Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Генадййй
дык и у неофициалов недешево
Korleoneну тогда я за тебя спокоен
::::шаман::::
17 February 2011
Korleone:
|
субаристы, а кто что скажет на счет Аутбека и Форика ? если брать б.у. года 06-07 какие у них болячки ? к чему быть готовым ? |
если брать б.у Аута то надо брать 2007г.в они уже рестайлинговые шли
по поводу болячек лучше покурить перед покупкой форумы любителей аутбеков
по ТО сразу скажу что у официалов ооочень дорого а у неофицеалов просто дорого
ну это если сравнивать с фордом
например фара стоит 67т.р у офицеалов и 53т.р в екзисте
генадиййй
17 February 2011
::::шаман::::
ну и цены...
ты застраховался?
Sipeне шаришь ты. они - полноприводные
::::шаман::::
17 February 2011
генадиййй
да сразу каску зделал около 70тыр стоит
Korleone
сам не знаю почму такие цены, недавно столкнулся с этим когда фару для друга искал
OlegaN[EL]
17 February 2011
1
Sipe
Странный ответ. За надпись "Бентли" я бы ещё понял, а Субару то чо...
::::шаман::::
по мимо стоимости зап. частей
можешь еще чего-нибудь рассказать из опыта эксплуатации, может какие особенности есть
машина, кстати будет эксплуатироваться в ХМАО, там холоднее
paravoz
как полноприводность влияет на цену фары?
OlegaN[EL]
субаристы помешаны на Плеядах круче, чем Тоётоводы на "сказочной надежности", вот продаваны и делают бизнес
::::шаман::::
17 February 2011
Korleone
за маслом надо следить, у меня не особо расходует где то 1.2л от замены до замены, но тут как попадешь можно и 4л долить
в целом машина очень надежная и комфортная
если пользоваться неорегинальными но чисто японскими запчастями и делать ремонт у знакомых сервисменов то можно отделаться не очень большими затратами
лично я брал машину с пробегом 60т.км сейчас 85т.км кроме масла и расходников ничего не делал
до меня история машины у оф.дилера все ТО по плану + замена передних тормозных дисков и все больше ничего не делалалось
Sipe
фара полноприводная. судя по ценам - там все полноприводное. замена стекла двери 25 тыр стоит со стеклом. щас тока приятель рассказал.
::::шаман::::
17 February 2011
paravozвот только про цены узнаю сразу жутко становится, но как за руль сажусь и по зимней дороге еду то готов на любые затраты
Официалы - для лохов! В основном, которые на гарнтии!
Либо для богатых людей, которые не считают такие деньги, на этом форуме думаю таких нет ...
Не вижу никакого смысла к ним ездить ... С фокусом попробовал в ПА, нафиг нужны такие официалы, в очередной раз убедился ...
не.. не субару у него... вот на йети ставлю, да
уж слишком субаристы начали на форик намекать, явно уводят в сторону
Скоро фотографии до обработаю и свет увидит автомобиль Сержанта ( =
p.s. а может и нет , т.к. ещё без номеров )
::::шаман::::
17 February 2011
fanhioцитата: |
вот на йети ставлю, |
ставлю на субару, если что даже на это могу поспорить
paravoz:
|
фара полноприводная |
усе осознал
kwazarя менял стойки задние на Фиесте прошлой весной. Менял в Альпине. До нее мне намного ближе, чем до ПА. Убил по времени больше половины дня. Сэкономил рублей 5. Сейчас вот даже не знаю, доволен ли больше экономией или расстроен потерей времени и уровнем обслуживания.
SipeНу если ты за пол дня зарабатываешь больше 5 рублей, то да, тебе нужно задумываться ... Для меня - экономия очевидна!
Только тогда не понятно, почему у тебя фиеста?!
Sipe
17 February 2011
kwazarэти полдня были отняты от времени для отдыха и семьи, которого у меня, увы, не очень много...
можно было сделать чуть по-другому, и это, наверное, правильнее - купить стойки в альтернативном магазине, а заменить - у дилера
ну и не все в этом мире меряется размером и маркой машины
цитата: |
ну и не все в этом мире меряется размером и маркой машины |
С этим согласен. Но некоторая зависимость как никак имеется
kwazarя на это смотрю так: когда меня начинают сильно одолевать мысли об А4 Оллроад, то в итоге мне видится напичканый Фокус + полуторка в непрестижном районе с небольшой доплатой.
::::шаман::::
17 February 2011
2
Sipeхех) когда я думаю о Х6 то мне много чего видеться
очень дорогую машину надо покупать только в том случае если у тебя не посещают мысли о полуторке в непрестижном районе
Sipe::::шаман::::ага, особенно когда планируешь строить дом
kwazar
Про официалов/неофициалов - прям так огульно зря ты. Хотя, у всех своя политика.
Я к своим езжу на более-менее ответственные работы - получается, как минимум также, как в неофф. сервисе, только:
- всегда есть все з/ч
- мне никто там не скажет: "ой, у на такой з/ч нету, привезите её нам, пожалуйста"
- а потом: "это не работает не потому, что мы криво сделали, а потому что вы нам з/ч плохую какую-то привезли."
А последний раз получилось ощутимо дешевле, чем у людей "специализирующихся на бмв."
цитата (::::шаман::: |
очень дорогую машину надо покупать только в том случае если у тебя не посещают мысли о полуторке в непрестижном районе |
они меня посещают исключительно как вложение средств - дети, как оказалось, растут очень быстро, в чем мы убедились, пересмотрев на днях домашний видеоархив десятилетней давности...
Korleone
Недавно с человеком разговорились на мойке, у него 2004 года аутбек 2,5л., механика, пробег около 140 тыс.км. Немолодой человек уже, не "газировщик".
В двигателе стук.
MutusНу да, логика у всех своя. Я ведь только свое мнение написал.
Во всех твоих пунктах все сводится к ЗЧ, нужно всего лишь разобраться с сайтом экзист и заказывать их там раза в два дешевле. ЗЧ точно такие же, оригинальные, в пакетиках и коробочках БМВ, скажу по "секрету", М-сервис их заказывает точно так же, только еще с 20% скидкой ...
Теперь по поводу сервис-менов. Ты думаешь там какие то большие спецы прямиком из германии работают?)
Обычные пацаны и дядьки, как и в любом другом приличном сервисе. Говорю не просто так, у меня половина одногруппников по таким сервисным центрам разошлись, кто в ПА, кто в Регинас, кто Ленд-роверы ремонтирует. Специалисты они крутые, скажу я тебе) Больше всего бы не хотел, чтобы один из них в мой рэнж ровер полез.
kwazar:
|
Обычные пацаны и дядьки, как и в любом другом приличном сервисе. |
зачастую, разница между официалом и неофициалом далеко не в качестве исполнителей, а в системе организации труда, позволяющей гарантировать исполнение стандартов качества в максимальном проценте случаев.
На примере Альпина vs ПА это прослеживалось достаточно ярко.