Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
341,8K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
13 January 2010


Olga303
аут обновили, он стал похож на лансер. хонду тоже обновят, вопрос времени. не всегда рестайл удачен.
Alex33
низя вырасти из паркетников не поездив на них. у тебя не паркетник. паркетник у ниссана - это хэтрэил.
киа соренто посмотри. уже не паркетник, еще не крузер.
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010


Olga303
Соренто новый или Фрилендер ещё.

Alex33
Тот же ответ и для тебя подойдёт. Ибо Кашкай всё таки не более, чем Гольф класс, а эти уже повзрослее.

-- Добавлено: [mergetime]1263399204[/mergetime]
paravoz
Кстати - да, Икс-Трейл хороший вариант, я на нём ездил и меня впечатлило, даже не смотря на не далеко не самый лучший салон.
avatar
Alex33
13 January 2010


avatar
paravoz:

киа соренто посмотри. уже не паркетник, еще не крузер.

Неа.. на Киа не смотрю

цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 21:12] Кстати - да, Икс-Трейл хороший вариант, я на нём ездил и меня впечатлило, даже не смотря на не далеко не самый лучший салон.

Это уже более к Жипам, ну не езжу я в лес и на рыбалку. Зачем? Для понту?
avatar
kwazar
13 January 2010


Фрилендер может и получше Митсу ... Но вот ЦРВ и Соренто, вообще не то ... ЦРВ - урод, что снаружи, что внутри ...
Про Соренто говорить не буду
avatar
paravoz
13 January 2010


Alex33
ну и зря. я тоже не смотрел. на этот все таки посмотреть стоит. ну или тогда бери прадик. как раз новый вышел. старый тоже ничо так. туарег исчо есть. а вот лексус точно шлак. тот же крузак но дороже и страшнее.
Olga303
тогда хонда сервант или фрил.
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010


kwazar
Гы-гы-гы, скока людей столько мнений, по ЦРВ согласен - уродище аццкое и в салоне в т.ч., а Сорента мне нравицо
avatar
paravoz
13 January 2010


Alex33
это когда хитрилла жыпом стал? это как раз паркетник. это по сравнению с твоим гольф-классом он жипом выглядит.
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010

1

Alex33
цитата:
Это уже более к Жипам, ну не езжу я в лес и на рыбалку. Зачем? Для понту?

Тогда чо спрашивал?
avatar
Alex33
13 January 2010


OlegaN[EL]
А что - Жип - верхушка автомобильной мысли?
avatar
paravoz
13 January 2010

2

Alex33
так ты тогда про что спрашивал?
avatar
kwazar
13 January 2010


Для города, лучший вариант - Аут V6 3.0 220hp

Если любишь в лес выехать - Фрилендер бензиновый V6 3.2 233hp

Ибо остальные овощи мерзкие

Во, вспомнил. Новый турбо форик! По размерам он мне кажется как соренто ..!?
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010


Alex33
цитата:
А вот кто вырос из паркетников? Попробовав предварительно и минивэны. И причем уже на низкие машины не сяду...
А на Лексус 450 еще не накопил rolleyes.gif Вот куда деваться? Или уже ездить на том что есть?
Вопрос не риторический... Думаю.

Эт не мой пост
avatar
kwazar
13 January 2010


OlegaN[EL]

Разговор зашел в тупик
avatar
Alex33
13 January 2010


paravoz
Жень, перечитай журнал "За Рулем" - с каких это пор Кошак стал гольф-классом? Это твое личная классификация? А спрашивал - чего то хочется.. получше Может даже Кошак 2+Больше (размерами - мне не надо)
avatar
paravoz
13 January 2010


Alex33
выкинь за рублем и не читай его больше. посмотри размеры фф2 и кашкая и не верь плохим писакам.
ну посмотри тигуан. кугу си макс заодно вспомнишь.
kwazar
не думаю что Алексу надо аццки мощный кросс.

в фф2 сзади просторней чем в кашкае. гольф-класс он и в африке гольф-класс.
avatar
Alex33
13 January 2010


Все конечно знают, что во всем мире только ОДИН специалист по машинам, и всякие журналы, что в России, что за бугром - только перевод бумаги. Да и на сайте Ниссана врут, что Кошак - компактный внедорожник, то бишь по нашему жаргону - кроссовер. Но ладно, в Курилке мы уже обсуждали Женю. Хватит. Да дело и не в том. Разговор начался не на пустом месте и не просто поболтать. Вот чего то захотелось - вот и выразил.
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010


Alex33
Саш, компактность компактного внедорожника Кашкая такая же компактная как компактность других машин Гольф-класса, я понятнее паравоза объяснил?
avatar
paravoz
13 January 2010

1

Alex33
я сужу по ширине/длине. просвет и высота на класс не влияют. кашкай компакт-кроссовер в размерах гольф-класса. нравится тебе это или нет - но это факт.
твой вариант - это нормальный полноценный кроссовер типа хитриллы, аута, серванта, рав4, возможно тигуана, рено скалеоса , ну и киа спортаж и такой же унылый хундай тушкан. соренто уже крупнее. фрил подороже и поизысканнее. мне он на шершнях понравился.
avatar
Adelante
13 January 2010


avatar
paravoz:

Alex33
это когда хитрилла жыпом стал? это как раз паркетник. это по сравнению с твоим гольф-классом он жипом выглядит.

