Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


А по поводу нового Мондео 2.0Т Эко-буст напишу сюда.
у меня двигателист работает у дилера Форда. К ним пришли новые Мондюки -экобуст. Сказал, что движок по сути вылитый 2.3Т на МПС, только объемы движков разные. Даже валы выставлять такой же ключ) Говорит - вот вам и новейший движок ЭКО-БУСТ!

Интересно, там шатуны такие же нежные как на МПС? На ОПЦ 2.0Т сток движок держит 300л.с., на СТ тож легко, а вот на 2.3Т даже в стоке шатуны уничтожает. Непосредственный впрыск, высокая степень сжатия, склонность к детонации, думаю Эко-буст все это имеет. У него при 2.0 мощность 240л.с. против 2.3 и 260 у МПС, при этом Эко-буст еще более задушен экологически.
Короче жрать такой движок будет много, надежность под вопросом, даже у 200л.с. Так как на 2.3Т есть МПС и 260л.с. и СХ-7 и 239л.с. Проблема с шатунами на СХ-7 даже более частая, так как их в городе больше чем МПС, но факт остается фактом.
Причем гнет шатуны не большая мощность, а большой момент на оборотах 3000-4000. На турбоподхвате. А это то, за что многие турбодвижки и любят.

Так что я подозреваю, что Мондео Эко-буст будет сомнительным удовольствием.
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Даже валы выставлять такой же ключ) Говорит - вот вам и новейший движок ЭКО-БУСТ!

странное умозаключение. Скорее честь и хвала разработчикам - не надо новой оснастки.
жрать он будет не больше, чем напедалируешь. у меня расход в городе от 7,2 до 12 может быть в равных условиях.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


paravoz
Жрать он будет, во-первых 98, во-вторых, машина тяжелая даже при непосредственном впрыске и 2.0 меньше 16литров в городе выходить вряд ли будет.

А по ключам и т.д. - это то, что хваленный новый Эко-буст - это по сути чуть доработанный и уменьшенный в объеме 2.3Т от Мазды, которому уже лет 5. Движок хороший, если бы не хрупкие шатуны. Вот и вопрос, а что с шатунами у Эко-буста? Через годик узнаем)
avatar
RLF
23 May 2011


paravoz
Вадим aka ScooteR
вот Вы мне скажите пожалуйста, на кой черт Вам в городе такие мощные движки, если ограничение 60, кругом камеры, пешеходные переходы через каждые 100 метров? Ну для чего? Чтобы ночи светлее были?
avatar
Sipe
23 May 2011


avatar
paravoz:

фиг знает, видимо тигуан мешает. так то бы супер вариант был бы.

лично для меня: Тигуан - другая ниша. И размером, и ценой, и шильдиком.
В Йети мне категорически не понятно отсутствие мотора 1.4 (слишком большая дыра получается между 1.2 и 1.8) и автоматической трансмиссии на полном приводе.
Моноприводный 1.4 с ДСГ реально рассматривыл бы жене. Себе - 1.8+ДСГ 4*4.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011

2

RLF
Мощность - это возможность быстро обогнать. Запас мощности - никогда лишним не бывает, если уметь ей (мощностью) правильно пользоваться.
Я ехал с базы на 1.6АТ универсале Кости Юрича. На 60км\ч жму педаль в пол и... и ничего не происходит) Я, честно говоря, на трассу побоялся бы выезжать на такой машине. Обгон фуры - это русская рулетка.
avatar
paravoz
23 May 2011


RLF
а я то тут при чем? у меня вовсе не мощный авто так то. да и не особо хочу больше 150 лс машину.
avatar
ALEF531
23 May 2011


Кто ищет, тот всегда найдет. В продаже есть Йети с движком 1.4 и механикой. стоит примерно 20 000 ойро. Если очень надо такой авто , то думаю не сломало бы сгонять в Беларусь и там взять

Вот ссылочка
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
ALEF531:

В продаже есть Йети с движком 1.4 и механикой.

