Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
22 November 2011

3

казалось бы, при чем здесь жизнь после фокуса?
avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
paravoz:

Ездил с коллегой в Яромир, Ети смотреть. Прокатились на тест драйве на 1,8Т ДСГ 4х4. Чумаааааааааааааа
Валит. за 1 079 в топе есть практически все. И главное подогрев лба в опциях есть, как на форде нитки в стекле. ... А по опциям так и поинтереснее тигуана.

развлекался в выхи с конфигураторами ВАГа.
Разница между Йети и Тигуаном у меня получилась порядка 35 т.р. Йети умудрился в 1 200 т.р. вписАть, Тигуан - 1 230 т.р.
У каждого свои плюсы и минусы. Как дойдут руки - сделаю детальное сравнение.
Скрытый текст
avatar
paravoz
22 November 2011


Sipe
В тигуане в пассиве музыка RCD-310. Поет нормально, лучше сони в фф2, но хочется чейнджера, чтения других медианосителей и нормальной навигации по папкам и трекам МП3. В шкоде болеро читает SD карты и с тачскрина прекрасно управляется.
avatar
Sipe
22 November 2011


paravoz
я в выхи проделал круиз: ФЦВ, Пежо, Митцу, Шкода, Таёта (в Лёхус заезжать не стал).
Долго мучил менеджера по Йети. Я так понял, что в нем на Болеро много завязано помимо музыки. Если подразумевать в дальнейшем тюнинг а-ля суперпупермегамондеорапса, то можно сильно напортачить, выкинув штатную голову...
avatar
paravoz
22 November 2011


avatar
Sipe:

что в нем на Болеро много завязано помимо музыки

Индикация климата (баловство) и парктроника (нужно). Вроде все. В ФВ мафон не знает времени, а сам ФВ не знает даты, в отличи от фф2. Но это и к лучшему.
avatar
Antik
22 November 2011


paravoz
Индикация парктроника и на Swing есть.
Так что, если смотреть объективно, Болеро выигрывает только SD картой. Для меня это абсолютно неважно ибо 98% времени слушаю радио.

При выборе машины хотел иметь связку Болеро + климат, причем очень хотел. Как оказалось, на практике ничего из этого не нужно, а активность хотелки связана лишь с внешним видом центральной консоли.

З.Ы.
К Болеро даже камеру заднего вида не подключить
avatar
Cer)l(anT
22 November 2011


Sipe
А какие двигатели-то? 1.8 у Ети против 1.4 у Тигуана? или все-таки против 2.0?
Antik
Внешний вид сильно выигрывается картинкой, а не монохромным дисплеем. Это как Сони и СД6000 на фокусе3. Плюс тачскрин тоже вроде как добавляет современности.
avatar
NO LOGO
22 November 2011


На днях общался с товарищем, он из Краснодара, у него тоже же ФФ2. Собрался взять Мондео. И тут его у тамошнего дилера огорошили, сказали что Мондео с Экобустами просто нет в наличии и ближайшее время не заказать. Предложили парочку ( на подходе) дизельных. Вот он и хотел у меня разузнать про такую комплектуху-что про нее слышно? отзывы какие а то я ни бум-бум и помоему у нас еще никто на дизельном Мондео не ездит?
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
NO LOGO:

ондео с Экобустами просто нет в наличии и ближайшее время не заказать

пользуются спросом.
да и вроде как (по крайней мере у нас так было три месяца назад), в наличии то машин практически нет.
avatar
paravoz
23 November 2011


avatar
Antik:

Индикация парктроника и на Swing есть.

я знаю, зачем ты это пишешь?
avatar
Antik:

Болеро выигрывает только SD картой

и чейнджером на 6 дисков, а так же возможностью нормально выбирать треки, а не тупо листать по порядку до нужного. Это офигенная разница.
avatar
Antik:

К Болеро даже камеру заднего вида не подключить

не знаю на счет болерло, а вот к RCD 510 еще как подключается.
avatar
paravoz
23 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

А какие двигатели-то? 1.8 у Ети против 1.4 у Тигуана? или все-таки против 2.0?

1,8 ети, 2,0 тига.
avatar
Sipe
23 November 2011


Cer)l(anT
Естественно, я сравниваю сравнимое. Понятно, что Тигуан не в топе, но обе машины полноприводные, на автомате, у ФВ двигатель 2.0 (170 л.с.).
Antik
В процессе обсуждения комплектаций менеджер сразу предложил доустановить у них камеру ЗХ, подключив к Болеро
avatar
Rustik
23 November 2011


цитата (ТитоН @ Вчера в 17:55)
Rustik
Ты считаешь что никогда не попадёшь? Ну ну.

