Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
341,7K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2011


paravoz
США - это особая страна. Там, где ты видешь Ф1 и считаешь вершиной гонок, у них есть Индикар и для них она круче Ф1. Об этом наглядно говорит непопулярность гонок Ф1 в США.
У них Наскар и Индикар.
avatar
Sipe
23 October 2011


paravoz
1978 год. Марио Андретти стал чемпионом мира F1, пилотируя Lotus.
Вадим aka ScooteR
Непопулярность F1 в США (специально не пишу Америка) - суть проблема исключительно маркетинга.
avatar
fanhio
24 October 2011

1

А еще есть Жак Вильнев и Найджел Мэнселл. второй вообще уникальный чел- став чемпионом Ф1, на следующий год стал чемпионом в США.
Да и лексус изначально- японский ответ американскому рынку
avatar
whynot74
24 October 2011


Вадим aka ScooteR
А еще в плане тюнинга в США народ для гонок на улице, машины ручками делает, а не деньги отдает типо сделайте мне.
А в тюнинг мастерских машины другого уровня. Может ошибаюсь...
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
fanhio:

Да и лексус изначально- японский ответ американскому рынку

прально, потому как тойота там это бюджетный бренд и платить за него как за бмв не станут. вот и придумали.
и инфинити. я это называю "купить ниссан по цене бмв"
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2011

3

whynot74
В этом плане у них все как у нас. Серьезные проекты обычно строят типа крутые тюнинг-конторы, а проекты на мощность и покатушки строят либо своими руками, либо у знакомых в сервисах. Просто в США достаток выше, тюнинга больше, купить не проблема, потому там молодежь любит прокачивать тачки. У нас тоже любит, но денег меньше, тюнинга нормального нет, в итоге часто все заканчивается пердаком, как у Глеба на 99 и синими брызговиками СПАРКО. И если брызговики это мелочи, то закатанные стопари, передние фары и т.д. - это уже бедаааа)))
avatar
Sipe
24 October 2011


avatar
fanhio:

А еще есть Жак Вильнев и Найджел Мэнселл.

ну..., Вильнев и Менселл - это продукты европейской гоночной школы, которые как бы должны наоборот подтвердить тезисы paravoz
avatar
sapfear
24 October 2011


paravoz
не трогай финики, они няшные
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
Sipe:

которые как бы должны наоборот подтвердить тезисы paravoz'а

а все потому, что тезисы верные. А исключения типа Гейтса, Джобса их только подтверждают.
Вильнев кстати канадец. Да и чемпионом он стал похоже случайно. После первого и единственного титула он, кроме регулярной окраски волос в разные цвета, ничего выдающегося не показал.
И ваще, мои стереотипы - это мои стереотипы. Мне с ними уютно и удобно. и нефиг их ломать
avatar
paravoz
24 October 2011

1

sapfear
спасибо, поблевал. Мне одного внешнего вида хватает, чтоб не интересоваться внутренностями.
имея подобные деньги, никогда в салоны лехуса-инфинити не пойду. есть машинки и получше. хотя и чуть дороже.
avatar
sapfear
24 October 2011


avatar
paravoz:

спасибо, поблевал.

avatar
paravoz:

И ваще, мои стереотипы - это мои стереотипы. Мне с ними уютно и удобно. и нефиг их ломать 

трудно спорить
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2011


paravoz
А я вот приглядываюсь ко второй семейной машине, и мне лично нравится g35x. Я б такой взял тысяч за 800-900р, если бы не налог. Держать 6МПС на 500л.с. и налог 39т.р., а так же семейный финик на 49т.р. налога, как-то ваще не радует.
Финик для своей цены - очень хорошая машина в своем классе!
avatar
Sipe
24 October 2011

1

avatar
paravoz:

И ваще, мои стереотипы - это мои стереотипы. Мне с ними уютно и удобно. и нефиг их ломать

тем не менее, с отсутствием американцев-чемпионов Ф1 ты прокололся
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

g35x.

