Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
norule
27 May 2011


OlegaN[EL]
Да, ситроены прикольные, С5 ваще за свои деньги весь красивый и фаршированный.
С4 мне тож нравится, особенно руль у него забавный и приборка..
avatar
OlegaN[EL]
27 May 2011


norule
У нового С4 и руль обычный и приборка не посередине. Приборка кстати на С5 сильно похожа стала.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 May 2011


Че-то с этими новыми 1.6Т 2.0 атмофокус каким-то ацким овощем становится)))
Но самые рахеры его уже успели продать и купили/покупают машины позлее)

ПС У Меня, Кости, Сереги, Макса были 2.0 Фокусы. Все проданы. Вообще 2.0МТ разошлись.
avatar
-Dmitry-
27 May 2011


Вадим aka ScooteR
а ты про астры эти ничего не слышал?какие отзывы,как едет
avatar
Вадим aka ScooteR
27 May 2011


-Dmitry-
Не помню где, но читал, что там какие-то древние автоматы. Вроде бы а СТ ветке. Пишут, что у 1.6Т АТ разгон до 100 при 180л.с. че-то около 9с, а у чего-то там с 1.6 170л.с. ДСГ разгон около 8с. Короче тип автоматы достаточно медленные у Астры.
avatar
-Dmitry-
27 May 2011


Вадим aka ScooteR
а меня менеджер убеждал,что почти 7секунд и автомат новый 6ступ)) вот Октавия 1,8Т с ДСГ ооочень хорошо едет,ей бы чуть другой дизайн и я бы взял не раздумывая,а так сомнения какие-то
avatar
Вадим aka ScooteR
27 May 2011


-Dmitry-
Разгон 0-100км\ч у Астры 180л.с., а она тольк на 6ти ступке автомате, 8.5с, вроде как. Не медленно, но и не быстро, учитывая, что там типа 180л.с.
У Октавии 1.8Т 160л.с. ДСГ это 7.8с. Что разительно отличается. Как говорится, делаем выводы...
avatar
fishchel
29 May 2011


-Dmitry-
Сегодня тестдрайвил Skoda Yeti 1.2 TSI (105 лс) на DSG. Неожидал такой прыти от такого маленького движка. После моего фокуса на 1,8 л на мешалке как будто почти одинаково. Только вот к автомату я не привык. Точнее не привык к провалам тогда, когда автомат переключается. Неожиданнно. Когда сам сцепление выжимаешь, то провала ждешь, а тут на тебе и провал. Но это дело привычки.
В итоге теперь думаю, может мне и будет этого достаточно. И полного привода не надо. И жене Йети понравился. И едет весело. И комплектация средняя стоит всего 839+краска металлик. Но вот я к виду Йети пока не привык. Договорились с менеджером салона, он меня наберет, когда будет большой приход клиентских Йети в разных цветах. Поеду посмотрю ,вдруг что-то понравится.
Но вот очередь на Йети нереально большая - сейчас заказы принимают на октябрь, ноябрь 2011 г.

После Йети решил посомтреть еще и мондео (там ведь скидки большие до конца июня). Машин в наличии много. По цене заманчиво. Хоть мне мондео в общем то по критериям выбора не подходит. Разве что, как переходный вариант взять
Протестировал EcoBoost 200 лс на 6АКПП PowerShift. Вот это однозначно зачетный вариант. Стартанула и пошла в разгон и никаких провалов тебе. И в сиденье вжимает даже. Они сейчас от 972 тр. Но в наличии в ПА есть только от 1032 тр.
Как вариант предложили дизель 2,0 л 140 лс (в наличии в ПА от 972 тр уже с вебасто), у него крутящий момент 320 Нм против 300 Нм у экобуста на 200 лс. Но тестдрайвовского мондео на дизеле нет. Да и автомат там не PowerShift, хотя тоже 6-ти скоростной.
avatar
OlegaN[EL]
29 May 2011


fishchel
На Йети не из за коробки провал, а из за того, что при переключениях мотор попадает в т.н. турбояму, т.е. обороты ложатся ниже зоны работы турбины. В спортрежиме или просто при более интенсивном разгоне ты переключений не заметишь, на то она и ДСГ.
avatar
fishchel
29 May 2011


OlegaN[EL]
Кстати да. На спорте я пробовал тоже. Но мало проехал, особо не понял. Разгон был веселее, а я все ждал провала, а потом что-то с менеджером разговорился, гляжу, а скорость уже четвертая. А вот вручную переключать не пробовал.
Сложно мне автомат оценивать, я на автомате ездил только пока на тестдрайвах
И видимо после ЙЕТИ, тест МОНДЕО мне затуманил глаза.
Вот нашел - почитал про DSG http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ .
avatar
paravoz
29 May 2011

