Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
цыник, таки да!
Причём, заметьте, в теме "жизнь ДО фокуса" наличие такого было бы явным лукавством ... а в ...после? Ну почему бы не помечтать ...
цыник
Там клиренс то какой? Миллиметров 11 поди ж то. Нееее, фуфло, я на нем в сад не проеду.
kpaу владельцев таких машин дороги к садам соответствующие. да и машина не единственная.
цыниккому-то ж надо бугры на дорогах срезать...
не ДРСУ же ентим заниматься будет...
с такими машинами только жаба давит налог платить
я тут на мустанг конкретно запала
, муж со мной в этом вопросе солидарен.
Может быть и возьмем себе такое чудо... когда -нибудь... когда основные вопросы разрулим и можно будет потратить деньги по сути на "прихоть"
paravoz:
|
зато это ориентир для ФМК, пусть видят скоько готов (а вдрвг не готов) покупатель платить за седан гольф-класса с турбомотором. Если джетта пойдет, глядишь и фф3 на экобустах у нас будут. |
зачем ждать Джетту для ориентира? есть турбо-гольф, есть цены на него, есть обхем продаж. Что, имхо, и послужило решением об отсутствии турбо на ФФ3. Решили обойтись малой кровью - ПШ.
Cer)l(anT
23 September 2011
3
Как-то прпоустили информацию пло Эксплорер, а люди-то спрашивают.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3478661.jpeg
Фотоhttp://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3478659.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3478665.jpeg
x
цитата: |
Прежде всего, Explorer лишили рамы. Он построен на платформе Ford D4 (а-ля Ford Flex и Lincoln MKT), то есть имеет несущий кузов. Это вкупе со стойками McPherson спереди и независимой многорычажной подвеской сзади существенно улучшило управляемость автомобиля и повысило плавность хода. Благодаря широкому использованию лёгких современных материалов (например, капот сделан из алюминия) массу машины удалось снизить на 45 кг. Из соображений экономичности кроссоверу выделили два более компактных и современных мотора, нежели у его предшественника. Под капотом модели может находиться бензиновая наддувная 240-сильная (340 Н•м) «четвёрка» 2.0 семейства EcoBoost или 294-сильная (346 Н•м) атмосферная «шестёрка» 3.5 Ti-VCT с двумя распредвалами, потребляющая примерно на 20% меньше топлива, чем нынешние двигатели V6, которые устанавливаются на эту модель. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, низшие передачи которого сближены для улучшения разгонной динамики, а высшие, наоборот, растянуты для пущей экономии. Кроме того, потребление топлива снижено ещё и потому, что место гидравлического усилителя руля занял электрический, а кондиционер снабжён компрессором с изменяемой мощностью. Автомобиль оснастили новой интеллектуальной системой полного привода, которая имеет четыре режима: «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Каждому из них соответствуют особые настройки мотора, трансмиссии и системы курсовой устойчивости (ранее, напомним, предлагалось выбрать только режим работы трансмиссии — «Автоматический», 4H или 4L). Ещё у Эксплорера будут новейший электронный помощник Curve Control и система Hill Descent Control, помогающая водителю подтормаживать кроссовер двигателем на крутых спусках. Во внешности легендарного полноприводника добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений Фордов. По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы». Особый шарм модели придают внушительный «гриль», передняя светотехника необычной формы, задние фонари и светодиодные стоп-сигналы. Салон кроссовера будет семиместным. Предусмотрено множество вариантов трансформации внутреннего пространства. Сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40, а сиденья третьего ряда — в пропорции 50:50. Разработчики обещают высокое качество исполнения, улучшенную отделку и, главное, прекрасную шумоизоляцию (её доводке инженеры уделили немало времени). Впервые кроссовер будет снабжён надувными ремнями безопасности, у которых при раскрытии в ДТП площадь соприкосновения с телом человека в пять раз больше обычного. Ожидаются три комплектации: базовая, XLT и Limited. Уже на начальном уровне оснащения кроссовер получит круиз-контроль, электропривод всех окон, центральный замок, систему бесключевого доступа, систему помощи при старте в горку, телескопическую рулевую колонку, мультируль, мультимедийный комплекс MyFord для управления большинством систем автомобиля через сенсорный ЖК-дисплей (диагональ 4,2 дюйма), фаркоп и тканевую обивку сидений. В остальных версиях «базу» дополнят кожаный салон, обогрев кресел, климат-контроль, механизм дистанционного запуска мотора, навигация и ряд других опций. |
Cer)l(anT:
|
Как-то прпоустили информацию пло Эксплорер |
Сколько денег в топовой комплектации?
