Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
M.Art
У нас офф. дилер, так что не должно быть дороже
Ivanna Регинас тоже офф.дилер, в их прайсах дороже выходит хитрила, нежели у московских дилеров, кстати, в планете-авто мой покус, который прибудет на днях, до и после подорожания стоит на 10тыщ больше, нежели в конфигураторе на форд.ру
дурят нашего брата...
M.Art
когда я смотрел сивик - то цена была один в один с сайтом. а регинас всегда дурит. микру сестре смотрели - так там 20-кой сверху в топовой машинке не гнушаются.
paravoz:
|
цыник окна с рамками и субара несовместимы |
В угоду безопасности рамки вернули - с ними кузов меньше деформируется при фронтальном ударе.
Дизайн на любителя, согласен. Как, впрочем, все Субару. Шумноват немного, но по говнам прёт - только в путь!
Поглядеть бы на новую Легаси...
M.Art
Ну, еще Мазды дороже продают прилично.
Но Хонды совпадают практически (по крайней мере сравнивала CR-V и Accord)
mad_humster
23 September 2008
Ivanna:
|
M.Art Ну, еще Мазды дороже продают прилично. Но Хонды совпадают практически (по крайней мере сравнивала CR-V и Accord) |
Странно. Друг вчера заезжал в салон смотрел себе Mazda3 Touring 2,0 (150 л.с.) 6MT. Цену ему озвучили такую же, как на сайте.
А про цены на аккорд и црв с тобой согласен. Тоже сравнивал с официальными - совпадают.
Cer)l(anT
23 September 2008
цыникА че у Легаси рейсталинг?
mad_humster
Инфа с начала года. Они у них "совпадают", но в нагрузку идут опции. Не спрашивая - а надо ли оно тебе.
В итоге получается дороже. Сейчас, может, политика стала более гибкой, и доп. оборудование так нагло не навязывают.
Cer)l(anTУгу. Только пока не разобрался толком, в чём. Инфа только на японских сайтах, а я по-ихнему не понимаю
...
генадиййй
24 September 2008
Некоторые дилеры, по-моемому, просто быстрее реагируют на изменение курса валют, чем офф. сайты
Всем привет...жизнь продолжается!!! Сегодня начал неспеша присматривать новый автомобиль (покупка март-апрель 2009). Правила игры: любая страна кроме Франции и Италии, не более 800.000 тр, только механика, свежая модель (чтобы потом продать проще) движок мощнее 100 л.с.
Были рассмотрены Кашкай, Мицубиши лансер и Пассат. Пассат в топку сразу, остальные пока в активе. Кошак 740.000 тр, Мица дешевле 604 000 тр. Буду рад если кто обратит внимание на другие модели или выскажется о тех которые выбраны предварительно.
mexx
лансир - пацаномобиль без багажника. если это устраивает и не смущает деревянный пластик в салоне - то ф пиред.
кашкай - тесный. если устраивает, то 2,0 передний привод будет хорошим выбором. полный привод в кашкаевском исполнении - выкинутые деньги. не жып это и не асфальтовый полноприводник типа субар/ауди. в говнах муфта перегревается и задний привод ёк, на асфальте включается по своему желанию и толку в деле драйва - ноль, тока помеха и непредсказуемость.
хонда у тебя уже есть, а то бы ее посоветовал.
мож импрезу? ужо и седан слепили, если вдруг хэтч не по душе. мне не нра совсем, но от этого суба хуже не делается, марка легендарная, репутация - положительная. не баян, опять же.
для пассата - бюджет маловат там чуть больше лимона надо, чтоб внешность и содержание в гармонии были.
авенсис - стар, и в бюджет не укладывается.
из вагенов можно джетту глянуть. в принципе хороший авто, но за марку народомобиль слишком много денех просит.
а больше я авто не знаю.
mexxТьху, нивапрос, и далеко не ходи :
1.С 16 сентября цены на Mondeo составляют от 546 300 рублей (седан с двигателем 1,6-литров (125 л.с.) опять же модель новая, если устраивает- дуй туда, дражайший дилер Форда ждётъ
2. кста цена на Volvo S 40 1,6 по акции начинается помоему от 650 000 руб
Добавлю после просмотра Авторевю Хундай Туссон 645000 тр и Киа Спортадж 669000 т р. ну и конечно Додж...)))
Кадыр спасибо но Вольво не охота...не моя это машина...
mexxКстати,
paravoz верно заметил - Импрезу седан посмотри. Я сегодня ролик видел по ТВ: сзади - вылитая Легаси.
mad_humster
29 September 2008
mexx
А менять зачем? Задача какая?
