Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
paravoz
США - это особая страна. Там, где ты видешь Ф1 и считаешь вершиной гонок, у них есть Индикар и для них она круче Ф1. Об этом наглядно говорит непопулярность гонок Ф1 в США.
У них Наскар и Индикар.
paravoz
1978 год. Марио Андретти стал чемпионом мира F1, пилотируя Lotus.
Вадим aka ScooteR
Непопулярность F1 в США (специально не пишу Америка) - суть проблема исключительно маркетинга.
А еще есть Жак Вильнев и Найджел Мэнселл. второй вообще уникальный чел- став чемпионом Ф1, на следующий год стал чемпионом в США.
Да и лексус изначально- японский ответ американскому рынку
Вадим aka ScooteR
А еще в плане тюнинга в США народ для гонок на улице, машины ручками делает, а не деньги отдает типо сделайте мне.
А в тюнинг мастерских машины другого уровня. Может ошибаюсь...
fanhio:
|
Да и лексус изначально- японский ответ американскому рынку |
прально, потому как тойота там это бюджетный бренд и платить за него как за бмв не станут. вот и придумали.
и инфинити. я это называю "купить ниссан по цене бмв"
Вадим aka ScooteR
24 October 2011
3
whynot74
В этом плане у них все как у нас. Серьезные проекты обычно строят типа крутые тюнинг-конторы, а проекты на мощность и покатушки строят либо своими руками, либо у знакомых в сервисах. Просто в США достаток выше, тюнинга больше, купить не проблема, потому там молодежь любит прокачивать тачки. У нас тоже любит, но денег меньше, тюнинга нормального нет, в итоге часто все заканчивается пердаком, как у Глеба на 99 и синими брызговиками СПАРКО. И если брызговики это мелочи, то закатанные стопари, передние фары и т.д. - это уже бедаааа)))
fanhio:
|
А еще есть Жак Вильнев и Найджел Мэнселл. |
ну..., Вильнев и Менселл - это продукты европейской гоночной школы, которые как бы должны наоборот подтвердить тезисы
paravoz'а
paravozне трогай финики, они няшные
Sipe:
|
которые как бы должны наоборот подтвердить тезисы paravoz'а |
а все потому, что тезисы верные. А исключения типа Гейтса, Джобса их только подтверждают.
Вильнев кстати канадец. Да и чемпионом он стал похоже случайно. После первого и единственного титула он, кроме регулярной окраски волос в разные цвета, ничего выдающегося не показал.
И ваще, мои стереотипы - это мои стереотипы. Мне с ними уютно и удобно. и нефиг их ломать
sapfear
спасибо, поблевал. Мне одного внешнего вида хватает, чтоб не интересоваться внутренностями.
имея подобные деньги, никогда в салоны лехуса-инфинити не пойду. есть машинки и получше. хотя и чуть дороже.
Вадим aka ScooteR
24 October 2011
paravoz
А я вот приглядываюсь ко второй семейной машине, и мне лично нравится g35x. Я б такой взял тысяч за 800-900р, если бы не налог. Держать 6МПС на 500л.с. и налог 39т.р., а так же семейный финик на 49т.р. налога, как-то ваще не радует.
Финик для своей цены - очень хорошая машина в своем классе!
paravoz:
|
И ваще, мои стереотипы - это мои стереотипы. Мне с ними уютно и удобно. и нефиг их ломать |
тем не менее, с отсутствием американцев-чемпионов Ф1 ты прокололся
не знаю что это и почему то интереса узнать тоже не возникает.
ну и один вопос у меня: а нельзя семейный авто выбирать менее мощный? ну или раз есть деньги, то забить на налог? я вот и не сотрб машины мощнее 150 лс, потому как нет денег на них и нет денег на налог. а раз ты замахнулся выше, то се ля ви. Такая страна, ничо не поделаешь.
