Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Pavel_Kill 001
8 January 2011
Ошорчает одно что нет ни у Тигуана , ни у СРВ полного привода , только интелектуальная система пробуксовки
было бы допустим : полным привод , и отключаемый задний мост , вот это весчь ... а так даже и уже не знаешь и что брать ... у фрила тоже интелектуальная система ??? или там тирен респонс все думает за него .. что то я это не узнал ?
???
Pavel_KillВ 001бери тогда судзуку витару!
Pavel_Kill 001На сколько мне известно, у Икса как раз полноценный полный привод!
Кстати. А форик не? Там то точно с приводом полный порядок
Pavel_Kill 001:
|
mawr Я жду от машины что бы она проходила там где не пройдет фокус , сугробы , небольшая грязь и т д ... хочу полный привод в районе 1 350 000 + - |
Мне тут сказали что Сузуки Джимни именно такой автомобиль...
может тебе его...
и за такие деньги сразу на 2 хватит...
цитата: |
Pavel_KillВ 001 бери тогда судзуку витару! |
не ну а че, в классе паркетновнедорожников это лидер, вживленная рама, блокировки... сам думал над этим вариантом. хорошая как грит Олеган ипонсакая повозка по вседорожью
МАХ001
В ней богажнег малипусенький совсем, по крайней мере в сравнении с моим сараем.
kwazar:
|
На сколько мне известно, у Икса как раз полноценный полный привод! |
Интелектуальный
На большинстве кросоверов такой. В принципе хватает, в грязи и снегу - подключаю и выгребаю как внедорожник, а за 40 км/ч - сам отключается в АВТО. А летом только переднеприводный включаю. Зато экономия бензина. Я городской житель, в Camel Trophy не участвую.
цитата: |
Ошорчает одно что нет ни у Тигуана , ни у СРВ полного привода , только интелектуальная система пробуксовки |
Паш, вот нифига я тебя не понял. Полный привод есть, подключается задний электроникой, когда она сочтет нужным. Это же не жыпы. Тот же тигуан будет явно проходимее фокуса в сугробах хотя бы из-за просвета. задний привод подключается халдексом. это одна из адекватных систем.
paravozну ты какой то скучный ждун
))
Я бы каждый день туда ездил, фоткал, трогал
))
Здесь бы рассказывал
))
Raps74ну у мну машина пока есть, че переживать то? пока холодно на теплом фокусе поезжу. а то хто его этот носок знает, вдруг и правда печально с прогревом у него
Pavel_Kill 001
9 January 2011
Alex33Я тебя правильно понял что ты сам включаешь полный привод или же он сам включается при пробуксовке ??
paravozЖень я не хочу что бы была эта система интелекта , захотел сам включил полный , захотел выключил ... зачем пичкать машину всякой электроникой , хотя у ИКСА меньше электроники чем в Фриле ...
Блин даже на Шеве ниве все как надо , захотел полный привод ВКЛ ... ненужен ВЫКЛ , но ее я брать точно не буду
RLF
9 January 2011
Pavel_Kill 001
я лично для себя решил - X-Trail.
1. в базе ОЧЕНЬ богат. в принципе есть все. Выбираешь только мотор, привод (вариатор или МКПП) ну и понты типа кожи/ксенона.
2. За небольшую (40 тыс. руб.) доплату просто офигенные опции - рейлинги с ходовыми фарами на крыше и люк, причем просто ОГРОМНЫЙ люк.
3. Цена. 2,0 CVT с опциями (п. 2) стоит 1085. Сравнение с конкурентами выигрывает в одну калитку. Ну Йети может быть, но Йети я не рассматривал - мал он.
4. Просто большой и функциональный багажник с двойным полом.
5. Он ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, или можно заказать с разумными сроками ожидания. СРВ например вааще нет, и приходят по капле.
Единственный минус - сейчас распродают остатки старого Икса. С 2011 года должно начатся производство рестайлингового. Отличия - немного измененная морда, появление переднеприводной версии, новый дизель, и главное - измененная приборка (как на кашкае). Рыбий глаз, что сейчас стоит навевает тоску. 21 век все же на дворе.
Вобщем жду рестайл. Знакомы дилеры Ниссана с Ебурга обещали в конце января прайс слить. Кстати в хохляндии вовсю продается уже.
