А по поводу нового Мондео 2.0Т Эко-буст напишу сюда.
у меня двигателист работает у дилера Форда. К ним пришли новые Мондюки -экобуст. Сказал, что движок по сути вылитый 2.3Т на МПС, только объемы движков разные. Даже валы выставлять такой же ключ) Говорит - вот вам и новейший движок ЭКО-БУСТ!
Интересно, там шатуны такие же нежные как на МПС? На ОПЦ 2.0Т сток движок держит 300л.с., на СТ тож легко, а вот на 2.3Т даже в стоке шатуны уничтожает. Непосредственный впрыск, высокая степень сжатия, склонность к детонации, думаю Эко-буст все это имеет. У него при 2.0 мощность 240л.с. против 2.3 и 260 у МПС, при этом Эко-буст еще более задушен экологически.
Короче жрать такой движок будет много, надежность под вопросом, даже у 200л.с. Так как на 2.3Т есть МПС и 260л.с. и СХ-7 и 239л.с. Проблема с шатунами на СХ-7 даже более частая, так как их в городе больше чем МПС, но факт остается фактом.
Причем гнет шатуны не большая мощность, а большой момент на оборотах 3000-4000. На турбоподхвате. А это то, за что многие турбодвижки и любят.
Так что я подозреваю, что Мондео Эко-буст будет сомнительным удовольствием.