В Рай то...
avatar
paravoz
23 November 2011


Ключевое различие между Ети и Тигуаном это пожалуй коробки. У тиги 6АТ, у ети 6ДСГ.
avatar
sapfear
23 November 2011


http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/11/an/22_an1.jpg
цитата:
Российским журналистам в Чехии презентовали последнюю новинку компании Skoda – лифтбэк Mission L, который позиционируется как «бюджетная «Октавия», будет выпускаться на калужском заводе концерна Volkswagen и стоить дешевле старшей сестры.
цитата:
О ценах судить рано, но очевидно, что «Миссия» будет дешевле «Октавии», которая в комплектации с кондиционером и мотором 1,6-литра стоит от 630 тысяч рублей. Предположительно, Mission L оценят чуть дороже аналогично оснащенного Polo Sedan, поскольку она свежее и практичнее, так что можно ожидать прайса на уровне 550 тысяч рублей за автомобиль в минимально-достаточной комплектации (кондиционер, магнитола, две подушки, мотор 1,6 литра).

http://autochel.ru/news/458831.html
avatar
Sipe
23 November 2011


Cer)l(anT
по комплектациям ситуация примерно следующая
обе машины имеют: полный привод, АКП (разные по идеологии), ксенон, ДХО, мультируль, малый кожаный пакет, ЕСП, ДД, ДС, КК, музыка с МП3, 6 подушек, климат, подогревы кресел и зеркал, релинги, литье.
отличия:
17" у Йети против 16" Тигуана;
тачскрин на Йети;
парктроник штатный на Тигуане;
обогрев лба на Йети;
больше клиренс на Тигуане;
большие размеры на Тигуане;
более привычная схема трансформации заднего ряда на Тигуане;
Йети валит (ДСГ);
Тигуан морально надежнее (6АКП-гидротрансформатор).
avatar
Mutus
23 November 2011


цитата:
Тигуан морально надежнее (6АКП-гидротрансформатор)

это как понять?
avatar
Raps74
23 November 2011

2

Mutus
Ну тоесть Сайп хочет ДСГ, но очкует
avatar
Mutus
23 November 2011


Raps74
новая ж машина будет, на гарантии..
а у многих вообще с новья дсг ломалась?
avatar
Sipe
23 November 2011

-1

Mutus
ситуация неоднозначная и подогретая, естественно, инетовскими слухами.
С новья ДСГ у многих не ломалась, у немногих - ломалась. Я не уточнял еще по срокам гарантии, но 24 месяца на этот узел как-то несерьезно. На этом фоне Форд со своим ПШ, трехлетней гарантией с возможностью продления до 5 лет выглядит абсолютным д'Артаньяном.
На Йети ставят 6 ступенчатую "мокрую" ДСГ, на которую жалоб, вроде, нет. Тем не менее на Тигуан аналогичный агрегат не поставили. Одно из двух: либо маркетинг, либо она не переваривает 270 Н*м крутящего момента Тигуановского 2.0.
avatar
paravoz
23 November 2011


Mutus
Ну с новья сломается - хрен бы с ней. Она ж по закону подлости после окончания может изломаться, а стоит 370 тыр. Ну по куланцу заплатишь только треть, но все равно дорого.
Вот была бы возможность продлить гарантия на шкоду и ФВ как у форда до 5 лет, можно было бы не очковать за коробку.
avatar
paravoz
23 November 2011


avatar
Sipe:

Тем не менее на Тигуан аналогичный агрегат не поставили. Одно из двух: либо маркетинг, либо она не переваривает 270 Н*м крутящего момента Тигуановского 2.0.

там она стояла до рестайлинга. и кстати на октавиях 1,8 тоже убирают ДСГ и будут ставить 6АТ.
avatar
Sipe
23 November 2011


paravoz
по тем материалам, которые попадались мне в автомобильной прессе, на Тигуанах всегда был шестиступый гидротрансформатор.
То, что на Октах1.8 ДСГ меняют на 6АТ наводит на размышления:
1. коробок не хватает Европе;
2. у нас они не живут долго...
avatar
Mutus
23 November 2011


Sipe
а есть статистика вообще - по ломучести ДСГ?
их так-то не месяц назад на машины начали ставить

по статистике АКПП: на моем форде накрылся подшипник шестерни первой передачи после полутора лет эксплуатации, где-то на 30тыс пробега
avatar
Sipe
23 November 2011


avatar
Mutus:

а есть статистика вообще - по ломучести ДСГ?

официальной - наверное нет
ДСГ вообще-то разные: шести-, семиступые; сухие, мокрые.
avatar
paravoz
23 November 2011


avatar
Sipe:

по тем материалам, которые попадались мне в автомобильной прессе, на Тигуанах всегда был шестиступый гидротрансформатор.

неа, до рестайла был ДСГ.
avatar
Sipe
23 November 2011


avatar
paravoz:

до рестайла был ДСГ.

гугл не нашел ни одного упоминаня о ДСГ на Тигуанах, официально продаваемых в РФ
можешь ссылкой поделиться?
avatar
Mutus
23 November 2011


Щас ехал на обед, передо мной ехал фольц с застывшей на полпути закрывания/открывания эмблемой на багажнике.
avatar
Raps74
23 November 2011


Mutus
Мда )
Вот тебе и "правильная камера"
avatar
Mutus
23 November 2011


Raps74
ага, в моем новом мегаталефоне не знаю, просто, как быстро камеру включить, так бы фото было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up