Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
за прошедшие март оттестировал .. Митцубиши ASX, Шкоду Йети, Форд Мондео. Первые два отпали за ненадобностью, мондео - за крупногабаритностью (машина ночует у подъезда, надо места меньше. Воздух в салоне возить нехочется. Семья у меня небольшая -я и всё))).
Когда определился, что остаюсь в гольф-классе - рассмотрел Новые Опель астру, мазду3. Все варианты были с двигателем от 1.8. и л.с. около 140 + автомат или вариатор. См. подвеску, клиренс, опции, стоимость эксплуатации в наших условиях, конечную стоимость модели со всеми опциями, и будет ли актуальным кузов лет эвдак черех пять.
Хочеться выматерится - ФФ Титаниум 2.0 с автоматом оказался оптимальным для меня по всем вышеперечесленным качествам. Более того, взятая мною пять лет назад Ghia, и сейчас отвечает многим параметрам.
Поездил по салонам - ощутил себя как в бодром 2007 году как перед кризисом. Очереди за полным фаршем.))
и еще непомнятно.. Везут и производят в основном хетчбеки. Нафаршированный хетч вышеперечисленных марок ,как правило, легче взять и меньше по времени ждать. Неужилди мы как европейцы стали - ценить хетчбеки ? В чем прикол не пойму.. влияение урбанизации?
Нильс
хэтчи красивее, мне всегда они больше чем седаны нравились. просто в случае с фокусом, хэтчи были только серебро, а серебро я не люблю еще больше.
а в чем прикол седана гольф-класса? мнимая солидность?
Нильс:
|
Хочеться выматерится - ФФ Титаниум 2.0 с автоматом оказался оптимальным для меня |
Хм... А что в этом такого плохого?
kpa
а что в этом хорошего? производство заканчивается, через несколько месяцев это будет уже новое поколение в продаже. выбор опций и цветов ограничен.
Нильс
13 April 2011
paravoz
да, согласен - мнимая солидность. И мне вот что не нравилось. Когда ездил на 21093 (хетчбэк), зимой надо что-то в багажник положить - салон выстужался. Или из магазина или от родителей с затарками - запах еды на весь салон.
kpa
хочется на другой машине поездить)))
Нильс
13 April 2011
paravoz
с цветам - вообще засада у всех производителей. Ни одного из вашеперечисленных нет коричневого или шоколадного металлика, желтый тоже хочу (как у фольцвагена, например).
Шоколадный цвет наиболее шикарно смотриться. Как подсели в начале 90-х "дорогие рассияне" на серебристый металлик (мол, почему то престижно считалось) так и слезть не могут.
paravoz
13 April 2011
Нильс:
|
зимой надо что-то в багажник положить - салон выстужался. |
да глупость это. не замецаю ваще этого. а от открытия двери не выстужается? а если две двери одновременно по диагонали? печка на тазах и на новый нормальных авто - это две большие разницы. в общем, не аргумент это ни разу.
шоколадный у туарега есть
Нильс:
|
Как подсели в начале 90-х "дорогие рассияне" на серебристый металлик |
Где-то читал статистику лет 5-7 назад, в Европах он он на первом месте был. Может и до сих пор...
Нильс:
|
Хочеться выматерится - ФФ Титаниум 2.0 с автоматом оказался оптимальным для меня по всем вышеперечесленным качествам. |
такую машину уже не заказать
Нильс:
|
и еще непомнятно.. Везут и производят в основном хетчбеки. Нафаршированный хетч вышеперечисленных марок ,как правило, легче взять и меньше по времени ждать. Неужилди мы как европейцы стали - ценить хетчбеки ? В чем прикол не пойму.. |
прикол в программе выпуска самих автозаводов - доля хэтчей в них максимальна
цитата: |
Как подсели в начале 90-х "дорогие рассияне" на серебристый металлик |
Совсем недавно по ТВ проскользнула информация, что большая часть проданных в 2010 году авто - чёрного цвета. Причём этот показатель относительно 2009 года скакнул чуть ли не вдвое.
MaGrigМассовая закупка катафалков?
kpaЭто говорит хозяин черного сарая?
kpaцитата: |
Массовая закупка катафалков? |
Лично мне чёрный цвет очень нравится. И назвать свой чёрный хэтч "катафалком" язык не поворачивается
Korleone
13 April 2011
Нильс:
|
Неужилди мы как европейцы стали - ценить хетчбеки |
с каких пор это так ?
у них либо семейный универсал, либо представительский седан
а вот по мне хэтч - седан с откусанным задом. и красивее универсалов ничего нет.
так что, это дело вкуса
Нильс:
|
зимой надо что-то в багажник положить - салон выстужался |
на сколько времени ты его открывал то ?
у меня всю жизнь универсалы - никогда не понимал данный аргумент
Нильс:
|
из магазина или от родителей с затарками - запах еды на весь салон |
ну тут я просто в шоке - что же такое приходится есть, чей запах не переносим в салоне
MaGrig:
|
И назвать свой чёрный хэтч "катафалком" язык не поворачивается |
А мой сарай очень похож
Предыдущий белый был, называл холодильником... Правда, без кондишена
Korleone
Дима... вот не люблю когда в салоне испеченными пирогами или другой жратвой пахнет или чем другим. Когда ребенок был маленький всякую пахучую мешанину в багажнике возить приходилось. В хетче все запахи из багажника в салон шли.