ну механника и ДСГ разные вещи, согласись. разговор был про именно сочетание 1,4, 4х4 и дсг.
avatar
ALEF531
23 May 2011


paravoz
Согласен , жаль конечно что такого варианта нет, очень приличное авто бы получилось при такой связке
avatar
Sipe
23 May 2011


avatar
ALEF531:

Если очень надо такой авто , то думаю не сломало бы сгонять в Беларусь и там взять

к счастью, у нас сейчас не "голодный год", чтобы за машиной за 3000 км пилить

paravoz
аааа..., все происки маркетологов. 1.4 таки дружится с Йети. Осталось понять, почему нет 4*4 и ДСГ пусть бы хоть и по отдельности
avatar
Rustik
23 May 2011


avatar
kpa:

fishchel
Учти только, что клиренс у йети получается что-то около 160, т.е. это скорее универсал, нежели кроссовер. За что боролись...

Так то на сайте 180 написано
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4197
avatar
kpa
23 May 2011


Rustik
Так то да, но с защитой получается около 160, по факту
avatar
Rustik
23 May 2011


avatar
kpa:

Rustik
Так то да, но с защитой получается около 160, по факту

А ежели еще кто-нибудь не дай бог в машину сядет
avatar
RLF
23 May 2011


Вадим aka ScooteR
Фигня все это, а не русская рулетка. Рассказать что такое настоящая русская рулетка? Ехал как-то со Златоуста в Челябу. Снег шел всю ночь и весь день. Еду днем. Фура идет, поднимает облако снега. НИЧЕГО не видно впереди. Вот такую обгонять - настоящая русская рулетка, особенно когда встречный чудак без ближнего идет. Так то вот.
А насчет мощности. Недели две назад ездил в Ебург на Шкоде Фабиа. 70 л.с. трое взрослых и ребенок не маленький. Время в пути 2 часа.
avatar
paravoz
23 May 2011


RLF
ебург не показатель, там рельефа нет. да и дело не в сокращении времени в пути, а в сокращении времени обгона. я на своем 100 лс АТ за город не ездил особо, потому не напрягала меня овощность. по горам на нем более чем фигово ездить.
avatar
fishchel
23 May 2011


avatar
paravoz:

Йети с 1,8 ТСИ и 4х4 вроде ничо так вариант, хотя по комплектации немного пустоват. но после фокуса "комфорт" будет наверное все равно поприятнее. добавить только музыку и уже можно ездить. в нем главной достопримечательностью будет мотор. ВАГовские турбы ацки приятные моторы. я бы пожалуй на нем бы и остановился.

Йети кстати за 929 тр не сильно отличается от Фокуса Комфорта с моими допами. Чтото есть у Йети ,а что-то и у фокуса, чего у Йети нет.
Под катом комплектация, жирным выделил то, чего в фокусе нет:
Скрытый текст


Нет бортового компа даже. Поэтому эта комплектация не катит.
Лучше следующая, но она уже за 979 тр. А + страховка и все остальное уже за миллион уйдет.

Скрытый текст
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
fishchel:

Нет бортового компа даже.

потеря потерь. а как ты хотел, и паркетник на полном приводе и чтоб не добавлять много и чтоб все было? так не бывает.
вернее бывает, у китайцев. черри тиго не вариант?
ты уж решай, что тебе важнее: полный привод или мишура в виде компа, мишура или бюджет.
avatar
fishchel
23 May 2011


avatar
RLF:

fishchel
тоже маялся подобным выбором. И пришел к выводжу, что если брать внедорожник, то уж точно 1. 4х4 2. просвет не ниже 200 3. Салон и багажник большие. Знаете - смотрел X-Trail. И до сих пор считаю его идеальной (для себя) машиной. Но цена его пока для меня высоковата...

Моня, новый даже, мне не нужен.

А X-Trail да хороший вариант. Хотя дизайн снаружи, как и у Йети, тоже спорный. Особенно с боку. Но в черном нормально. Устроит даже 2 л в комплектация SE за 1120 тр на ручке. Или с автоматом за 1170 тр. Но дорого для меня. Надо богатеть
БУ двух-трехлетку взял с удовольствием бы такого за 800-850 тр. Но страшно. Одно дело купить бу машинку за 200-250 тр, а другое за почти миллион.
avatar
dkm
23 May 2011


avatar
fishchel:

БУ двух-трехлетку взял с удовольствием бы такого за 800-850 тр. Но страшно. Одно дело купить бу машинку за 200-250 тр, а другое за почти миллион.