Кстати полный привод, если переключатель режимов трансмиссии стоит в положении АВТо включается сам при пробуксовке. Система сама смотрит, когда нужно. Принудительно включается на скорости до 40 км/час (из говен вылезти например).
Pavel_Kill 001
10 January 2011
RLFНУ вот я тоже был и расматривал его ... понравился очень , я еще спросил можно ли GPS и телик поставить с завода сказали можно
))
ну я тоже подожду рестайл ... этот точно Дим просто устарел
::::шаман::::
10 January 2011
RLFPavel_Kill 001по мне так рестайлингом снаружи немного испортили а вот в салоне по любому лучше должен быть
Predator10
10 January 2011
1
::::шаман::::
О, класс, второй рестайлинг этого "уродца" (как говорит моя жена %) ).
OlegaN[EL]
10 January 2011
Predator10
А разве был первый?
::::шаман::::, точно, морда хуже стала, какая-то обмылочная.
. Дорестайл (второй) более брутально выглядел.
Pavel_Kill 001
зачем GPS и телек ставить с завода (комплектуха дорогущая будет)? Если остальные приблуды дорогих комплектаций не нужны - поставь китайца. Теже яйца, раза в 4 дешевле:)
Predator10на вкус и цвет...
моей жене тоже не нравится. мне нравится - это самое главное
Pavel_Kill 001:
|
Я тебя правильно понял что ты сам включаешь полный привод или же он сам включается при пробуксовке ?? |
2 режима - 2WD (летом), 4WD AUTO - все остальное время. На рыхлом снегу входишь в поворот - чуть начинает проскальзовать - тут как подталкивает кто то в спину... прикольно так. Но можно сразу включить 4WD полный - если сразу видишь, например, сугроб - зачем ждать когда задние начнут проскальзовать? Иль еще пример - остановился на очень скользком подьеме, где все буксуют - сразу включаю, и выезжаю, как настоящий внедорожник
К Тигуану тож присматривался, но... в то время разница была 300 т.р. выбор для меня был очевиден.
В том маленьком "колодце" между тахометром и спидометром - там смотреть нечего кроме часов. Хотя да - я, слепошарый, часы с трудом разглядываю
Еще прикольная штучка - багажник. Если сложить задние сиденья - то чуть ли не однокомнатная квартира
Если положить пару матрасов - то такая постель получается
Сам ночевал во многих своих машинах (на Ильменке, например) - лучше не было. Так что если кататься по озерам летом - места для 2-х много.
P.S. Если нужен подробный рассказ с показом иль тест-драйв - обращайтесь.
А помойму так тоже страшный он
У нессанов токо инфинити красивые
Alex33у тебя ДВС, привод какой? прокатиццо бы, посчупать тык скыть изнутри.
Raps74страшный-страшный, никто ж не спорит
RLF
2.0 вариатор
Raps74
Это релинги страшные - без них красивей смотрится, зато в них есть ФАРЫ. Представляешь, вдруг навстречу тебе выезжает паравоз?
Alex33
что со стоимостью обслуживания?
читал я в декабре отчет экс-фокусовода, юзающего теперь Икса, так ТО-60 и ТО-90 у него по 20-25 тысяч вылезли
RLF
10 January 2011
Alex33
я тоже хочу 2,0 CVT брать. Как динамика, расход в городе? Какие вообще впечатления от авто?
Насчет фар в рейлингах: имхо с ними гораздо красивее мафынка смотрится.
RLFНынешние 2.0 - правильные
, у меня в документах 141 л.с. (видимо двиг в угоду экологии "поддушен"). А вот на работе у одного чела есть Хитрила лет так 5-и , там в документах при том же обьеме - чуть больше 150 л.с., так он все ходит и ругается - насчет суммы налога
- в 2 раза больше чем у меня.
А насчет все остального - давай встретимся, все расскажу. Только сейчас сильно болею, к выходным только. Звони 231-33-36.
Sipe
У меня еще 12500 км и видимо ТО1 буду проходить не по километражу, а в год, так что там будет на 90 т.км - не знаю. Но судя по Кашкаю (а в Регинасе они одинаково позиционируются) - ТО1 - 7 т.р., ТО2 - 14 т.р.
Alex33чё там на 30 тыщах пробега на 14 штук делать?