МАХ001
Вчера, дабы составить собственное представление о Audi А7 и Infiniti G25, заехал в салоны этих марок.
С тем фактом, что салон инфити намнооого больше, чем в ауди, я не согласен. Он кажется просторнее только из-за того, что G25 выше, и потолок там тоже повыше. По остальным параметрам имхо он такой же. То же самое и относительно отделки. Абсолютно идентично количество твердого и мягко пластика и прочей отделочной фигни (что, конечно, же является огромным плюсом для японца).
В салоне той А7, по которой я лазил (белая, шикарная!!) были деревянные вставки. Не яркие, залитые глянцевым лаком "под пластик" типа как в рапсовом хендае, а темные и почти (или совсем) без лака, шершавые такие слегка на ощупь.
Решение, конечно, неоднозначное по разным причинам, но мне впервые понравилось дерево в салоне.
Возвращаясь к G25, надо отметить, что машина очень богато укомплектована на свои 1,6 млн (или даже 1,5 на сегодня предложение). В моей трешке за эти же деньги фарша существенно меньше. Но есть одно "но" - инфинити вести 1,7 тонны и в итоге 222 л.с. разгоняют ее до сотни только за 8,9 сек. G37 едет уже за 6 сек, но и стоит от 1,9 млн. Но в целом G25 - машина весьма приятная.
Ну, и касательно дизайна экстерьера. В очередной раз осознал, что мне не очень по вкусу японцы-корейцы. Т.е. я отдельные машины даже могу находить симпатичными, но едва ли выберу одну из них для себя. Хотя это все, конечно, вопрос индивидуальных предпочтений.
До кучи, будучи в салоне Infiniti, залез еще пощупать FX35. Ох, и с трудом я представляю себя в такой здоровой машине.
МАХ001
14 April 2011
mad_humster:
|
МАХ001 То же самое и относительно отделки. Абсолютно идентично количество твердого и мягко пластика и прочей отделочной фигни (что, конечно, же является огромным плюсом для японца). |
Обшивы дверей забыл глянуть, у Ауди они только сверху мягкие, низ "деревянный". на Финике все мягкое. борода по моему у Финика ближе к торпедо тоже мягкая, в отличие от немца. могу и ошибаться. ну и я больше склонялся к M-ке, сравнивая их в цене.
цитата: |
Обшивы дверей забыл глянуть, у Ауди они только сверху мягкие, низ "деревянный" |
Все общупал. Абсолютно. У инфинти может быть толщина этого материала на дверях чуть-чуть больше, но и на ауди на дверях далеко не жесткий пластик.
А вот тот факт, что A7 и A5 Sportback реально похожи, безусловно, расстраивает. С виду почти одинаковые машины, а разница в цене процентов 35.
МАХ001
14 April 2011
mad_humster:
|
До кучи, будучи в салоне Infiniti, залез еще пощупать FX35. Ох, и с трудом я представляю себя в такой здоровой машине. |
Зря в QX не залез, я был просто в шоке от пространства
mad_humsterА а7 какую можно купить за 1,5млн.? Двиг какой будет?
цитата: |
А вот тот факт, что A7 и A5 Sportback реально похожи, безусловно, расстраивает. С виду почти одинаковые машины, а разница в цене процентов 35. |
Дк может тогда а5 смотреть?)
цитата: |
А а7 какую можно купить за 1,5млн.? Двиг какой будет? |
kwazarВ А7 за 1.5 млн двигателя вообще не будет
Под А7 надо отслюнявливать не меньше 3 млн. Именно поэтому в первую очередь некорректно наше сравнение G25 (и даже G37) и A7.
цитата: |
Дк может тогда а5 смотреть?) |
Это наиболее логично. Но если заморачиваться деталями и общим образом, то А7, конечно, смотрится выигрышней. Хотя не уверен, что выигрышней на миллион с лишним.
цитата: |
Зря в QX не залез, я был просто в шоке от пространства |
МАХ001Мне менеджер предложил поглядеть QX, но я как-то сразу решил, что квартира на колесах мне не нужна
mad_humster
Мне кажется тебе А5 бы больше пошел, чем А7.
r2fxБеда в том, Руслан, что мне кажется по-другому
r2fx
А5 мне подходит больше, а Хомяк у нас уже стаарый)
mad_humster
А ну да, а7 сильно дорого получается.
Посмотрел щас картинки, фиг перепутаешь а5 и а7, а7 конечно роскошней и дороже сильно выглядит, но там ЦЛС уже в конкурентах за такие деньги, не нра?
Мне нынешний ЦЛС просто очень нравится.
kwazarCLS очень нравится. Новый, правда, больше нынешнего. Его очень хочу живого пощупать. Меня вообще на мерседесы что-то потянуло
r2fxЭто точно. Дело за малым - чуток подкопить.
VerconЯ не старый, я солидный
А тебе не А5 подходит, а миникупер-кабриолет!
mad_humsterА я и собираюсь брать маленькое чонить