NO LOGOпоигрался с конфигуратором
вывод - замануха на Всеволожские Мони-седаны
на хачик АКПП доступна только с комплектации Титаниум, у меня получился 2,3АТ + все опции, что в Феде + вновь открывшиеся возможности в виде подогрева задних сидений и интегрированных детских сидений, датчика качества воздуха, еще какой-то мелочи, типа поясничного упора переднего пассажира = 1 005 500 рэ.
Если брать седаны, то Тренд 2,0МТ + все, выше перечисленное = 871 000 рэ; седан Тренд 2,3АТ + все, выше перечисленное = 937 700 рэ.
От цен Феди сильно отличается.
Сдается мне, что в конфе моднеоводов появятся топики: "Понабрали пустых Монь, теперь на реальных пасанов никто внимания не обращает..."
paravozв предложение на 15-ю размерность и впираюсь...
очень не хочется третий комплект покупать, может кто с клуба при продаже махнет свое 16" литье (желательно не Гия) на 15" штамповку с колпаками (почти не хоженную) + пиво?
А там уж резину себе подберу...
Cer)l(anTя не ставлю себе задачу тюнить авто до эксклюзивного состояния. Хочу решить 2 проблемы:
1. штатный Мишлен Энерджи 3А по своим характеристикам не соответствует мотору 2.0 (ФМК надо по дефолту при такой движке заставлять брать бОльшие колеса);
2. снизить шум.
Ну и до кучи улучшить характеристики на мокром покрытии.