Прошли сегодня расширенный тест-драйв Авенсиса 2009 в Тойота Центре...
Поуправляли так сказать мечтой
Фирменный сервис Тойота мягко сказать ненавязчив, это почувствовали уже в салоне...На стойке регистрации прибыли в назначенные 12-00ч, "одноядерная блондинка"
вежливо нам пыталась объяснить, что манагеров свободных катострофически не хватает и что на данный момент ничего не готово. Сказала нам подождать минут 10, в реале к машине пошли лишь спустя полчаса...
С виду, внешка новой "Авы" нам нравиться, особенно на 17-ых фирменных дискарях. Садимся внутрь... Внутри надо сказать приятно, отличия от Кэмри разительные - все как-то более "по-европейски". Впечатление испортила посадка за водительским сиденьем - так и не смог найти оптимальных для себя регулировок, вдобавок подушка сидении сильно коротковата - на это пожаловалась и Наталья, после нашего непродолжительного теста.
Перевожу рычаг вариатора в "Д", выезжаем... Сразу отмечу рулевое управление - стоит полностью электроусилитель, на низких скоростях руль ну слишком невесомый - Авенсис производит впечатление как бы "искусственного автомобиля"...за время теста я к этому так и не смог привыкнуть...
Все меняется, когда скорость становится больше 40км.ч - руль наливается хорошей обратной связью, "ноль" на руле чувствуется прекрасно, появляется ощущение азарта, особенно если газануть в сильном повороте - траекторию авенсис держит идеально.
Мотор 1,8л 147лс - хорош во всем диапазоне обротов, впечатление портит японский вариатор
Обладает крайней степенью тупизма и задумчивостью (лично я бы взял на механике), хорошенько душит мотор. Спасает лишь кнопка "спорт", немного сглашивая провалы работы трансмиссии.
Машина в таком исполнении обладает неплохим аппетитом - 14,7л на сотню
(это для тех, кто жалуется на расход своего форда).
Подвеска вызвала двоякое впечатление - с одной стороны, по ямам я на ней летал дай боже (форду и не снилось), так и не удалось отправить ее "в нокаут" - стойко держит удар, а средней величины ямы не замечает вовсе. С другой стороный, вытряхивает всю душу из седоков, раздражая своей жесткостью - а в сочетании с короткой подушкой сиденья это вообще капец какой-то
Качество исполнения канешно неплохое, но скрип передней торпеды на каждой кочке канешно разочаровывает... Однако манагер заверил, что по гарантии "все устранят и проклеят" - и это на новой-то машине?!
В остальном салон неплох, эргономика на высоте.
Багажное отделение порядка 500л вмещает, но вот петли багажника добивают...
Нормальная комплектация стоит около 963т.р. - для такой машине неочень дорого, но мы все же не будем "управлять мечтой" - не наш автомобиль