Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
mad_humster
6 May 2007
Жизнь после фокуса
paravoz:
|
Raps74 а чо салон? профилированные сидушки тряпка/алькантара, кожанный руль/ ручник. бархатный бардачок, бархатные карманы на дверях. сидуха низко опускается. материалы отличные, верх дверей мягкий и спереди и сзади, не как на фокусе только спереди. все продумано, всего хватает и ничего лишнего. места сзади для ного немного побольше чем в фокусе и главное задние двери на нормальный угол открываются. |
Ну все ... Наконец то ты перестанешь восхвалять и восторгаться вторым фокусом
Все познается в сравнении
paravoz
Как-то, кстати, интереса ради, сравнивали рулеткой с товарищем фокус 2 и авенсис - расстояние между обшивками передних дверей.
Фокус шире оказался, аж на 5см.
kwazar
буду. фокус отслужил 3,5 года не разу не подвел, не ломался, не просился в сервис между ТО. приносил удовольствие от езды в течении всего времени, я ловил кайф от езды на нем. фокус отличная машина, удовлетворенность моя от него - 100%. гольфу надо будет еще заработать такую репутацию в моих глазах.
paravozхарашо сказал
mr.Smith174
12 January 2011
paravoz
поздравляю с приобретением авто, цена то какая вышла, ТО у него подороже фокусовского будет наверно
mr.Smith174
ТО наверное дороже. их два вида за 7 и за 11 тыр. они чередуются, первое за 7, второе за 11. ТО раз в год или 15 тык - оптимальный вариант, 20 на фокусе все таки много в наших условиях. подробный перечень работ (там как в тазиках все расписано до каждого движения походу) есть в сервисной книжке, думаю там видно чем они отличаются, но я не вникал пока.
paravoz
Поздравляю с приобретением эталона гольф-класса!!! Катался на новом гольфе племяша, понравилось! (правда тот GTI 3-D хетч)
paravoz:
|
Помнится Sipe говорил про ухудшение комплектации, так вот это только на бумаге можно увидеть. воспринимается автомобиль на пол-класса выше фокуса. так что Гольф - это класс |
Поздравляю с обновкой, но мнения своего не меняю. Никакая опупительная крутилка не заменит эффективного головного освещения, например. Если сравнивать не с твоей бывшей комплектацией, а с моей, то приобрел ты меньше, а потерял больше. Но это уже, как говорится, вопрос религии, правильного однозначного ответа в дискуссии не имеющий.
Для меня сейчас будут весьма интересны твои сравнения Гольфа6 и Октавии А5. Насколько я понимаю, они с одинаковыми парами "мотор+коробка".
блиииин...
что ж такое с дизайнерами Форда творится? Если экстерьер у меня принципиально отторжения не вызывает, то интерьер всех новых моделей (за исключением, пожалуй, нового Гранд С-Макса), что сделали в последнее время, начиная с Фиесты-Нью, вызывает непонимание.
Sipe:
|
вызывает непонимание. |
Это старость подкрадывается
)
У меня вот вызывает непонимание интерьер 80-х годов в ФВ
Raps74но ведь гольф- в чем-то шкода
и наоборот
fanhioя знаю
)
Я просто рад за паравоза, что он рад
Sipe
свет отличный, не хуже фокусовского. мне хватает, платить за ксенон 30-40 тыр я не буду, тем более езжу в основном в городе. а вот подсвека поворотов противотуманками - во дворах очень приятно, реально освещает поворот.
и потом, чем принципиально твоя комплектация лучше? тонировкой? это ерунда.
про ЕСП я уже писал, вчера его провоцировал в повороте - едет четко, плюс антибукс есть. сидушки зато - у фокуса и за деньги такие не получить. мотор-коробка тоже сильно влияют на ощущение авто. тут фокусу 2,0 АТ как до китая пешком. за поездку от дома до садика и от садика до работы расход - 9,2. когда фокус так сможет?
Raps74
интерьер правильный, спокойный. он не раздражает и не мешает. мне нравится. на фокусе в таком же духе сделано. новые изыски форда мне непонятны и вызывают отторжение.
в общем если ваген будет так же надежен и беспроблемен как фф2, то это будет гуд, потому как в остальном он устраивает полностью.
Raps74
я смотрю на интерьер еще с точки зрения "квадратишь, практишь - гуд!"
как протирать пыль, пусть и немногочисленную, с замысловатых углов я не понимаю.
