Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Мну вот такая машинка понравилась))
и эта тож ничё так
Raps74
Да, это одно и то-же. Трансформеров не смотрел?
http://www.scenicreflections.com/files/Chevrolet_Camaro_Bumblebee,_Transformers_Wallpaper_zhq2h.jpg
Бамблби - это тюненый Камаро
NO LOGO:
|
Кайен 2007 г.в. стоит 35 тыс. ойро |
Хорошие сапоги, надо брать! ©
::::шаман::::
1 August 2011
цыник:
|
NO LOGO:
| Кайен 2007 г.в. стоит 35 тыс. ойро |
Хорошие сапоги, надо брать! © |
когда эти сапоги к хозяину в челябинск приедут то цена на них наамного выше будет
::::шаман::::
Это и так понятно. Однако, при прочих равных всё равно будет дешевле, чем тут брать.
цитата: |
Вчера звонил другу в Германии, тот грассказывает- рядом с ним дилер Порше, Кайен 2007 г.в. стоит 35 тыс. ойро |
NO LOGOУ нас такой можно дороже тыщ на пять-шесть тех же ойро при удаче выхватить. Некритичная разница.
mad_humster, ну да? вот уж я не знал
NO LOGO
Сейчас как раз другу такой подыскиваю. Думаю, найдем в итоге 2007-08 год с пробегом до 50 тыс.км в отличном состоянии. Ценой до 1,7 млн.
NO LOGO
угу
год-два назад кайен пятилетний можно было и за 1,5 найти
с одной стороны немного не в тему, но..
на профильном сайте обсуждают роботов на российских заодах, так вот очень интересное обсуждение и фотка
http://www.robotforum.ru/showthread.php?t=3827&page=3смысл в том, что автозаводы тойоты и ниссана- не заводы, а примитивные цеха, чтоб не платить таможню
fanhio, может тут принцип другой: не доверять "местным" никаких технически сложных операций?
Шкода Октавия Элеганс 1.4+DSG vs Мондео Титаниум 2.0+МКПП
кто, чего скажет ?
Korleone
у шкоды лучше багажник, она экономичнее и турба намного приятнее старого атмо. Мне машина размерами мондео не нужна в принципе, посему я за шкоду. Хотя и против мондео особо ничего не имею. Ну разве что на мешалке - пошлость.
paravoz
на КПП по фигу..
у шкоды в плюс багажник, у мондео в плюс комфорт.
Korleone
при таком раскладе - Шкода
Sipe
norule
хотелось бы конечно аргументы услышать
1. FSI+DSG современнее фордовского агрегата из прошлого века.
2. Интерьер ШкодЫ гораздо симпатичнее, чем мандюка.
3. Шкодный багажник-просто пушка!
4. Мандюк по размеру великоват, если постоянно в пятером не ездишь, то зачем?
Korleone:
|
у мондео в плюс комфорт. |
В каком месте? В размерах салона - возможно да. В остальном ничего сверхвыдающегося я не узрел в мондео. Комфорт подвески правда меня вообще мало интересует, потому у мну мнение необъективное. По мне лучше пожестче, но без корабельной раскачки.
В пользу мондео у меня один довод - ФЦВ. Лучше я пока сервиса не видел + хорошие отношения ФЦВ и клуба.
У шкоды будут сверчки 100%, причем не локальные, а на неровностях на малой скорости "дышит" вся обивка салона. Музыка в шкоде лучше, даже свинг лучше сони в мондео, а в элегансе Болеро, еще лучше. В шкоде больше возможностей покопаться в мозгах с компом, судя по форумам можно много чего настраивать, если руки чешутся.
В шкоде холоднее зимой, вернее не холоднее, а дольше прогрев, примерно как на дизеле. Непонятно почему ВАГ для РФ не поставил электронагревательный элемент в отопитель, как на дизелях, ибо по скорости прогрева мотора ТСИ и дизель очень рядом. А в автоматическом режиме ДСГ при ниже -20 прогреть мотор в городском движении вообще мне кажется нереально.
В общем у меня однозначного мнения нет. Вот если бы выбор был моня хэтч и октавия, то моня однозначно. А большой седан - меня лично не интересует особо. Зато мондео будет однозначно беспролемнее и надежнее при больших пробегах за счет абсолютно простой конструкции. По сути тот же фокус, но в увеличенном кузове. Что будет с ДСГ через 70 тык - кто его знает.
norule:
|
FSI+DSG современнее фордовского агрегата из прошлого века. |
и каризнее. плюс долгий прогрев. но правда заводится ТСИ в любой мороз.
norule:
|
Интерьер ШкодЫ гораздо симпатичнее, чем мандюка. |
скука и там и там. симпатичнее гольф, за счет хромированных вставок, а не позорненького качества крашенного серебрянкой пластика.
paravoz:
|
скука и там и там |
В Ягуаре веселее, однозначно
Mutus
8 August 2011
Продал позавчера коня. Жалко, конечно - машина была в очень хорошем состоянии, но продал очень вовремя. По целому ряду факторов: ожидаемое падение в цене с одной стороны, а с другой - в близкой перспективе серьезные инвестиции в авто.
Впечатления от владения, между тем, только положительные.
Что поразило - покупатели взяли под мою машину автокредит, а это 7-летняя BMW.
Mutus
Поздравляю!
Что за ожидаемое падение в цене 7ми летней машины?
Что за инвестиции требовались такие серьезные?
цитата: |
Что за ожидаемое падение в цене 7ми летней машины? Что за инвестиции требовались такие серьезные? |
1. наверно потому что скоро будет новая тройка(что на мой взгляд не по влияет кординально)
2. расходники, ремон ходовой...
я так думаю