не знаю что это и почему то интереса узнать тоже не возникает.
ну и один вопос у меня: а нельзя семейный авто выбирать менее мощный? ну или раз есть деньги, то забить на налог? я вот и не сотрб машины мощнее 150 лс, потому как нет денег на них и нет денег на налог. а раз ты замахнулся выше, то се ля ви. Такая страна, ничо не поделаешь.
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
Sipe:

тем не менее, с отсутствием американцев-чемпионов Ф1 ты прокололся

ой ли? "стеклянный, оловянный, деревянный" пишутся с двумя "Н", а должны с одной по правилам русского языка. И что, это повод усомниться с правильности Правил?
avatar
paravoz
24 October 2011


Андретти так то в Италии родился, но иммигрировал. Но гены - не пропьешь
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2011


paravoz
Я хочу чтоб семейный авто был нормальный седан и при этом полноприводный. И тут возникают проблемы. Мало норм седанов полноприводных. Ну допустим на выбор а4 2.0Т кватро (200-210л.с., в зависимости от поколения), БМВ 325xi что еще? МПС 6, но такая уже есть, какие еще варианты?
Финик размерами больше вышеперечисленных, по классу он тоже выше, так как Ауди и БМВ в этом размере достаточно скромные авто, хотя стоят совсем не скромно. БМВ мне нравится, но салон скушный...
У Финика минус только в налоге. Больше минусов я пока не вижу.

Какие есть еще варианты полноприводного седана за около 800-900т.р.?

Если искать монопривод, то я бы даже особо не думал, взял бы овощную С-ку на автомате. Нравится мне Мерин, хотя были бы деньги, я бы сразу С63амг взял)))
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
sapfear:

не трогай финики, они няшные

а я и не трогаю. ни разу не притрагивался. желания нет
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

БМВ 325xi что еще?

а зачем что еще, когда есть 325xi? А тем более скоро будет новый кузов, который очень классный и снаружи и изнутри.
avatar
paravoz
24 October 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Какие есть еще варианты полноприводного седана за около 800-900т.р.?

так ты про б/у? да вариантов миллион, все зависит от свежести и состояния.
avatar
sapfear
24 October 2011


цитата:
снаружи и снутри.

блин, как ты так пишешь. снаружи и изнутри. это как впуклый и выпуклый.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2011


paravoz
Мне почему-то последние бмв внешне вообще не нравятся. 5-ка в прошлом кузове нравилась, а потом пошла волна смены дизайна и фу. Зато мерин стал нравиться. Я заметил, у меня с ними (БМВ-Мерин) конкретно прям зебра, то серия одних нравится, то других, поочередно))) Ща вот цикл Меринов)))
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2011


paravoz
цитата:
так ты про б/у? да вариантов миллион, все зависит от свежести и состояния.

Да так уж и миллион?)
Вариантов на самом деле особо и нет, если не рассматривать рухлядь. Нужна машина 3-4годка, обязательно автомат (жена на права пошла учиться))).
avatar
paravoz
24 October 2011


Вадим aka ScooteR
миллион не миллион, но кроме инфинити есть варианты. я об этом.
avatar
МАХ001
25 October 2011

9

Димон (Dima_095) и его 2.0+ПШ
Кстати, как я понимаю это первый ФФ3 в Челябинской ветки
posted image
avatar
OlegaN[EL]
25 October 2011


МАХ001
Класс! А где сам Дима? Жду отзыва в общем и о ПШ в частности.
avatar
МАХ001
25 October 2011


OlegaN[EL]
щас обмоет и отпишет свои ощущения))
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2011


МАХ001
А я вдь недавно с ним общался. Недели полторы назад. Че-то он про 3 Фокус умолчал, хотя про 1.6 говорил, что возможно продает его. Вот ведь жук)))
Хотя вроде и про 2.0 атмо он говорил. Нужно на Трассу 74 на тесты)))
avatar
МАХ001
25 October 2011


Вадим aka ScooteR
я давненько знал... обкатает, замерим))
avatar
Sipe
26 October 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Жду отзыва в общем и о ПШ в частности

едь в ФЦВ на тест-драйв - там стоит 2.0ПШ. Я уже покатался.
Отзыв о ПШ - с ним нет ощущений, что много Ньютон*метров, выдаваемых ДВС, вязнут в масле гидротрансформатора. В остальном - ничем не отличается от езды на обычном АТ.



Log in to leave a message or Sign up


up