Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
20 September 2008


M.Art
Поддерживаю, я б в этом классе тоже Икс-Трэйл взял бы. Ездил на нём, очень порадовала коробка и подвеска, остальное не успел распробовать, салон тоже вполне ничего, уж точно в разы лучше чем а аутлендера кой я вообще за машину не считаю.
avatar
M.Art
20 September 2008


OlegaN[EL] ага, много слышу нелесных отзывов о внешности, считаю что ее просто надо распробывать, для меня его экстерьер не был сдерживающим фактором, а был еще одним аргументом в пользу покупки (то есть покупает конешно батя себе, но ко мне в этих вопросах прислушивается), да и салон порадовал, особенно отделка мягким пластиком, да и шумоизоляция неплохая, слышно немного двигатель и зимнюю резину (на тест-драйве был весной) В общем как получим, постараюсь приехать на фокусировку и поделиться впечатлениями
avatar
Golem
20 September 2008


Статья про этот калибер на драйв2.ру - реклама какая-то! Там калибер с номером, который висел на предыдущем (обычном) тест-дравовском калибере в ОМЕГЕ. Владельцы SRT могут быть не только в Челябинске. Про расход - у моего расход полностью соответствует паспортным данным (9-9,5 л на 100 км в городе при 1,8 л объема и 150 л.с.).
avatar
paravoz
20 September 2008


OlegaN[EL]
а я бы хитрилу не взял. сзади очень тесный, багажник с большой погрузочной высотой и нет нормального автомата. вариаторы и роботы я себе не хочу. только если на вторую машину в семье (ту которая не мне) . я за хонду сервант.
avatar
цыник
20 September 2008


Если говорить о вседорожниках "занедорого", то неплохо выглядит на общем фоне новый Forester. Автомат немного туповат, правда.
avatar
paravoz
20 September 2008


цыник
окна с рамками и субара несовместимы
фоик слишком внешне посредственный (как впрочем и конкуренты). просто от ИМЕНИ с раллийным уклоном ожидаешь большего. мож ТТХ там на уровне, не пробовал. но внешне
avatar
M.Art
20 September 2008


paravoz на счет роботов согласен, а варитор тебе чем не нравится? троллейбусным разгоном без рывков?
на счет салона хитрилы -- да, тесновато сзади, особенно когда с люком.
avatar
mad_humster
20 September 2008


avatar
Golem:

Про расход - у моего расход полностью соответствует паспортным данным (9-9,5 л на 100 км в городе при 1,8 л объема и 150 л.с.).

Хочу поглядеть на того чудака, который возьмет трехсотсильную зажигалку и будет на ней тошнить на 2000 об/мин.
Я на своей тоже могу почти в паспортный расход уложиться, но это не езда, это извращение.

M.Art
А во сколько x-trail обошелся в итоге?
avatar
paravoz
20 September 2008


M.Art
как он (вариатор) связан с мотором: сцепа или гидртрансформатор? если сцепа, то ну его нафик.

mad_humster
2000 об/мин конечно ты имел в виду а то нетошното получается
avatar
mad_humster
20 September 2008


paravoz
Ога, их и имел ввиду
avatar
Alex33
20 September 2008


avatar
paravoz:

как он (вариатор) связан с мотором: сцепа или гидртрансформатор? если сцепа, то ну его нафик.

И это говорит то авто-гуру??? Жень, извини, но я то думал, что ты очень интересуешься авто, а не просто закончил АТ-факультет. У меня всего корочки автоэлектрика, выданные в далеком 75 Но журнал "За рулем" выписываю с 85 года без перерыва, и хоть теоретик, но немного и ремонтил свою машину сам Правда сам то - где то до 99...
avatar
paravoz
20 September 2008


Alex33
я не интересуюсь нисанами и болшей частью азиатских авто - ну неинтересны они мне. а вариатор можно по разному с мотором стыковать. как конкретно сделано на ниссанах я не в курсе. у каждой схемы свои минусы и плюсы. в плюсах сцепы экономичность, прямая связь но комфорт при трогании ниже, надежность при замесе говен или просто буксовани в снегу как и у обычной сцепы на мкпп. с гидротрансформатором выше расход, хуже динамика, но плавно и если месить говны и буксовать с головой то он ваще неубиваем.
avatar
Alex33
20 September 2008


paravoz
Жень, а просто разве самому не интересно? И нельзя исключать Азию со своего мировозрения, тем более сейчас вся Азия в России очень агресивна, особенно Китай. А уж Япония - извини, но это прям законодатели моды в автопромышленности. Восток щас рулит
avatar
paravoz
20 September 2008


