Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
paravoz
7 April 2011
OlegaN[EL]
багажник в живую смотреть надо. ну и потом там же есть сарай и седан. так что кому багажник надо - найдут вариант для себя.
Pavel_Kill 001МАХ001fanhiomr.Smith174xFoGСпасибо!
ФФ3 мне не нравится, поэтому и взял фф2 рестайл, покупка была спонтанная, все решили за один день, как раз привыкну к фф3 года через три и, может, его возьму
По шумке, сегодня посмотрел, у меня есть шумка капота (раньше на 1.6 не ставили) и еще из такого же материала шумка м/ду моторным отсеком и салоном появилась.
r2fx
Точно, у меня м/у салоном и моторным нет ее. Да и на 1.8 капот тоже без изоляции
r2fxТак я так понимаю, мы завтра пьем у Кадыра?
paravoz
В том то и дело, что хотелось бы хэтч с багажником, в ФФ2 так и есть, нормальный багажник, а тут - ёмкость для мелочей какая-то. Чо на него смотреть, у БМВ 1 я видел - маленький он, а литраж при этом больше, чем у ФФ3.
xFoGПо четвергам у нас не принято
цитата (OlegaN[EL) |
]в ФФ2 так и есть, нормальный |
та ну, низенький он там. нормальный только с докаткой.
цитата (OlegaN[EL) |
]что хотелось бы хэтч с багажником |
октавия)
цитата (OlegaN[EL) |
] у БМВ 1 я видел - маленький он, а литраж при этом больше, чем у ФФ3 |
а мне показалось, что багажник - это единственное место, где в копейке не тесно. еще и удивился - для людей места нет, а багажник хорош.
paravozОктавия не причём, мы про ФФ говорим.
цитата: |
а мне показалось, что багажник - это единственное место, где в копейке не тесно. еще и удивился - для людей места нет, а багажник хорош. |
Да нее, узенький он, ну во всяком случае после моего выглядит мелким.
Raps74:
|
r2fx Так я так понимаю, мы завтра пьем у Кадыра? |
Завтра не могу, на день рождение позвали. Могу сегодня или в субботу
xFoG цитата: |
на 1.8 капот тоже без изоляции |
У меня была на 1.8
Руслан, поздравляю! В полку беляшей прибыло!
Где-то читал, что 3-х дверок ФФ3 не будут делать.. Это так? Если да, то очень жаль
r2fx
Поздравляю! А чего 3ФФ не стал ждать?
а мне кажется трехдверка будет отдельно сделана, и довольно сильно отличаться. как это есть у астры и у мегана. да и у фв есть сцирокко и просто гольф.
Sipe:
|
у заливной горловины нет крышки. Установлены 2 клапана, которые открываются самостоятельно, когда в горловину вставляется пистолет. Сами же они и закрываются, когда пистолет вытаскиваешь. |
Я не об этом писал, но за ликбез спасибо.
paravoz
Разве астра "J" есть трехдверная?
kwazar
где то читал, что планируется и тоже с заниженной крышей.
Кстати весьма симпатичная:
Скрытый текстhttp://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3607515.jpeg
x
Мне вообще новая астра нравится. Пожалуй больше всего из гольф класса. Единица еще ничо, но они задолбали уже) У меня во дворе их штуки три или четыре живет.
аа, еще С30 мне сильно нравится.
paravoz
"Долю хэтчбеков ФФ3 в производственной гамме увеличат. Поклонников трехдверных версий ждет разочарование – таких машин больше не будет ни в России, ни за рубежом." по материалам ЗР
paravoz:
|
а кто то заставляет? |
жизнь заставляет
Сам же себе ответил - в С-классе сейчас купить нечего (премиумов в расчет не берем).
В следующей машине я не хотел бы терять ни в комплектации, ни в размерах внутренних, ни в соотношении цена/качество/фарш.
Пощелкал Октавию-хэтч: 960 тыр. Сарай легко и непринужденно улетел к 1 100 т.р.; при стремительно росшей в конфигураторе цене, разбираться с нюансами ништяков уже совсем не хотелось.
