Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
МАХ001
Надежность дело туманное.. Оно вродеб как на турбе конечно должно быть хуже, но среди тех поломок которые в голове, подавляющая часть где турбу мучали, или они сырые были.. 16кл движки тоже по началу много гимора несли..
Вадим aka ScooteR
10 January 2011
МАХ001
Прокатись на Камри 3.5, а потом тут у нас намечаются покатушки на МПС6. И сравни. Конечно, 6 МПС полный привод. Но все же.
Лучше, конечно, что-то более сопоставимое по весу. Вообще 2.3Т - это что-то тип 3.2-3.5 атмо обычно.
Еще как вариант сравнить 6МПС 260л.с. и ауди а5 3.2 кватро МТ. Просто по ощущениям. Как и где тянет.
Вадим aka ScooteR:
|
А бензиновый 3.2 нетурбо - это ваще тупиковая ветвь развития. Даже бы не подошел к нему) |
Дк тебе развивать его нужно или без проблем ездить на нем?
Я бы вот при прочих равных, выбрал бы большеобъемный мотор, однозначно ...
Вадим aka ScooteR
10 January 2011
kwazarЕсли не гонять, то и на 2.0ТФСИ проблем не будет)
А если гонять, то и атмо завалить не проблема. Большеобъемник еще куда ни шло на большой машине, на Q5 он в принципе норм. Но на а5 или ТТ, предпочтительней Турбак. Например,
Audi TT (8J) Coupe 2.5 TFSI (340Hp) RS ваще бомба. Интересно, есть ли у нас такая в Челябинске. Хотел бы после постройки болида с ней прокатиться.
Вадим aka ScooteRмашинки интересные, только есть одно НО, они стОят 2 раза по 800 тыщ.
из представленного на сегодня на рынке паркетников все, что стОит в диапазоне 1,0-1,25 млн. едет как ФФ2 2.0АТ и имеет примерно тот же уровень оснащения и отделочных материалов. Т.е. за подключаемый полный привод и клиренс берут доплату в размере примерно 400 т.р. по сравнению с фокусом-сараем.
То, что едет быстрее 8 секунд - стОит уже от 1,7 млн. А это налоги, страховки и т.д. А оно мне надо? Ответа пока не знаю - есть еще год-полтора на размышления.
Raps74спасибо, я в курсе текущих цен на паркетники. Куга 2,5АТ Титаниум по конфигуратору у меня получилась 1,4 млн.
Sipeну а чо ты тада тут поешь про гонки с носком?
Raps74про гонки начал тот, кто всегда считал мощность свыше 100 л.с. избыточной, а переплату за шильд - неразумной
Скрытый текста мысль о двух-трехлетнем мощном паркетнике при взгляде на ценники новых машин становится все навязчивее
x
Sipe
не правда ваша. я считал что больше 150 не надо. а в идеале для гольф-класса 120-130 лс. про шильдик тоже не верно. я от БМВ же прусь, а там за шильдик еще больше берут.
а про гонки, мне просто интресна разница между 2 литрами 145 лс и 1,4 122.
Sipe
11 January 2011
paravozтогда уж разница между
связками бОльшего по объему атмосферника на гидротрансформаторе по сравнению с меньшой турбой на роботе с двумя сцепами
думаю, что в соответствующей ветке и без заездов тебе ответят
зимой в любом случае никаких опытов проводить не буду
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
SipeНу сам и ответил на вопрос. Что нет смысла переплачивать 400т.р. за паркетник, который то же самое, что хэтч или седан.
Потому имхо лучше заплатить около 1.5, но купить что надо. И вообще я бы лучше взял слегка бу за разумные деньги. Там можно и влям с копейками уложиться.
цитата: |
Скрытый текст а мысль о двух-трехлетнем мощном паркетнике при взгляде на ценники новых машин становится все навязчивее |
И тут ты сам все понял. Так что ты не хуже меня в теме разбираешься)
Adelante:
|
Аналогично было и у нас. Впервые сев в Гию Х на бежевой коже с черным кузовом - поняли, что это именно НАШ авто. |
Да уж...настолько поняли, что купили...
Хотя в планах вообще-то не было менять машину совсем
OlegaN[EL]
11 January 2011
А я уже на паравозиковском Гольфе покатался. Машина - огонь!
Паравозище, поздравляю тебя, пусть носок только радует и никогда-никогда не ломается!
МАХ001
11 January 2011
OlegaN[EL]а Паравоз то в курсе, что ты на нем катался?
на новой уже отжигаете??!!
OlegaN[EL]
11 January 2011
Raps74Я хотел фатапарат взять, но моя мыльница вечером ни на что неспособна
МАХ001А чо её, обкатывать чтоли?
концепт нового Куги эх, успеть бы старого взять, он посимпатичнее
OlegaN[EL]хотяб первую тысячу можно, чтоб зеркало было чистое в цилиндрах
r2fx
Салон зачотный, не то что у нынешнего
OlegaN[EL]
11 January 2011
МАХ001Ты слишком много ездил на ВАЗах
Raps74И ты тоже
r2fxЯ думаю, что в серийном от концепта мало чо останется.
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
МАХ001
Маааакс, ты че, как блондинка?! У Паравоза же Вольцквакен! Это же немецкий автомобиль! Его делают в Германии же!! А Германия же далеко! Пока автомобиль приедет к нам, он уже успевает проехать много километров. Так что ему обкатка не нужна!
OlegaN[EL]Я ни одну машину еще не обкатывал, т.к. все время на б\у
Мне мотористы показывали последствия отжига на не обкатанном двигателе, он работать будет но задиры со временем о себе дадут знать.
OlegaN[EL]а ты чо, на Пежо с магнитки 205 жал?
OlegaN[EL]
11 January 2011
Raps74Пыж был куплен в феврале на летней резине
OlegaN[EL]ичо?
расскажи как ты его "не обкатывал"?
OlegaN[EL]
11 January 2011
Raps74Я ездил на нём так же как езжу каждый день. И на Фокусе тоже.
А уж купить новую машину и не поноситься в первый же день... ну у меня терпелка не вытерпит, интересно же как она ездит
ЗЫ: у меня папа лансер до 20 000 обкатывал
А я фокуса честно обкатывал, 5000 км, не более 3000 об.м. и не более 60 км/ч
не, ну я выжимал и 160, но плавно
ну пару раз топнул кикдаун на обгоне
а так - обкатываю
)
цитата: |
и не более 60 км/ч |
и на пятой тоже?
если так то это в разы хуже чем стрелка в красной зоне.