Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
27 April 2011


Sipe
когда я начал подбирать замену, то меня тоже ничо не возбуждало. казалось, что имеющийся фокус верх совершенства. Устраивал меня полностью. Но менять надо было, потому что 3,5 года ему уже было и деньги были. Если бы процесс замены затянулся, то фокус бы дешевел, деньги съедал рост цен. Гольф подвернулся случайно и именно на этот конкретный я запал. сколько вижу на улицах других в трендлайне - не такие они какие-то. а вот хайлайн - ня.
avatar
Sipe
27 April 2011


paravoz
моему - 3 - мысли о замене не посещают
Фиесте 5 летом будет. К следующему лету надо уже менять.
Фокус не верх совершенства, но хорошо сбалансирован. Гольф тебе нравился и до того, поэтому семена упали в благодатную почву.
avatar
NO LOGO
27 April 2011


avatar
цыник:

Бентли - так вообще жлобство какое-то.
полностью согласен. Подобная реклама дискредитирует как сам бренд так и того кто её выбрал.
avatar
mad_humster
27 April 2011

1

цитата:
Подобная реклама дискредитирует как сам бренд так и того кто её выбрал.

NO LOGO
Каким образом? Почему, как тебе кажется, люди выбирают бентли?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 April 2011


цитата (::::шаман:::
Вадим ты масло в МПС как часто доливаешь? 

Все зависит от манеры езды. Зимой на 7т.км. доливал литр где-то.
А летом, если жарить, литр может и на 1000км уйти.
avatar
NO LOGO
27 April 2011


mad_humster
бикоз это может быть и принц крови и хозяин рынка (пусть и очень большого). Подобная реклама демонстрирует что фирма не прочь расширить сегмент целевой аудитории за счет последних, ибо принцев мало, бездуховность бл...
Если при этом компания откровенно заявляет: наши клиенты пошлют вас на, то как бы это сказать - осадочек остается, неприятно - хотя конечно это лишь мнение.
avatar
kwazar
27 April 2011


Я думаю, что Аристов покупая себе РР или феррари, именно такой жест всем и хотел показать.
Может быть не в серьез, без злобы, в шутку. Но жест именно такой.
avatar
mad_humster
27 April 2011


цитата:
Если при этом компания откровенно заявляет: наши клиенты пошлют вас на, то как бы это сказать - осадочек остается, неприятно - хотя конечно это лишь мнение.

NO LOGO
Компания обращается не к этим "нам", а к своим клиентам. Настоящим и будущим. И вот именно им она и говорит:"Обладание бентли - достаточная причина для того, чтобы всех послать". Но вообще в данной рекламе мне видится больше юмора, чем хамства. По-моему, в бентли просто решили пошутить и чуть приглушить свойственный имиджу данной марки пафос.
avatar
NO LOGO
27 April 2011


И без Бэнтли слишком много факов на наших дорогах,вам не кажется? Я бы сказал, культ
avatar
Вадим aka ScooteR
27 April 2011

1

kwazar
Я думаю, Аристов давно о тебе и обо мне не думает. Он думает о себе. Захотел кататься на Феррари, купил. И никакого иного подтекста тут нет.
avatar
NO LOGO
27 April 2011


Вадим aka ScooteR, апередил и думается, так оно и е
avatar
r2fx
27 April 2011

1

Кутрешку показали

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
27 April 2011


r2fx
У Ауди в отличии от БМВ получается из симпатичного Q7 сделать симпатичные Q5 и Q3. У БМВ Х1 и Х3 - какие-то уродцы.
avatar
r2fx
27 April 2011


Вадим aka ScooteR
Ага Х3 не очень, по крайней мере в первом кузове. Х1 не видел. Q5 мне не очень нравится внешне, он все же выглядит обрезком Q7, а этот вроде симпатичный.
avatar
Sipe
27 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

У БМВ Х1 и Х3 - какие-то уродцы.

с отношением к X3 я не определился, а Х1 вполне_ничё_себе хэтчик лифтованный

з.ы. не хэчет форум принимать русскую аббревиатуру хатретьего
avatar
генадиййй
27 April 2011

1

avatar
mad_humster:

цитата:
Если при этом компания откровенно заявляет: наши клиенты пошлют вас на, то как бы это сказать - осадочек остается, неприятно - хотя конечно это лишь мнение.

NO LOGO
Компания обращается не к этим "нам", а к своим клиентам.

Бэнтли посылает не нас, не обращается к своим клиентам. Они "посылают" спорщиков о том, кто круче (здесь бмв, ауди, субару).
avatar
NO LOGO
27 April 2011


*вздыхая* ок, попробую обьяснить проще: когда тебе воткнут под нос фак (не важно где: на улице или на плакате) - личное дело каждого,как это воспринимать: "чувак пошутил", "это не мне" или "вот быдло"
avatar
mad_humster
27 April 2011


генадиййй
Это реклама. Реклама всегда обращена к потребителям. Даже реклама подобного содержания.
avatar
norule
27 April 2011

1

NO LOGO
Кадыр ты не прав!
Это очень ироничный плакат, просто его нельзя рассматривать вне контекста предыдущих. Он - жирная точка в этом смысловом ряду.

