Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,7K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Ivanna
20 September 2010

2

а мы сегодня "короллу" забрали
avatar
Pavel_Kill 001
20 September 2010

1

Ivanna
Поздравляю )) Ни поломки , ни гвоздя
а где фото ?) и отметить же надо ))
avatar
Raps74
20 September 2010


Ivanna
Ура!
Фотки в студию!
Пиво на кадыровку!
avatar
NO LOGO
20 September 2010


Raps74
апять опередили блин
Ivanna
а че так скромненько? нада воттак:

Поздравляю!!!Где фотки?)))
avatar
Ivanna
20 September 2010


Нету фоток еще, вечером забрали только
ДА и вообще, королл разве не видели?
avatar
Raps74
20 September 2010


Ivanna
ну вот, фотки зажали, пиво зажали ))
avatar
Ivanna
20 September 2010

3

Но салончик у нас вот такой
posted image
avatar
Константин Юрьевич
20 September 2010


Светлый салон, это круто.
avatar
Raps74
20 September 2010


Константин Юрьевич
это будет марацца
avatar
paravoz
20 September 2010


Ivanna
королла за время пути стало монделой? на мешалке? как вульгарно
avatar
paravoz
20 September 2010


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 22:19] paravoz
Так может сэкономить и купить того, который по первой ссылке?

ну будб он в Че - я бы посмотрел его. ибо меня он так то устраивает, особенно цвет.
avatar
Константин Юрьевич
20 September 2010


Raps74

За пять лет не замарал.
Всегда понятно что, черный салон и механика
это конёк наших автолюбителей.
avatar
OlegaN[EL]
20 September 2010


Raps74
Бежевый наоборот менее маркий, чем чёрный т.к. как раз под цвет пыли. Вот если действительно белый салон, тада да - маркий.
avatar
NO LOGO
20 September 2010


OlegaN[EL]
цитата:
Бежевый наоборот менее маркий, чем чёрный

пожалуй согласюсь
avatar
Sipe
21 September 2010


avatar
paravoz:

гы, пежо как то очень преочень сильно в цене теряет. год машине, 200 тыр минусом. жесть.
...
надо шкоду посмотреть на этот предмет.

гы...
а вот, что мне подумалось: раз Фокус тебя всем устраивает, кроме одного - хочется посвежее ПТС, так почему бы не купить после Фокуса - Фокус?
ну а чё? с безопасностью все - ОК, минимальные потери на вторичке; в титаниуме нет пресловутой деревяшки; бампер без юбки уже не проблема. По опциям ничего не потеряешь (в титаниуме - 6 подушек). Ждать под твой запрос все равно любую машину нужно.
avatar
paravoz
21 September 2010


Sipe
хочется чего то нового. в фокусе меня ничем не удивить. шкода хороша мотором и коробкой. пежо красивый. как бэ нынешний фокус ни красоты ни мотора не предлагает. вот если бы собради для меня дорестайл как у меня, но сарай 2,0АТ - я бы подумал. а рестайл - нет.
avatar
Sipe
21 September 2010

1

paravoz
я уже не понимаю: зачем ты собрался менять машину?
сохранить деньги? - нет. Отвергаешь вариант с минимальными финансовыми потерями.
Ликвидный, но более дорогой вариант Октавии, тоже не приветствуешь - не красивая.
Запал на фенечки 308СВ - так просто возьми и купи. Чё тут выбирать. Все три машины разные. На разного покупателя.
Фокус - сплошная рациональность.
Октавия - смесь рационализма с технологичностью и неким намеком на шильдик.
308-й - гламур.
Ты куда относишься?
все выше сказанное - имхо. Имена героев изменены, совпадения - случайны.
avatar
Korleone
21 September 2010


paravoz
через полгода будет новый фокус.
и судя по фоткам, сарай там симпатичный
avatar
paravoz
21 September 2010


Sipe
ты чота невнимателен. у меня сейчас два претендента за одну и ту же цену. октавия 1,4 дсг и пежо 308SW. у обоих свои сильные и слабые стороны. я и не знаю кого предпочесть.
сегодня еще опель попробую, но думаю им он не конкурент по простору и багажнику - ибо обычных хэтч, плюс к тому же для задних пассажиров в торце переднего подлокотника нет дифлекторов.
avatar
paravoz
21 September 2010