Плюс к тому, в угоду модной вычурности, появляются эргономические косяки. По крайней мере в Фиесте-нью по сравнению с Фиестой Mk6 я их нашел предостаточно, причем совершенно невынужденных.
paravozНу я прям уже хочу гольф
fanhio
12 January 2011
r2fx
но ценники на них негуманные... на шкоду- абсолютно точно, имхо..
paravozпересядь я со своего Фокуса на Гольф, аналогичный твоему, я
получу:
1. выигрыш в динамике на уровне 1,0-1,5 секунд;
2. топливную экономичность (мало волнует на сегодняшний день);
3. ДХО (вылечу отсутствие в Фокусе летом).
теряю:
1. пакет УО в полном составе: обогрев лба; датчик дождя; датчик света (?); затемняющееся салонное зеркало;
2. ксенон. И ты знаешь, что стОит он не 40, а 20 т.р. В моих условиях эксплуатации - опция пассивной безопасности. Качество его света делает наличие ПТФ просто декоративной функцией.
3. омыватели фар (?);
4. ЕСП;
5. ППП;
6. тонировку ты сам вспомнил (я даже не помню про нее);
7. прктроник;
8. возможность установить телевизор
еще раз повторю - выбор машины - личное дело каждого. Лично для меня потерь слишком много.
и еще поворю - прошу сравнения с Октавией.
paravozДействительно хорошо сказано! Плюсанул
Фокус действительно хороший добротный авто, но мне этого мало) Для меня, в автомобиле должна быть некая изюминка ...
Sipe
вот лично мне субъективно кажется, что одна фигня, щкода и фольк, только у шкоды за счет позиционирования пониже, за те же деньги богаче комплектация... имхо
fanhio
как сказала моя сестра (причем отстаивая позицию, что шкода-неплохой автомобиль) - " в салоне октавии- как у пассата... (10 сек паузы) ...правда, 10-летнего"
fanhioразница в нюансах полуюому должна быть
Ivannaшо не так с салоном?
Sipe
УО - пофиг. датчик дождя больше бесил, чем радовал
ксенон. на гольфе 40. идет лесом. я в темноте нормально вижу.
омыватели - есть.
ЕСП - нет, и хрен с ней. переживу.
ППП - не было, надо, но жил раньше и проживу дальше. на пуск гольфов я жалоб не нашел на форуме, а на прогрев мне по барабану. молодой еще, могу и померзнуть.
тонировка- пленки никто не отменял. на фокусе заводская тоже давно недоступна уже. на вагене доступна, но я брал то что было.
парктроник - я поставил. дешевле оригинала, который на гольф чо та дорого стоит. датчики мне покрасили. не вижу недостатка. вмешательство в проводку - это и вмешательством не назвать.
телевизор? те же хулиганы бывают и для гольфа, так что возможность есть. желания - нет.
за то получил шумку, мотор-каропку, сиденья, бренд. ИМХО не потерял ничего.
вот подогрев лба - это реально тема. вот по нему буду скучать. остальные пункты - мелочи.
Sipe
все же на уровне ощущений
нам там стало грустно
кому-то может нравится
на вкус и цвет, как говорится
фраза была к тому, что не считаю шкоду прям уж полным аналогом VW, так - младший дешевый брат (имхо)
paravoz
еще раз - сравнение с А5 давай
Ivanna
она и не может быть полным аналогом - тогда и шильду не было бы смысла перевешивать
основные агрегаты - одинаковы. Перечень оборудования и ценник - у шкоды интереснее. На шумку - пофик. Ксенон - рулит. Шкода - улучшенный технически Фокус. Идеология стилистики интерьера одинакова. Китайщины нет. Лучше платить за опции с индейцем, чем за шильд без опций.
как-то так, имхо
Sipe
да одно и то же. в гольфе меньше багажник, зато рюшечки. в шкоде больше багажник, зато попроще отделка. ну нет там хрома на кнопках, бархата в бардачке. у гольфа лучше шумка. у октавии лучше чем у фокуса, но хуже гольфа. но очень близко.
paravoz
А на ходу, интересно, это тоже абсолютно аналогичные машины? Я имю ввиду: управляемость, информативность тормозов, рулевого, приёмистость, в общем всё то, что называется драйвом - тем удовольствием, которое ты испытываешь от управления.
Mutus
коробка мотор - одно и то же ощущение, подвеска вроде тоже. у шкоды просвет побольше, отсюда крены чуть больше. электроусилители руля - я так понимаю одинаковые, ощущения одинаковые. легкий руль, чуть пустоватый в ноле, но это еще зимняя резина стоит. профиль руля лучше у гольфа, у шкоды на опелевский похож, какойто непривычный после фф.
paravoz
что с ходовкой, рулежкой?
Sipe
а фиг знает. вроде все ОК. фокус у меня видимо уже от времени очень валкий и мягкий стал. новый вроде пособранней был. гольф рулится плотно, руль пустоват (возможно дело в резине), но понятен. реакции спокойные, но точные. фокус норовил корму забросить, гольф пока не знаю как.
3 people online