Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
kwazar
11 January 2011


avatar
paravoz:

Raps74
а чо салон? профилированные сидушки тряпка/алькантара, кожанный руль/ ручник.
бархатный бардачок, бархатные карманы на дверях. сидуха низко опускается. материалы отличные, верх дверей мягкий и спереди и сзади, не как на фокусе только спереди. все продумано, всего хватает и ничего лишнего. места сзади для ного немного побольше чем в фокусе и главное задние двери на нормальный угол открываются.

Ну все ... Наконец то ты перестанешь восхвалять и восторгаться вторым фокусом
Все познается в сравнении
avatar
Mutus
11 January 2011

1

paravoz
Как-то, кстати, интереса ради, сравнивали рулеткой с товарищем фокус 2 и авенсис - расстояние между обшивками передних дверей.
Фокус шире оказался, аж на 5см.
avatar
paravoz
12 January 2011

11

kwazar
буду. фокус отслужил 3,5 года не разу не подвел, не ломался, не просился в сервис между ТО. приносил удовольствие от езды в течении всего времени, я ловил кайф от езды на нем. фокус отличная машина, удовлетворенность моя от него - 100%. гольфу надо будет еще заработать такую репутацию в моих глазах.
avatar
Raps74
12 January 2011


paravoz
харашо сказал
avatar
mr.Smith174
12 January 2011


paravoz
поздравляю с приобретением авто, цена то какая вышла, ТО у него подороже фокусовского будет наверно
avatar
paravoz
12 January 2011


mr.Smith174
ТО наверное дороже. их два вида за 7 и за 11 тыр. они чередуются, первое за 7, второе за 11. ТО раз в год или 15 тык - оптимальный вариант, 20 на фокусе все таки много в наших условиях. подробный перечень работ (там как в тазиках все расписано до каждого движения походу) есть в сервисной книжке, думаю там видно чем они отличаются, но я не вникал пока.
avatar
dimarius
12 January 2011


paravoz
Поздравляю с приобретением эталона гольф-класса!!! Катался на новом гольфе племяша, понравилось! (правда тот GTI 3-D хетч)
avatar
Sipe
12 January 2011


avatar
paravoz:

Помнится Sipe говорил про ухудшение комплектации, так вот это только на бумаге можно увидеть. воспринимается автомобиль на пол-класса выше фокуса. так что Гольф - это класс

Поздравляю с обновкой, но мнения своего не меняю. Никакая опупительная крутилка не заменит эффективного головного освещения, например. Если сравнивать не с твоей бывшей комплектацией, а с моей, то приобрел ты меньше, а потерял больше. Но это уже, как говорится, вопрос религии, правильного однозначного ответа в дискуссии не имеющий.
Для меня сейчас будут весьма интересны твои сравнения Гольфа6 и Октавии А5. Насколько я понимаю, они с одинаковыми парами "мотор+коробка".
avatar
Sipe
12 January 2011


avatar
r2fx:

концепт нового Куги эх, успеть бы старого взять, он посимпатичнее

блиииин...
что ж такое с дизайнерами Форда творится? Если экстерьер у меня принципиально отторжения не вызывает, то интерьер всех новых моделей (за исключением, пожалуй, нового Гранд С-Макса), что сделали в последнее время, начиная с Фиесты-Нью, вызывает непонимание.
avatar
Raps74
12 January 2011


avatar
Sipe:

вызывает непонимание.

Это старость подкрадывается )
У меня вот вызывает непонимание интерьер 80-х годов в ФВ
avatar
fanhio
12 January 2011


Raps74
но ведь гольф- в чем-то шкода и наоборот
avatar
Raps74
12 January 2011


fanhio
я знаю )
Я просто рад за паравоза, что он рад
avatar
paravoz
12 January 2011

1

Sipe
свет отличный, не хуже фокусовского. мне хватает, платить за ксенон 30-40 тыр я не буду, тем более езжу в основном в городе. а вот подсвека поворотов противотуманками - во дворах очень приятно, реально освещает поворот.
и потом, чем принципиально твоя комплектация лучше? тонировкой? это ерунда.
про ЕСП я уже писал, вчера его провоцировал в повороте - едет четко, плюс антибукс есть. сидушки зато - у фокуса и за деньги такие не получить. мотор-коробка тоже сильно влияют на ощущение авто. тут фокусу 2,0 АТ как до китая пешком. за поездку от дома до садика и от садика до работы расход - 9,2. когда фокус так сможет?

Raps74
интерьер правильный, спокойный. он не раздражает и не мешает. мне нравится. на фокусе в таком же духе сделано. новые изыски форда мне непонятны и вызывают отторжение.