Korleone
Дим, через 4 года куплю фокус, ниуда он не денется. Я не хочу быть бетатестером сложной коробки от тех, кто не может написать прошивку для 1,8. плюс фокус надо сначала ждать начала продаж, если ценник будет айс, то ждать год сборки. нафига мне это? а если цена будет не айс - то я просто зря прожду.
тем более что возбуждающие меня варианты покупки есть уже сейчас.
avatar
Korleone
21 September 2010


paravoz
здраво.
согласен
avatar
Sipe
21 September 2010


paravoz
я внимателен. Заметь, в списке нет ни Астры, ни Гольфа. Добавился только Фокус, как рациональное зерно.
Даже если исключить из списка Фокус, то принцип выбора все равно не меняется: рационализм+технологичность vs гламур. Что выбираешь?
avatar
paravoz
21 September 2010


Гольф отпал из-за цены/оснащения/багажника.
фокус в принципе отпадает автоматом - зачем менять шило на мыло если оно уже есть.
avatar
OlegaN[EL]
21 September 2010


paravoz
А ты в какой комплектации 308 тестил?
Я обратил внимание, что на подменном Конфорт Паке шумоизоляция между подкапотом и салоном заметно хуже, чем у меня. Я как не прислушивался ни разу не смог услышать на своей работающий вентилятор, а здесь даже со включенной музыкой слышно. Когда сигналишь гудок в салоне гораздо громче. Мотор шумнее.
avatar
paravoz
21 September 2010


OlegaN[EL]
да поди премиум, вроде все как у тебя + подогрев и литье еще. правда приборы белые мне сказали что только в премиум паке, хотя у тебя белые. я спросил как такое возможно - менеджер сказал - не знаю.
avatar
OlegaN[EL]
21 September 2010


paravoz
Менеджер балбес. Белые приборы сейчас ставят только в премиум паке, а раньше ставили в премиум паке и на всех остальных при наличии АКПП.
avatar
paravoz
21 September 2010

1

Покатал астру. 1,6 (115) 5мт. Сначала офф: палка это так ужасно оказывается, тока и запомнил, что всю дорогу ногами дергал, а не ехал. Как тут написали, что выбирающие автомат себя ограничивают. Так вот выбирающие палку ограничивают себя нисколько не меньше.
Теперь про астру.
Сидеть удобно, но салон явно меньше по ширине чем пежо, наверно на уровне октавии. Кнопки приятнее чем в пежо, в котором крутилки климата заметно люфтят. мафон можно настроить не открывая мануал - то прогрес для опеля, раньше там голову сломать можно было. Материалы попроще чем в пежо - и чо все так пруться от дермантина в Космо. Тока что практично. но некрасиво и на ощупь так себе. сзади самый тесный из претендентов, сесть втроем наверное ваще анрил - передний подлокотник так близко к заднему сиденью, что даже сыну мешал пролезть. в общем астра традиционно теснее конкурентов.
обзорность. не знаю как опель обошел европейские требования по обзорности, но зеркала у него меньше, чем у конкурентов, особенно в сравнении с октавией. но в принципе с ними все ок. а вот передние стойки и обрамление переднего маленького треугольного стекла - толстые. Так что Андрей, прокатись на астре, пежо покажется медом в этом плане. но тоже пофиг, хотя кому то может мешать.
шумка хороша, от дороги шум есть (колеса на 17"), но меньше чем в фф2, на уровне пежо. мотор слышно чуть чуть тише чем в фокусе и заметно тише чем в пежо.
Электроручник скорее понт, непривычно, но в целом удобно, особенно на палке при трогании в гору - отпускает машину сам.
но жене не очень понравилась + тесная + багажник мал, как положено хэтчу - отпадает.
avatar
OlegaN[EL]
21 September 2010


paravoz
Я всё ещё на подменной, представь какого мне несчастному на ручке 3-й день
avatar
Ivanna
21 September 2010


В свое время от покупки астры отговорила двоюродная сестра (у нее как раз была такая). Потому как сказала - что "мелкая и тесная, скорей бы поменять уже".
avatar
paravoz
21 September 2010


Ivanna
ну тога астра была другая я про new.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up