Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
mawr
21 September 2011


цыник, таки да!
Причём, заметьте, в теме "жизнь ДО фокуса" наличие такого было бы явным лукавством ... а в ...после? Ну почему бы не помечтать ...
avatar
kpa
22 September 2011


цыник
Там клиренс то какой? Миллиметров 11 поди ж то. Нееее, фуфло, я на нем в сад не проеду.
avatar
paravoz
22 September 2011


kpa
у владельцев таких машин дороги к садам соответствующие. да и машина не единственная.
avatar
Uka-Uka
22 September 2011


цыник
кому-то ж надо бугры на дорогах срезать... не ДРСУ же ентим заниматься будет...
avatar
Ivanna
22 September 2011


с такими машинами только жаба давит налог платить
я тут на мустанг конкретно запала , муж со мной в этом вопросе солидарен.
Может быть и возьмем себе такое чудо... когда -нибудь... когда основные вопросы разрулим и можно будет потратить деньги по сути на "прихоть"
avatar
Sipe
22 September 2011


avatar
paravoz:

зато это ориентир для ФМК, пусть видят скоько готов (а вдрвг не готов) покупатель платить за седан гольф-класса с турбомотором. Если джетта пойдет, глядишь и фф3 на экобустах у нас будут.

зачем ждать Джетту для ориентира? есть турбо-гольф, есть цены на него, есть обхем продаж. Что, имхо, и послужило решением об отсутствии турбо на ФФ3. Решили обойтись малой кровью - ПШ.
avatar
Cer)l(anT
23 September 2011

3

Как-то прпоустили информацию пло Эксплорер, а люди-то спрашивают.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3478661.jpeg
Фото


цитата:

Прежде всего, Explorer лишили рамы. Он построен на платформе Ford D4 (а-ля Ford Flex и Lincoln MKT), то есть имеет несущий кузов. Это вкупе со стойками McPherson спереди и независимой многорычажной подвеской сзади существенно улучшило управляемость автомобиля и повысило плавность хода. Благодаря широкому использованию лёгких современных материалов (например, капот сделан из алюминия) массу машины удалось снизить на 45 кг.
Из соображений экономичности кроссоверу выделили два более компактных и современных мотора, нежели у его предшественника. Под капотом модели может находиться бензиновая наддувная 240-сильная (340 Н•м) «четвёрка» 2.0 семейства EcoBoost или 294-сильная (346 Н•м) атмосферная «шестёрка» 3.5 Ti-VCT с двумя распредвалами, потребляющая примерно на 20% меньше топлива, чем нынешние двигатели V6, которые устанавливаются на эту модель.
Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, низшие передачи которого сближены для улучшения разгонной динамики, а высшие, наоборот, растянуты для пущей экономии. Кроме того, потребление топлива снижено ещё и потому, что место гидравлического усилителя руля занял электрический, а кондиционер снабжён компрессором с изменяемой мощностью.
Автомобиль оснастили новой интеллектуальной системой полного привода, которая имеет четыре режима: «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Каждому из них соответствуют особые настройки мотора, трансмиссии и системы курсовой устойчивости (ранее, напомним, предлагалось выбрать только режим работы трансмиссии — «Автоматический», 4H или 4L). Ещё у Эксплорера будут новейший электронный помощник Curve Control и система Hill Descent Control, помогающая водителю подтормаживать кроссовер двигателем на крутых спусках.
Во внешности легендарного полноприводника добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений Фордов. По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы». Особый шарм модели придают внушительный «гриль», передняя светотехника необычной формы, задние фонари и светодиодные стоп-сигналы.
Салон кроссовера будет семиместным. Предусмотрено множество вариантов трансформации внутреннего пространства. Сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40, а сиденья третьего ряда — в пропорции 50:50. Разработчики обещают высокое качество исполнения, улучшенную отделку и, главное, прекрасную шумоизоляцию (её доводке инженеры уделили немало времени). Впервые кроссовер будет снабжён надувными ремнями безопасности, у которых при раскрытии в ДТП площадь соприкосновения с телом человека в пять раз больше обычного.
Ожидаются три комплектации: базовая, XLT и Limited. Уже на начальном уровне оснащения кроссовер получит круиз-контроль, электропривод всех окон, центральный замок, систему бесключевого доступа, систему помощи при старте в горку, телескопическую рулевую колонку, мультируль, мультимедийный комплекс MyFord для управления большинством систем автомобиля через сенсорный ЖК-дисплей (диагональ 4,2 дюйма), фаркоп и тканевую обивку сидений. В остальных версиях «базу» дополнят кожаный салон, обогрев кресел, климат-контроль, механизм дистанционного запуска мотора, навигация и ряд других опций.
avatar
цыник
23 September 2011


avatar
Cer)l(anT:

 
Как-то прпоустили информацию пло Эксплорер


Сколько денег в топовой комплектации?
avatar
МАХ001
23 September 2011


цыник
под два
avatar
OlegaN[EL]
23 September 2011


Cer)l(anT
Видел в живую, показался невероятно красивым, на фотках не впечатлял.
avatar
Korleone
23 September 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Видел в живую

