Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
цитата: |
я лучше нашепром возьму, чем китайца. |
И не говори у меня отец на черри смотрел... уж лучше калино.
Вадим aka ScooteR:
|
Зимой -да, недогонки, а летом в городе МПСка ничем не хуже, на мой вкус. С мест медленнее, потом ходом свое берет) |
Итого:
1. Зимой - отсос по полной. (Это около 6 месяцев из 12).
2. Летом - только ходом. (При явном приемуществе в мощноСТИ)).
Выбор по моему очевиден. За подобные деньги турбо-Импреза или Эво рулит!
ЗЫ. Я тебе серьезно говорю. Если дальше, так же глубоко будешь двигаться за реально быстрые автомобили, рано или поздно прийдешь к выше упомянутым автомобилям. Вспомни мои слова
::::шаман::::
26 April 2011
да ладно я тоже люблю немецкие автомобили но езжу на японце т.к немецкий аналог стоит ровно в 1.5 раза дороже, как новые так и б/у
у меня есть знакомые которые выбирают машину сердцем и дарят своим детям новые Ренжроверы и Кайены но ведь их меньшинство
когда ты планируешь покупать машину у тебя 1млн бюджету то сильно задумаешся покупать японца в тех характеристиках и классе который тебе надо, либо купить вместо КИА МОХАВЕ -- БМВ Х3 когда тебе нужен полноразмерный ОГРОМНЫЙ внедорожник вместо небольшого паркетника
Вадим aka ScooteR
26 April 2011
kwazar
Не, к таким автомобилям я приду, только если захочу корча построить для соревонваний или по кольцу зимнему гонять. Тогда да. А иначе я приду к ГТРу какому-нить))
::::шаман::::
26 April 2011
ну про мильон я загнул)) мильон шестисот стоит мохаве и где то столько же Х3 в топе
Вадим aka ScooteR
26 April 2011
1
kwazar
За такие деньги - не турбо-субарь или эво, а просто разволюшен и недосубару. Нормальные - новые - стоят под 2 ляма, а за 600-700т.р. продается хлам, который нужно будет ремонтировать каждую неделю, если реально отжигать, а не бояться на педаль газа жать.
цыник:
|
Особенно веришь мнению людей, ни разу не сидевших за рулём нахваливаемых, или презираемых автомобилей. Как говорится, "не ел, но осуждаю/рекомендую". |
Помоему дк это ты вообще начал.
Огульно называя меня жертвой стереотипов. Хотя у меня достаточный опыт общения с немецкими авто.
Вадим aka ScooteR:
|
kwazar За такие деньги - не турбо-субарь или эво, а просто разволюшен и недосубару. Нормальные - новые - стоят под 2 ляма, а за 600-700т.р. продается хлам, который нужно будет ремонтировать каждую неделю, если реально отжигать, а не бояться на педаль газа жать. |
Ну вот ты для чег это пишешь? Как цыник, ей богу.
Что за маразм, я жестко отъездил 8 месяцев, за это время у меня не случилось ни одной поломки., честное слово.
У товарища взорвался двиг на субе. Заказали контрактный с япии, сколько ты думаешь обошелся? 35тык., с пробегом 70тыс.км., сцепа с корзиной и маховиком 7р., контрактный СТИшный коробас 15р., редуктор 10р. Ты можешь похвастаться такими ценами?)
Ты для интереса поизучай СТИклуб или ЭВОклуб. И момент, сколько стоит в этих тачках сделать 400+ л.с. на каждый день. За те деньги, что ты вкладываешь в МПС, на базе ЭВО можно собрать реальный корч на 500 коней., который при всем этом будет нормально ездить круглый год.
Вадим aka ScooteR
26 April 2011
kwazar
Вот я и говорю, конструктор. Закажи, собери и т.д. Мне на МПСке этого хватает и то, я сам туда решил полезть ради значительного увеличения мощности.
Изучали сломайэво и т.д. Сплошная реклама запчастей, у всех все летит, но все молчат и впаривают. Я эту кухню знаю, знающие люди подробно описали)
На базе эво СИНЯК не смогли сделать корч на 500л.с. Денег убили кучу, машину умотали, родного железа не осталось, ща даже за 700т.р. ее никто не берет)
Если делать по уму, не экономя на расходниках и запчастях, то выйдет достаточно недешего 400л.с. снять, что с Эво, что с МПС. Надежных л.с., а не капиталка движка через 10т.км.
ПС МПС, конечно, ведро с болтами, но она за 700т.р. 8-го года, а за 700т.р. Субарь будет не 8-го года и будет хуже даже "ведра с болтами" в виде МПС. Я про тех состояние и про внутреннее убранство. Хочу машину покомфортнее и посовременнее. А не этих древних динозавров. Сознательно корчевать - да хороший выбор, а просто как городской быстрый авто - нафиг. Новый необоснованно дорогой, бу - не вариант.
цитата: |
МПС, конечно, ведро с болтами, но она за 700т.р. 8-го года |
Ржу)) Тебе то для чего это? Я понимаю, кто "в обрез" просто купил и пуляет на стоке, боясь лишний раз нажать на газ, ты же вкладываешь бабло. Какая разница какого она года? Страховка дешевле?
