Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
MaGrigэммм...ну хотя бы то что тут надо двумя ногами дрыгать...
но это конечно не аргумант...если честно, я ваще не знаю как можно сидя за рулем силы тратить...ты ж ее не боком подпихиваеш чтоб она ехала...
fanhio
логан. 470 тыр. по неубиваемости ему пожалуй равных нет.
Korleone
5 July 2011
Нильс:
|
Езжу третий день на хэтчбэке..нравится!.. как я последние два года мучился на седане, автомобилей в городе стало больше. Проблемы парковки, разворотов в тесном дворике и т.п. стали решаться лучше. |
странно как-то:
Astra J - 4419
FF2 седан - 4488
разница в длине
семь сантиметровне верю, что это принципиальная разница.
вот удобство пользования багажником - тут не спорю.
p.s.: кстати, Андрей - ты знаешь какие номера теперь на товем бывшем фокусе ?
paravoz
Жень, странные у тебя какие-то рассуждения.
не верю, что для тебя в раз машина стала средством передвижения.
Достаточно просто вспомнить твои восторженные отзыва после приобретения гольфа.
Понятно, что машина не должна становиться самоцелью. Но вот так - что-то ты темнишь
ты не сможешь...
либо нужно уж очень сильно жить хотеть, чтобы так раскорячиться
fanhio
Да че смешного то, неплохой вариант. Судя по тому, что я читал.
Sipe
5 July 2011
kpa
имея доступ к Логану, могу сказать, что в нём после Фокуса ээээ... несколько простовато...
Sipe
Ну такие вещи понятны и без доступа к логану.
OlegaN[EL]
одно дело понимать, другое - ощущать. Ведь именно на ощущениях был основан восторг паравоза от Носка
Sipe
В нем есть все, что мне нужно, кроме кузова универсал, поэтому я взял фокуса. Кстати, там по ссылке Сандеро, это не совсем Логан.
kpa
сандеро этож логан хэтч, только с немного другими фарами спереди. и на мой взгляд он страшный, а логан вполне нормальный.
kpaречь идет не о перечне опций, а об ощущении машины
kpa:
|
...Сандеро, это не совсем Логан |
ну-ну...
paravozА мне чойта наоборот Логан пострашнее кажется
SipeНу да, конечно попроще фокуса, я и не спорю, но спокойно это переживу
Такое ощущение, что вы после Сабвея начали обсуждать сосиски в тесте из перехода
цитата: |
Компания Gemballa начала распродавать свое имущество в связи с банкротством, о котором было объявлено через некоторое время после того, как Уве Гембалла пропал без вести в ходе своего путешествия по ЮАР. |
...а почему аборигены съели Кука - пока неясно. Молчит наука...
Жил да был себе миллионер, и пропал. Судьба.
Или отыщется лет через пять одичавший - ан фирмы-то и нет.
Нильс
5 July 2011
Korleone:
|
Нильс:
| Езжу третий день на хэтчбэке..нравится!.. как я последние два года мучился на седане, автомобилей в городе стало больше. Проблемы парковки, разворотов в тесном дворике и т.п. стали решаться лучше. |
странно как-то: Astra J - 4419 FF2 седан - 4488 разница в длине семь сантиметров не верю, что это принципиальная разница. вот удобство пользования багажником - тут не спорю.
p.s.: кстати, Андрей - ты знаешь какие номера теперь на товем бывшем фокусе ? |
да,верное наблюдение , по длине авто почти одинаковые. Дело в визуальных эффектах.
У хэтча - заднее стекло заканчивается над задним бампером, т.е. расстояние "до стены" вернее на глаз определить.
новые номера на моем бывшем фокусе не запомнил.
Нильс:
|
да,верное наблюдение , по длине авто почти одинаковые. Дело в визуальных эффектах. |
ну а ты пишешь, что стало легче. значит корень вопрос не в самих габаритах, а в том, как ты их чувствуешь. и вины седана тут нет.
Korleone
Причем тут он? Если у седана при взгляде назад багажника не видно, то не так то просто понять, где он там кончается.
kpa
так на него не надо смотреть, его надо чувствовать.
а если нет ощущения габаритов авто, то это проблема не машины, а человека.
Андрей же русским языком пишет, что устал от седана пересев на хэтч, при этом хэтч всего на семь сантиметров короче. Значит дело не в габарите автомобиле, а чувстве габаритов автомобиля
KorleoneДа это ваще неважно, короче/длиннее. Либо ты видишь, где кончается зад, либо нет. И если нет - то надо учиться его тонко чувствовать
kpa
так и я про это, что ты просто либо чувствуешь габарит машины, либо нет.
mad_humster
5 July 2011
kpa
В современных иномарках весьма приблизительно видишь, где кончается перед, куда уж там четко рассмотреть зад. Все дело именно в опыте и чувстве габаритов. Если этого нет, то ты любую машину водить будешь, как классическая блондинка из соответствующих анекдотов.
Думаю, даже имеющий хорошее чувство габаритов гораздо точнее и безопаснее маневрирует, когда видит эти самые габариты. Да и проще это, зачем отрицать очевидное?
kpa:
|
когда видит эти самые габариты. |
а какая связь с формой кузова ?
это же не ОКА.
у того же фокуса, что в хэче, что седане особо не видно где кромка бампера.
KorleoneСвязь прямая. Когда от кромки стекла до кромки бампера минимальное расстояние, его оценить проще. Странно, что такие очевидные вещи писать приходится
KorleoneПроведём эксперимент? Припаркуешься на седане хотя бы в 10 см от бампера другой машины? Только не моей
kpa:
|
Странно, что такие очевидные вещи писать приходится |
так в том то и дело, что это очевидно: либо чувствуешь габарит, либо - нет.
а 10 см или 20, или 40 - это уже не принципиально
лично мне без разницы какой кузов у машины, для меня главное сам автомобиль
на данный момент у меня субарик длиной с газель и какого либо дискомфорта не ощущаю