в общем если ваген будет так же надежен и беспроблемен как фф2, то это будет гуд, потому как в остальном он устраивает полностью.
avatar
Sipe
12 January 2011


Raps74
я смотрю на интерьер еще с точки зрения "квадратишь, практишь - гуд!"
как протирать пыль, пусть и немногочисленную, с замысловатых углов я не понимаю.
Плюс к тому, в угоду модной вычурности, появляются эргономические косяки. По крайней мере в Фиесте-нью по сравнению с Фиестой Mk6 я их нашел предостаточно, причем совершенно невынужденных.
avatar
r2fx
12 January 2011


paravoz
Ну я прям уже хочу гольф
avatar
fanhio
12 January 2011


r2fx
но ценники на них негуманные... на шкоду- абсолютно точно, имхо..
avatar
Sipe
12 January 2011

2

paravoz
пересядь я со своего Фокуса на Гольф, аналогичный твоему, я
получу:
1. выигрыш в динамике на уровне 1,0-1,5 секунд;
2. топливную экономичность (мало волнует на сегодняшний день);
3. ДХО (вылечу отсутствие в Фокусе летом).
теряю:
1. пакет УО в полном составе: обогрев лба; датчик дождя; датчик света (?); затемняющееся салонное зеркало;
2. ксенон. И ты знаешь, что стОит он не 40, а 20 т.р. В моих условиях эксплуатации - опция пассивной безопасности. Качество его света делает наличие ПТФ просто декоративной функцией.
3. омыватели фар (?);
4. ЕСП;
5. ППП;
6. тонировку ты сам вспомнил (я даже не помню про нее);
7. прктроник;
8. возможность установить телевизор

еще раз повторю - выбор машины - личное дело каждого. Лично для меня потерь слишком много.
и еще поворю - прошу сравнения с Октавией.
avatar
kwazar
12 January 2011


paravoz

Действительно хорошо сказано! Плюсанул

Фокус действительно хороший добротный авто, но мне этого мало) Для меня, в автомобиле должна быть некая изюминка ...
avatar
fanhio
12 January 2011

2

Sipe
вот лично мне субъективно кажется, что одна фигня, щкода и фольк, только у шкоды за счет позиционирования пониже, за те же деньги богаче комплектация... имхо
avatar
Ivanna
12 January 2011


fanhio
как сказала моя сестра (причем отстаивая позицию, что шкода-неплохой автомобиль) - " в салоне октавии- как у пассата... (10 сек паузы) ...правда, 10-летнего"
avatar
Sipe
12 January 2011


fanhio
разница в нюансах полуюому должна быть

Ivanna
шо не так с салоном?
avatar
paravoz
12 January 2011

1

Sipe
УО - пофиг. датчик дождя больше бесил, чем радовал
ксенон. на гольфе 40. идет лесом. я в темноте нормально вижу.
омыватели - есть.
ЕСП - нет, и хрен с ней. переживу.
ППП - не было, надо, но жил раньше и проживу дальше. на пуск гольфов я жалоб не нашел на форуме, а на прогрев мне по барабану. молодой еще, могу и померзнуть.
тонировка- пленки никто не отменял. на фокусе заводская тоже давно недоступна уже. на вагене доступна, но я брал то что было.
парктроник - я поставил. дешевле оригинала, который на гольф чо та дорого стоит. датчики мне покрасили. не вижу недостатка. вмешательство в проводку - это и вмешательством не назвать.
телевизор? те же хулиганы бывают и для гольфа, так что возможность есть. желания - нет.
за то получил шумку, мотор-каропку, сиденья, бренд. ИМХО не потерял ничего.
вот подогрев лба - это реально тема. вот по нему буду скучать. остальные пункты - мелочи.
avatar
Ivanna
12 January 2011


Sipe
все же на уровне ощущений
нам там стало грустно
кому-то может нравится
на вкус и цвет, как говорится
фраза была к тому, что не считаю шкоду прям уж полным аналогом VW, так - младший дешевый брат (имхо)
avatar
Sipe
12 January 2011


paravoz
еще раз - сравнение с А5 давай
avatar
Sipe
12 January 2011

1

Ivanna
она и не может быть полным аналогом - тогда и шильду не было бы смысла перевешивать
основные агрегаты - одинаковы. Перечень оборудования и ценник - у шкоды интереснее. На шумку - пофик. Ксенон - рулит. Шкода - улучшенный технически Фокус. Идеология стилистики интерьера одинакова. Китайщины нет. Лучше платить за опции с индейцем, чем за шильд без опций.
как-то так, имхо
avatar
paravoz
12 January 2011


Sipe
да одно и то же. в гольфе меньше багажник, зато рюшечки. в шкоде больше багажник, зато попроще отделка. ну нет там хрома на кнопках, бархата в бардачке. у гольфа лучше шумка. у октавии лучше чем у фокуса, но хуже гольфа. но очень близко.
avatar
Mutus
12 January 2011


paravoz
А на ходу, интересно, это тоже абсолютно аналогичные машины? Я имю ввиду: управляемость, информативность тормозов, рулевого, приёмистость, в общем всё то, что называется драйвом - тем удовольствием, которое ты испытываешь от управления.
avatar
paravoz
12 January 2011


Mutus
коробка мотор - одно и то же ощущение, подвеска вроде тоже. у шкоды просвет побольше, отсюда крены чуть больше. электроусилители руля - я так понимаю одинаковые, ощущения одинаковые. легкий руль, чуть пустоватый в ноле, но это еще зимняя резина стоит. профиль руля лучше у гольфа, у шкоды на опелевский похож, какойто непривычный после фф.
avatar
Sipe
12 January 2011


paravoz
что с ходовкой, рулежкой?
avatar
paravoz
12 January 2011


Sipe
а фиг знает. вроде все ОК. фокус у меня видимо уже от времени очень валкий и мягкий стал. новый вроде пособранней был. гольф рулится плотно, руль пустоват (возможно дело в резине), но понятен. реакции спокойные, но точные. фокус норовил корму забросить, гольф пока не знаю как.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up