Sipe:
|
тем не менее, с отсутствием американцев-чемпионов Ф1 ты прокололся |
ой ли? "стеклянный, оловянный, деревянный" пишутся с двумя "Н", а должны с одной по правилам русского языка. И что, это повод усомниться с правильности Правил?
Андретти так то в Италии родился, но иммигрировал. Но гены - не пропьешь
Вадим aka ScooteR
24 October 2011
paravoz
Я хочу чтоб семейный авто был нормальный седан и при этом полноприводный. И тут возникают проблемы. Мало норм седанов полноприводных. Ну допустим на выбор а4 2.0Т кватро (200-210л.с., в зависимости от поколения), БМВ 325xi что еще? МПС 6, но такая уже есть, какие еще варианты?
Финик размерами больше вышеперечисленных, по классу он тоже выше, так как Ауди и БМВ в этом размере достаточно скромные авто, хотя стоят совсем не скромно. БМВ мне нравится, но салон скушный...
У Финика минус только в налоге. Больше минусов я пока не вижу.
Какие есть еще варианты полноприводного седана за около 800-900т.р.?
Если искать монопривод, то я бы даже особо не думал, взял бы овощную С-ку на автомате. Нравится мне Мерин, хотя были бы деньги, я бы сразу С63амг взял)))
sapfear:
|
не трогай финики, они няшные |
а я и не трогаю. ни разу не притрагивался. желания нет
paravoz
24 October 2011
Вадим aka ScooteR:
|
БМВ 325xi что еще? |
а зачем что еще, когда есть 325xi? А тем более скоро будет новый кузов, который очень классный и снаружи и изнутри.
Вадим aka ScooteR:
|
Какие есть еще варианты полноприводного седана за около 800-900т.р.? |
так ты про б/у? да вариантов миллион, все зависит от свежести и состояния.
блин, как ты так пишешь. снаружи и
изнутри. это как впуклый и выпуклый.
Вадим aka ScooteR
24 October 2011
paravoz
Мне почему-то последние бмв внешне вообще не нравятся. 5-ка в прошлом кузове нравилась, а потом пошла волна смены дизайна и фу. Зато мерин стал нравиться. Я заметил, у меня с ними (БМВ-Мерин) конкретно прям зебра, то серия одних нравится, то других, поочередно))) Ща вот цикл Меринов)))
Вадим aka ScooteR
24 October 2011
paravozцитата: |
так ты про б/у? да вариантов миллион, все зависит от свежести и состояния. |
Да так уж и миллион?)
Вариантов на самом деле особо и нет, если не рассматривать рухлядь. Нужна машина 3-4годка, обязательно автомат (жена на права пошла учиться))).
Вадим aka ScooteR
миллион не миллион, но кроме инфинити есть варианты. я об этом.
МАХ001
25 October 2011
9
Димон (Dima_095) и его 2.0+ПШ
Кстати, как я понимаю это первый ФФ3 в Челябинской ветки
OlegaN[EL]
25 October 2011
МАХ001
Класс! А где сам Дима? Жду отзыва в общем и о ПШ в частности.
OlegaN[EL]
щас обмоет и отпишет свои ощущения))
Вадим aka ScooteR
25 October 2011
МАХ001
А я вдь недавно с ним общался. Недели полторы назад. Че-то он про 3 Фокус умолчал, хотя про 1.6 говорил, что возможно продает его. Вот ведь жук)))
Хотя вроде и про 2.0 атмо он говорил. Нужно на Трассу 74 на тесты)))
Вадим aka ScooteR
я давненько знал... обкатает, замерим))
цитата (OlegaN[EL) |
]Жду отзыва в общем и о ПШ в частности |
едь в ФЦВ на тест-драйв - там стоит 2.0ПШ. Я уже покатался.
Отзыв о ПШ - с ним нет ощущений, что много Ньютон*метров, выдаваемых ДВС, вязнут в масле гидротрансформатора. В остальном - ничем не отличается от езды на обычном АТ.