Нынче у диллера покупать тоже страшно должно быть..
Молча развалится силовой агрегат, и тебе скажут что сам виноват..

Редкие машины опасно покупать.. А по X-TRAIL будет достаточно убедится что в него не лазили, и в маслянной горловине не асфальт..
Не нравится, иди к другому..
Когда у меня фокус смотрели, он стоял в списке в среднем из 8 фокусов..
avatar
alexey808
24 May 2011


fishchel
152 л.с. у Ети, такая маленькая налоговая подстава.
avatar
paravoz
24 May 2011


alexey808
из-за этих 2-х лошадей я и не очень хотел октавию с 1,8 брать. будь тогда в салоне с 1,4 - ездил бы на ней.
avatar
Rustik
24 May 2011


avatar
paravoz:

alexey808
из-за этих 2-х лошадей я и не очень хотел октавию с 1,8 брать. будь тогда в салоне с 1,4 - ездил бы на ней.

Да уж и не такая и разница, чтоб из-за нее менее мощную машину брать...
Разница будет в стоимость бензина на лишнюю 1 тыс. км. в год...
avatar
dkm
24 May 2011


paravoz
Даже не понятно, почему при экспорте не адаптируют авто под российскую налоговую систему..
Будто сложно производителю убрать лишнюю лошадь из паспорта того же акцента, или две из ети.. Ну если прям валит караул на две лошади больше, сдвинь угол зажигания поближе, дроссель закрой, вестгейт открой..
Один черт на этих оборотах никто не ездит, на расходе не скажется..
avatar
dkm
24 May 2011


Rustik
У нас чтонить придумают.. Двумя тысячами не отделаешся.. Все же машины новые, следовательно у тебя денег много, следвательно плати..
Принцип простой.. Если от больших налогов не начнеш загибаться и платить их меньше, значит можно их поднимать..
avatar
paravoz
24 May 2011


Rustik
1,8 стоит дороже на 30 тыр, жрет немного больше, налог и осага дороже. а в городе мне эти 152 на хрен не уперлись. мне 122 с ДСГ хватает. Принцип разумной достаточности в данном случае был против лишних лошадей. вот было бы их там 150, то возможно расклад был бы другой. а так получается просто лишние деньги за не особо нужный запас мощности, который и реализовать то лично мне негде.
avatar
paravoz
24 May 2011


avatar
Rustik:

Разница будет в стоимость бензина на лишнюю 1 тыс. км. в год...

при годовом пробеге в 12 тык в процентах это очень даже весомая разница. тем более погоди немного и бенз по 30 и выше будет.
avatar
OlegaN[EL]
24 May 2011


avatar
alexey808:

fishchel
152 л.с. у Ети, такая маленькая налоговая подстава.

Не, не подстава, этот Шкодовский мотор едет не на 152 л.с. а гораздо лучше, спасибо турбе.
avatar
fishchel
24 May 2011


avatar
dkm:

Редкие машины опасно покупать.. А по X-TRAIL будет достаточно убедится что в него не лазили, и в маслянной горловине не асфальт..
Не нравится, иди к другому..

Да мне страшно не из-за тех. состояния. Хоть и не разбираюсь в этом, но на этот случай есть дилер, диагностика. Загнал, проверил. Сервисную книжку тоже в принципе полезно посмотреть.
Страшно купить залоговую машину.
Я перед покупкой фокуса смотрел вначале Короллы Б/У, свежие - 1-3 года. Дак вот - все какие то подозрительные мне казались. Ни одной машины не было, чтобы первый хозяин продавал - или второй или третий уже.
Одна понравилась, но снята с учета была больше 4 месяцев назад. Плюс снята в Тюмени. Продавалась здесь. Наш дилер про нее естественно ничего не знал. Договорились на том, что хозяин мне хотя бы все бумаги по покупке находит и предъявляет. В итоге договорились встретиться на следующий день. Фиг там, он начал тянуть резину. Неделю искал, потом я плюнул. И решил с БУ не связываться и брать что-то новое.
Купил фокус.
avatar
fishchel
24 May 2011


OlegaN[EL]
Что-то многие хвалят моторы шкодовские. Сам я ни на одной шкоде даже пассажиром не катался Наверное, надо съездить на тест драйв.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up