Alex33
в азиатах свои традиции типа управления светом на подрулевом переключателе, багажник и бензобак дергалками у сидухи открываются. не нравится мне это. не нравится никакой дизайн тойоты и всех без исключения корейцев. из тойот тока крузеры мне по душе, да камри подкупает соотношением цены/количества авто, но пугает угоняемостью и как следствие ценой страховки и противоугонок. про китай ваще рано говорить еще как про автодержаву. я вообще азияфоб в том, что касается авто. есть конечно исключения. но в целом интерес поверхностный. а ниссан как производитель ваще для меня несуществует.
в общем признаюсь в ретроградстве и костности мышления
avatar
Golem
20 September 2008


mad_humster
Я на 2000 оборотах вообще не езжу практически. Со светофоров, бывает, ограничитель срабатывает. Пусть я и не гоняю быстро, но всегда с места разгоняюсь активно, при этом все укладывается в параметры. Был у меня авто с 300 л.с. - в 14 л по городу на нем укладывался, часто с пробуксовкой при этом трогался.
avatar
OlegaN[EL]
21 September 2008


paravoz
Ну сзади не ездил, не знаю, хотя у меня в родственниках и друзьях выскоих вобщем то немного, потому меня как правило все машины по этому параметру устраивают, ну или почти все, да и мечта моя - БМВ 1-ой серии

А икс трэйл, повторюсь, понравился вариатором ( особенно в сравнении с автоматом - ащще кайф ) и подвеской - очень тихая и хорошо отрабатывает неровности, без намёка на "спорт". Хотя пристально вопрос данного авто не изучал, может и минусов хватает. Хонду априори ненавижу, а уж сиэрви и вовсе с каким то древним автоматом даже без ручного режима, к тому же все хонды заточены под спорт, а мне больше "старпёрские" машины по душе
avatar
paravoz
21 September 2008


OlegaN[EL]
скажу тебе по секрету: ручной режим в автомате не нужен. я его только на покатушках на шершнях юзал, чтоб 2-ю передачу везде держать. в обычной жизни нафик не нужен.
avatar
Adelante
21 September 2008


вчера после мини-сходки у курчатова, поехали с gelmanом на открытие нового салона рено на уфимском тракте,1. лично у меня был интерес только к 1-ой машине "Колеос" - машинка ничего, пять вроде комплектаций, мотор один 2,5л 171л.с., полный привод от ниссана хэ-трайл, цена от 869 до 1074т.р.
По-моему неплохой авто за такие деньги, кто что думает по этому поводу?
posted image
avatar
Adelante
21 September 2008


в 3 четверти
posted image
avatar
Adelante
21 September 2008


зад
posted image
avatar
paravoz
21 September 2008


Adelante
хундай тушкан напоминает сбоку. не нар он мне. судя по сколеосу и новой лагуне - дизигнеры рено в кризисе.
avatar
mad_humster
21 September 2008


avatar
Golem:

mad_humster
Я на 2000 оборотах вообще не езжу практически. Со светофоров, бывает, ограничитель срабатывает. Пусть я и не гоняю быстро, но всегда с места разгоняюсь активно, при этом все укладывается в параметры. Был у меня авто с 300 л.с. - в 14 л по городу на нем укладывался, часто с пробуксовкой при этом трогался.

А что за машина была?
avatar
Golem
21 September 2008


mad_humster
Toyota Mark2 TourerV
avatar
M.Art
21 September 2008


avatar
mad_humster:

M.Art
А во сколько x-trail обошелся в итоге?

1166000 с зимней резиной в подарок,
да кстати, по сравнению с фокусом, места много и посадка нравится -- сзади выше сидишь, чем спереди. Повторюсь, машина нужна для комфортной езды по грунтовкам, поэтому Х-трейл
avatar
NO LOGO
21 September 2008


M.Art
а мог совсем чуток добавить и взять...
posted image
avatar
OlegaN[EL]
21 September 2008


NO LOGO
Упаси Боже, таким уродом только демонстрации разгонять
avatar
::::шаман::::
22 September 2008


OlegaN[EL]
NO LOGO
как говорят на вкус и свет ...

у меня в планах на следующую машину это Гранд Чероке 3.0 турбодизель
avatar
Ivanna
22 September 2008


NO LOGO
А он разве не от 1,7 млн. идет? или я что-то упустила? Где уж там чуток (новый фокус в подарок )
avatar
IglOO
22 September 2008


Ivanna
в Нонде за 1,4 стоит

OlegaN[EL]
Ничо не урод, к тому же 3 ряда сиденьев...маршрутка блин .
avatar
M.Art
22 September 2008


1400000 на офф. сайте, думаю в челябе будет дороже стоить, да и ждать его придется... дорого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up