ФФ3 привлекает зимним пакетом, гарантией (с ФСК уже 5 лет, по-моему, получается), но просто убивает уменьшением пространства в салоне и ахтунговой системой МайФорд (от которой все прутся на большом форуме), умеющей разговаривать, но не понятно, умеющей ли быть навигацией (нормальной)и умеющей ли воспроизводить изображение с внешних видео-устройств (я о регистраторе и парковочной камере). Плюс нормальных светлых не мундастовых цветов не будет.
Я просто в истерике.
Заезжал вчера мимоходом в ФЦВ: ФФ2 можно считать уже почившим в бозе - сняты с конвейера сараи, трехдверки, двигатели 2.0 (МТ и АТ) и 1.8.
Т.е. мысль поднапрячься и заказать в этом, а не следующем году, машину отпадает сама собой.
ФФ3 пойдет сначала в кузове хэтч (с осени), седаны - с февраля, сараи - неизвестно_когда.
Sipe:
|
В следующей машине я не хотел бы терять ни в комплектации, ни в размерах внутренних, ни в соотношении цена/качество/фарш. |
утя неправильно отношение к авто. потому ты и считаешь, что я потерял при смене что то. машина должна торкать и это главное. если она тебя возбудила - то насрать на размеры. ты серьезно считаешь что 15 мм ширины салона стоят того, чтоб на этом циклиться? да не будет фф3 тесным, это бред большого форума. так что ты просто зациклился на милиметрах/количестве опций.
реально надо только климат, штатный мафон, удобный руль. остальные датчики дождя, света - шлак.
Sipe:
|
ахтунговой системой МайФорд (от которой все прутся на большом форуме), умеющей разговаривать, но не понятно, умеющей ли быть навигацией (нормальной)и умеющей ли воспроизводить изображение с внешних видео-устройств (я о регистраторе и парковочной камере) |
навигация там будет скорее всего навтек, как почти везде в токовых системах. ессно регистратора и камеры не будет. тебе на хэтче нужна камера? мне даже парктоник щас не нужен, считаю что зря потратил деньги.
возьми гольф как у меня, только добавь себе ЕСП (22 тыр), пакет зеркала (любимые датчики, посветка ног - 11 тыр) и ксенон (40 тыр), уложишься в 940 стопудова. динамика, шумка, экономичность, салон после фф2 тебя не разочаруют, а наоборот, приход будет реальный. чем не вариант?
paravoz:
|
утя неправильно отношение к авто. |
у меня правильное, с моей точки зрения, отношение. Машина - вещь. Она должна быть добротной и удобной, как обувь. Мне должно быть удобно ею пользоваться. Удобство это:
- двигатель, который в состоянии тащить машину вместе с климатом и автоматом (вот на секунды разгона до сотни ниже 10с я готов как раз забить - баловство);
- автомат;
- климат;
- удобное рабочее место (приборка, руль, седло);
- мощный головной свет - мне это нужно;
- задний диван, который в состоянии вместить троих пассажиров и на котором ребенок в детском кресле не будет пинать меня в спину;
- подогреваемый лоб;
- круиз-контроль;
- системы помощи при торможении, стабилизации и т.д.
ДД и ДС, как правило, на машинах в такой комплектации стоят уже. Мне наплевать на дизайн дисков. Остальные ништяки при желании доустанавливаются (в том числе - ППП).
paravozгабажник в гольфе маловат.
На деле нужно плюнуть на все и спокойно жить до зимы. Там уж анализировать ситуацию с предложением на рынке. Как вариант - пересадить жену на тот же гольф в комфортлайне (минус обивка сёдел и туманки) + системы безопасности. А самому катать Федю до возможности покупки GLK
SipeТак твоя машина тогда - мондео
Raps74
не-а
седан не хочу
хэтчи и сараи стОят 1,2 млн. - это цена паркетника того же размера, но еще + клиренс и чуть лучшая проходимость за счет типа-4ВэДэ