Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
dkmпочему не реально?
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВУтверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
цитата: |
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Буквально это означает, что, не смотря на развешенные по стенам телевизоры, потребитель имеет право находиться в ремзоне.
Sipe:
|
потребитель имеет право находиться в ремзоне |
Скажи честно: тебе это надо? Более того: я бы, например, не смог нормально работать, если бы рядом владелец машины стоял, и задавал вопросы, или давал указания.
цыникя это делал года три назад на обеих машинах.
С первой попытки что-то там согласовывали, во второй раз вопросов не возникло, а в третий уже сами звали, но я не пошел.
з.ы. ЦУ я не давал, озвучил еще раз волновавшие меня вопросы, получил ответы и спокойно смотрел, как обслуживают машину.
SipeМолодец, что тут сказать.
Sipe
можно было как вариант ехать в недилерский сервис и так же следить за полнотой правильностью выполнения всех работ, уже получилась бы материальная выгода, а результат - такой же)))
Mutus
материальная выгода от сохранения гарантии получалась больше
Sipe
я не собираюсь терять время на присутствие при ТО. я просто сменю дилера/марку авто в будущем. так сказать проголосую рублем.
Ну, честно говоря, можете кинуть в меня камень - но мы тоже предпочитаем находиться рядом с машиной в момент ТО (правда, не у дилера - всем машинам было больше 3-х, гнали их на Бажова).
К сожалению, действительность такова - что и с монькой бы хотелось постоять рядом (погоним в ФЦВ, гарантия же).
Понимаю, что занудство и пр., но катастрофически мало у нас на данный момент хороших специалистов. И не просто хороших, а ответственных.
Русское "авось" и "да и так сойдет" неискоренимо.
OlegaN[EL]
5 September 2011
2
А мне жаль тех, кто во время ТО рядом с машиной торчит. Я более приятно для себя время провожу.
Ivanna
а если серьезно, то если это не ФЦВ и рядом не Яша или Андрей - то делать мне в ремзоне нечего. Скука. Что они делают с машиной пофиг, я все равно потом сам все узнаю. И гуана вылью в случае чего везде где только смогу. Где книга жалоб в гольфстриме - я уже знаю. посмотрим как они ее читают и реагируют. думаю через недельку возьмусь за то. пока текст обдумываю.
paravoz:
|
я просто сменю дилера/марку авто в будущем |
мы про настоящее, если чё...
всяк волен выбирать: хочешь потратить больше времени на повторные поездки для устранения косяков - трать.
Ох Олежка, лови плюс. Кратко и метко.
Sipe
я не трачу время. двери прикрутил сам, мне не сложно.
paravozтак не езди туда вообще: не проклеенное с завода стекло сам оплатил, двери сам прикрутил...
наивно веришь в книгу отзывов - верь... токма не излагай потом общественности своего разочарования в марке
paravoz
5 September 2011
Sipe
марка - гуд. сервис дерьмо. я нервы берегу, они дороже денег. я себя очень сильно люблю, чтоб из-за сраных машин расстраиваться. будет здоровье и душевное равновесие - на новую заработаю. ФЦВ пока не лажали, не повода к ним не обратицо вновь.
norule
5 September 2011
Sipe:
|
так не езди туда вообще: не проклеенное с завода стекло сам оплатил, двери сам прикрутил...наивно веришь в книгу отзывов - верь... токма не излагай потом общественности своего разочарования в марке |
Логично чо.
Писать в книгу жалоб-руку зря напрягать.
paravoz:
|
я нервы берегу, они дороже денег. я ебя очень сильно люблю, чтоб из-за сраных машин расстраиваться. |
то-то тебя по лету колбасило...
Sipe
меня? прям. давление не на миллиметр не поднялось. в душе я спокоен и равнодушен. Мне сделали гадость. я выжду и сделаю в 10 раз больше.
Когда ПА заставила меня заплатить за брызговики на фьюж, я не сразу, но вернул себе все. И по моим следам еще несколько так же разведенных человек.
paravoz:
|
прям. давление не на миллиметр не поднялось |
ога? я то думал, с какого такого спокойствия ты на Логаны заглядываться стал
Если тебе нужны примеры косяков ФЦВ - можешь почитать мои мессаги о посещениях за последний год. Причем, будь я рядом с машиной, некоторых удалось бы избежать.
Изначально речь шла о том, что если хочешь изменений в качестве обслуживания, для этого нужно что-то сделать самому.
Sipe
моя 1,5 месяца в кузовном была в гольфстриме. Надо было отпуск брать?
косяки у тех, кто их боиться. ну и у всех, кто неверно выбрал дилера. Мне даж в планете не косячили. проблему бывало не устраняли, но хоть новых не заносили. тут же одно сделали, два сломали. вот что огорчает немного.
Ivanna:
|
мы тоже предпочитаем |
цитата: |
гнали их на Бажова |
Чо, правда вдвоем погоните?
Raps74 нет, блин, Максим так сразу на двух машинах и катается. Мы даже для этого жесткую сцепку прикупили
Ivannaа то меня уже начали терзать смутные сомнения..
paravoz:
|
если это не ФЦВ и рядом не Яша или Андрей |
к сожалению Жень, это отнюдь не панацея
Korleone
Дим, я не панацею в них ищу, а приятных собеседников. Панацея у меня одна - здоровый пофигизм.