+1
смотрел в ПА.
красивый
avatar
Cer)l(anT
23 September 2011


OlegaN[EL]
Korleone
Подтверждаю, красивый
цыник
Насколько я знаю в комплектации за 1900 там есть то, чего, допустим, Таурегу в комплектации за 2500 не видать.
Фдуч1
26 September 2011


Вобщем поездил я две недели на мерседесе С220. Дизель, автомат. Порадовал расход топлива. внешний вид. Категорически не понравилась управляемость. Нет, по прямой он едет хорошо , да и по кривой медленно тож неплохо. Но на горных серпантинах в Лигурии машина меня разочаровала Сносит в поворотах только в путь. Можно, конечно, списать на точ то я водитель плохой. Но вот ауди А4 в Швецарии -франции в феврале стоял как влитой, а этот сносит ... вобщем мерседес класса С не понравился мне Не мое.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2011

4

Короче съездил в Москву и привез себе другого Мопса.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/172/7c7/88ce4a932ec0adcd-large.jpg

В октябре на ней буду ездить, потом 6-ку будем делать.
avatar
paravoz
27 September 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

потом 6-ку будем делать

поздравляю с покупкой.
это что и как?
не боишься дважды в одну реку?
avatar
kpa
27 September 2011

4

А я не поздравляю, а глубоко сожалею... Ибо это значит, что гонки по нашему городу продолжатся. И покалеченная девушка пострадала напрасно, а возможно она не последняя...
Скрытый текст
avatar
Korleone
27 September 2011


Вадим aka ScooteR
молодец !!!
сразу уже заряженную взял ?
не скучно будет ?
или ты еще есть поле для приложения рук ?

kpa
не так бороться надо, да и бед от "пацанских" вазиков, на мой взгляд, на порядок больше, чем от водителей, как Вадим.
avatar
ahav
27 September 2011


Korleone
ну не знаю. в воскресенье прошлое, после мостов в Ленинском Мазда МПС пролетела не меньше 120. при этом демонстрируя чудеса слалома. мне это не нравится, мягко говоря.
avatar
::::шаман::::
27 September 2011


Вадим aka ScooteR
Молодец!!! поздравляю!!!
какие планы на эту машину?
avatar
Raps74
27 September 2011


Солидарен с Петей
avatar
Sipe
27 September 2011


avatar
kpa:

И покалеченная девушка пострадала напрасно

я что-то пропустил?
avatar
Korleone
27 September 2011

3

kpa, ahav, Raps74
странные вы люди, на мой взгляд.
"Летают" только "заряженные" машины ?
отличие машины Вадика от Ваших в таком подходе, только в том, что разгонится он не за 10 секунд до сотни, как Вы, а за 5 сек.
А носится по городу сломя голову - можно на любой.
И на сколько я замечаю ситуацию, гонщиков на "пацанских" вазиках все же на порядок больше, чем на нормальных ино.
А если еще глубже копать, то машина Вадика безопасней, нежели общегражданские - ибо 100-120 могут все гнать по городу, а вот торможении на его машине будет более эффективным.

ну если бороться - то не кидая сообщения на форум, а реальными делами.
Все ИМХО.
avatar
kpa
27 September 2011


Sipe
Ага, в августе был большой срач в какой-то ветке по поводу этой аварии. Тогда я промолчал (думал - выводы будут сделаны), а щаз не смог...
avatar
ahav
27 September 2011


Korleone
заряженная машина провоцирует на лихачество.
avatar
цыник
27 September 2011

1

avatar
Korleone:

а вот торможении на его машине будет более эффективным.

Не так давно нам было предложено оценить эффективность и эффектность такого торможения. Об две машины.
avatar
::::шаман::::
27 September 2011

1

avatar
kpa:

Sipe
Ага, в августе был большой срач в какой-то ветке по поводу этой аварии. Тогда я промолчал (думал - выводы будут сделаны), а щаз не смог...

Я конечно не зачищаю Вадима, но у каждого водителя может случиться такая ситуация.
ну попал в аварию, купил себе новую машину, вместо того что бы просто от души посздравить человека с покупкой вы начинаете его осуждать...куда мир катиться
avatar
цыник
27 September 2011


цитата (::::шаман:::
вы начинаете его осуждать...куда мир катиться

...ты начинаешь нас осуждать... куда мир катится!
avatar
paravoz
27 September 2011

3

цитата (::::шаман:::
ну попал в аварию, купил себе новую машину, вместо того что бы просто от души посздравить человека с покупкой вы начинаете его осуждать...куда мир катиться

Радик, ты и пра и не прав. Купил - это хорошо. Машина - тоже гуд. Но то, где он ее будет опять гонять, а это городские улицы, - это конечно совсем не гуд.
И мазда эта опаснее тазов, так как между светоформи скорость может набрать куда большую.
Так что мир никуда не катится, зря ты так громко. Просто никому не охота быть на месте девушки той.
А все гонки по улицам так и так кончаются авариями, разной тяжести.
avatar
цыник
27 September 2011


Скоро двести страниц темы...
avatar
Вадим aka ScooteR
27 September 2011


Вы даже не знаете какие у меня планы на счет машины, но уже осудили)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up