OlegaN[EL]
23 September 2011
Cer)l(anT
Видел в живую, показался невероятно красивым, на фотках не впечатлял.
Cer)l(anT
23 September 2011
OlegaN[EL]KorleoneПодтверждаю, красивый
цыникНасколько я знаю в комплектации за 1900 там есть то, чего, допустим, Таурегу в комплектации за 2500 не видать.
Вобщем поездил я две недели на мерседесе С220. Дизель, автомат. Порадовал расход топлива. внешний вид. Категорически не понравилась управляемость. Нет, по прямой он едет хорошо , да и по кривой медленно тож неплохо. Но на горных серпантинах в Лигурии машина меня разочаровала
Сносит в поворотах только в путь. Можно, конечно, списать на точ то я водитель плохой. Но вот ауди А4 в Швецарии -франции в феврале стоял как влитой, а этот сносит ... вобщем мерседес класса С не понравился мне
Не мое.
Вадим aka ScooteR
26 September 2011
4
Короче съездил в Москву и привез себе другого
Мопса.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/172/7c7/88ce4a932ec0adcd-large.jpg
В октябре на ней буду ездить, потом 6-ку будем делать.
paravoz
27 September 2011
Вадим aka ScooteR:
|
потом 6-ку будем делать |
поздравляю с покупкой.
это что и как?
не боишься дважды в одну реку?
А я не поздравляю, а глубоко сожалею... Ибо это значит, что гонки по нашему городу продолжатся. И покалеченная девушка пострадала напрасно, а возможно она не последняя...
Korleone
27 September 2011
Вадим aka ScooteR
молодец !!!
сразу уже заряженную взял ?
не скучно будет ?
или ты еще есть поле для приложения рук ?
kpa
не так бороться надо, да и бед от "пацанских" вазиков, на мой взгляд, на порядок больше, чем от водителей, как Вадим.
Korleone
ну не знаю. в воскресенье прошлое, после мостов в Ленинском Мазда МПС пролетела не меньше 120. при этом демонстрируя чудеса слалома. мне это не нравится, мягко говоря.
::::шаман::::
27 September 2011
Вадим aka ScooteR
Молодец!!! поздравляю!!!
какие планы на эту машину?
Korleone
27 September 2011
3
kpa, ahav, Raps74
странные вы люди, на мой взгляд.
"Летают" только "заряженные" машины ?
отличие машины Вадика от Ваших в таком подходе, только в том, что разгонится он не за 10 секунд до сотни, как Вы, а за 5 сек.
А носится по городу сломя голову - можно на любой.
И на сколько я замечаю ситуацию, гонщиков на "пацанских" вазиках все же на порядок больше, чем на нормальных ино.
А если еще глубже копать, то машина Вадика безопасней, нежели общегражданские - ибо 100-120 могут все гнать по городу, а вот торможении на его машине будет более эффективным.
ну если бороться - то не кидая сообщения на форум, а реальными делами.
Все ИМХО.
SipeАга, в августе был большой срач в какой-то ветке по поводу
этой аварии. Тогда я промолчал (думал - выводы будут сделаны), а щаз не смог...
Korleone
заряженная машина провоцирует на лихачество.
Korleone:
|
а вот торможении на его машине будет более эффективным. |
Не так давно нам было предложено оценить эффективность и эффектность такого торможения. Об две машины.
::::шаман::::
27 September 2011
1
kpa:
|
Sipe Ага, в августе был большой срач в какой-то ветке по поводу этой аварии. Тогда я промолчал (думал - выводы будут сделаны), а щаз не смог... |
Я конечно не зачищаю Вадима, но у каждого водителя может случиться такая ситуация.
ну попал в аварию, купил себе новую машину, вместо того что бы просто от души посздравить человека с покупкой вы начинаете его осуждать...куда мир катиться
цитата (::::шаман::: |
вы начинаете его осуждать...куда мир катиться |
...ты начинаешь нас осуждать... куда мир катится!
цитата (::::шаман::: |
ну попал в аварию, купил себе новую машину, вместо того что бы просто от души посздравить человека с покупкой вы начинаете его осуждать...куда мир катиться |
Радик, ты и пра и не прав. Купил - это хорошо. Машина - тоже гуд. Но то, где он ее будет опять гонять, а это городские улицы, - это конечно совсем не гуд.
И мазда эта опаснее тазов, так как между светоформи скорость может набрать куда большую.
Так что мир никуда не катится, зря ты так громко. Просто никому не охота быть на месте девушки той.
А все гонки по улицам так и так кончаются авариями, разной тяжести.
Скоро двести страниц темы...
Вадим aka ScooteR
27 September 2011
Вы даже не знаете какие у меня планы на счет машины, но уже осудили)))