извиняюсь, что вмешиваюсь, но Х-трэйл по классности Легкий Внедорожник
а вот кэш, CRV , Tiguan, Kuga и прочие именно паркетники
avatar
paravoz
13 January 2010


Adelante
что в нем внедорожного? рама? пониженная? хитрила - паркетник. он им и был всю жизнь.

кашкай тоже паркетник, но гольф-класса.
avatar
fanhio
13 January 2010


сейчас нет четкой классификации как таковой
все лезут кто во что горазд
некоторые даже вводят классификации внедорожник и вседорожник))) я про журналы
а вот кашкай- гольф-класс
просто это еще из докризисных нишевых машин со своей якобы богатейшей предисторией
вспомните купе- седаны, Х6 и прочие нишевые авто, да хоть мерс со своим р-классом
avatar
Alex33
13 January 2010


paravoz
Жень, инет в твоих руках - найди мне где-нибудь упоминание в офф.ресурсах инета, что Кошак - гольф. Насчет размеров. Надеюсь Ford С-Макс - это все таки минивэн? Или опять Гольф? Так вот - сейчас спереди я лучше себя чувствую - больше простора. Только садится немного хуже - так как выше на 50 мм, как раз на дорожный просвет. Насчет внедорожности - давай поездим по снегу на Кошаке 4WD с 2 литра мотором, 19 дюймов колесами (все это стандарт комплектация) и на Гольфе (тож в стандарте). Могу поспорить, кто выиграет (при одинаковых водителях).
А вообще то кто то ездил на Судзуки Витара 3-х дверка? Тот еще костотряс. Так вот сзади там как в Ниве - залезть с великим трудом. А считается - ДЖИПОМ, да ... именно так - большими буквами, ибо рамная конструкция, все мосты, раздатка и т.д. И никто его к классу мини не относит, как например Киа Пиканто... хотя сзади в обоих машина - почти одинаково, тока в Витаре повыше, да и багажник не размером с дамскую сумочку
avatar
fanhio
13 January 2010


Alex33
кашкаи есть абсолютно разные
не думаю, что кто-то здесь рискнет назвать кашкай с приводом на одну ось джипом
ссылки на спортаж и туссан в данной ситуации не катят
avatar
Alex33
13 January 2010


fanhio
Т.е Кошак с передним приводом - это Гольф, а такого же размера, но есть еще и задний - это уже кросовер?
avatar
fanhio
13 January 2010


нарыл урра

Это так называемый «межклассовый» автомобиль: по габаритам Qashqai не дотягивает до традиционных кроссоверов (таких, как X-trail), но при этом он крупнее, вместительнее и «проходимее» полноприводных хэтчбеков гольф-класса.

из презентации в авторевю

Среди конкурентов — «неформатные» хэтчбеки С-класса (как Dodge Caliber по цене от $28000), либо недорогие кроссоверы (как Hyundai Tucson за $25000).
avatar
Alex33
13 January 2010


Кстати, Кошак 2+ - там сзади - Гольф близко не сидел, сиденья как в C-Max-е. Да еще и 2 детских кресла есть, т.е. 7-ми местный.
avatar
kwazar
13 January 2010


fanhio

Так оно и есть
avatar
OlegaN[EL]
13 January 2010

1

Alex33
Если уж называть вещи своими именами, как ты этого хочешь, то Джип (Jeep) - это торговая марка и к типу кузова отношения не имеет
avatar
Alex33
13 January 2010


avatar
fanhio:

как Dodge Caliber по цене от $28000

Тока не Калибер (есть у друзей) - туда залесть - все коленки синяками покроешь
avatar
GEL
13 January 2010

1

Не согласен на счет CRV. Отличная машина и внутри и снаружи. Редкое у японцев по нынешним вркеменам качество материалов отделки, потому что и Нисссаны и Мицубиши и прочие Сузуки сделаны из гавна! Так что если выбирать из ускоглазых то CRV - самый приличный вариант. Сам такую хотел год назад и наверное на ней бы издил если бы не банкротство автосалона. Один минус есть. Подвеска жесткая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up