Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
338K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
kwazar
15 July 2011


avatar
Sipe:

тойота комплектации аналогичной моему Фокусу вообще не существует и в эксплуатации будет дороже (ТО, страховки)

Даже если это так. От этого тойота стала помоями, а форд отличным автомобилем?)
avatar
kwazar
15 July 2011


Sipe
ЗЫ. Что у тебя за комплектация такая навороченная, чего впринципе в короллу не ставят?
avatar
paravoz
15 July 2011


kwazar
ксенон
avatar
kwazar
15 July 2011


avatar
paravoz:

ксенон

Ну это круто конечно. И все?
avatar
Sipe
15 July 2011


kwazar
ксенон, ППП, ДВС, обогреваемый лоб, заводская тонировка, отсутствие балки сзади
вкупе с ценой машины, межсервисными интервалами, гарантийным сроком, стоимостью ТО, КАСКО делает новую тойоту абсолютно неинтересной (для меня)
avatar
paravoz
15 July 2011


kwazar
балка сзади.
ну короллу я не очень воспринимаю. а вот камри - вроде ничо так.
avatar
kpa
15 July 2011


avatar
kwazar:

так и по цене

Цена на тойоты явно перегретая.
avatar
kwazar
15 July 2011


kpa
Я честно говоря не слежу за ценами на эти машины. Но почти уверен, что разница в цене не огромная.
Если ты в курсе, напиши ориентир цен.
avatar
Sipe
15 July 2011


kwazar
Аурис 1,6 АКП Престиж металлик - 888 500 руб.
За эти деньги ФФ3 будет Титаниум 2,0ПШ со всеми опциями, кроме невнятной (с точки зрения ПО) штатной навигации, с ксеноном, на 17", тонированный с завода и даже с понтовым длинным спойлером
avatar
МАХ001
15 July 2011


kwazar
каталог тебе в помощь
avatar
r2fx
15 July 2011

1

Капец оказывается Аурис вообще по цене(для меня, по крайней мере) не конкурент Фокусу, глянул для интереса:

у меня за 630 т.р. титаниум,климат,ESP, 4эсп, подогревы всякие и т.п.

у Ауриса комплектация за 710 т.р.:
климат-не доступен к заказу, задние эсп-механические ,ESP-не доступна, легкосплавные диски-недоступны, противотуманные фары-недоступно, даже бесполезные, но имеющиеся у меня Датчик света и дождя- недоступны.

Чем Аурис лучше фокуса, при разнице в цене под 200 т.р. ?
avatar
SmokeSnake
15 July 2011


Лучшая смена Фокусу- либо Фокус III, либо Куга,S-max, если финансы позволяют то вообще новый Эксплорер!!! Форд- рулит!!! А не какие-то там япошки или корейцы, да и не все немцы...
avatar
Sipe
15 July 2011

1

avatar
r2fx:

даже бесполезные, но имеющиеся у меня Датчик света и дождя

ты не курил большой форум о скандинаве?
у меня подключен. Крутилка света в положении "Авто" - всё рулит. Ездил в выхи на Фиесте без этой опции - через раз забывал включать ближний, хотя раньше это действие было автоматическим.

paravozа не пойму: то ему Мондео велик, то на Камри смотрит.
Авенсис в предыдущем кузове был неплохим вариантом. Но уже был... В момент покупки мною Фокуса было 3 кандидата: Фокус (2,0АТ почти в фуле), Опель Вектра С (1.8 МТ в сопоставимой +/- комплектации), Авенсис (1.8 МТ в базе ). Думал, прикидывал, решил, что лучше меньше, да лучше.
Сейчас, если пересаживаться с Фокса, то даже не знаю на что. Мондео - великоват. Другие кандидаты намного дороже Фокуса, даже третьего, а, по сравнению с моим ФФ2, бюджет больше минимум вдвое.
avatar
Antik
15 July 2011


цитата:
ты не курил большой форум о скандинаве?
у меня подключен. Крутилка света в положении "Авто" - всё рулит.  Ездил в выхи на Фиесте без этой опции - через раз забывал включать ближний, хотя раньше это действие было автоматическим.

Ага, удобная вещь. На Октавии реализован отдельной лампой в блоке туманок. Единственное что не нравится, скандинав включается не при запуске движка, а еще при первом повороте ключа (Октавия запускается со второго поворота, а не с третьего). Говорят можно прошить отключение скандинава при постановке на ручник.
avatar
Sipe
15 July 2011


Antik
я не стал делать в туманки, не стал колхозить ДХО вниз - на пересечённом рельефе нижний свет видимость машины не улучшает
avatar
paravoz
15 July 2011


avatar
Sipe:

не пойму: то ему Мондео велик, то на Камри смотрит

я никогда не загоняю себя в рамки. сегодня одно, завтра другое. У меня главный критерий сейчас - распространенность и герметичный салон камри много. фф3 пока нет. ну я особо то и не спешу что либо предпринимать. сейчас локальная цель - ремонт гольфа. ибо по всем статьям он меня устраивает, ну кроме срока ожидания запчастей и их наличия. обзвонил екат, пышму, магнитку - лобовых стекол нет и в наличии не было. мало машин, чтоб под них запасы держать.
avatar
paravoz
15 July 2011


avatar
Antik:

Единственное что не нравится,

не нравится чем? думаешь 2 лампы по 20 вт сколь ощутимо сильно нагрузят акб? тем более акб у тебя 70 ач. у меня 52 при таком же моторе. зимой заводится отлично.
avatar
Sipe
15 July 2011


avatar
paravoz:

я никогда не загоняю себя в рамки. сегодня одно, завтра другое. У меня главный критерий сейчас - распространенность и герметичный салон

пипец у тебя перстановки по полочкам...
касаемо рамок - можно было бы подискутировать, да ливень не дал
если размер уже не имеет значения, то Мондюк предпочтительнее будет
елси покупать не сейчас, а через год, то распространенность ФФ3 будет уже достаточной
avatar
paravoz
15 July 2011


avatar
Sipe:

то Мондюк предпочтительнее будет

чем? тока не пиши про ксенон камри вроде поменьше, шумка получше, багажник думаю лучше, ибо хуже чем в моне некуда просто (при таких размерах). у колеги по работе авесис. 2007 год, 100 так пробег. мне кажется форд в 100 тык имеет состоянии хуже. у него стойки родные все. салон не скрипит и не гремит. обслуга дешевле фф2 выходит.
И ваще, это пока баловство, а не выбор. я думаю гольф вполне возможно вернуть к исправному состоянию.
avatar
МАХ001
15 July 2011


avatar
paravoz:

avatar
Sipe:

не пойму: то ему Мондео велик, то на Камри смотрит

я никогда не загоняю себя в рамки. сегодня одно, завтра другое. У меня главный критерий сейчас - распространенность и герметичный салон камри много. фф3 пока нет. ну я особо то и не спешу что либо предпринимать. сейчас локальная цель - ремонт гольфа. ибо по всем статьям он меня устраивает, ну кроме срока ожидания запчастей и их наличия. обзвонил екат, пышму, магнитку - лобовых стекол нет и в наличии не было. мало машин, чтоб под них запасы держать.

мой совет, не париться
почини Носок, и езди дальше. продавать сейчас это терять приличную сумму, правила рынка таковы. и я не думаю что тебе понадобится куча запчастей в дальнейшем. просто не повезло, а с б\у может еще больше не повезти, уж поверь мне
avatar
Antik
15 July 2011


paravoz
Да не то чтобы нагрузят, просто неприятно. Я хочу иметь возможность отключать то, что мне не нужно в конкретный момент. Пока тонировался, лампы все время горели.
А вдруг мне надо на секретный объект проехать, а скандинав выдаст?
avatar
Sipe
15 July 2011


paravoz
о каком ксеноне говорить человеку, готовому слезть с полугодовалого Носка на Логан
Мондюк будет подешевле - не это ли критерием было недавним - не вестись на маркетинговые разводы. Шумнее, но азартнее.
Про дешевизну обслуги Авенсиса - побасенки. Их 2 стояло рядом со мной на служебной стоянке - знаю. Гаражный сервис в расклад не берём. Да и при чём тут Авенсис, когда речь про камри?
avatar
paravoz:

я думаю гольф вполне возможно вернуть к исправному состоянию

об этом и речь..., весь остальной выбор - просто нервное

avatar
МАХ001:

а с б\у может еще больше не повезти, уж поверь мне

золотые слова, Юрий Венедиктович..., золотые... (с)
avatar
paravoz
15 July 2011


Antik
так в меню разве у тебя нет пунктика включающего и выключающего дневной свет? у меня есть.
avatar
paravoz
15 July 2011


avatar
Sipe:

Гаражный сервис в расклад не берём

а зря. там качество простых операций зачастую выше чем у ОД, да и некоторые вещи они ремонтируют, а не тупо меняют узлами. коллега обслуживет у знакомых - доволен, ну и я езжу почти каждый день с ним - видно что машина ухоженная.
avatar
Antik
15 July 2011


paravoz
Ты предлагаешь каждый раз отключать его в меню?
Должно быть все просто, "как два пальца абассать". Повернул крутилку в положение Офф и все световые приборы отключились.
avatar
paravoz
15 July 2011


Antik
ты каждый день пробираешься на секретный объект под покровом тьмы?
ну как вариант, сведи знакомство с ребятами отсюдова http://forum.skoda-club74.org/index.php
у них кого то из них есть ВАГ-ком. там можно сделать так, чтоб дневной свет горел только при заведенном моторе и отпущенном стояночном тормозе. а затянул ручник - гаснет. решение есть всегда, тем более электроника у ВАГа развита и хорошо поддается настойке.
avatar
Antik
15 July 2011


цитата:
а затянул ручник - гаснет

на том форуме и читал )
обязательно познакомлюсь
avatar
kwazar
15 July 2011


avatar
paravoz:

а зря. там качество простых операций зачастую выше чем у ОД, да и некоторые вещи они ремонтируют, а не тупо меняют узлами.

Вот за это +1.
Там работают те же самые люди, за частую даже более опытные. И едешь ты к ним, не когда в книжке написано, а по необходимости.
Думаю этот вариант конечно более подходит людям техничесски грамотным и подкованным в плане авто. Если не понимаешь когда масло с колодками нужно поменять и где их купить, и подсказать при этом некому, тогда наверное лучше новое покупать и ездить в "хороший" сервис к официалам.
avatar
Sipe
15 July 2011


paravoz
например?
тьфу много раз, но первый ремонт Форда произошел у меня только на шестом году владения - пружина лопнула.

Я сейчас предложу машину под твои требования, только ты сольёшся.
Распространенная модель, автомат, без особых фенечек (но ты к ним уже не критичен), с не нравившимся тебе дизайном интерьера/экстерьера (но ведь и полочки переставляем кардинально ), недорого (относительно Носка - почти даром), с более удобным (относительно Мондео) багажником, в наличии.
Дамы и господа! Перед вами:
Скрытый текст
avatar
kwazar
15 July 2011


Sipe
Твой фокус?
Цена в космосе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up