1

OlegaN[EL]
нет там турбоямы.
там есть другое. оно не связано с машиной.
просто менять годовалый фокус при отсутствии бюджета - пустое дело. и fishchel пытается это себе доказать.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 May 2011


105л.с. и Йети - это овощ. Какая нафиг динамика?!) Какая прыть?
avatar
fishchel
29 May 2011


Вадим aka ScooteR
В сравнении с MPS конечно овощ. Наверное:) Я на MPS не ездил
Ездил до Ебурга и обратно пассажиром на Импрезе WRX. Понятно, что Йети это овощ, если сравнить с WRX
А так надо смотреть с чем сравниваешь.
У меня был рено 1,4 л и 98 лс.
Сел на фокус 1,8 л - ясно заметил прибавку.
Йети тоже показался на уровне фокуса.
Хотя если фокус крутить до отсечки... Но я так не езжу.
avatar
-Dmitry-
29 May 2011


fishchel
присмотрись к октавии у них на тесте 1,4Т с ДСГ,тоже неплохо едет
avatar
fishchel
29 May 2011


-Dmitry-
Да неее. Октавию на фокус полуторогодовалый менять? Меня тогда вообще не поймут
Если только на тестдрайве покататься и понять как изменяется динамика от изменения мощности движка.
Так как у них в тестдрайве нет полноприводных Йети на 1,8 л. А тут можно немного сравнить будет - 1,2 и 1,4 и понять .чего ждать от 1,8 л.
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


paravoz
Куда б она делась. Ездил я на 1.4 ТСИ ДСГ, при спокойной езде обороты падают ниже 1500, турбина выключается, машина "не едет".
avatar
paravoz
30 May 2011

1

OlegaN[EL]
не замечал. там с 1200 уже 80% крутящего момента доступно. так что про яму я первый раз от тебя слышу. что на шкоде, что на гольфе никакой турбоямы не замечено. там турбинка то с кулак размером, инерции ноль, длинна впуска от турбины до цилиндров тоже минимальная, благодаря интегрированному в ресивер интеркуллеру. может с мотором что то не то было или с коробкой. потому как поведение коробки на октавии 2009 и гольфе 2010 немного разное как раз на малых скоростях/оборотах. немцы прошивку дорабатывают постоянно.
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


paravoz
Может, но по ощущениям было точно как турбояма, это было единственное, что меня разочаровало на тестдрайве октавии.
avatar
Cer)l(anT
30 May 2011


OlegaN[EL]
Олег, ты не знаешь что такое турбояма
На Ево при объеме 2.0 и допустим более 300 лошадок будет ТАКАЯ турбояма
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


Cer)l(anT
Нинада, отлично знаю, не на одной Шкоде ездили
avatar
Sipe
31 May 2011


на большом форуме выложили ссылку на брошюру ФФ3
качество хорошее
фотки, комплектации
Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #10120936)
avatar
fishchel
31 May 2011


paravoz
Если это не турбояма и не вина коробки, то что за провал заметен при переключении?
Кстати, мне менеджер тоже на тестдрайве сказал, что турбина на 1500 запускается. А раз она запускается только на 1500 значит изменения то должны быть при ее включении и выключении заметны.
avatar
paravoz
31 May 2011


fishchel
у меня провала нет. не знаю что там на шкоде. у отца на октавии тоже иногда бывает. отдадут мне гольф когданить, попытаюсь у себя нечто подобное найти.
avatar
-Dmitry-
31 May 2011


paravoz
никакой ямы не замечал,на 1,8 по крайней мере)
avatar
mr.Smith174
1 June 2011


С основной ветки ФФ-3
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
1 June 2011

1

За 499 будет машина оснащенная хуже Лады Калина и с движком самым слабым. Реальные варианты будут уже за 650-700т.р и выше.
avatar
mr.Smith174
1 June 2011

1

Вадим aka ScooteR
За 499 лучше фокус в базе чем калину в полной комплектациии
avatar
Вадим aka ScooteR
1 June 2011


mr.Smith174
Калина в топе все равно дешевле))) Как и Приора. В остальном не спорю, но все равно это будет совсем пустй Фокус на овощном двигателе. Это полный эконом вариант. Вообще не понимаю смысла такие брать. Лучше купить что-то другое, либо подкопить на неголую комплектацию.
avatar
Raps74
1 June 2011

3

Вадим aka ScooteR
А ты никогда не задумывался, что у людей могут быть цели, отличные от твоих?
Да и мировоззрение тоже?
avatar
Sipe
1 June 2011

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Это полный эконом вариант. Вообще не понимаю смысла такие брать.

это ступенька перехода от нашеавтопрома к машинам, созданным для людей. Поэтому смысл покупки самого базового Фокус (Астры, Мегана и т.д.) мне понятен, а вот покупка базового Д-класса вместо упакованного С - уже непонятна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up