Sipe:
|
интересен ход мысли человека, владеющего седаном, жаждущего сарай, но вновь купившего бы седан |
попробую описать.
ФФ2 меня привлекал спокойным, но при этом выразительным внешним видом.
Строгим, но удобным салоном. Без современных наворотов и рюшечек.
Качеством материалов и исполнения.
Продуманностью салона.
Про тип кузова писать думаю бессмысленно - все плюсы/минусы кузовов и так известны.
Когда пришло время менять Фокус, найти в пределах УрФО новый ФФ2 в желаемом кузове и комплектации уже не было возможности. Обратил свой взор на ФМ4.
В принципе моник в данном кузове мне нравился с момента выхода в 2007 году.
Тут же пристальнее начал рассматривать машину.
Что для меня в плюс - внешность. Машина в меру строгая, нет "китайщины". Салон, как и в ФФ2 в меру строг, спокоен, функционален, продуман (но огрехи есть). В машине удобно, комфортно как водителю, так и пассажирам.
Но решил дождаться ФФ3. После первого же осмотра, а также последующего тест-драйва, сия машина выпала из списка для выбора. А именно по след. причинам: внешность вроде конечно свежо, прикольно, но как-то на любителя, да и индивидуальность в ней как-то уже мало прослеживается. Но в принципе устроила. А вот салон... Единственное, что мне понравилось - так это цвет подсветки. По пунктам:
1. по размерам - показался теснее, за счет формы торпеды.
2. дважды шибанулся ногой о прилив, на котором расположен переключатель света.
3. какой-то он в целом весь вычурный.
4. на втором ряду разместиться с комфортом может только ребенок.
5. по шумке особой разницы с ФФ2 не заметил.
Как следствие - ФМ4 по всем статьям дал фору ФФ3, кроме кузова и типа коробки. (с учетом моих финансовых возможностей).
Теперь про размышления о типе кузова, коробке, финансах.
1. Кузов. Ну тут без слов. Сарай удобнее, практичнее. Но все таки при всех остальных условиях багажником я пользуюсь реже, чем просто управляю машиной. Соответственно терпеть все минусы ФФ3 по салону в угоду кузову не счел вариантом.
2. По коробке. Хотелось конечно две педали, но в принципе для меня это не критично. По сему тут сожаления малость есть, но не критичные.
3. Финансы. В принципе мог добавить 140 тысяч, что бы взять моник в кузове сарай, но... Во-первых, жаба сильно давила на предмет величины доплаты только за кузов. Во-вторых, за данную сумму можно было до шпиговать моник другими опциями. В-третьих, у нас в Ч. только под заказ со сроком поставки (в тот момент) от 4-5 месяцев.
Вот как-то так сумбурно получилось.
Повторюсь. Сарай для меня остается самым желаемым и предпочтительным кузовом и при возможности (по ситуации на авторынке на данный момент) я бы поменял свой моник на такой же только в кузове универсал.
Ну и до кучи, спустя 4 месяца владения моником попробую небольшое сравнение провести с ФФ2.
1. Шумка лучше. В машине вполне комфортно можно слушать музыку на уровне громкости 3-4 на трассе при 120.
2. Мягкость. Машину не трясет как ФФ2 на кочках, ямах. Проходит более плавно. (видать база и масса сказывается).
3. Рулится моник ни чуть не хуже ФФ2. Руль такой же острой. (по началу думал, что машина будет как корова после ФФ2).
4. За счет габаритов салона, в нем комфортнее (особенно на дальние расстояния) и водителю с передним пассажиром, и задним пассажирам..
Как итог - если бы сейчас я выбирал между ФФ2, ФФ3 и ФМ4, я бы однозначно взял ФМ4.