NO LOGO
и зачем нужОн такой мондео? на мондео надо 1 100 тыр рублей минимум.
OlegaN[EL]
29 September 2008
paravozКому как.
Я б Мондео за такие деньги взял не задумываясь... только денег нет
У Импрезы, Туссона и Спортэйджа салоны ну совсем грустные
Кашкай по мне так вполне ничего, меня теснотой в салоне сложно испугать, комплекция не та, чтоб тесно было.
Лансер тож ничо, только салон "деревянный", но зато симпотный в отличии от вышеперечисленной тройки, хотя Аутлендер с тем же салоном берут отлично
http://casa-latina.ru/s/s/icon_bad.gif
А ещё, если верить авторамблеру, то дизельный Опель Вектра стОит 701 тыщщу, в базе конечно, но сюравно неплохо!
http://autorambler.ru/catalogue/Opel/14254/40724/
mexx
На твоей цыве еще катать и катать :-)))
А если менять - то на А4 или ХХХ 3хх.
Остально - шило-мыло.
Raps74+1
менять свежий авто на авто такого же класса - непонятно. понимаю если продать трехлетний гольф-класс и купить новый гольф-класс. чисто обновить, а менять свежую на практически такую же. не виже смысла.
а ХХХ 3ХХ надо брать с 6-ю цилиндрами минимум, не возбраняется битурбо
, полный привод в топку.
OlegaN[EL]Считаю, что автомобиль нужно брать не с
симпатичным, а с
удобным салоном. Если для себя, а не девочек снимать, конечно.
paravoz:
|
полный привод в топку. |
Почему же? При определённых навыках вождения полный привод выигрывает в управляемости и устойчивости на дороге у моноприводов.
цыникя имел ввиду полный привод только на ХХХ
и хотя он там весь умный и продвинутый, мне кажется авто этой марки с задним приводом более аутентичны. предрассудок у мну такой.
а так согласен с тобой про пользу от него.
paravoz
полный привод там ведь не от хорошей жизни - дурь-то как-то асфальту передать надо...
я вот начинаю сильно на Мишлен Энерджи батон крошить - срываются в букс с места - хоть ты тресни, особенно на влажном асфальте
Привет всем: принял кучу звонков с вопросом зачем мне это нужно...
Объяснения:
1. Возрастное (пока есть возможность испытать побольше новых ощущений от разных авто, желательно новых)
2. Практическое: продать 1.5 годовалую машину проще и денежнее, потом добить разницу и купить другую.
3. Жизнь должна идти в развитии: мечты сбываться...двигатели мощнее становиться...сервис машин улучшаться...совершенству нет предела..)))
Как смог объяснил...не пинайте сильно
Senna75
мишлен энерджи 3А (Три А) так себе колесики. отчасти из-за российского происхождения я думаю. их кстати и на русокамри ставят. вот "подарок" покупателям.
а ваще я думаю это нормальное поведение для модели начального уровня в линейке.
тем более холодно стало. у мну вот даже шум от резины громче стал.
тем более 195 ширина, а у тебя 2,0АТ. я же говорил надо 16-е колеса брать. там и резина получше и поширше.
mad_humster
29 September 2008
Raps74,
paravozЧего это за ХХХ? "Тот, чье имя нельзя называть"?
Еще в этой тройке забыли про новый C-Klasse. Мне он весьма по душе.
paravozА по поводу полного привода, я тоже так думаю...летом. А зимой иногда другие мысли посещают
mexxЯ почему спросил про цель смены машины, потому что уж больно разные машины были тут упомянуты в качестве вариантов.
Но если руководствоваться теми причинами, которые ты описал выше, то нужно брать ту машину, к которой будет лежать сердце, не заморачиваясь поиском логических обоснований для покупки.
OlegaN[EL]
29 September 2008
цыник
Да, но очень уж хочется чтоб ещё и симпотично было. К тому же я даже не прикину так сразу, что за автомобили за 700 тыщ с неудобным салоном.
paravoz:
|
тем более 195 ширина, а у тебя 2,0АТ. я же говорил надо 16-е колеса брать. там и резина получше и поширше. |
не думаю, что 1 см ширины сильно спасет...
начинаю думать думу о замене весной Мишлена на что-то более тихое, цепкое и не аквапланирующее, но, похоже, проблема с размерностью возникает...
OlegaN[EL]Калибер