Да и причем тут 700т.р., конкретно я свою субу за 450р. продал, 8месяцев назад покупал за 350), это ровно в два раза дешевле пэмээса. И даже на достаточно нормальном асфальте, она чуть уезжала от твоей мазды (твои слова). О зиме я думаю не стоит говорить.
И вообще. Щас, в качестве "пушки" я бы хотел Импрезу ГЦ, которая вообще выпускалась до 2000 года. Вот это настоящий сэкас, эмоции и валилово.
http://photo.qip.ru/photo/lsg74/95289661/large/114031809.jpg
kwazarцитата: |
рано или поздно прийдешь к выше упомянутым автомобилям. |
К таким автомобилям приходят те, кому насоветовали те кому надо было продать, которым насоветовали предыдущие которым было стыдно признаться что купили гуано..
Реально на них никто толком не ездит, только вспоминают как ездили, с восторженным лицом которое при этом принято делать..
Реальные люди приходят к заряженным комфортным машинам типо ауди S4 которые не уступают этим раллийным ведрам по динамике и надежнее их в разы.. Мифическое преимущество низкого центра тяжести у врыксов да сти реализуется только теми кто выезжает на них на трек каждые выходные.. Таковых среди их владельцев, едва ли одна сотая..
dkm
Ну ты как обычно)
"Я знаю о жизни, я все о ней прочитал!"
Спорить с тобой не буду. Если у тебя есть деньги на S4, купи ее. У меня - нету.
mad_humster
Дк у фокуса уже 15тык интервал, а масло ваще советуют раз в 10 менять. На бэхе меняешь раз в 20 что ли?
Вадим aka ScooteR
27 April 2011
kwazar
Такой Субврь у Жбана, пуляет реально быстро)
Костя прав, что обычно приходят либо к корчу - 2-3ая машина и на кольца и сорвенования гоняют, либо покупают себе машины уровня Ауди, БМВ, которые по скорости Субарям не уступают.
В МПС вкладывать не хотел, хотел сразу после нее брать БМВ, но че-то вот болезнь тюнинга одолела)))
kpa
У меня компьютер мониторит состояние разных параметров в машине и выдает данные по остаточному пробегу до замены (масло, передние/задние колодки, свечи, тормозуха и т.д.). Меняю, соответственно, когда просит. Масло меняю раз в 18 тысяч в среднем. Хотя мой 2.5 до кучи просит еще литр доливать раз в 4-5 тысяч.
ну вы нафлудили...
осилил...
по теме - все чаще меня посещает мысль, что ничего из продающегося сегодня в автосалонах мне не хочется
mad_humster
На моём Финике масло по регламенту меняется через 10 т.км. или через 6 месяцев(((
Кстати, почему на немецких движках масло надо доливать? Я вот на Пассате 2.8 VR6 тоже литр на тысячу лил. И везде пишут, что это норма. Ни на Импрезе, ни на Лексе вообще долив масла не требовался..
Sipe
Не, ну А7 симпотяжка!
dimariusвозможно, но не прет меня ни от одной повозки сейчас. Когда чего-то хочется, то аж нутром чувствуется. Завидую
паравозу.
dimarius
Я не знаю за остальные машины, но про свою рядную шестерку 2.5 литра читал, что это нормально для данного двигателя, типа конструктивная особенность. Любит масло. Литр не на 1000 км, конечно, но на 4-5 тысяч точно. А вот трехлитровый бмвэшный мотор, говорят, масло почти не хавает.
::::шаман::::
27 April 2011
dimariusmad_humster2.5литра на Аутбеке доливаю где то около 1л от замены до замены
на ФФ2 2л доливал 0.5л от замены до замены
доливка масла очень сильно зависит не только от конструктива мотора но и от того в каких режимах он эксплуатируется
Вадим ты масло в МПС как часто доливаешь?
Напомню 5-летней давности "войну моторов".
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать уже бессмысленно.
dimarius
Кстати, все макеты проигрышные.
Бентли - так вообще жлобство какое-то.
цыникЗато честно
Не то что важе лживое "нам не все равно"
Raps74Ничо уж такого нереально крутого нету в этих бентли. Круто конечно, бесспорно.
Но по технологичности и роскоши, какой-нибудь мерседес CL совсем не далеко.
Sipe:
|
по теме - все чаще меня посещает мысль, что ничего из продающегося сегодня в автосалонах мне не хочется |
это не правда. хорошие варианты есть всегда, но они просто дороже, чем в среднем по классу. либо ты просто не созрел для замены.
я вот еще УАЗ патриот хочу или ЛР Дефендер, чтоб говны месить. но это уже роскошь.
paravoz:
|
говны месить. но это уже роскошь |
Ой, да прямо. Одевай резиновые сапоги и поехали ко мне на дачу
paravoz:
|
это не правда. хорошие варианты есть всегда, |
правда
я не говорю о том, что сейчас купить нечего. Речь о том, что ничего из представленного в продаже мне не хочется до кишечных колик. Есть машины: "в принципе - ничё так"; есть и такие, которые задаром не надо. Но вот ничего такого, что бы возбуждало желание
обладать и
оплатить, как у тебя Гольф или у Рапса Мондео - нет.