ. Там такой же культ.

Лично я в восторге от предыдущей ВРХ. Мне она кажется как внешне так и внутренне идеальной. Но обшаясь с другими людьми, я вижу, что это абсолютно не так. Я им пытаюсь объяснить обратное, но начинаю понимать, что сказать то и нечего.
Субару надо любить и фсо тут.

PS Считаю импрезу 1.5АТ - несубарой.
avatar
Sipe
27 October 2008


avatar
цыник:

Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего.

это на нынешней-то Импрезе с ее передним свесом?
avatar
цыник
27 October 2008


Senna75
А что смущает? Так спрашиваешь, словно ездил, и застрял. Если бы ты видел, по каким говнам я на Легаси езжу, с её-то свесами и дорожным просветом 150 мм...
avatar
Sipe
28 October 2008


цыник
геометрическая проходимость смущает
imho, Импреза такой же внедорожник, как и Фокус..., ее полный привод под "асфальт" заточен
avatar
paravoz
28 October 2008


Senna75
я видел как зимой цыник по полю заснеженному на легаси рассекал - впечатляет.
Химик в том же поле застрял и его толкали.
avatar
Sipe
28 October 2008


paravoz
понятно, что вэдовая машина имеет преимущество перед моноприводом на сложных покытиях, но речь шла о грибах и рыбалке, где геометрическая проходимость играет большую роль, чем возможность вылезти из грязи. Если нужна машина для рыбалки, то Хитрила будет предпочтительнее Импрезы (еще лучше, если это будет первый Хитрила).
avatar
Qwayess
28 October 2008


Senna75
видели бы Вы где я ползала на своей фиесте с клиренсом 14,5 см. и передним обвесом
avatar
dimarius
28 October 2008


Вот и я со своими 13 см клиренсом в такие дебри бывало залезал... И ничего! А как-то на такси - Логане ехал по кварталу, по той-же яме, по которой я на своём авто прохожу без проблем, так Логан защитой картера прогрёб по асфальту...
avatar
цыник
28 October 2008


цитата (Senna75 @ Сегодня в 08:27)
цыник
геометрическая проходимость смущает
imho, Импреза такой же внедорожник, как и Фокус..., ее полный привод под "асфальт" заточен

Во-первых, я не говорил, что Импреза - "внедорожник".
Во-вторых, постоянный симметричный (это важно) полный привод Субару не "заточен" под асфальт, как Вы изволили выразиться.
В-третьих, геометрическая проходимость компенсируется жёсткостью кузова, позволяя проходить многие препятствия, не цепляя кузовом.
В-четвёртых, не рекомендую выносить суждения, основываясь на своих эмпирических предположениях, перед теми, кто данные моменты проверил лично на практике. Это повергает в недоумение, в лучшем случае.

Что касается грибов и рыбалки - геометрическая проходимость решает приблизительно в 50% случаев. Остальное - в голове водителя.
avatar
Alex33
28 October 2008


avatar
цыник:

... не рекомендую выносить суждения, основываясь на своих эмпирических предположениях, перед теми, кто данные моменты проверил лично на практике. Это повергает в недоумение, в лучшем случае.

Прям по Жванецкому - давайте рассуждать о вкусе устриц, с теми, кто их ел.
Так и просится продолжить тему - воспитываем цыника

Хоть не рыбак и не охотник, но на Максике периодически залазил в леса, да и на даче - тоже дорожки не очень. А ведь у него просвет всего 12 см!!! Осторожненко, потихонечку и вперед! В основном передние брызговики цепляли. В грязь, конечно, не лезу и щас, хотя уже 20 см просвет
avatar
Korleone
28 October 2008


много зависит не только от привода и клиренса, а в большей степени от прокладки между рулем и сиденьем...
avatar
Sipe
28 October 2008


цыник
отправляю тебя к твоей же фразе на предыдущей странице:
цитата:
Обычный городской автомобиль, на котором и за грибами можно съездить, и на рыбалку - только и всего

С этой точки зрения разница между Фокусом и Импрезой исчезающе мала, т.е. за грибами можно и на Фиесте, если ехать с головой. А на рыбалку лучше взять Ниву.

з.ы. в кавычки я взял слово "асфальт", а не "заточен"
з.з.ы. немножко катал Импрезу знакомого 1997 г.в. 2.0 атмосферник, механика 120 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up