Посыл очевиден: "Бентли - это бентли, он вне времени, таким писькометрия - западло."
avatar
генадиййй
27 April 2011


avatar
mad_humster:

Это реклама. Реклама всегда обращена к потребителям. Даже реклама подобного содержания.

реклама для потребителей? вряд ли. пинок др. производителям - да.

кстати, сомневаюсь, что это было где-нибудь размещено.
avatar
paravoz
30 April 2011


Сегодня (впрочем и завтра и послезавтра) на октавии. ммм, как приятно 1,4 с дсг после 1,6 АТ. плавно, шустро, а главное экономично. Сидухи кстати в октавии нормальные, по мне так лучше фокусвоских тело фиксируют. по шумке вот тока что то разницы не особо заметил. в гольфе вроде тише у меня. потом сравню ощущения. багажник - супер. детский велик влазит под полку. в гольфе полку приходится снимать, чтоб велик сына возить. пробег 17500, руль плотный, не стучит. на фокусе рейка с 15 тык начала постукивать. а вот сзади сидеть убобнее в форде. у гольфа и октавии слишком короткая подушка.
avatar
NO LOGO
30 April 2011


avatar
paravoz:

у гольфа и октавии слишком короткая подушка.
что то мне подсказывает, что это проблемы не авто
avatar
Cer)l(anT
30 April 2011


paravoz
А как ездовые ощущения?
Мне вот на Монжео некомфортно ездить - сильно уж большой. Как октавия в этом плане?
avatar
МАХ001
1 May 2011


avatar
paravoz:

Сегодня (впрочем и завтра и послезавтра) на октавии. ммм, как приятно 1,4 с дсг после 1,6 АТ. плавно, шустро, а главное экономично. Сидухи кстати в октавии нормальные, по мне так лучше фокусвоских тело фиксируют. по шумке вот тока что то разницы не особо заметил. в гольфе вроде тише у меня. потом сравню ощущения. багажник - супер. детский велик влазит под полку. в гольфе полку приходится снимать, чтоб велик сына возить. пробег 17500, руль плотный, не стучит. на фокусе рейка с 15 тык начала постукивать. а вот сзади сидеть убобнее в форде. у гольфа и октавии слишком короткая подушка.

Жека, а ты как посмотришь на тот момент, что DSG япы собирают, для твоего Гольфа и Шкоды. да и в прочем эта вся затея ускоглазых. В Германии не производят таких коробок. пока, увы...
avatar
paravoz
1 May 2011


МАХ001
дсг разработка борг-варнер. при чем тут япы? скорее америкосы постарались. а менеджеры ФВ проявили оперативность и дальновидность скупив идею на корню. Ну и естественно добавив своего инжиниринга.
NO LOGO
та ну тебя. в фокусе на дальняк реально удобнее сидеть. в гольфе и октавии подушка сделана короче, чтоб визуально салон был просторнее.
Cer)l(anT
после гольфа фокус седан ощущается более габаритным авто. в октавии после фокуса разницы в ощущениях габаритов нет. так же как на фокусе необходим парктроник (на гольфе он не нужен). по управляемости я до конца не понял, но пока что гольф нравится больше всех. фокус кста вовсе не идеал управляемости. он поначалу в вираж вроде входит, активно так, а потом как то всё вяло, размазано. при добавлении тяги поворачиваемость становится недостаточной. гольф же на входе не так активен. зато под тягой идет точно по рулю, не стремясь уйти на внешний радиус. про октавию пока не понятно. мне кажется ей не хватает жесткости кузова из-за огромного проема багажника. на кочках похрустывают все уплотнения дверей. будто кузов огибает неровности. а не подвеска.
avatar
paravoz
1 May 2011


МАХ001
цитата:
Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель

так что явно японского у меня тока резина, и она провальна.
avatar
Uka-Uka
1 May 2011


avatar
paravoz:

после гольфа фокус седан ощущается более габаритным авто. в октавии после фокуса разницы в ощущениях габаритов нет. так же как на фокусе необходим парктроник (на гольфе он не нужен).


тогда наверное для мондео их ряда в три делать надо, ну чтоб наверняка, и зеркала тракторные вешать...
avatar
paravoz
1 May 2011


Uka-Uka
дело не в размерах, а в сочетании формы кормы, ее размеров и расположения заднего стекла.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 May 2011


А мне нравится с63АМГ)))
И внешне симпатичный, ща еще и рестаил вышел, и валит жестко. 457л.с. в стоке, и 480+л.с. в Перфоманс Пакете)))
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/0b8/f26/88cd43448cdefc73-large.jpg

Fifth Gear BMW E92 M3 versus Mercedes Benz C63 AMG Comparison
avatar
МАХ001
1 May 2011


paravoz
ладно, спорить не буду...
каждый при своем.
так-то есть и другие производители, кто выпускает такие коробки только под другим названием SST, PDK, PSG, Stronic

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up